баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.42-1.43

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, SIR, простой модератор

Ответить
Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.42-1.43

Сообщение 26621 #26621: ELITE » 23.01.15, 23:45

пишем о багах и недоработках версии 1.42 - 1.43

Добавлено спустя 28 минут 42 секунды:
всем про ВАЙП - снижен незначительно уровень только!!
Коды от 1.41 работают на 1.42
просто загрузится герой немножко более низкого уровня
все вещи, которые не подходят по ЛВЛ герою будут потеряны!!!
для примера 75 лвл стане 63 лвл!!!
Это основное неудобство
еще 1 неудобство - теперь нельзя сделать ТП в город из начальной локации
Для этого необходимо первый раз дойти до него пешком!! - только после этого торговец с ТП до города появится в начальной локации2
--------
из плюсов:
-в карту встроен ММДv - тоесть теперь в разделе ботов вы можете просматривать логи игр по дедвингу!!!
также исправлено примерно 4000 опечатокt и ошибок в описаниях
-в карте множество баг 2 фиксов, изза которых были различные неудобства и глюки
- таaкже незначительно изменены балансы мобов (ктото усилен ктото ослаблен)
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pronoobitel

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Сообщение 26631 #26631: Pronoobitel » 24.01.15, 10:31

Здравствуйте. Хочу спросить по поводу меча мощи, он не работает просто раньше он толкал а сейчас нет, так и должно быть?

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Сообщение 26644 #26644: Ledy » 24.01.15, 15:10

Основная недоработка увеличения времени фарма персонажа (чисто опыт), что является самой скучной и нудно частью игры, усложнять нужно самое интересное (выбивание вещей) а не удлинять нудный фарм в афк на патруле от группы мобов к группе мобов.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Сообщение 26652 #26652: ELITE » 24.01.15, 15:44

кстати да. от такого фарма в следующую версию внесем правку - при будем сбрасывать команду патрулировать
в целом для игры он не нужен -а тупой фарм лвла таким образом делает игрока бессмысленным для других игроков, которые идут делать кв или бить боса
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Сообщение 26653 #26653: Ledy » 24.01.15, 15:45

Значит будут стоять в афк на наибольшей группе мобов - это не ГС или МДС где фарм лвл имеет смысл замедлять - это рпг где суть игры не в бесконечном фарме мобов, но в добыче топ вещей.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Сообщение 26657 #26657: IIazaH4er » 24.01.15, 15:51

Надо бы танка понерфить, а то смерта соло убить может. Да и многих боссов тоже.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Сообщение 26658 #26658: ELITE » 24.01.15, 15:54

ну если следовать такой логике - то давайте всем сразу 75 лвл дадим и пускай бегают тупо за вещами...
это в первую очередь РПГ где должен быть и долгий кач и обилие вещей и крафта
а так как это ОРПГ - то и мир должен быть большой
а если мир будет (а он будет) увеличен в 2-3 раза - то по факту придется или делать 100 а быстрее 150 или даже 200 лвл героям (а может и 500-1000 как это в большинстве орпг)
или замедлять кач каждого лвл
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Сообщение 26660 #26660: Ledy » 24.01.15, 16:24

Верно, но не так как это реализовано сейчас (даже мне пришлось 20 мин поломать голову как сохранить свои вещи) - ты просто сделал третий вайп за месяц.
Проблема не в нововвдение а в его реализации.

Такие вещи вводятся вместе с вайпом (дабы избежать любых багов вызванных сбросом лвл - в данном случае пропажу топ вещей можно при ровнять к багу) - нужно было лишь подождать версии требующей вайпа и там ввести.
IIazaH4er писал(а):Надо бы танка понерфить, а то смерта соло убить может. Да и многих боссов тоже.
Пока первого смерта ни кто кроме меня соло не убил - увижу ролик понерфим танка.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Сообщение 26664 #26664: ELITE » 24.01.15, 18:02

