Страница 2 из 2

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 01.01.15, 12:14
speedmobile
Убрать возможность поднимать чужие предметы когда выигрываешь в рулетке. Сделать что бы предмет ложился в инвентарь, или привязывался, так как это быстрый способ нажиться халявой, от игроков с деньгами.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 01.01.15, 13:28
Ledy
Вообще с рулетки и сундуков предметы и должны быть ничейные, это способ помочь мелким лвл + это способ не засрать карту - лвл уже 30+ половину из выпавшего оставит. А если кто то ворует - отправь на бан - посидит неделю перестанет.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 01.01.15, 13:29
cmert08
Ledy писал(а):1. Карту осложнили не более.
2. Всего один день и у меня перс 50+ лвл и весь базовый шмот (+ пара с простеньких боссов).
3. Так что если вы нубы или просто нытики тут Автор ни как не виноват.
У меня уже 2 часа НГ кончился - я с палншета так что где какие шибки извиняйте.
Хорошуного нового года и не усните на улице=Д
2)Ну вот вы сами и палитесь ) тут либо ваш любимый сх, либо афк на троллях и ололо по своим делам (так делают единицы)
3)Играю в дедвинг больше лет чем этому сайту, okay I'm a noob :(

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 01.01.15, 13:35
Ledy
Ни когда не пользуюсь Сх (да и какое Сх а боте?) - афк также бываю редко. Всё это тебе любой скажет кто со мной играл.
Просто нужно думать головой (хоть не много) и сразу даже в "сложной" карте всё становится просто.
Есть крипы на которых кач идёт чуть быстрее чем на других - есть крипы за которых дают чуть больше голда чем за других - надо лишь уметь быстро всё это найти. А если ты не ищешь а ноешь что стало трудно играть то ты или нытик или нуб). Вывод вполне очевиден - 50лвл не у меня одной уже и вещи с боссов тоже - карта стала чуточку продуманее, даже не сложнее.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 01.01.15, 15:41
cmert08
!open 5 =)

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 01.01.15, 16:07
Ledy
Ну во первых рапорты не в этой теме.
Во вторых человек что просидел 10мин и там было 3 (не известно даже 3% или 30%) лишь задерживал бот.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.41
Квест травы:
Трава постоянно в одних и тех же местах - сломался рандом по лесу.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 01.01.15, 17:25
cmert08
Вот мне делать нечего, кляузы писать )
И не надо, нормально он качал.. просто кому-то ждать в лом

Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.41
Иногда сейф не загружается

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 01.01.15, 19:47
IIazaH4er
Около Барона дыра в текстурах. Самому не зайти и не выйти, а оборотни могут затолкать.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 01.01.15, 20:06
Ledy
Из-за багоюза с точкой когтей (сейв загрузка), нужно сделать чтобы арт Старые когти 5+ и выше не сейвился.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 01.01.15, 20:11
IIazaH4er
Поддерживаю Леди.

А вообще, таких дыр по всей карте полно и в любую из них может случайно затолкать тот же Воин Времени. Вот пример. Все дыры задолбишься переделывать, так что надо переделать толчок. Свою версию уже предлагал Сиру, тут продублирую: по всей карте нафигачить зон, которые охватывают всю территорию, по которой, по идее, можно ходить. Во время толчка не сразу портовать героя в точку, а сначала проверять находится ли точка в этой зоне.

Для маленького усложнения кача можно добавить разброс респа мобов. Эдак +-10 секунд, а для боссов +-2 минуты, к примеру.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 01.01.15, 20:47
cmert08
Я нашёл страшный баг, который позволят качаться всем буквально нахаляву.
Пропуск на вторую арену стоит всего 150 монеток! Срочно нужно заменить на 5к или лучше 10к и прикрыть этот страшный багоюз

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

повторное нарушение повлечет наказание, согласно правилам!


Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 01.01.15, 20:56
Ledy
По дырам в карте есть более простой вариант - сделать не проходимой ("затемнить") всю местность куда не должны попасть игроки (уйдёт минут 20-30).

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 01.01.15, 21:01
cmert08
Я что-то не по делу сказал?

+Зачем вы столько зелени добавили, если на высоте они все чёрные?

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 01.01.15, 21:09
MpS
кто тут ныл что распечатка 25 крестов много?
это хоть делает золото юзабельным, а не как в прошлых версиях никому ненужная голда ;)

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 01.01.15, 21:18
cmert08
Ладно вот нормальное предложение
Я поиграл, раскачался с норм тимой и жизнь стала более менее нормальной)
НО на маленьких уровнях играть просто невыносимо...
Отсюда предлагаю ввести пару хреновеньких артов на крафт для маленьких уровней из начального магазина и которые не требуют души, кресты и прочую ересь

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 01.01.15, 21:43
Ledy
Предложение по прежнему не нормально - я качалась первой - сама с мелкими лвл - всё просто, а было проще не куда - карта не сложная а попрежнему простая. Хватит ныть что у вас не получается фулл за 2-3 дня как вам хочется.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 01.01.15, 22:01
cmert08
Ладно.. делайте что хотите
Режьте, убирайте, повышайте - ваше право, а моё право как вы мне часто напоминаете не играть )

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 01.01.15, 22:34
Ledy
Сломалось задание "тайное место" Первая часть норм - второя часть норм, а третья часть почему то вместо минотавра у стража моря с него падает сразу 2 части ключа.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 02.01.15, 10:18
IIazaH4er
Ledy писал(а):Трава постоянно в одних и тех же местах - сломался рандом по лесу.
Не сломался он. У меня тоже 4 игры подряд в одних и тех же точках был, а потом ни одну найти не мог :)


Тут было грязно:
1) Баф хиллера, по какой то причине, прибавляет немало лишнего дамага. Вот мои расчёты.
2) Можно ли в этой версии носить одновременно и сет огня и сет берсека? Одни говорят можно, другие нет...
3) Респ хила имба. Воскрешает по всей карте + может воскресить игроков с 0 крестов, и даже тех чьи кресты пропали сто лет назад. Кресты после воскрешения не пропадают. Да и вообще, те кресты чисто для красоты и в скриптах никак не используются, ибо их сколько не хиль(что кстати тоже баг), а герой всё равно реснется через 20 секунд.
4) На второй арене частенько случается глюк, что можно вызвать несколько волн сразу. Из этого вытекает еще один баг: награду за прохождение арены получаешь сразу после вызова босса, и если это происходит - из босса ничего не падает.
5) Почему бы не сделать покупку волн на арене таким же способом, как и покупку телепорта? Когда все фул одеты не очень удобно.
6) Вот еще дыра, на этот раз собачкой сумонера.

У вас там в тестерах совсем хилов не было?

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 02.01.15, 12:25
Ledy
У нас не хилов совсем не было а тестов - много ты на тестишь за 1-2 дня лоу лвл?
Скажите спс что сейв, основная линия, начальные кв и способности персов работают нормально а остальное без норм гера не проверить.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 02.01.15, 15:07
IIazaH4er
Второй раз за сутки некоторых игроков фаталит, когда что то происходит у сукубы. Оба раза это было в правом углу её локации. Подозреваю что связано, опять таки, с ресом хила.

Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.41
Если взять квест "Договор" сразу у бандита(в обход торговца в городе) - над торговцем постоянно будет висеть знак вопроса, хотя квест уже взят и выполняется.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 02.01.15, 20:49
Goldovik
1 Насчет сх,если игра ведется тимой,где все свои то тут без варианта,бан не словят
2 Сырая версия-многие играли в нее веря что вайпа не будет,"надрывали задницы" чтобы качнутся,а спустя пару дней выхода карты с багами,в основном, с которыми тяжелее качатся,и одеватся добится каких то результатов и понять,что все это бессмысленно... весьма опечаливает такая новость...
3 Слышал фикс мобов хотят сделать,чтобы бы было еще тяжелее...как тогда начинать игру в 2-3,чтоб волки с 2 ударов убивали? и все бегали сутки качались до 10 лвл чтоб хоть какой то норм скил получить?

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 02.01.15, 21:19
Ledy
1. Сх запрещено и это не обсуждается.
2. Ни чего вы ни где не надрывали - карта как была простой так и осталась - лишь внесены каректировки мешающие быстрому и лёгкому качу, а кому это не нравится вас ни кто не держит, всё равно под "нубов" что ноют нам сложно ни кто прогибаться не будет - всем норм ноют 5-6 чел.
3. А я слышала что в 2012 конец света был - верь больше тому что слышишь - карта будет дорабатываться да, но не более.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 02.01.15, 23:54
IIazaH4er
Били Меч Мощи в 5 тел. Троим сразу выбили обе части, двоим только рукоятки. Шесть лишних рукояток было. Хнык.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 03.01.15, 00:09
Ledy
Как это относится к теме?

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 03.01.15, 01:14
stenal
Подзаколебало,танк танчит морфа.... И очередной раз сидит в текстурах и смотрит как тиму распинывают потихоньку......

