Страница 2 из 2

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 24.12.14, 02:45
IIazaH4er
Одним Камнем Света можно распечатать 2+ шмотки если взять сначала шмотки, а потом камень.

Каким образом тут можно регулировать орбы? Например, я хочу что бы от Кольца Аркан были только статы без орба(вампирика), а от Меча Льда был орб(стан и дебаф). Как я не пробую, получается только наоборот.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 24.12.14, 12:37
SIR
не получается распечатать камнем света ничего больше 1го, какой предмет распечатывали?
орб работает так = вампирик в приоритете
вамп + лёд = вамп
вамп + яд = вамп, яд

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 24.12.14, 16:22
IIazaH4er
Распечатывали Щит(тот что с демона около города) и Ботинки Скорости(из Гробницы). Сказали чуваку купить 2 открывашки, он их выложил на землю, подобрал нераспечатанные предметы. Взял одну открывашку - распечатались оба.

А нельзя добавить какую нибудь регулировку орба? Например, последний подобранный или из верхнего левого слота.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 24.12.14, 16:34
Ledy
Можно просто убрать триггеры отвечающие за приоритет орбов тогда получится как в разве (пример со сферам - пашет эффект той что выше по слоту).

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 24.12.14, 19:16
IIazaH4er
Руна опыта даёт несколько больше опыта, чем положено. Тестилось на зомби: без руны 2 опыта, с руной 70-100, хотя зомби всего 7 лвл и по идее должно давать только 35-40.
Также руна не даёт больше опыта за убийство боссов.
А еще иногда из мобов и боссов может выпасть руна как предмет, а не как руна.
А вообще, лучше бы убрать руну из продажи или сильно(раз в 5-10) поднять цену.
Кровавые зомби(те что с воскрешением по 2 стоят у входов в разрушенный город) не респаунятся.

Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:
Понял как идёт уравнение с опытом:
опыт с руной = %опыт_без_руны% * %лвл_моба% * 5
А должно быть так:
опыт с руной = %опыт_без_руны% + (%лвл_моба% * 5)

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 24.12.14, 20:52
SIR
зомби и не должен респаунится.
расчёт руны опыта идёт как уровень убитого умноженный на 5. Не забывайте про опыт который дают за моба без руны,
например за волка дают 6 опыта если вы убили его 1 без кого либо в зоне получения опыта и руна +5 опыта так как волк 1го уровня а 1Х5=5 вот вам 11 опыта... за зомби видимо дают 60 опыта.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 25.12.14, 00:14
stenal
И вот еще баг,хз как описать это,но в общем так: на 2 отсрове,как идти к боссу-минотавру,на первом мосту начиная драку с мобами(именно на МОСТУ) у меня происходил разрыв соединения,проверенно 3 раза подряд

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 25.12.14, 00:15
Ledy
Такую ситуацию лучше всего видно на реплее (не твоём а любого соседнего игрока - где видно что ты вылетаешь) и лучше все 3 реплея.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 25.12.14, 00:28
stenal
Ок,по возможности сделаю реплей,а пока еще баг,чтобы повторно использовать маску икаруса необходимо либо скинуть ее и подобрать,либо поменять сумки,иначе по окончании кулдауна она не юзается

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 25.12.14, 12:30
Niktrons
Найденные баги :
1) Сет Берсеркера не возможно собрать по причине того что нагрудник не распаковывается
2) Рб Икарус заметно упрощен, Тем что можно поочередно выманить рядом стоящих с Икарусом волшебниц, убить их в дали от Икаруса.
3) Некоторые аспекты при игре за Ассасина : артефакты Броня Змеи и Пояск Икаруса на 75 уровне позволяют добиться максимальной скорости атаки, что делает бесполезным её умение "Ультиматум скорости" , так же с помощью данных артефактов и пассивного умения можно добиться 90% уклонения(30% Броня Змеи, 40% Пояс Икаруса и 20% пассивная способность) но нельзя отметить что рб с автоатаки попадают каждый 2-3 удар. а также при использовании опять же умения "Ультиматум скорости" можно добиться 90+85= 175% уклонения, но опять же, боссы попадают каждый 2-3 удар. Делая выводы из данных фактов можно подчеркнуть следующие, Ассасину можно несколько предметов заменить на предметы более подходящие танку ( хп + защита) делая из ассасина танка-убийцу. Предложение : Дабы сделать так что бы Ассасин соответствовал своему назначению и полностью раскрывал свой потенциал как Убийцы, необходимо увеличить максимальную скорость атаки в игре, что бы играющему за Ассасина был смысл собирать больше двух предметов на скорость атаки и в результате этих изменений основное умение Ассасина "Ультматум скорости" станет вновь полезным.
4)Хочется отметить следующие, некоторые боссы имеют способности отталкивать, при фарме "Трезубца" по квесту Рог Моря, в драке с последним боссом в народе "Морф", может случится так что данный босс оттолкнет персонажа за текстуры(а именно за столбы) и тот застрянет, что бы вернутся на арену и продолжить битву прийдется использовать -tp в город. Тоже может случится если вступить в драку с воином времени или фениксом возле входа в первый город, воин времени, а так же феникс могут оттолкнуть персонажа в зону между стенами города и рекой(говоря проще,персонаж может застрять справа или слева от моста по которому проходят в город). Предложение : Чуточку подредактировать местность, расположить допольнительные обьекты в зонах "ловушек", на усмотрение разработчика.
5)Так же был найден забавный факт или баг,судить уже модерам, при помещении в инвентарь 3 когтя и 3 Модификатора, при нажатии на Один модификатор все модификаторы исчезают и точят разные когти, таким способом можно заметно ускорить процес точения когтей, особенно если перед етим выбить достаточное количество когтей(+4) на пауке. Еще хотелось бы добавить что в главном городе НЕ ВСЕГДА выдается вознаграждение за +10 Когти , Продавец жизни просто заберает их и награды не выдает.
6)Так же возмущает один момент, судить баг это или нет опять же модерам, так званый Трезубец позволяющий сжигать манну(в кол-ве 50-100 единиц за удар) бесполезен против рб, так как у боссов восстановление манны практически моментальное, даже Иллюзионист использующий свои "Иллюзии"(который кстати говоря могут пользоваться станами,критами и сжиганием манны) и еще 5+ человек с этим артефактом не способны сжечь даже 1000 маны босса. Предложение : отредактировать восстановление манны у боссов, или же заменить способность Трезубца воровство манны на более полезное, по усмотрению разработчика.
7)Бывали случаи после прохождения квеста "Оплот" темная ельфийка Сильвана(одна из трех героев) убегала по неизвестной причине к Вождю Троллей и начинала его атаковать, там через несколько часов скапливалось не плохое количество крестов и других артефактов. Так же при нападении нежити на Форт, три Героя которых мы собрали ранее вполне способны сами одолеть Лича и зомби нападающих на форт.
8) Так же один из самых популярных багов, так званого быстрого хила, если персонаж имеет в инвентаре предметы повышающие здоровье достаточно открыть сумку(без артефактов на повышение здоровья), эффект повышения здоровья от артефактов пропал(у нас примерно теперь вместо 2000\10000 хп всего лишь 500\2000 хп), после хил использует лечение на персонаже,предположим восстанавливающие 1000 хп (становится 1500\2000 хп), открываем сумку с нашими основными артефактами и видим количетсво своего хп 9000\10000. Подводя итог,можно сказать что заклинание восстанавливающие 1000 хп при манипуляции с сумкой может восстановить 7000-8000 хп.
Так же есть предложение по поводу лишнего количества золота, которое могло бы стать полезным, можно было бы добавить в игру нпс который продает книги сили,ловкости и разума по разумной цене, что бы золото оставалось актуальной валютой и ценилась от начала игры до конца, и игроки более задумывались над тем что им больше необходимо, кресты,артефакты или же книги на повышение характеристик.
Надеюсь информация будет полезной.

Добавлено спустя 11 часов 23 минуты 10 секунд:
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.40
Был обнаружен баг с умением "Метка" на персонаже лучница, метку можно использовать на союзников тем самым увеличив по ним урон для мобов

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 25.12.14, 21:45
stenal
Вот два скрина в момент вылета,и два реплея к ним,Как и обещал

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.40
Причину дропа так и не установили,так как дропает только меня и только когда онлайн,в игре в 2 окна данного события не происходит.

Добавлено спустя 7 секунд:
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.40
Причину дропа так и не установили,так как дропает только меня и только когда онлайн,в игре в 2 окна данного события не происходит.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 25.12.14, 21:52
Ledy
Если дропает тебя одного, проверь настройки вара, брадмаузера, антивируса и прочего, скорее всего это индивидуальная ошибка выдаваемая из-за какой то не стандартной настройки.
Если все настройки стоят базовые - отключи на одну игру брадмаузер и антивирус и проверь будет ли вылет.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 25.12.14, 22:49
stenal
Все перепроверили,кикает только с моим участием,но в предыдущей версии такого не было,все по отключал,тоже самое. Как то так.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 25.12.14, 22:55
Ledy
Если ни кто более не вылетает то это в любом случае что то индивидуальное (мало вероятно но возможно опять с гером что то не то в этот раз с Хилом судя по скринам) - но тут уже лучше у Элита спрашивать он в этом разбирается гораздо лучше меня.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 25.12.14, 23:53
ELITE
пока подобный вылет не будет воспроизведен кем еще - это можно считать индивидуальной особенностью - и как следствие рекомендация стандартная:
отформатировать ЖД, установить оригинальную лицензионную винду
установить официальные драйвера
сделать прямое кабельное сетевое соединение с апппонентом без использования роутеров и тд..
установить лицензионный варкрафт и повторить эксперимент

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 17:25
stenal
Ура епт!!! В 4 убили смерта-дракона!!!!! Niktrons13 ,N..I..T , ExperT_o_O ,V_gOsU_V . Когда бьешь дракона периодически у всех нереальные лаги,за период которых точно кто нибудь да труп.

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.40
А теперь вопрос,где код смерта?

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 17:27
ELITE
реплей убийства смерта приложи

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 17:31
stenal
Сорь,не тот скрин

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.40
Давай в личку куда нить? а не на общее обозрение

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 17:33
Niktrons
Да, убили таки, только вот кода никто не получил на смерта.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 17:35
stenal
Просто с учетом некоторых багов пришлось поступать оригинально и эту оригинальность хотелось бы оставить при нас,в личку без проблем скину

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 17:46
ELITE
давай в личку реплей тогда

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 18:14
Niktrons
А зачем реплей ? скрин же уже скинул где внизу написано что убила смерти, спасли мир и т.п. на кресты по 20к потратили, в итоге и кода нет, и дропа нет, и вайп скоро, в общем мрак и хаос

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 18:16
Ledy
А то что до этого вас не пускало по кв, возможно обходной путь которым вы прошли и привёз к проблеме с появлением кода Смерта.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 18:17
stenal
Все,я скинул уже,все норм

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 18:35
Niktrons
Это не возможно, так как все внутриигровые команды исполняются поочередно, и "все"(ну кроме одного, и он не может повлиять,а даже если и повлиял то это опять же баг, ведь пришлось прибегнуть к нестандартному методу из-за бага в нем изначально) квесты нас пускали по сюжету дальше

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.40
Модеры заметили все кроме, группы игроков которая первая, честно, не смотря на все баги прошла забагованную версию данной карты, ну почему так сложно было написать, - "Молодцы ребята, мы рады что не смотря на все трудности вы потрудились обхитрить наши ошибки(баги в карте) и смогли пройти игру,надеюсь вам очень понравилось играть в эту орпг." ну и мы такие отвечаем что, - конечно же понравилась ! и с нетерпением ждем когда сможем снова позадротить в новую версию карты !))

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 18:39
Ledy
Проблема в том что помимо трудностей в данной версии было очень много упрощений, позволяющих очень быстро получить лвл, от сюда вас увы не с чем поздравлять - вы сделали тоже самое что сделают все остальные останься это версия игровой - просто на 2-3 дня позднее вас.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 18:42
stenal
Пфф,такого не ожидал.... В 4,с херней шмотом,двое из нас даже не 75 лвл,ниодин из имеющихся багов не облегчил нашу игру,и нас тут называют багоюзерами,как я понял....Мдаа...

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 18:47
Niktrons
Все осталньые ? ну что-то их не много! нету пока остальных ! так что наши поздравления в студию, мы прошли данную мапу первыми, хоть она и отличается как вы говорите "легкостью" из-за которой клавиатура чуть не полетела в окно и потраченными деньгами на антипригарку, потому что припекало и горело, особенно подгорало когда сильвана пускает 6 стрел с демагом по 10к каждая, тут облегчения меньше чем страдания из-за багов ! так что уж извините, но эта версия еще хардкорней чем та которая будет уже без багов !

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.40
Или мне стоить напомнить про морфа,воина времени,феникса которые постоянно "вталкивал" нас в такие места где что бы выбратся приходилось использовать тп, я так же могу сказать что если в этой версии другие игроки не поймут как пройти квест Оплот, то наша команда вообще станет единственной кто смог пройти данную версию.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 18:49
Ledy
Хех - перечислю так как версия в любом случае уходит в историю.
Вот самое основное:
1. Рыцарь соло убивает первого смерта (и воплощение дракона тоже), я это сделала раньше вас на 4 дня в одиночку=)
2. Отсрочка охотников позволяет поставить героя на ЦЕЛЫЙ ЧАС фармить и спокойно уйти по своим делам, или сх сократить этот час до 10-20мин (в новой версии будет бан за сх).
3. С частью предметов по сбору попрежнему можно было багоюзать размножая их.
4. Были мобы за которых при убийстве дают значительно больше золота чем за всех остальных.

В багоюзах вас ни кто не обвиняет, версия была открытым бета тестированием и багоюзы там были просто неизбежны.

Лишь говорю а том что вас не с чем поздравить, вы сделали то что под силу сделать всем, просто чуть быстрее остальных.
Поздравить вас можно с найденными и отписанными багами, а упрекнуть за пару утаённых.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 18:56
stenal
Ладно,хрен с тобой,тебе просто влом написать "поздравляю парни". Жду ответа ELITA,если он с тобой согласится,пусть так и будет. В соло,честно,я не представляю как можно убить в соло... И все баги которые мы знали мы сказали,а собирать арты из переданных частей-это бред,а не баг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если вы смогли выбить 1 предмет,значит сможете выбить и ОСТАЛЬНЫЕ!!!!!!!! тем самым этот баг абсурден! это чисто мое мнение,хотя о таком мы даже и не знали,пока ты не написала.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 19:06
Niktrons
Я даже не буду говорить с помощью каких способов,методов, артефактов (тут ваще угар) Модер, смог пройти карту соло, был у нас в тиме танк, с нормальными вещами а не рисовками как скорее всего было у вас, и он не мог убить смерта соло, и вот что самое интерестное, до смерта можно добратся только багом, получается, если вы убили смерта честно, то вы тоже использовали этот баг, но если я спрошу вас про этот баг и вы не овтетите, значит вы пользовались ТП бонусами модера, а значит могли пользоватся и рисовками и всеми остальными привелегиями,и эти 4 дня будут значит только о вашей лени воспользоватся привилегиями модера что бы пройти карту за день как бы смог сделать это любой из моей группы.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 19:14
Ledy
Все мои вещи всегда выбивались честно - а обвинение в рисовке я всегда расценивала как личное оскорбление.
Я лишь пользовалась всеми доступными в данной версии багами для возможности быстрого получения максимально одетого героя (как и вы).

Вы же хз кого из себя строите и хз зачем=) Напоминает детский сад, вам по факту сказали что пройти сложную карту с сейвом за 1-2 недели не возможно, следовательно она простая, и попрежнему придерживаюсь мнения что достижение посредственное)
И если вам так нужны поздравления:
Поздравляю с тем что ваша команда первой прошла карту бета тестирования Deathwing v1.40, убив первого смерта.

П.С. Мне код смерта выдали без проблем и он даже загрузился.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 19:19
stenal
Я лишь пользовалась всеми доступными в данной версии багами для возможности быстрого получения максимально одетого героя (как и вы).


Вот это я считаю оскорблением!!! Я б тебе все реплеи своих игр бы скинул,если бы мог,и попробуй найди хоть 1 мой багоюз для упращения игры!!! А время чтобы одется и апнутся от много зависит от тимлея,а не багоюзов...Жаль ,ты это не понимаешь.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 19:24
Ledy
Прекратите зря ругаться - большинство игроков не увидит багоюз даже используя его=)
Для этого и набираются Тестеры, которые тестируют карты - с этой вышла накладка (слишком рано выпустили), решив сделать открытое тестирование. Вывод сделанный на этом опыте: игроки (в большинстве своём ученики начальных классов), просто не способны к тестированию карт - у них претензии к багам (а не их отписки), у них требования (а не просьбы) и у них глупое детское возмущение когда им просто говорят правду.
К счастью не все игроки так себя ведут за что им большое спс.

П.С. Как писала выше, если вам нужен виноватый почему так получилось и вышло открытое тестирование вместо стандартных тестов, то это я - мне для тестов нужен мой одетый гер (перенос из старой версии честно одетый там а не рисовка) которым я смогу быстро и чётко (не отвлекаясь на всякую мелочь вроде путающихся под ногами мобов), пролазать всю карту (1-2 дня) и отписать все найденные баги, это сведёт игровые баги к минимуму как в ГС и МДС. А тестировать с 1 лвл и также заглянуть во все уголки карты, попутная одеваясь чтобы меня не убили - карта вышла бы только сейчас если не позднее - уж сорь что мне не захотелось этого делать и решила подождать своего гера (которого ещё нет).

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 19:31
stenal
Эх,леди,леди...школотой еще не хватало что бы нас называли) если тебе нужны баги,на еще баг,в сумке был рун лук и две части меча мощи,собрал меч,лук удалился,а не выпал.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 19:33
Niktrons
Спасибо большое за поздравление, я и мои товарищи очень рады, желаем вам удачи и успехов в дальнейшей разработке. А на счет детского сада, так вот,это же и есть игра :)))) данная тема посвящена одной из уникальных игрушек в детском садике под названиям "Warcraft 3" в комнате "GoblinWorkShop.ru". Просто я хотел сказать что получил много позитивных эмоций при игре за что спасибо автору и команде которая его поддерживала.
На счет "Учеников младших классов" и их притензиях, а не желание отписывать баги, "Мы в ответе за тех кого приручили" (фраза из известного произведения по школьной программе,уверен вы знаете из какого)) Я хотел сказать что раз вы считаете что продукт(игра,карта)была готова к использованию и вы являетесь представителями тех. поддержки карты то вы в ответе за те чуства которые испытывают игроки играя в творение вашей профессиональной команды, и даже если они невежественны та ответственность за качество карты и испытуемые чуства при игре в нее лежат на плечах вашего профессионализма, ну и конечно же вы можете не обращать внимания на притензии, достаточно просто делать свою работу, и спасибо вам за проделанное, ждем с нетерпением вашей карты,творения :)
И еще, один вопрос интересует, Ledy а как вы прошли квест Оплот ? после нападения зомби,нужно было открыть дверь,как вы её открыли ?))))
P.S. Можно не заметить(отвечать) мой вопрос про "Оплот" если использовали тп или багоюзерство)

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 19:44
Ledy
В оплот можно не входить, не большой баг с тп, при частом нажатие на телепорт герой телепортируется в пещеру обходя вход.
Плюс к этому часто двери бывают открыты - об этом если по какой то причине не верите мне можите спросить у Автора присутствовавшего при тестирование ландшавта, когда я также выполняла данный кв.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 19:44
stenal
4 дня назад убила в соло смерта,а героя еще не перенесли.... :|

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 19:45
Ledy
Огненный мечь (55лвл) символ дракона, броня тайн, крушитель, амулик с илиданов (забыла название), змеиная броня (мисы для выхода из вечных станов).
Если бы его перенесли был бы убит уже второй смерт=)
Включи логику он убит новым гером.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 19:56
Niktrons
Но телепорт же в тумане войны, и частое нажатие на него рассматривается как нажатие в пустоту )) Так вы запускали карту несколько раз ? раз говорите что "иногда" ворота были открыты по неизвестной причине) это значит что смерта вы убили не с первого раза ? иначе смысл был проходить компанию несколько раз) хотя учитывая то что вы убивали смерта соло, (одеться соло в норм шмотки в этой игре не возможно) значит вы были способны пройти с первого раза кампанию,зачем же проходить компанию повторно ? для поиска багов хватает и одного раза тщательных поисков).

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 20:02
Ledy
Повторюсь ворота бывают открыты - если у вас возникают сомнения в этом вы можете спросить Автора карты который присутствовал на тестирование ландшавта - в том тесте закончили на том что не нужно убивать 1 смерта и тратить 30-40мин, только чтобы показать что это возможно.
А открылись они с 1 раза или с 10 я уже не помню - помню лишь что 1 раз меня срубил привратник, и 2 раза на арене венга, значит было минимум 4 попытки.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 20:16
SIR
Квест оплот проходится очень просто, рядом с церковью валяется ключ от двери я думал вы и так его найдёте без подсказок.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 20:19
Ledy
Да ну их) прошли карту с упрощениями и строят из себя хз кого, когда им на это указывают. Так и подмывает х3 всё умножить у крипов (хп дамаг, защиту) и посмотреть как они от фонтана отойти не могу (а пройти всё ещё будет реально).

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 20:20
stenal
Увы,но судя по чату,даже тестер не нашел его) честно,все пробегали в поисках ключа,и так и не нашли((( у нас был такой вариант,сейчас в реплее поизучаю местность,мб найду все-таки.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 20:22
Ledy
В этом согласна (я его не искала) - предлагаю пока не пустили карту поставить стража у двери (без респа появляется после атаки зомби на форм) с него пусть и падает ключ.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 20:26
stenal
С этим согласен,насчет стража. А в реплее не могу найти ключ( если только он не в сундуке

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 20:28
Ledy
Он или попал под дерево, забор, могилу и так далее (за текстуру что его можно увидеть только попав курсором по нему), или как иногда бывает с правкой багов его забыли положить).

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 28.12.14, 23:50
Niktrons
Я лично бегал искал этот триклятый ключ по текстурам, зашел персонажем в маяк, проклацивал мышкой по зданиям, даже покупал порошок который невидимые обьекты показывает,и ходил распылял его вокруг церкви, все было тщетно, скорее всего ключ просто забыли положить ))) я вот прочитал про то что ключик должен возле церкви находится, и просто смеюсь сейчас, мы так долго искали хоть что-нибудь, моба, предмет, разные теории выстраивали, а оказалось что ключа то и нет походу))) если бы он был мы бы нашли, и так всю карту облазили(первый остров), но мы нашли один хитрый способ как попасть в церковь, но на него мы потратили несколько часов, в прочем как и на поиски потерянного ключа)