какбы следующий вайп вероятно будет не ранее, чем через год....а баланс сейвас надо делать
ладно, зато в этой версии пофикшено многое, а потеря пары уровней и пары топ шмоток не особо страшно, хоть и обидно.
И надо всё же признать - версия очень даже играбельна и основные баги исправлены.
-------
давайте теперь о новых багах пишите
1) это не привязываются вещи у героя - это было во всех версиях но теперь стала ясна причина полностью и будет исправлено в ближайшем обновлении (вероятно на недели, и версия будет 1,42а просто как багфикс
------
что еще выявлено пишите
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
COKOJIOB
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13.08.14, 13:01
Игровой ник: COKOJIOB13
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Сообщение 26714 #26714: COKOJIOB » 26.01.15, 10:11

1000 лв смешно давайте сразу 10к и по 1 скилу на 100лв
а косательно багов орена как не работала на 2 уровень так и не работает
за то типерь на орене играков за частую герой остаётся после боя
уберёте патруль!? збс что через макрос будут ставить
увеличите мир? поддерживаю вот ток делайте телепорты (подошол к нпс клацнул "стоимость энная" а не покупать у них билет и прочий бред *обьясняю почему: за частую у большенста играков персонаж одет на обе сумки с разными приэмуществами или несёт с собой лут необходимый для рейда"
да кстати вы бы хоть инфу выложили с кого какой шанс дропа чего я 2 часа пи**л оборотня и не 1 души не упало понимаю великий рандом но просветите нас что к чему в % хотя бы с босов про мобов молчу хотя обрисовать в общем можно и мобов

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Сообщение 26729 #26729: Ledy » 26.01.15, 14:30

Что за агро школьник, может быть с начало хоть писать научишься?
Тебе дали бесплатную карту и бесплатного бота - играй и радуйся, а когда будешь за это платить сможешь требовать. Пока же ты ни чего требовать не имеешь права. Как автор захочет так и сделает.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Graf_mor
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11.09.14, 04:44
Игровой ник: Graf_Mor
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Сообщение 26732 #26732: Graf_mor » 26.01.15, 15:03

Уменьшите эффектов в самом начале игры, а то их слишком много и у создаются лаги (касательно огня)

А я хило паладин, я отхилю всех один.

Аватара пользователя
hlmhpk

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Сообщение 26832 #26832: hlmhpk » 29.01.15, 02:33

:lol: ппц))Хочется играть в рпг(вар3фт)только потому что ненужно месяцами сидеть и фармить,как в обыч клиент рпг.Сделайте уже играбельной свою карту в варике рпг))
По делу.Деревья огромные не воодушевляют появляться в локациях с деревьями...
Шахты...Проход если закрыт перед выходом,ребенок не выходит и зависает...
Квест итемы...Зашел наб..взял квест не доделал не получилось не знает как выложить или выложил...Сделайте квест итемы пикабельными для всех что ли...Квест то всем засчитует...
А бесплатно не бесплатно играть в карту с ботом или без...Короля королем делают крестьяне...

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Сообщение 26836 #26836: ELITE » 31.01.15, 20:58

мы вас не заставляем играть в наши карты - не нравится - есть множество других - играйте в них.
по кв предметам - исправляем
лес пока останется таким - не нравится - опускайте камеру на горизонт и на максимальное приближение - будет аля вид от 1 лица ниже крон леса

Добавлено спустя 2 дня 11 часов 56 минут 26 секунд:
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.42
мысля пришла - рядом с начальной зоной сделать небольшую "ферму"
вход на неё толь 1-10 лвл
и тп в зону декарированую как курятник, где буду бегать курицы с цеплятами с 1-10 хп
ну и там новички могут потренироватся и лвл немног поднять начальный
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

SIR
Разработчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Игровой ник: SIR
Поблагодарили: 3 раза

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Сообщение 26937 #26937: SIR » 01.02.15, 11:34

лучше сделать океанариум или кинотеатр xD

AdenTe
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09.09.14, 14:41
Игровой ник: AdenTe
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Сообщение 27213 #27213: AdenTe » 13.02.15, 23:03

Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 1000

Аватара пользователя
Oalex
Пользователь
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
Игровой ник: Avelor
Откуда: Россия, Красноярск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Сообщение 27315 #27315: Oalex » 17.02.15, 22:12

Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 1000
Кто я такой? Не твое дело!