Добавлено спустя 25 минут 13 секунд:
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.41
Вышло так,что пол тимы от морфа оказались за текстурами... просили и в 1.40 и просим сейчас,исправьте эту фигню. Или это тоже входит в программу усложнения?

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 03.01.15, 12:15
cmert08
Goldovik писал(а):1 Насчет сх,если игра ведется тимой,где все свои то тут без варианта,бан не словят
2 Сырая версия-многие играли в нее веря что вайпа не будет,"надрывали задницы" чтобы качнутся,а спустя пару дней выхода карты с багами,в основном, с которыми тяжелее качатся,и одеватся добится каких то результатов и понять,что все это бессмысленно... весьма опечаливает такая новость...
3 Слышал фикс мобов хотят сделать,чтобы бы было еще тяжелее...как тогда начинать игру в 2-3,чтоб волки с 2 ударов убивали? и все бегали сутки качались до 10 лвл чтоб хоть какой то норм скил получить?
Запомни, тут все нубы которые не умеют играть ) и существует только 2 мегапро, если вы понимаете о ком я)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Уже второе
повторное нарушение повлечет наказание, согласно правилам!


Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 03.01.15, 15:01
Nekto222
Мануал по получению сейв-кода бесплатно:
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 55

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 03.01.15, 15:05
stenal
Хилу по прежнему убивая ультом на арене не засчитывают кил, и если у хила меньше 40% хп,то от ульта умирает он сам,а других не трогает

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 03.01.15, 20:16
IIazaH4er
Убили смерта, выдало 8 сообщений. Код то один, а про победу выдало на всех игроков типо.

Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.41
Гив смерта можно писать до завершения ожидания и, наверное, клика по порталу. Тогда килл не сейвит, круг не проверял.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 03.01.15, 22:08
Ledy
Охотники за героями не могут войти в пещеру кобольдов и область стража морей, также нарушена сетка путей если кто то фармит зомби а охотник залетел в область арены, то он не пойдёт обходит а будет тыкаться у края воды.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 04.01.15, 01:52
IIazaH4er
На морфа можно кидать хекс(чары) хиллера когда он под неуязвимостью к магии.

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 30 секунд:
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.41
Чёт реально с рандомом перестал дружить. 6 подряд наручей, 5 подряд шлемов, и ни одного нагрудника времён :(
Кстати, труп Воина Времени после смерти переносит на точку респауна.

Добавлено спустя 29 минут 36 секунд:
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.41
Уберите технологии с боссов тайного места. Смотреть противно, все на основе пехотинца.

Добавлено спустя 32 минуты 47 секунд:
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.41
Не знаю как остальные, но Капитан может использовать скилы даже под салом, при чём без кд. 3 раза за 5 секунд под салом юзнул агрессию.
Рандом ваще сёдня не прёт. Теперь 6 луков огня подряд.
И еще вопрос: какой нибудь скилл подсвечивает инвизов? Метка Охотника или Уязвимое Место?

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 04.01.15, 13:33
Sat.Arch
не работает орб и стан от ледяного меча у иллюзий, анимация стана есть но эффекта нету

Добавлено спустя 38 минут 30 секунд:
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.41
не верное отображение критического урона у иллюзий(отображает крит как у героя, а на самом деле наносит намного меньше урона)

Добавлено спустя 37 минут 19 секунд:
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.41
ослабление иллюзиониста криво работает против героев игроков на арене,дебаф точно не на - 800 и тд. ,атаку снижает не сильнои с прокачкой сильнее не снимает
на крипов работает тоже странно, например у крипа атака 36-40,юзаю дебаф то 36-40(-36 дебаф) в итоге все равно проходит урон

Добавлено спустя 24 минуты 45 секунд:
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.41
баф руны опыта не дает доп опыт с верховного шамана, с вождя лесных троллей

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 06.01.15, 03:03
IIazaH4er
Sat.Arch писал(а):баф руны опыта не дает доп опыт с верховного шамана, с вождя лесных троллей
А я говорил -_-

По какой то причине, сегодня в одной из игр Регенераторы не воскрешались. Ни на арене, ни в городе у форта.

Добавлено спустя 1 день 1 час 50 минут 49 секунд:
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.41
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 100

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 06.01.15, 19:02
SIR
Опыт с рун начисляется только на игроке с надписью "враг"
Странно что не воскрешались регенераторы...

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 06.01.15, 19:53
ELITE
и что не так? - у тебя есть герой
в новой игре надо код вводить не беря старого гера

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 06.01.15, 19:55
stenal
Эх,не знаю как вывести картинку в сообщение,так что только так((

Добавлено спустя 54 секунды:
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.41
Да все так,только я тогда не тот скрин скинул)