Страница 1 из 2

Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 02.01.16, 19:33
Mr.AleXx_Pro
1)Добавить Пулемётчику крафт бронежилета.
2)Ракетницам Сапёра добавить сплешь.
3)Портотип СБ сделать по данной формуле:+3%*на лвл брони заблокировать урон, +25*на лвл брони заблокированного урона, +1*на лвл брони аромра, +0.2*на лвл брони хп в сек. Способ крафта: Портотип Сб + Бронежилет + 20 электродеталей.
4)Портотип МЛ:Сделать выкидываемым минам урон равный в 250 едениц, Мина будет вылетать раз 2 секунды, время работы 300 секунд. Способ крафта: Портотип МЛ + батарейка не ниже 4 лвла + 5 c4 мин(стак)
5)Портотип КП: Изменить способ крафта из за его неактуальности: Портотип КП + ШтурмПатч + УдарныйПатч + ЛазерныйПрицел
6)Ген Дельта, увеличить шанс стана до 50% на 1 секунду.
7)Ген Гамма, увеличить шанс запутать в корнях 50% на 2 секунду.
8)Ген Берсерк, увеличить урон до 50.
9)Ген нео, увеличить увороты до 20%
10)Ген крио, увеличить уменьшение скорости до 30%
11)Квест дерево-мутант, дать радиационное облако (25 урона) облость действия парк, герой находящийся в парке имеет 25% шанс запутаться в корнях(взять те же самые корни с семян дерева, убрав им дамаг), поднять атаку самому дереву до 150-200 урона, увеличить атак спид.Сделать определённую точку респавна в центре парка.
12) Убрать "Вонючки" На Некре и Рубике(4 и 5 боссе) и уменьшить респавн мобов с "Вонючек", так как наплыв мобов увеличился почти в 2 раза, и у многих проседает фпс уже с 8 волны, а ещё лучше убрать респ с мобов с них полностью. Снижение скорости перемещения сделать в еденицах, а не %,а скорости атаки оставить как есть.
13)РазведДроид Механика, сделать что бы при трансформации ресурсы находящиеся в нём выпадали на землю.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 02.01.16, 22:22
tikki89
попрошу еще раз повысить радиус у андра хотя бы на 25
и так как ** Андройд
* перегрузка усилена в 2 раза но вблизи не наносит урона
скажу так что ничего не поменялось совсем как оно давало 500 урона так и осталось с прошлой версии прошу пересмотреть немного этот скил
и сделать ласт скил андра пассивкой используемой раз за игру когда здоровье андра упало до 3-5 процентов

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 02.01.16, 22:49
Cepera
Сделать ульту пасивкой??? Или ты про генеральский скилл? Хотя не важно, при низком хп у андра и так есть званка на шанс, что по области будет нанесен 1к урона (если не ошибаюсь). Лучше придумать что-то более стоящее...

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 02.01.16, 23:21
Sh.4dowman
Mr.AleXx_Pro писал(а):Буквы
1. Всё же броник из одной единицы металлолома будет слишком жирно.
6+7: Да, рандом варика не рандомен, но 50% = пермастан\пермарут, даже с учётом "крика" боссов.

~~~
Крафт меда всё еще обречён, и с приходом j версии ситуация стала только хуже.

Предложение простое и сложное одновременно: Избавиться хоть частично от влияния "правильного" рандома варика.

1. Убрать из основного крафта гипс+бинт+дефиб+антидот(!), сделав их бонусными. (Т.е можно получить например аптечку И антидот).
~ Жирно? Я всегда мечтал потратить 5 крафтов подряд и не получить ни одной аптечки, о да, а как же три антидота подряд из которых не сработает ни один. Надо-ли напоминать что каждый крафт жрёт 30 маны и блевотину? А её не так и много как кажется. (Ну ладно, может всё же больше нежели мета\эд).
Можно было-бы добавить ещё предметов для крафта... но сам не могу придумать ничего нового что не пересекается с другими крафтами, не уходит за рамки абсурдности(бинт из зеленой жижи, ладно) и лора.

2. Изменить формулу минимального уровня крафченых предметов.
~ На данный момент по приблизительным данным собственного сбора.. (* X = уровень крафта)
Формула = "X \ 5". Апнуть до "X \ 4" (В идеале (X \ 2)) Довольно жестоко получить аптечку 4 лвла вкачав крафт до фулла.
~~ "А ты что, хочешь 10ые аптечки 24\7?" - Учитывая что у меда единственный не бесплатный крафт (обосновано пассивкой медицины отчасти)... Чёрт возьми да! Добавлю что у связи с дропа фиксированный уровень нейрача либо аптечки. Да, я бы не подымал эту тему, не будь у связи дропа нейрачей. Возможно.
~~~~

3. Апнуть важность кровотечения. Возможно небольшое(!) замедление?
4. Дать Токси замедление равное замедлению Крио, но на процентов ~30 хуже. (И что-бы не стакались, Крио>Токси)
5. Переделать Стазис и Вампир. Если Вампир можно апнуть в процентаже, Стазис станет аналогом прето в плане дефа. Доступнее но чуть хуже. Два гена от которых плюются даже нубы. В этом ли была задумка? Сомневаюсь.
6. Исходя из 4 и 5 и первого поста, пересмотреть ситуацию с генами в общем. ОСОБЕННО С ПРОРОКОМ. Кому он вообще сейчас нужен?
~Вызов? Импонирует на разведе, но учитывая временные затраты, да и рискованное приобретение, проще Прокси\Второе прето для крафта выбить.
~Ультра? Настолько редка что ассоциируется с одним человеком у меня уже -_-'.
~Прото? Крафт. Два похода до пуджа = 1 поход на пророка по времени. Да и 8ая волна не 18ая, а пророка ещё и убить надо.
7. Сделать лейтенантские(оба) звания более значимыми у меда, они абсолютно ниочём. Да, я уже второй патч пишу об этом.

Остальное позже, возможно.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 03.01.16, 00:26
vanya
6)Ген Дельта, увеличить шанс стана до 50% на 1 секунду.
7)Ген Гамма, увеличить шанс запутать в корнях 50% на 2 секунду.
8)Ген Берсерк, увеличить урон до 50.
9)Ген нео, увеличить увороты до 20%
10)Ген крио, увеличить уменьшение скорости до 30%

ИМХО с таким щанцом босы не будут выходить из корней и стана что за опять вату изичную делать хотите сйечас норм вообще
Комментарий администрации!

Станы, корни и т.д. не работают на боссов...

прокомментировал: Mr.AleXx_Pro

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 03.01.16, 13:05
Sh.4dowman
"Станы, корни и т.д не работают на боссов" - Mr.AleXx_Pro

Однако здравствуйте.
В мдс есть крик убирающий станы через ~0.5 секунд, в мдп ничего такого нет. Тем не менее удавалось почти пермастанить рубика минами сапа за счёт их количества (есть минимум 1 реплей с i версии, врят-ли в j крик каждые 0.01 сек). А теперь берём два пули без алов с дельтами, сомневаюсь что будет чем-то хуже. Проверить в любом случае нетрудно.
Комментарий администрации!

Станы с генов имелись в виду

прокомментировал:

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 03.01.16, 14:10
metall13
Ну давайте сделайте мдс, как мдп ,что бы и тут бот постоянно пустой стоял(что не делают вам все не катит, то вам изи ,то вам не катит , то гены фуфло , то персы имбы ) !!! 8-)

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 03.01.16, 14:41
Mr.AleXx_Pro
Ребят это только предложения, а не нововведения. Понятно же что вот прям так сразу не поставит то что написал, это всё будет редактироваться. На у так
vanya писал(а):ИМХО с таким щанцом босы не будут выходить из корней и стана что за опять вату изичную делать хотите сйечас норм вообще
Ну да, гены на 2% шанса стана и запутования в корнях прям норм вообще... Все они раньше имели дополнительно +1 эффект, это добавление дамага, сейчас его нет, то есть нужно усилить 1 свойства.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 03.01.16, 17:56
Sat.Arch
мех-
-дать возможность "самоуничтожению дроидов" уничтожать ящики, чтобы потом собрать содержимое

-ген "ретро"- апнуть до востановления 250 хп + 10 брони на 30 сек
-ген "токси"- усилить отравление +20/5 сек + 5 % замедления
-ген " альфа"- усилить до +150 хп и +50 мп
-ген "вампир"-усилить до 5% восстановить 40 хп
-ген "вызов" изменить: иммун к магии"ярость пули" на 10 сек + 50 брони +500 дамаги( тоже на 10 сек)

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 03.01.16, 17:59
Sh.4dowman
Sat.Arch писал(а): -ген "ретро"- апнуть до востановления 250 хп + 10 брони на 30 сек
-ген "токси"- усилить отравление +20/5 сек + 5 % замедления
-ген " альфа"- усилить до +150 хп и +50 мп
-ген "вампир"-усилить до 5% восстановить 40 хп
-ген "вызов" изменить: иммун к магии"ярость пули" на 10 сек + 50 брони +500 дамаги
Ретро и так хилит 250 хп, ага. Хотя идея с баффом имеет право на жизнь, не обязательно броня.
5% замедления это ничтожно мало, по-моему даже яд мдс замедляет больше(или так-же)
Альфе это не поможет в конкуренции с полумифическими брониками и здравым смыслом. Не помню видел ли я её на ком-нибудь сколько играю в 5ую версию.
Вампиру тоже, 5% это 5%, хоть 100 хп будет.
Вызов... серьёзно? Сплю и вижу как пуля под вызовом и двумя алами распиливает любого по факту босса за 10 сек

