Страница 1 из 1

Новая СЕЙВ система

Добавлено: 29.11.14, 22:43
ELITE
в новой версии карты вас ждет новая сейв система!!! да героев придется качать заново, но суть темы не в этом
--------
сейчас идет разработка вариантов сейвов и требуется ваша помощь!
---------- ВАРИАНТЫ -----------
1) текущий вариант - сейв при покупке предмета "сохранение героя" в магазине в центральном городе
цена 10 золота и ВСЕ кресты, при этом если у вас больше ТРЕХ крестов - то герой остается жив, а если меньше - погибает! (сохранение происходит всегда, даже если крестов 0 у вас - герой просто помрет и сохранится

обоснование такого варианта служит то, что это полностью предотвращаем возможность багоюза и размножение вещей путем сохранения разных вариантов и загрузки разным героям разных сумок и передачи частей другим игрока, также это заставит игроков более аккуратно играть, та добыв вещь ценную им придется быть аккуратными , чтобы не погибнуть по пути до места сохранения. Также заставить более аккуратно относится к крестам и их кол-ву.
2) герой автоматически сохраняется зайдя в определенные места (точки) на карте
они могут быть в виде зданий или декораций и расположены в нескольких фиксированных местах на карте, где мобы не нападают (в городах и в удаленных уголках карты или ландшафта)
3) как и 2й вариант, но места меняются РАНДОМНО и их надо поискать еще (в городах они фиксированые остаются)

==================
Ждем ваших предложений, НО они должны быть ОБОСНОВАННЫЕ, почему именно ваш вариан наиболее правилен! - помните - игра должна быть сложной и интересной, и не позволять багоюзить!

сразу говорю - сейв по команде -save не будет, также сей в любой момент в любом месте карты тоже не приветствуется...

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 29.11.14, 23:16
PrIzRaK887777
после сейва нужно ставить запрет на следующий сейв на определённое время, т.к. входить в сейв и обратно каждые 5 сек и при этом сейвлясь не есть айс, можно сделать как в 3 варианте, но после сейва место перебрасуется в другое место

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 30.11.14, 15:53
SIR
подождём больше комментов.

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 30.11.14, 15:56
Ledy
Основное здесь (для самих игроков хоть они сами этого и не понимают) исключить багоюз - за багоюз будут баны, зачем оставлять возможность багоюза если её можно убрать?

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 30.11.14, 16:04
IIazaH4er
Почему бы не сделать одноразовый сейв?
Да и 10 копеек это не так уж и дорого.

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 30.11.14, 16:10
Oalex
Как по мне, то сохранение должно быть чем-то схоже с сэйв системой ГС: то есть умер- и сохранился, а не по 10 раз сэйв и продолжаешь играть.
Ввиду этого мнения 2 и 3 вариант я бы не рекомендовал. Багоюз всегда где-то может проявиться, и то что он проявится в сэйв системе-не редкость.
А вот 1 вариант хорош. Только зачем оставлять кресты, при определенном их количестве? Можно сделать так, чтобы при любом кол-ве крестов делаешь сэйв, а после у тебя 0 голды, 0 крестов и нельзя больше сохраняться. Что-то вроде прощального геймплея :)

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 30.11.14, 16:17
ELITE
в дедвинге кресты - это не только жизни игрока, но и необходимый для крафта атрибут, который не так просто найти и покупать не дешево (1 крест стоит 250 голды)
--------
а раз карта подразумевает возможность не одной смерти за игру - то и возможность сейва должна подразумевать этот игровой момент и позволять сделать сейв более 1 раза за игру. При этом надо учесть и исключить возможность многократного и быстрого сейва в любой момент игры.
=============
также пока не услышано ни одной другой идеи по реализации сейва, кроме изложенных мною.... а хочется всё же и другие варианты рассмотреть - фантазию проявите немного :)
//пс я предлагал (вариант 2) изначально в виде "туалетов" расставленных по карте, зайдя куда игрок сейвится автоматически
//пс еще щас подумал тоже как декоративное оформление идеи 2 и 3 типа криссталов, которые для сейва должны перезаряжатся (скажес синий можно сейвится - после сейва краснеет и не сейвит определенное время....
ну это чисто декорации... технически принцип сейва в точке остается...

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 30.11.14, 16:22
HyyPMaaH
например, в ГС, когда играешь на боте или даже на хосте, если инет залагает или хост или бот залагает, можно писать -kill потом -save, до разрыва, при этом у тебя сохраняется герой после разрыва.
А добежать до точки сейва или что то вроде этого без команды во время разрыва по мне не возможно.
И я не играл в эту карту))

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 30.11.14, 16:24
Ledy
Элит вариант с перезарядкой сейва отпадает - один игрок прибежал в точку сейвнулся - а остальные?
Первый худо бедно подходит, хотя я и очень рекомендую 1 сейв за игру, но раз автор хочет множественный то необходимо если не исключить багоюз то свести к минимуму.

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 30.11.14, 16:47
Oalex
Ну можно еще попробовать такой метод, который по сути включает в себя 1 и 3 варианты:
Телепортировался в город, зашел в сортир трактир, подходишь к НПС, тратишь N крестов, сохранился и гуляй куда душе угодно.
Множественные сохранения? есть.
Сохранения где попало? нет. только город.
Вроде бы неплохо.
P.S. Оля тут правильно сказала: главное сэйв система, в которой багоюза не будет. Так что не особо важен метод сохранения.

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 30.11.14, 17:01
ELITE
тогда возникает сложность и возможность багоюза телепортом - например заманивать имба мобов в город - где их очень легко убивать
----------
и метод важен - тк это становится честью геймплея ,а не просто методом сохранения

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 30.11.14, 22:20
SIR
ELITE писал(а):тогда возникает сложность и возможность багоюза телепортом - например заманивать имба мобов в город - где их очень легко убивать
----------
и метод важен - тк это становится честью геймплея ,а не просто методом сохранения
Не думаю что можно заманить моба в город, а еслии получится убит ьего не чем не легче (стража особо не поможет)

вариант по сэйву:
в городах возле респауна/телепортации героя "туалеты" (возможно туалеты буду переносить игроков в локацию для сэйва за предмет, или же у каждого игрока после сэйва будет перезарядка минут в 5-10)

П.С. допустим качаетесь вы 3 часа подняли шмот и уровень и тут бах хост вылетает? как сэйвнутся в этом случаи?

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 30.11.14, 22:28
ELITE
для защиты от вылета предлагаю сделать автосейв при последней смерти героя (когда крестов 0 и гер умирает)
ну а для смерти - команду -kill

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 30.11.14, 22:35
Ledy
Если есть авто сейв при смерти героя, то зачем ещё какой то)?

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 01.12.14, 00:40
SIR
Ledy писал(а):Если есть авто сейв при смерти героя, то зачем ещё какой то)?
Дабы была возможность сохранится пока отпадаешь от сервера)) но и сам с концами отвалишься (чтоб не багоюзили)

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 01.12.14, 01:13
Ledy
Я про то что это идеальный выход - нету сейва в карте - только авто сейв при смерти гера.

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 03.12.14, 19:39
cmert08
И как это будет выглядеть?
Поиграл пару раз, лезешь в папку с сейвом, а там 25 сохранений и не понятно, что где

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 03.12.14, 19:45
Ledy
Точно так же как в ГС и МДС.

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 03.12.14, 20:05
cmert08
В ГС и МДС герой умирает только 1 раз за игру, ну в мдс немного другая система, но по факту та же
В ДВ я к примеру умираю по 3-6 раз за игру и вы хотите, чтобы после каждой смерти игра автоматически сейвилась? )

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 03.12.14, 20:11
Ledy
После последней смерти. Иначе такая система не имеет смысла.
Хороший вариант с единственным сейвом на всей карте - добыл вещь иди сейви - бот вылетает редко и риск разрыва приемлем. Если же вам кажется что он слишком большой - 1 сейв за всю игру - при окончательной смерти героя.

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 03.12.14, 20:27
ELITE
проанализировав информацию и обсудив это с автором, на текущий момент избран следующий метод сохранения:
1) авто сейв при ПОЛНОЙ смерти героя
2) добавлена команда -kill для полной смерти сразу ( фактически эквивалент -save)
3) в городах будут точки для промежуточного сейва, зайдя в которую игрока сохранит, при этом будет установлено время "отката" сейва (чтобы не сейвились очень часто)
---------
цена промежуточного сейва пока не определена., также время отката тоже.

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 03.12.14, 20:29
cmert08
1 сейв за игру хороший вариант
Ну и моя идея, 1 сейв отнимает 1 крест, но при этом на старте, когда загружаешь гера, кол-во крестов не может быть меньше 1

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 03.12.14, 20:53
IIazaH4er
А как на счёт такого варианта: когда заходишь в круг в городе - информацию о герое записывает, но не выдаёт сейв. Последний полученный код захода в круг показывает и сохраняет только после полной смерти героя.
+) Будет стимул, выбив вещь, бежать очень аккуратно до города.
+) 1 сейв, папка не засоряется.

Кстати, почему бы не сделать сейв стоимостью в 1-3 креста? А то золото да золото.

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 03.12.14, 21:04
Ledy
В целом приемлемая система, возможно даже хорошая если установить высокую цену сейва.
Предлагаю:
Откат 15-30мин.
Цена 10крестов.

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 03.12.14, 21:20
IIazaH4er
Я писал про откат хотя бы 15 минут. Видимо случайно редактированием удалил -_-
В общем поддерживаю Леди.

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 03.12.14, 21:41
cmert08
10 крестов это заоблачное кол-во, особенно на начальных этапах, точнее просто не реальная

Добавлено спустя 59 секунд:
Если конечно, у вас кресты не с каждого 3ьего моба выпадать будут

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 03.12.14, 21:45
Ledy
На начальном этапе игры сейв почти не нужен - игроки потратят 10 начальных крестов не дойдя до города даже и следовательно получат свой сейв при смерти, а если игрок 40+ лвл пусть фармит на промежуточный сейв - ему это вполне по силам, 2-3 арены.

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 03.12.14, 22:32
ELITE
кресты можно купить - 10 крестов всего 2500 голды - для 30-40+лвл не проблема...
-------
еще как вариант цены - кол-во крестов зависит от ЛВЛ
скажем 1 крест за каждые 10 ЛВЛов
//какой там макс лвл в карте??? а то я могу сделать как линейную, так и прогрессивную системы сравнения ЛВЛ-кресты)

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 04.12.14, 10:42
cmert08
Ledy писал(а):На начальном этапе игры сейв почти не нужен - игроки потратят 10 начальных крестов не дойдя до города даже и следовательно получат свой сейв при смерти, а если игрок 40+ лвл пусть фармит на промежуточный сейв - ему это вполне по силам, 2-3 арены.
Так сразу нужно было говорить, что вы и платный сейв вводите и по полной смерти-_-

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 04.12.14, 11:03
Ledy
Макс лвл всего 75.
По 1 кресту за 5лвл будет вполне нормально.

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 04.12.14, 11:08
ELITE
cmert08 писал(а):
Ledy писал(а):На начальном этапе игры сейв почти не нужен - игроки потратят 10 начальных крестов не дойдя до города даже и следовательно получат свой сейв при смерти, а если игрок 40+ лвл пусть фармит на промежуточный сейв - ему это вполне по силам, 2-3 арены.
Так сразу нужно было говорить, что вы и платный сейв вводите и по полной смерти-_-
нет при полной смерти сейв бесплатный
, а вот промежуточный - платный

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 04.12.14, 11:19
Ledy
Кстате есть ещё предложение - помнишь во многих играть при смерти игрок теряет золото?
Вот пусть окончательная смерть в зависимости от лвл берёт деньги на сейв - по 1к за лвл, если умирает с концами (0 крестов) гер 50лвл а у него 10к золота то при загрузке у него на сейве будет 0, если 55к то останется всего 5к. Или не зависимо от лвл пусть ест 50% денег.

Ведь такой сейв вводится на крайний случай при разрыве соединения и прочих не предвиденных обстоятельств, иначе просто выбив что то дельное - зачем тратить деньги на кресты - напишу килл, вот бесплатный сейв.

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 04.12.14, 11:55
ELITE
не варит - тк тогда не будут писать килл а будут под моба подходить и умирать....
а при разныве если реально надо засейвится - будет неприятно терять чтото...
----------

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 04.12.14, 12:19
SIR
Оу оу оу ребят, арена стала достаточно сложной.
Сэйв система только по зоне в городе, этого в полне достаточно без отнятия всяких крестов и денег.

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 04.12.14, 12:45
cmert08
Чёт вы загибаете
Чтобы набить 55к, это нужно сутки на пролёт играть

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 04.12.14, 15:48
IIazaH4er
ELITE писал(а):не варит - тк тогда не будут писать килл а будут под моба подходить и умирать....
а при разныве если реально надо засейвится - будет неприятно терять чтото...
Если реально надо засейвиться - люди найдут деньги что бы это сделать. А по поводу разрывов, мой вариант, по моему, как раз подойдёт.
  • Вариант 1: при заходе в круг переносим таргет на появившийся на месте героя магазин (как специализации в ГС). Там продаётся единственный предмет стоимостью в 100 копеек\2 креста\100 копеек и 2 креста\etc.
  • Вариант 2: при заходе в круг проверяется кол-во ресурсов у игрока. Хватает - отнимаем таксу и выгоняем из круга метров на 500. Над самим кругом или при проходе рядом с ним показывает информацию о стоимости.
  • Вариант 3: при заходе в круг появляется надпись о стоимости сохранения и 2 кнопки "Сохранить героя" и "Отмена". Кнопки как в одной из миссий кампании TFT, где надо караван сопровождать(момент где нужно выбрать идём мы налево или направо). Система очень удобная, не раз видел в других мапах.
Если сохранение происходит удачно - записываем сейв-код в левую переменную, не выдавая его игроку. Если сохранение произведено с занятой переменной - перезаписываем. Последний записанный в переменную код выдаём только после полной смерти героя(умер с 0 крестов, крест героя пропал). Команда "-kill" так же вызывает полную смерть. Если после полной смерти переменная пуста - не выдаём ничегошеньки :3
Выбил хорошую вещь и не хочется её терять - сохранись и гуляй дальше.
Если разрыв\вылет\свет отключили - пиши килл радуйся что сохранился, или плачь что не сохранился и получи из этого урок.
Не засоряет папку с сейвами.

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 11.12.14, 19:05
Diazz0229
Вы забываете про очень важный ммент. Новичек должен понимать каким образом можно сохраниться. Не читая инфу о карте и без присутствия и советов ветеранов. Не усложняйте сейв игроку.Точки сохранения должны бросаться в глаза сразу и четко. Туалет для этого не подходит. Это как минимум должны быть светящиеся руны, круг власти. Плюс обязательно при вводе игроков команды -save выводить ему капсом и ораньжевым текстом со звуковым эффектом сообщение о том, что этой командой сохраниться нельзя, нужно сделать это и это

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 11.12.14, 20:05
SIR
при команде сэйв будет высвечиваться место ближайшее к игроку и писаться что это за место...

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 13.12.14, 01:08
Srezi
Зачем так усложнять игру человеку))) Это же WarCraft.
Хотите hardcore добавить. Сделайте как в Tkok Легендарный мод. То бишь hardcore. На нём можно save только раза 3 за игру.

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 15.12.14, 22:06
Int.Flame_ORB
Команда -kill для полной смерти сразу ( фактически эквивалент -save)
Идеальный вариант. ;)

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 24.01.15, 12:38
COKOJIOB
2 вариант хотя сейв по карте это вроде лишнее кому нежен срочный сейв пишут -kill а вот как мельком заметил кто то предлогал установить лемит времеги на сейвы это ДЕЛО!!! сделать что бы сейватся нельзя было чаще чем рас в пол часа или даже час!
по 10 сейвов в минуту не кто не делает даже когда бьют топовый лут типа брони тайн крушителя или ещо чего

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 24.01.15, 14:26
Ledy
Элит сломана привязка предметов:
Сколько раз тебе писать НЕ ТРОГАЙ ТО ЧЕГО НЕ ПОНЯЛ ДО КОНЦА - разберь от и до что затрагивает твоя защита НА ОДНОЙ КАРТЕ потом вводи её везде:

Выкинула броню её лапнули и вот какая ***:
war3 2015-01-24 14-25-09-26.bmp
*Поясню а то мало ли - ВСЕ вещи при загрузки загружаются БЕЗ привязки - выкинь и может привязать любой на себя.

И ни могу не показать - твой "вайп" и пропажа шмота не по лвл бесполезны:
war3 2015-01-24 14-48-29-47.bmp
А как это так показывать или рассказывать у меня желания нет.

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 24.01.15, 15:36
ELITE
да этот новый баг, который кстати почемуто НИКТО не заметил ни в 140 ни 141 версиях!! а там тоже самое было....

Re: Новая СЕЙВ система

Добавлено: 24.01.15, 15:43
Ledy
Перво причина это недотест именно защиты - разве нельзя всё от и до проверить на одной карте, полностью (как писала до НГ и просила задержать карты)?
Поступи мы так сразу ни чего не было бы, а теперь у нас ОПЯТЬ (третья и не только деатвинга) косячная версия на боте и я хрен больше подойду к тестам ЛЮБОЙ карты пока ты не отдашь мне одну готовую карту с МОИМ гером для тестирования и она не должна выйти пока я её не проверю ПОЛНОСТЬЮ.
И если это потребует месяц или два значит столько и НУЖНО ждать.