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Сообщение 27643 #27643: Ledy » 24.02.15, 23:10

Баг со спауном мишек/оленей/кабанов:
Спаняться на карте только олени, причина в том что игроку в момент взятия кв оно даётся 2 раза (двойной спаун и все левые олени выходят из зоны).
Все остальные (мишки/кабаны) спавнятся уже вместо убитый юнитов (волков, тролеей и прочих), предположительно когда те уже убиты и берут кв, то вместо убитых появляться мишка/кабан.
Более того вне обучающей зоны они получают респ как все остальные мобы.
Разумеется результат после кача 1лвл и 2-3 высоких оч. плачевный - 40-50% всех мобов это мишки/олени/кабаны.

Баг с сеткой кроликов:
Если игрок с сеткой ливнёт или умрёт окончательно то сетка пропадёт также - кв не выполнить

Баг с ареной:
При переносе на арену, если взято кв в обучающей зоне обнуляется.
Пример осталось убить 3 оленя, всех тпшнуло на арену, вернулись, убиваем 1, эффект 0, а кв снова доступно для взятия (пока не убьёшь 1 кв взять снова нельзя).

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Jeriko94

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.42-1.43

Сообщение 27660 #27660: Jeriko94 » 25.02.15, 18:52

я вроде нашёл баг! меня уже 2ой раз кикает иза того что распечатываю латы огня!

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.42-1.43

Сообщение 27673 #27673: ELITE » 26.02.15, 17:07

очередное обновление карту - 1.43b
что в нем вас ждет
* арена убрана нафик (достала с глюками)
* изменение кв для новичков, 1й кв бесконечен и могут делать все одновременное и получать опыт и голду (в рамках ограничений), но сеть теперь без "самонаведения"
* изменено поведение зверей и стражей по кв 3 4 5 6 для новичков - они стали немного коварнее себя вести, а не тупо убегать
* наконецто исправлены звери - они больше не "убегают" в чужие локации
* ну и большая очередная оптимизация кода - более 1500 действий и порядка 100 триггеров удалено и заменено - надеюсь работать хуже не станет и не вызовет новых багов
--------------
бот карты в ближайшие дни будет останавливаться для тестирования версии
ожидайте её выхода в скором времени
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kst.prost
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.03.15, 20:52
Игровой ник: kst.prost

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.42-1.43

Сообщение 28227 #28227: kst.prost » 20.03.15, 20:57

Мы всей командой выбивали Крушитель уже в 3 раз задень делали рейд, а там такой баг
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
vremeni_net
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25.02.15, 19:42
Игровой ник: katafalk462

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.42-1.43

Сообщение 28431 #28431: vremeni_net » 26.03.15, 01:25

если поможет в устранении , выяснили почему багает скелет на 2 острове. Он ворует у смертокрыла превращение и, не сумев превратиться становится неуязвимый , после чего через несколько секунд игра вылетает с фатал еррором. Просьба исправить

Аватара пользователя
Acterishe
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.05.13, 16:53
Игровой ник: Acterishe

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.42-1.43

Сообщение 28710 #28710: Acterishe » 04.04.15, 19:14

Играл 2 раза подряд, и столкнулся с проблемой...
1. при ливаке "оленей" вход в деревну для маленьких лвл закрыт (особенно когда они ливают возле ворот)
есть подозрение, что когда появляеться уничтожитель и геры респавняться возле ворот, так же проход закрыт... не уследил при каком случае ворота мне заблокировали
2. Эти же "Олени" ливают в самой деревне и пройти от ворот до фонтана нельзя... пытался сдать квест с книгой не получилось из-за гера стоящего на проходе...
это не критично, но рмк делать не охото из-за этого

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя