Страница 2 из 2

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 09.01.16, 18:32
metall13
Дак а далеко ты без пули и ее крафта уйдешь на боте???оО пудж ? дерево?оО На боте просто то тима норм редко собирается ,а тут без пули еще что бы был смысл играть!!!хз килы пофармить да умереть на волке или мясе !!! :D 8-)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
С генами перебор ,уж больно сильно + им сделал(учесть с кого они падают ,да и в сравнении с другими генами)!!!

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 09.01.16, 20:19
IIazaH4er
Игра балансируется очень и очень просто: делаем крафт пули аналогичным крафту СБ меха.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 09.01.16, 22:26
metall13
оО 10 мета на 1 плюху ,которая может получится норм,а может и 3-4 лвл никому не нужная(теже шп или лп)!!!!Не поймите не правильно, но игра такими темпами будет превращаться просто в ,,адскую дрочь,, (сори за выражение .не могу другого слова подобрать) !!!И как я и говорил ,мдс превращаться будет в мдп , все больше и больше !!!Раньше на боте хоть до дерева ходили,даже мелкой тимой, щас же и до пенька дойти не могут (на раз ,два мрут )!!!Вобщем вот как то вот так вот!!! 8-) :?

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 09.01.16, 23:47
IIazaH4er
Суть предложения не в создании адского дроча, а в попытке заставить мозги игроков работать стратегически. Усилители станут стратегически важными, а не фигнёй которую нашел, выбросил не понравившееся и пошел дальше. Больше не получится затарить всю тиму топовыми усилками на четвёртую волну и стоять афк вплоть до 18. Металл теперь будут не юзать на ходу, а сохранять до нужного момента. Получаем сразу кучу плюсов:
  • Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет
  • Повышаем ценность инструментов, при чём НАМНОГО
  • Последствие пред. пункта: повышаем ценность ВСЕХ ресурсов, а не только металла
  • Появляется смысл открывать ящики с оружием кроме как за аккумуляторами, ну и следовательно у разведов появляется еще одна цель
  • Актуализируем крафт на поздних уровнях, ибо дальше 8 уже обычно не крафтят (все ж затареные уже)
  • Плавный рост бонусов, вместо топа с первой волны

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 10.01.16, 03:43
Gren2244
metall13 писал(а):Дак а далеко ты без пули и ее крафта уйдешь на боте???оО пудж ? дерево?оО На боте просто то тима норм редко собирается ,а тут без пули еще что бы был смысл играть!!!хз килы пофармить да умереть на волке или мясе !!! :D 8-)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
С генами перебор ,уж больно сильно + им сделал(учесть с кого они падают ,да и в сравнении с другими генами)!!!
Я лично последний раз ген видел в 5.2i хоть и задрю круглыми сутками. Очень круто кагда за 10 каток подряд на харде те падает ген который даже нуб который(извеняюсь за тафтологию) вчера начал играть и не апнул 20+ лвл не хочет вживлять его так как цитирую "это просто потеря слота".

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 10.01.16, 09:28
Assassin4
metall13 писал(а):оО 10 мета на 1 плюху ,которая может получится норм,а может и 3-4 лвл никому не нужная(теже шп или лп)!!!!Не поймите не правильно, но игра такими темпами будет превращаться просто в ,,адскую дрочь,, (сори за выражение .не могу другого слова подобрать) !!!И как я и говорил ,мдс превращаться будет в мдп , все больше и больше !!!Раньше на боте хоть до дерева ходили,даже мелкой тимой, щас же и до пенька дойти не могут (на раз ,два мрут )!!!Вобщем вот как то вот так вот!!! 8-) :?
Скоро мдп будет легче чем мдс с такими-то темпами, а дальше начнется. "Сбор на мдс на проход" и уже просто бот мдс станет как мдп, а бот мдп как бот мдс. Ну или просто перестанут играть.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 10.01.16, 15:40
Gren2244
metall13 писал(а):Дак а далеко ты без пули и ее крафта уйдешь на боте???оО пудж ? дерево?оО На боте просто то тима норм редко собирается ,а тут без пули еще что бы был смысл играть!!!хз килы пофармить да умереть на волке или мясе !!! :D 8-)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
С генами перебор ,уж больно сильно + им сделал(учесть с кого они падают ,да и в сравнении с другими генами)!!!
На изм моде можно и некра положить покрайне мере я ложил с тимой а вот на норме убить его не получается так как зз-за крипов ФПС просидает сильно.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 10.01.16, 15:45
IIazaH4er
Пропавшие сообщения, пока элит не починит:
IIazaH4er писал(а):Суть предложения не в создании адского дроча, а в попытке заставить мозги игроков работать стратегически. Усилители станут стратегически важными, а не фигнёй которую нашел, выбросил не понравившееся и пошел дальше. Больше не получится затарить всю тиму топовыми усилками на четвёртую волну и стоять афк вплоть до 18. Металл теперь будут не юзать на ходу, а сохранять до нужного момента. Получаем сразу кучу плюсов:
  • Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет
  • Повышаем ценность инструментов, при чём НАМНОГО
  • Последствие пред. пункта: повышаем ценность ВСЕХ ресурсов, а не только металла
  • Появляется смысл открывать ящики с оружием кроме как за аккумуляторами, ну и следовательно у разведов появляется еще одна цель
  • Актуализируем крафт на поздних уровнях, ибо дальше 8 уже обычно не крафтят (все ж затареные уже)
  • Плавный рост бонусов, вместо топа с первой волны
Gren2244 писал(а):Я лично последний раз ген видел в 5.2i хоть и задрю круглыми сутками. Очень круто кагда за 10 каток подряд на харде те падает ген который даже нуб который(извеняюсь за тафтологию) вчера начал играть и не апнул 20+ лвл не хочет вживлять его так как цитирую "это просто потеря слота".
Assassin4 писал(а):Скоро мдп будет легче чем мдс с такими-то темпами, а дальше начнется. "Сбор на мдс на проход" и уже просто бот мдс станет как мдп, а бот мдп как бот мдс. Ну или просто перестанут играть.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 12.01.16, 11:22
Mr.AleXx_Pro
Оффтоп чисто для проверки...
Ало Ало где сообщения...

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 12.01.16, 11:23
ELITE
Mr.AleXx_Pro писал(а):Оффтоп чисто для проверки...
Ало Ало где сообщения...
всё на месте

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 12.01.16, 11:24
Mr.AleXx_Pro
Передомной должны быть ещё сообщения, а не только мета на той странице, Хммм, кто то наложил на них масску? :D :lol:

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 12.01.16, 16:28
metall13
Ну да там же паз писал, и еще кто то,и потом паз все выложил даже в одном своем сообщении ,то что не было видно!!!Просто чудеса науки !!! ;) :D

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 16.01.16, 00:29
vanya
Мое предложение такое...
1. Убрать все тучи (аномалии).
2. Убрать спавн мобов на боссах, значительно улучшить ИИ боссов.
3. Добавить дереву скил "Корни" либо массовые либо на одну цель.
4. Добавить в карту для усложения "генератор аур" в зависимости от сложности действующий на всей карте:
-легко: без аур
-нормально: аура защиты + всем мобам и боссам 10-20 защиты.
-сложно: аура защиты, Аура атаки, аура скорости атаки.
5. Изначально чтобы в самой карте включался мод не -нормал а -легко. Так будет проще новичкам играть на боте.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 16.01.16, 12:20
Assassin4
vanya писал(а):Мое предложение такое...
1. Убрать все тучи (аномалии).
2. Убрать спавн мобов на боссах, значительно улучшить ИИ боссов.
3. Добавить дереву скил "Корни" либо массовые либо на одну цель.
4. Добавить в карту для усложения "генератор аур" в зависимости от сложности действующий на всей карте:
-легко: без аур
-нормально: аура защиты + всем мобам и боссам 10-20 защиты.
-сложно: аура защиты, Аура атаки, аура скорости атаки.
5. Изначально чтобы в самой карте включался мод не -нормал а -легко. Так будет проще новичкам играть на боте.
ауры как по мне перебор, а вот корни надо еще подумать надо ли это?

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 23.01.16, 13:58
Assassin4
И добавьте к команде -ammo число выкидываемых обойм, а то еще бан получит кто за флуд этой командой

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 23.01.16, 19:34
metall13
За нее не дают по моему ???оО ну по крайней мере я не видел ,когда писали по n кол-во раз!!!

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 23.01.16, 20:25
ELITE
Assassin4 писал(а):И добавьте к команде -ammo число выкидываемых обойм, а то еще бан получит кто за флуд этой командой
а вы не флудите, делайте с паузами - тогда не будет флуда
---
в след версии сделаю с числом

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 24.01.16, 12:45
neketpwnz
Опять ваш бот мисии дед сити упал!!! Че с ним такое то? почему остальные игры стабильно работают а с мдс постоянно проблемы какие то щас играли и вот уже дерево - и раз и все выбило и бот не хостит больше. что за фигня такая

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 26.01.16, 06:08
lexx.tsk
Хоть уже и говори что не будет новых классов, но я вот все ни как не пойму, почему нет обычного штурмовика с м4а1? это же классика, в любом отряде такой парень должен быть, даже на картинке с заставкой он был. А еще было бы круче, сделать разные пушки для классов. Например разные пистолеты для медиков, с разными характеристиками, дересрт игл или еще что то, чтобы можно было выбрать что хочешь - урон, быструю перезарядку, скорость атаки и т.д. Разные снайперки, разные пушки для пули, та же м4а1, ак47, м60, у скаутов всякие узи(скорострельность), поиграть с ренджом, например м60 у пули будет стрелять дальше, м4а1 еще дальше, т.к. легкая и целиться проще, но при этом меньше патронов в обойме и быстрая перезарядка - но страдает урон и т.д. короч :) фантазия безгранична

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 26.01.16, 08:36
ELITE
пограйте в сталкера - там этого добра хватает
а МДС - ЗАВЕРШЕННЫЙ проект, будут только небольшие доработки и удаления багов, кардинально ничего меняться уже не будет

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 05.02.16, 23:47
EtoZheZema
есть предложение добавить в игру нож. То есть оружие ближнего боя. Добавить возможность переключения между дальним и ближнем боем. Пусть он имеет определенную прочность. Так же например имел возможность затачиваться или даже отдельный тех.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 08.02.16, 14:01
gign131
Мб сделать так , чтобы во время перезарядки можно было поднимать вещи и использовать вещи и гены , которые у тебя в инвентаре

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 08.02.16, 15:59
Sat.Arch
gign131 писал(а):Мб сделать так , чтобы во время перезарядки можно было поднимать вещи и использовать вещи и гены , которые у тебя в инвентаре
оперативник под шумок набивает обоймы патронами из своего большого кармана, а ты еще хочешь чтобы он с генами и другими карманами разбирался =) он даже кричит "прикройте меня " =)

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 08.02.16, 20:35
Bkmznaruto
Мб заменить текстуру у сектанта мутанта, на такое вот http://www.hiveworkshop.com/forums/reso ... ot_tnb.jpg

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 09.02.16, 12:11
DarkAdept
Bkmznaruto писал(а):Мб заменить текстуру у сектанта мутанта, на такое вот http://www.hiveworkshop.com/forums/reso ... ot_tnb.jpg
Смысловая нагрузка сего действия минимальна.Да и по весу карты существуют ограничения, так что вряд ли.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 11.02.16, 19:54
gign131
Сделать на лёгком уровне так , чтобы не ломали ноги и не шла кровь , ну или снизить шанс получения их

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 11.02.16, 23:37
gign131
Ну и ещё бы убрать тех со слота , вроде теперь есть табличка с уровнем теха и точки

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 12.02.16, 12:06
Assassin4
gign131 писал(а):Сделать на лёгком уровне так , чтобы не ломали ноги и не шла кровь , ну или снизить шанс получения их
а давайте вообще уберем кровопотерею, яд, и перелом, а также выдадим всем по 3 бронику с 10 броней, гера 95 и тех 15 с 25 точками, а также гены какие хотите.
Кровь яд и нога это как раз и не надо убирать, иначе игра перестанет быть интересной, и для ног и кровь есть медики, бинты и гипсы, которые ты можешь собрать в начале игры.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 12.02.16, 18:02
Baunti1
1)Добавить Пулемётчику крафт бронежилета и сделать крафт 1лвл например 25метала и 25 електродеталей с шансом 50% 2лвл 50метала и 50 електродеталейну и 3лвл 75 метала и 75 електродеталей

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 12.02.16, 18:09
Assassin4
Baunti1 писал(а):1)Добавить Пулемётчику крафт бронежилета и сделать крафт 1лвл например 25метала и 25 електродеталей с шансом 50% 2лвл 50метала и 50 електродеталейну и 3лвл 75 метала и 75 електродеталей
не кажется ли тебе это глупым?
1) 3 левл у тебя займет 6 слотов
2) Как будет работать крафт если ты их выложить не сможешь?
3)И как ты сделаешь чтобы он крафтил именно броник, а не начал мет.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 12.02.16, 19:01
vanya
давайте сделаем всем супер пупер способность разорвать на куски, кидаешь ее и все мобы дохнут на карте и еще если повезт на следующие 10 волн не идут никто кроме оторваных рук и ног

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
а еще надоело играть и взрываешь пояс смертника на себе с криками "алахакбар"

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 12.02.16, 19:14
Baunti1
Assassin4 писал(а):
Baunti1 писал(а):1)Добавить Пулемётчику крафт бронежилета и сделать крафт 1лвл например 25метала и 25 електродеталей с шансом 50% 2лвл 50метала и 50 електродеталейну и 3лвл 75 метала и 75 електродеталей
не кажется ли тебе это глупым?
1) 3 левл у тебя займет 6 слотов
2) Как будет работать крафт если ты их выложить не сможешь?
3)И как ты сделаешь чтобы он крафтил именно броник, а не начал мет.
1)откуда 6 слотов то? броник,метал,електродетали
2)при наличии достатного количевства ресурсов и бронижилета прежнева лвл максимальной прокачки крафт броникажилета и сделать по лвл процентов крафта по 1% за лвл хотя бы и к 20 лвлу скила 20% норма вроде же не изи будет столька ресурсов собрать и шанс ищо 20% на успех попотеть придёца

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 12.02.16, 19:40
vanya
отвечаю, 3 лвл ты пипешь 75 эд и 75 мета 1 стак мета это 25 штук 3 стака это 3 слота + 3 слота эд уже 6 слотов а еще надо слот под броник в итоге надо 7 слотов а есть всего 5

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 12.02.16, 22:51
Assassin4
Baunti1 писал(а):
Assassin4 писал(а):
Baunti1 писал(а):1)Добавить Пулемётчику крафт бронежилета и сделать крафт 1лвл например 25метала и 25 електродеталей с шансом 50% 2лвл 50метала и 50 електродеталейну и 3лвл 75 метала и 75 електродеталей
не кажется ли тебе это глупым?
1) 3 левл у тебя займет 6 слотов
2) Как будет работать крафт если ты их выложить не сможешь?
3)И как ты сделаешь чтобы он крафтил именно броник, а не начал мет.
1)откуда 6 слотов то? броник,метал,електродетали
2)при наличии достатного количевства ресурсов и бронижилета прежнева лвл максимальной прокачки крафт броникажилета и сделать по лвл процентов крафта по 1% за лвл хотя бы и к 20 лвлу скила 20% норма вроде же не изи будет столька ресурсов собрать и шанс ищо 20% на успех попотеть придёца[/quote]
(Пока прочитал, уже хотел дать учебником русского языка или словарем)
Ну допустим ты его скрафтил, а как ты его выложишь?

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 12.02.16, 22:56
Mr.AleXx_Pro
Теме перемещена во флудилню, доступ к теме остался в разделе мдс.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 02.03.16, 02:08
gign131
Добавить эффект бафа мотивации синтам, загипнотизированных существ разведчика и "пушечному мясу" связиста

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
Убрать у связиста сброс патронов тех персонажей , которых убили или ливнули , а то пикнут все классы , сольются на 1 волне , и к примеру остаются пуля, мед и связь , и после этого летят патроны на всех , а на живых сбрасываются только 1-2 патрона

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 02.03.16, 08:37
ELITE
не, патров и так много, я наоборот думаю уменьшить в 2 раза их, а взамен добавить аптек и прочего, а то с вводом сброса патрон по классам бугеют 100+ обойм все.... и теряется смысл в патронах и их поиске....

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 03.03.16, 17:19
gign131
Сделать Нано-лечение у медика без задержки использования

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 16.03.16, 20:05
gign131
Сделать мед-схему так , чтобы она собиралась также как и к примеру детектор в 1 слот

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 28.03.16, 14:32
EtoZheZema
Добавить команду -roll для мдс и мдп.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 28.03.16, 18:46
mantvs1
Зема , че парни в мдп генов не дают?оО :D

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 28.03.16, 18:51
EtoZheZema
mantvs1 писал(а):Зема , че парни в мдп генов не дают?оО :D
У меня титан и шифтер на связи мне хватает. Нет дело в том что техи и гены нужны много кому.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 03.05.16, 23:27
Tradus
Пожалуйста переделайте дефибрилляторы меда.
Способность становится непригодной в экстренной ситуации без прикрытия, проще не идти ресать вовсе, чем сделать безуспешную попытку.
Мобы сжигают всю ману до того, как мед прокастуется.
Сделайте пожалуйста так, что бы мана отнималась сразу же при использовании способности.
В противном случае дефибриллятор из инвентаря намного лучше и практичней дефибриллятора медика.
Разница в 20% с легкостью нивелируется ношением 2го такого же дефибриллятора.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 04.05.16, 01:01
Assassin4
Сразу видно того кто н играл им. Майор.