Страница 1 из 2

баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.40

Добавлено: 17.12.14, 23:11
ELITE
играем - отписываемя....
//на днях будет доступна для скачивания.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 18.12.14, 00:07
Ledy
Баг с кв малышом - малыш застревает, доп команду или расширение пути.
Респы охотников - желательно переработать - по времени всё равно не оч:
Предложение - зависимость не от времени а от опыта полученного всеми игроками - скажем игроки получили 10к опыта идёт первый и так далее.
Физический размер (проходимость) героев уменьшить с 2 клеток до одной.
Срезать награду за пауков в лесу.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 18.12.14, 02:00
speedmobile
Когда первый раз читаешь задания (описание задания) информация о задании была в конце. Приходилось крутить вверх. Надеюсь это мой баг. Но просьба проверить.
Только меня раздражает постоянно мигающие круги на карте? Если нет то просьба сделать отдельную команду.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 18.12.14, 18:17
cmert08
Бот будет?

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 18.12.14, 22:02
speedmobile
баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.40
ты темой ошибся

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 20.12.14, 00:55
IIazaH4er
  • Смерть перед ареной не пускает на арену.
  • Смерть на арене ресает у статуи с агро союзами.
  • Наёмники не работают вообще. Их никто не бьёт, они никого не трогают. Единственная их польза - хреновенькая аура и хил.
  • Описание исцеления хиллера пустое.
  • Сапоги Невидимости: актив, видимо, должен был быть перенесён на следующую строку. После урона нету точки.
  • Модификатор когтей: составляет
  • Бошмак Путника: не статистики, а характеристики.
  • Щит заступника: не параметры, а характеристики.
  • Пустой сосуд: описание с маленькой буквы.
  • Добавить квестовые предметы в исключения привязки.
  • Сделать квестовые пинги по команде, а не каждую минуту. Мапу не видно и пинги других игроков на фоне вырвиглазного желтого незаметны.
  • Давать контроль наёмниками купившему игроку. Когда оренда заканчивается - отобрать контроль.
  • Дать мне на пол дня исходники мапы, ибо опечаток там дофигище аж противно смотреть, а расписывать каждую займёт пару недель.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 21.12.14, 22:37
ELITE
1) не верный код для алл плеер
2) модель призрак пехотинца пропала

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 22.12.14, 00:01
IIazaH4er
1) Квест "Пропавший" (не сын) невозможно выполнить. Священник превращается в оборотня, мы его убиваем, а сдать кв никуда нельзя.
2) Сын из квеста "Пропавший сын" из пещеры телепортируется 2 раза. Отбежав на некоторое расстояние от входа, от телепортируется назад.
3) Если чары хиллера критуют, а у существа меньше ХП чем наносит крит чар, то овца умирает, но через пару секунд(когда проходит полиморф) на месте мёртвой овцы появляется моделька убитого моба.
4) Душу можно купить у торговца магией на горе, хотя вроде говорили что теперь их можно только из боссов выбить. Дешево, кстати.
5) У Оборотней баф "Ночь" может быть и посреди дня.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 22.12.14, 00:53
Ledy
"Пропавшего" мы проходили - священик в оборотня, с оборотня библия, библию в город - кв выполнен.
"Пропавший сын" также выполняли - после удаления "бревна" что мешало пройти более проблем не было - спокойно дошёл до города.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 22.12.14, 01:17
IIazaH4er
Библии не заметил, моя вина.
А Сына можно выполнить, просто он выходит из пещеры 2 раза. Вышел 1 раз - пошел в город - его портануло обратно ко входу - он пошел теперь нормально.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 22.12.14, 07:49
SIR
1) баг в скиле метка у лучника
2) нет дропа души с тролля шамана

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 22.12.14, 12:44
Int.Flame_ORB
Сколько раз говорили уберите передачу контроля. Это багоюз страшный друг другу все покупают как хотят. За деревьями нифига не видно это тоже не оч нравится. Куча опечаток в описаниях.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 22.12.14, 12:48
ELITE
Сколько раз говорили уберите передачу контроля.
контроля нет

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 22.12.14, 19:00
Int.Flame_ORB
Контроль дается на 1 секунду этого хватает читерам чтобы купить вещи и одеть нубов даже 1 лвла. Все зависит от количества денег. F11+галка+Enter частое применение.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 22.12.14, 19:11
SIR
контроль не даётся на 1 сек, там при передачи контроля сразу скидывается
баг возможен при использовании СХ или лагах одного из игроков
---
отсюда предлагаю СХ для дедвинга признать ЧИТом и банить за него

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 22.12.14, 19:39
Ledy
Думаю взапрете сх тут нет ни чего плохого:
В деатвинге нет надобности в сх - соответственно его запрет не вызовет ни каких помех для игроков.
(В карте нет волн, удержаний или длительных передвижений где могло бы пригодится сх)

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 22.12.14, 20:26
ELITE
просто качают 7-10 лвл с парой когтей и щитом
становятся где респ волков - СХ врубают и за 5 минут уже 30-40 лвл
стают на тролей - еще 5 минут и 50+ лвл и горка шмоту
15 мин крафта и на пауков - 5 минут и 75лвл

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 22.12.14, 21:28
IIazaH4er
Пропустил момент - тебя схавал уничтожитель\вампир.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 22.12.14, 22:23
SIR
предлагаю вернуть служителей на старый респ с 50 минут на 30, волны с 20 минут на 10

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 22.12.14, 23:46
Ledy
Служители мало помешают афк (50+ лвл их даже не заметив убьёт) - надо что то боле глобальное - запрет сх - да, но и ещё что то - дроп за афк 10мин? Или при афк каждую минуту герой теряет 10% своих статов - через 10 минут его убьёт любой крип.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 01:24
Int.Flame_ORB
Сир появишся в сети лично покажу багоюз с контролем и без всяких сх. Элит говорит что запретить контроль вообще нельзя, значит так и будут багоюзить. :!:

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 13:07
krokozyabr_2
Просьба добавить ролл систему(отображает случайное число), ибо делить шмот без нее слишком сложно.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 14:26
Ledy
Нет нужны ни в каком ролле - люди в большинстве своём играют группами (тимы), и разумеется если кто то попал в игру с такой группой они почти всё заберут себе.
При ролле или просто если ты быстрее заберёшь вещь нужную им они напишут кик и кикнут большинством голосов - ведь их больше, и это не будет нарушением - ролл ни к чему здесь не приведёт, ну выбил ты число выше они всё равно заберут нужную им вещь, просто с начало последует твой кик (как пример в ГС в 98-99% играх даже на боте ролл просто отключают).

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 15:15
krokozyabr_2
Ок, предположим, все тимы такие неадекватные. Но как тогда делить внутри тимы? Кто быстрее спиздил того и шмотка? Ролл система все ж лишней не будет, а юзать или нет ее - дело каждой тимы. И если уж приводить примеры, то в the world'e ролл оч даже используется, и даже на хай лвл боссах, с которых шанс дропа доли процента, а килять с полчаса - час.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 16:49
Ledy
Когда будешь состоять в тиме то сразу всё поймёшь - всегда и везде всё делит гл. клана между своими=)
А пока достаточно лишь знать что введение ролла или оставит его не востребованным (ни кто будет обращать внимание на простые цифры и что у тебя они больше, без начальной договорённости) или приведёт к кику того кто ставит ролл (если как в гоблинах сделать систему ролл\норолл).

И это не та игра где есть смысл плакать "мне шмотку не дали(" - боссы быстро ресаются, просто валятся и сет состоит всего из 3 частей.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 17:24
IIazaH4er
Ворота к чуваку из основного квеста(про Сильвану) с моделькой Артеса(забыл имя) открываются без прохождения арены, хотя перед дверью пишет что надо пройти.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 17:26
Ledy
Арена было пройдена кем то пока ты бежал к воротам?
Любая победа на арена если кв активен откроет дверь (на совсем)

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 17:52
ELITE
да ролл тут лишний уже
если в тиме все всё воруют - то нужна ли тебе такая тима?!...

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 18:20
krokozyabr_2
Ребят, играет не только ваш клан вообще то, где могут дропнуть левого игрока, который тож фармил босса. Карта рассчитана на несколько большее количество людей, которым нужно как то делить шмот. И ролл подходит для этого лучше всего.
Баги в версе 1.4
1)скелет не сейвится
2)пишешь -kill после смерти(с могилой) - снимет кресты, не засейвит.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 18:29
Ledy
А если у тебя число выше всех а шмотку всё равно взял другой что ты будешь делать?
Глупейшее предложение просто.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 18:32
krokozyabr_2
Если на боте - то можно ввести правило бана за такую хрень(естественно, с реплеем на форум).
Если на хосте - то просто бан с хоста.
Да и тимы адекватные попадаются куда чаще, уж поверь.
PS
И еще, мне тоже применять сомнительные формулировки? Не 1 уже коммент с подъебом.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 18:36
Ledy
Есть бан за воровство - на любой карте.
Но воровством считается только кража вещи которую уже поделили.
Пример:
В 4 бьют сукуба - 1 говорит кольцо мне, три других согласны, кольцо крадёт один из трёх - только в этом случае бан - если было согласие.
Ни кто банить за " кражу" по ни к чему не обязывающим циферкам не будет.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 18:40
krokozyabr_2
Играют 4 человека, договорились по высокому роллу распределить шмот. Шмотку спер один из них(не получивший хай ролл). Договоренность нарушена или не? И чем это отличается от случая описанного выше(кому идет шмот). Или и это тоже не аргумент.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 19:04
Ledy
Потому что ролл это просто число - 1 из 4 не пишет и всё - плакала вся твоя система, пока вы там в 3 роллите он спокойно заберёт всё что нужно.
Ходи лучше в школу чем в играх зависать - такие простые вещи объяснять нужно...

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 19:06
IIazaH4er
Ledy писал(а):Арена было пройдена кем то пока ты бежал к воротам?
Любая победа на арена если кв активен откроет дверь (на совсем)
Ну я еще не настолько тупой. На арену вообще даже не заходили.

И про ролл, я думаю, имеется ввиду с привязкой как в ГС. Победил - привязало.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 19:08
Ledy
Так будет как в гс - что писала выше - 98-99% игр будет стоять noroll - смысл вводить это для 1-2% игроков? Их ещё и кикать будут за установку roll, как и в гс.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 19:15
krokozyabr_2
Понятно короче, аргументов у тебя нормальных нет. Главное, дать возможность своему клану безнаказанно спиздить шмотку у других игроков, пусть даже они запинали босса(сужу по прошлым комментам). Ну или толпой дропнуть другого игрока, если шмот пошел не клану. И еще раз повторю вопрос - чем принципиально отличается ролл от устного согласия на распределение шмота?
Олсо, я студент(5 курс). А вот ты - хз.. Из аргументов - я так сказал, теперь это истина; все что говорит собеседник - чушь.. Хз реальный возраст, но психологический явно невысок.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 19:19
Niktrons
Найден баг связанный с Сетом Берсеркера, Нагрудник Берсеркера не распечатывается, карта была несколько раз переиграна, у компаньонов те же проблемы с нагрудником берсеркера.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 19:21
Ledy
На устною договорённость есть всем известное правило по которому можно забанить игрока за кражу.
В ролле же идёт просто число - если человек не хочет писать ролл и забрал вещь: чем он виноват?, он давал согласие на ролл?, за что его забанить?
Это твой психологический возраст явно отстал от твоих лет - ты видишь только что у тебя забрали арт, но не видишь картины в целом.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 19:25
krokozyabr_2
Если человек крыса - это видно сразу.. как сейчас . Удачи короч, вопрос снят, играйте с своим кланом... ну и дальше по списку.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 19:29
stenal
1 Настчет вашего ролла,если раз выбили арт,значит и еще могут и таким образом одеть всех,по крайней мере мы делаем так.
2 Персонаж скелет не сохраняется,пробовали несколько человек,безрезультатно.
3 Товарищ сохранился на авто-сейве при 0 кристов помер,в итоге загрузился перс с 1 лвл но шмот и деньги остались
4 Не знаю,мб туплю,но квест "Оплот" завел нас в тупик,не смогли зайти в дом,двери закрыты и условие никак не меняется.
5 Про нагрудник берса уже сказали,таже фигня.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 19:34
Ledy
Багов много потому что поспешили с выходом - для норм тестирования нужен фулл гер (ну или хотя бы 50лвл норм одетый), который мог бы проверить сборки и всю линию кв.
Как моего перенесут пробегусь по карте - куда не смогла влезть полуголым 30-40лвл что удалось поднять за время тестов. Пока лучше считать эту версию открытым бета тестированием.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 19:42
stenal
Нас 6 человек 55+,имеются все сэты первого острова,кроме берса,по уже известным причинам,собрались уже пробнуть смерта,но остановились на тупике с основным квестом(

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 19:47
Ledy
Нужно не толпу что идёт за артами а 2-3 тестеров что будут смотреть возможные баги - толпа игроков увидит только те что им мешают, не заметит незначительных и умолчит о упрощающих игру.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 20:02
stenal
Мы не сторонники легких путей)

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 20:19
Ledy
Ну о том что можно было загрузить свой шмот на другого своего героя, собрать сет и дать распечатать другому, докинуть последний арт к сборке (самый дорогой как правило) и многое другое - все же молчали пока я не начала играть)

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 20:52
IIazaH4er
Гробница баганая почти как арена. Можно закрыть ворота и снести големов рейнджами, можно открыть ворота и лич вынесет рывком за них, а после победы хрен выйдешь оттуда без -tp.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 21:05
stenal
Это я не знал) прост как то и сами все делали) конкретно не искали баги,а только те на которые напаролись)

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 21:24
IIazaH4er
Убийство Воскрешением в пвп не считается как убийство хила.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1

Добавлено: 23.12.14, 22:37
stenal
И да,кстати,еще были случаи,при малом хп хил себя убивал воскрешением