Крафт меда в мдс, относительно серьёзное обсуждение.

Модератор: простой модератор

Правила форума
В данном разделе разрешено любое общение на любые темы, любой флуд
В данном разделе ЗАПРЕЩЕНО мат, оскорбления, переход на личности,пропаганда наркотиков,суицида,насилия,любых видов дискриминации по любым признакам.
Запрещена реклама!
Ответить
Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Крафт меда в мдс, относительно серьёзное обсуждение.

Сообщение 36628 #36628: Sh.4dowman » 20.05.16, 20:54

"Сделай тему во флудилке" - Кто-то в чате довольно давно.
Больше похоже на вайн, но с чего-то надо начинать.
"У меда две проблемы - вторая и третья его абилки"
~
Здрасьте, со стеной с вами говорит один из игроков на меде. Тема этого треда, как ясно из названия, это, в основном, мысли вслух о крафте меда, и его текущем состоянии. Предупрежу сразу что много букв и большинство из них знает большинство игроков в данную карту. Возможны неточности т.к я посеял тему с чейнджлогами смены крафта.

Что из себя представляет по логике и лору крафт данного класса: Собственно, если пуля = патчи, связь = вспомогательные устройства, сап = бабахалки, то мед = хилки и всё с ними связанное. Спасибо, кэп
~
Плюсы и минусы крафта до его переделки:
Плюсы:
1. Низкий манакост, что позволяло спамить его по кд и бегать практически всегда с полной маной.
2. Отсутствие лишнего в "дроп-листе". Дефибы носились разведами, и вообще имели смысл нечасто. Бинты - тут вообще нечего говорить.
Минусы:
1. Рандомность уровней получаемых вещей. Если нейрачи можно было как-то обыграть то аптечки низкого лвла на 20 лвле крафта выглядели хуже чем АЛ1 от пули. Стимуляторы тоже, но их и так редко кто использовал, особенно в мдс.

После переделки:
Плюсы:
1. Ну, подняли минимальный уровень получаемых вещей, т.к я ещё не "ловил" нейрач 1 лвла к примеру.
Минусы:
1. 30(ладно, 29) маны(на 20 уровне) за каст с неизвестным результатом. А неизвестность, он же рандом, в варике это больная тема. Даже пассивные 100 маны не покрывают затраты.
2. Увеличение количества, в общем-то, бесполезных вещей в дроп-листе - сделать нейрач или аптечку стало чуть-ли не проблемой. См. пункт 1.
3. //Чёртовы антидоты, не первую игру уже крафтятся нонстоп, 15 попыток = 8 антидотов. 6 попыток = 4 антидота подряд, и так далее. Да да, рандом, но не до такой же степени!
4. Если(если) связи вернут старый аир-дроп с аптечками \ нейрачами статичного уровня и 100% шанса, ситуация только усугубится.
5. //Куда делись энергетики?! (К счастью, всё же)
~
Из сравнения выше становится понятно, что крафт лучше не стал, а манакост является первой из двух основных проблем.
.
~
"А что ты предлагаешь-то?"

Большие буквы на зелёном бэкграунде "Проект завершён!" подсказывают что многого я сделать тут не смогу. Хотя эту фразу можно поставить под вопрос, видя чейнджлоги. Попробую, всё же.

Начнём с невыполнимого:
Уменьшение зависимости от рандома переведя крафт из "Нажал кнопку - получил результат" в "Нажал кнопку, выбрал что крафтить (с разными затратами маны и реагентов), получил результат"
~
Второе это частичное возвращение к истокам, в частности уменьшение манакоста (Будь это уровни абилки, звания или просто так) и перевод бинтогипсов\дефибов в бонусный дроп, нежели основной. Самый "реальный" вариант из всех, пожалуй.
~
Третье это перевод крафта в "offensive mode". Т.е вместо защитной категории вещей будут атакующие, к этому уже есть предпосылки (Токсины, синты(?), допинг(??)). (Да да банально, не пинайте ногами) Да и в лор это вписать можно, всяко лучше чем дефибриллятор из пол-литровой банки зелёной жижи. (Кхм, затрагиваю опасную тему). Нет, я не хочу получить т.н "one-man-army".
Минус данного предложения в том, что... по факту, все крафты представляют из себя создание атакующих вещей. Кроме связи, он гибрид за счёт фиговин на защиту и обратку. Можно сказать что это дохлый номер, а не вариант.
~
Заключение: На текущий момент (5.3) крафт меда по здравой оценке находится где-то... на дне, рядом с понерфленным крафтом сапёра (Где ракетницы, мм?). Возможно крафт может быть полезен в мдп, но наверняка не скажу т.к не играл в неё после переделки крафта. *Вздох* Я всего лишь хочу что-бы крафт снова был достоин прокачки (кроме доп.маны потому что ОПСД жрёт много), сбора материалов и нажатия на хоткей.

P.S: Я не зря упомянул допинг в начале, ещё более бесполезная абилка. 20 скиллпоинтов не стоят одной лишь скорости атаки уровня АЛ5 и 30%(?)(Апните % хотя-бы званиями, что ли.) шанса остановить перелом. Нет ничего, ни буста MS, ни чего-то ещё, да и на боссов можно случайно(или нет) кинуть. Опять же, ограниченная полезность появляется в мдп, ровно до подземки с металлом, ага.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
Cepera
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Игровой ник: global72
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Крафт меда в мдс, относительно серьёзное обсуждение.

Сообщение 36629 #36629: Cepera » 20.05.16, 21:42

Много бесполезного текста, ну как обычно, но с сутью согласен

На счет предложений:
Начнём - точно нет
Второе - предлагали, но Элит...
Третье - вообще не понял сложно
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя