Страница 1 из 1

Обсуждение

Добавлено: 09.04.13, 19:44
Pluton_
Все свои мнения высказываете здесь.

Re: Обсуждение

Добавлено: 10.04.13, 09:06
Thesotsky
Очень не плохая карта, но очень похоже на смесь Доты с ЖнА...
Не хватает своей явной отличительной черты!

Re: Обсуждение

Добавлено: 10.04.13, 09:36
Diazz0229
Совместными усилиями что-нибудь придумаем с этим. После косметического ремонта конечно =)

Re: Обсуждение

Добавлено: 10.04.13, 10:15
Thesotsky
И желательно придумать систему при которой после смерти всех игроков игра автоматически начнется заново - без рмк...

Re: Обсуждение

Добавлено: 10.04.13, 17:25
Pluton_
Сейчас займусь этим

Re: Обсуждение

Добавлено: 11.04.13, 17:13
ELITE
Thesotsky писал(а):И желательно придумать систему при которой после смерти всех игроков игра автоматически начнется заново - без рмк...
нет смысла - такая система есть скажем в кошки-мышки или в тролях
но как показывает практика - после смерти ливают сразу 25% игроков
если партия длится более 5 минут - то ливают 50% умерших
тем самым очень редко когда игра длится более 1, максимум 2 партий

Re: Обсуждение

Добавлено: 11.04.13, 17:44
Thesotsky
ELITE писал(а):
Thesotsky писал(а):И желательно придумать систему при которой после смерти всех игроков игра автоматически начнется заново - без рмк...
нет смысла - такая система есть скажем в кошки-мышки или в тролях
но как показывает практика - после смерти ливают сразу 25% игроков
если партия длится более 5 минут - то ливают 50% умерших
тем самым очень редко когда игра длится более 1, максимум 2 партий
Ты прав не полностью - игра может продлиться более 3 партий если предупредить игроков!(как это делают в троллях)

Re: Обсуждение

Добавлено: 11.04.13, 18:27
ELITE
я говорю "как правило"
да 1 из 10 игр длится 3 и более партий но стоит ли изза этого делать достаточно не маленькую систему по рестарту

Re: Обсуждение

Добавлено: 12.04.13, 03:36
Pluton_
Даже если играют друзья новички, им тоже придется пересоздавать после смерти на 1-4 волны. Система будет очень не маленькая с этим я соглашусь. Но это лучше той же парочки героев.

Re: Обсуждение

Добавлено: 09.06.13, 18:33
arsenboom
игру слишком легко пройти мы в2 прошли всю карту по сложности 10 игроков ,я думаю стоит увеличить сложность :ugeek:

Re: Обсуждение

Добавлено: 30.06.13, 02:07
XuMuK
ELITE писал(а):
Thesotsky писал(а):И желательно придумать систему при которой после смерти всех игроков игра автоматически начнется заново - без рмк...
нет смысла - такая система есть скажем в кошки-мышки или в тролях
но как показывает практика - после смерти ливают сразу 25% игроков
если партия длится более 5 минут - то ливают 50% умерших
тем самым очень редко когда игра длится более 1, максимум 2 партий
а вот и нет, обычно часа два играем, почти никто не ливает

Re: Обсуждение

Добавлено: 20.08.13, 00:25
npoKJI9TbIu
О новой версии.
И так. "Исходная точка" немного изменилась, это радует =)
WC3ScrnShot_081913_233056_02.jpg
Сама база тоже преобразилась.
WC3ScrnShot_082013_005454_01.jpg
Распорядок предметов немного изменён, а магазины переименованы в более запоминающиеся название ;)
WC3ScrnShot_081913_230225_02.jpg
WC3ScrnShot_082013_011633_01.jpg
WC3ScrnShot_082013_011652_02.jpg
P.S. Вон та статуя - это портал на арену. Вдруг, кто-то не знает хД
Теперь для получения всех героев надо не мало потратить времени, ведь появилась система -save/-load
WC3ScrnShot_081913_233109_05.jpg
P.S. Уникальный герой, которым очень весело погибать :lol:
WC3ScrnShot_081913_233114_06.jpg
WC3ScrnShot_081913_233102_04.jpg
WC3ScrnShot_081913_233058_03.jpg
Поиграл сначала с другом. Не знаю, как он отнёсся к этим нововведениям, но всегда любил играть именно Бугаем.
WC3ScrnShot_082013_010419_01.jpg
В 2 мы не долго простояли против фула мобов. 11 волна наш предел на текущий момент хД
За 3 игры я набрал всего лишь 86 опыта. Это 2 игры до 3 волны, и 1 игра до 11 волны, которая дала примерно 50 баллов! ;)
Позже прошёлся один до 25 волны. Дальше не смог из-за быстро падающего fps...
WC3ScrnShot_082013_004011_10.jpg
Очень весёлые зомби от нового топового арта.
WC3ScrnShot_082013_000032_01.jpg

Они ещё обладают чумой, описание у которого просто пугает хД
"0 урона каждую 0 секунду".
WC3ScrnShot_082013_002345_09.jpg
Кстати, если все пропишут "+", то игроки могут получить небольшую прибавку к заработку. Особенно это заметно в начале :)
Всё бы было хорошо, но лаги и отпечатки так и остались в огромном количестве =([/size][/color]


P.S. Простите за качество скринов, иначе бы их вес сильно мешал бы Вам посмотреть.

Re: Обсуждение

Добавлено: 15.10.13, 05:34
npoKJI9TbIu
Valera1995 писал(а):Извиняюсь конечно может глупый вопрос но как прокачивать лвл не героя а персонажа. Я накопил 113 опыта мне пишет что для 2 уровня требуется 100 опыта.Уровень персонажа не повышается.Я спрашивал у других но мне не кто не отвечал просто говорили играй дальше.Надеюсь то что кто то ответит.
Чтобы повысить свой уровень, надо убивать врагов. Чем больше рейтинг в самой игре, тем больше опыта получишь за эту игру.
P.S. Сохранять можно в любой момент.

Re: Обсуждение

Добавлено: 11.11.13, 13:21
npoKJI9TbIu
AHTOXA88 писал(а):здравствуйте! у меня возник вопрос: короля лича реально убить играя в одного?)))
p.s. а то минут 10-15 бил а у него жизни как были полные так и остались)
Нереально, так как у него мощная регенерация.

Re: Обсуждение

Добавлено: 29.11.13, 12:03
neliver2
Весьма особенная карта. Смесь арены с системой сохранения игрового опыта. К примеру играя с другом в двоем я получил 200 опыта, этого вполне хватило чтобы получить 2 уровень и выбрать новых персов! Но очень сильно карта лагает, незнаю почему. Особенно это заметно после 10 волны! Пошу рассмотреть причину лагов!

Re: Обсуждение

Добавлено: 29.11.13, 13:19
npoKJI9TbIu
neliver2 писал(а):Весьма особенная карта. Смесь арены с системой сохранения игрового опыта. К примеру играя с другом в двоем я получил 200 опыта, этого вполне хватило чтобы получить 2 уровень и выбрать новых персов! Но очень сильно карта лагает, незнаю почему. Особенно это заметно после 10 волны! Пошу рассмотреть причину лагов!
Обыкновенные утечки, ничего необычного :)
Эта "Беда" ещё давно появилась в карте. Не оптимизированные способности и другие вещи создают это, постепенно забивая память, в следствии чего начинаются "лаги". Через некоторое время может произойти краш(закрытие с ошибкой) варкрафта, так как игра была переполнена утечками.

Re: Обсуждение

Добавлено: 02.12.13, 11:07
HyyPMaaH
Слишком много ошибок, не только грамматические. после 25 30 волны уже не знаешь на что тратить голд, жаль нет типа магазинчик где могжно было улучшить характеристику как в Вампиризм файре. и на 30+ волнах крипы исчезают если заметили (кроме боссов) и не знаю те ли эти крипы выходят заного. и команда -зп разделяет золото и тем кто ливнул и у тем кто еще играют достается мало золото. может добавите -unlock ))

Re: Обсуждение

Добавлено: 19.12.13, 10:01
specarenaru
- немало грамматических ошибок)
- поддерживаю идею с рестартом БЕЗ рмк. иногда стартует 9 игроков, 2/3 ливают, и остается трое норм игроков, которые и с мозгами и играть умеют. с такими можно и не одну партию сыграть.
- баг-небаг, но считаю что в эту тему: надо доработать скилл зевса - бессмертие на полсекунды. так как он иногда активируется совершенно невовремя, я в этот момент включаю грааль, и тут же проскакивает неуязвимость на ПОЛСЕКУНДЫ. в итоге грааль сбит, а я умер.
- немножго про лича (сам не сталкивался еще). а если взять шмот на минус армора, гдето -25 в сумме если не ошибаюсь, этого вполне достаточно должно быть для постепенного убийства?
- как играть модом ОИ??
- как затестить всех героев в оффлайне, или в одиночной игре? коды то не работают.

Re: Обсуждение

Добавлено: 12.01.14, 16:31
Damir Mamleev
можете сделать рмк прямо тогда когда все умирают(например с голосованием)

Re: Обсуждение

Добавлено: 12.01.14, 18:46
Bi_mon
Damir Mamleev писал(а):можете сделать рмк прямо тогда когда все умирают(например с голосованием)
Как показывает практика в большинстве случаев все сразу ливают и толку нету в голосовании.

Re: Обсуждение

Добавлено: 19.01.14, 22:32
Lorddemonik1
Прекрасная карта, помоему лучшая карта арены=)

Re: Обсуждение

Добавлено: 22.01.14, 20:58
chowhy
Даже не знаю как это описать... соло прошёл за "зелёную жижу". Умер только 1 раз,во время дуэли с морским гигантом(он просто взял и с 1 удара тюкнул). =) Сложными для него (икса) являются лишь начальные волны,мурлоки и лич(без стана убить нереально,огни злые). Если и есть моды,усложняющие игры,от увы,не знал,мб с ними попытался бы пройти,но больше не хочется =)

P.S. реплей прилагается =)

Re: Обсуждение

Добавлено: 28.06.14, 19:41
archi247
я думаю её нужно ослабить по графической часть и переработать мобов

Re: Обсуждение

Добавлено: 21.01.15, 21:41
razerzet
карта очень даже хорошая.но была бы какая-то "изюминка",было бы отлично.сыграв пару дюжин игр начинает поднадоедать. ведь сборки больших групп героев сводятся к одним и тем же предметам,а соберёшь не их - обзовут раком,и кинут 9 репортов(шучу).

Re: Обсуждение

Добавлено: 21.01.15, 22:00
Ledy
Арены я не очень люблю именно из-за их однотипности:
Здесь любая арена чем то смахивает на "Жизнь на арене" и здесь увы ни чего не поделать - она была раньше и первой прижилась у любителей арен, потому даже по настоящему хорошие арены всё равно сравнивают в первую очередь с ней (даже если она в разы хуже).
Карте (как и любой арене - 99% их однотипные с минимальными отличиями от исходника) не хватает индивидуальности. А одинаковый крафт для большинства геров это стандарт для всего варкрафта - начиная от банальной оригинальной кампании и заканчивая дотой. Чтобы его избежать нужно разделить все вещи по классам а таких карт я вообще не встречала - всё равно самые имбовые общедоступны.

Re: Обсуждение

Добавлено: 11.02.15, 23:09
razerzet
а что если сделать соотношение вещей к лвлу,это немного обуздает вора,ну и другие будут думать что собирать надо,а не рашить один предмет,не имея нечего в инвертаре

Re: Обсуждение

Добавлено: 20.03.15, 10:57
DeL1oRa
Ну в прицепи как и некоторые коментарии выше соглашусь) обычная арена)) не хватает своего изюма) думаю доработают со временем какие нибудь фишки) а в целом не плохо)) хотя бы за труд заслуживает 4 из 5 баллов) ;)

Re: Обсуждение

Добавлено: 08.04.15, 07:31
tapzah
очень похожа на ( жизнь на арене ) но там царит хар кор чем тут тоже есть это смерть каторая приводит к рмк и я рад этому но тут есть читерский герой паладин или как его кличка вова,почти в каждой игре он есть без него трудновато но это арена тут всегда должно быть трудна . а так игра супер _)

Re: Обсуждение

Добавлено: 01.09.15, 13:19
kapot48
tapzah писал(а):очень похожа на ( жизнь на арене ) но там царит хар кор чем тут тоже есть это смерть каторая приводит к рмк и я рад этому но тут есть читерский герой паладин или как его кличка вова,почти в каждой игре он есть без него трудновато но это арена тут всегда должно быть трудна . а так игра супер _)
После 29 даже Вася бесполезен, он уже не стоит под толпой в фулл шмоте, даже без -Сл(1-5), по началу да он имба.