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 03.01.16, 18:54
Sat.Arch
Sh.4dowman писал(а):
Sat.Arch писал(а): -ген "ретро"- апнуть до востановления 250 хп + 10 брони на 30 сек
-ген "токси"- усилить отравление +20/5 сек + 5 % замедления
-ген " альфа"- усилить до +150 хп и +50 мп
-ген "вампир"-усилить до 5% восстановить 40 хп
-ген "вызов" изменить: иммун к магии"ярость пули" на 10 сек + 50 брони +500 дамаги
Ретро и так хилит 250 хп, ага. Хотя идея с баффом имеет право на жизнь, не обязательно броня.
5% замедления это ничтожно мало, по-моему даже яд мдс замедляет больше(или так-же)
Альфе это не поможет в конкуренции с полумифическими брониками и здравым смыслом. Не помню видел ли я её на ком-нибудь сколько играю в 5ую версию.
Вампиру тоже, 5% это 5%, хоть 100 хп будет.
Вызов... серьёзно? Сплю и вижу как пуля под вызовом и двумя алами распиливает любого по факту босса за 10 сек
вызов- ген с рубика-выбей его еще, ради одного рубика ставить его на пулю неактуально, + баф "ярость пули" от вызова не даст заюзать "оборону"

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 03.01.16, 18:56
vanya
еще было бы не плохо чтобы дроны разведы открывали ящики)

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 03.01.16, 18:56
Sat.Arch
"вызов"-ген с рубика как бы, на пулю ради рубика не актуально ставить,притом имун к магии не дасть тому же полику заюзаь "оборону"
т.к гена "прото" не будет с рубика, можно добавить другой ген, например " второй шанс"-возродиться после 15 сек под крестом. кд 20 мин с 100 % хп, 100 мп

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 03.01.16, 19:08
vanya
Для новичков мапа стала очень сложная сливаются на 1 волне. У меня предложение мб сделать броник специальный до 20-30 уровня. Который ры бы давал 50% поглощение урона в 100% случаях когда тебя бьют. А с достижением определенного уровня он бы исчезал.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
А для прокачанных игроков на сложности норма она в принципе легкая. И на харде реально пройти главно квесты делать чтобы геймовер не наступил.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 03.01.16, 19:18
Cepera
Sat.Arch писал(а):например " второй шанс"-возродиться после 15 сек под крестом. кд 20 мин с 100 % хп, 100 мп
Тогда уж после того как время креста пройдет - гер возродится, а то вдруг все таки медик успеет добежать, и наверно сделать его одноразовым, потому что у варика же вроде макс кд 5 мин, а 20, как ты хочешь, наврятли получится, ну и ресал чтобы с 10% хп и 1% мп (как у опсд)

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 03.01.16, 19:31
Sat.Arch
Cepera писал(а):
Sat.Arch писал(а):например " второй шанс"-возродиться после 15 сек под крестом. кд 20 мин с 100 % хп, 100 мп
Тогда уж после того как время креста пройдет - гер возродится, а то вдруг все таки медик успеет добежать, и наверно сделать его одноразовым, потому что у варика же вроде макс кд 5 мин, а 20, как ты хочешь, наврятли получится, ну и ресал чтобы с 10% хп и 1% мп (как у опсд)
точно забыл что кд макс 5 мин :с, тогда он будет не актуален, минус эту идею
додумал меду генералку- все жалуются на нее. улучшить до: токсины после смерти героев(во время креста)+ добавить токсины после смерти синтетиков(+ добавить им скилл "расщепление" для их уничтожения и образования токсинов)

связист- Капитан - Счёт 48000:Если кобра пролетает над врагом,то она сбрасывает на него бомбу,наносящую 500 урона.: чтобы вертолет сбросил эту бомбу ему нужно очень постараться-они сбрасываются прям впритык к мобам: предлагаю увеличить радиус сброса бомб равному самому размеру модельке вертолета

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 03.01.16, 19:53
metall13
И хард то автоматом подымите до 70(лвл) как и хотели!!Или спецом на 60 скинули? :shock:

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 03.01.16, 20:04
Sat.Arch
если только гену "второй шанс" сделать заряды, кд 5 мин. 3 заряда, воскрешение с 50 % хп, 50 % мп и переименовать в "три шанса"=)

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 03.01.16, 20:32
metall13
Ну да с генами на пророка надо что то делать,так сказать заменять состав!!! И ,,ненужные ,, либо усиливать либо ,заменять на более надобные с других боссов!!!И с геном прото сделайте ,что нибудь(правила поменяйте ,я хз ),а то ,, Любой ген Пророка (босс 20 волны), требует обязательного ролика его выбивание, отсутствие ролика означает бан за читы,,!!!Люди которые крафтанули прото(прето + прето) , ведь не обязаны скринить( сейвить видео), и потом поди разберись,кто прав ,а кто нет(ведь ген то не выбит с пророка.а сделан с мяса) , или наоборот нарисуют себе прото .и скажут что с мяса крафтанули(до мяса то не так сложно дойти)!!!Так что тут , надо менять и свойства генов, и правила для них !!! 8-)

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 03.01.16, 20:49
IIazaH4er
КД можно хоть 2 часа сделать, просто тогда время перезарядки отображаться не будет.
А так то давно хотел предложить что бы определённые мобы не давали килы. До МДП это были паразиты, сейчас любые призывы и не волновые мобы.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 03.01.16, 21:33
ELITE
паразитов и жуков можно также убрать из килов, да и простых зомби на изи моде и в мдс тоже
а по призывным не актуально - их мало, а условия городить нет вижу смысла - ненужное усложнение кода

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 03.01.16, 21:39
vanya
надо что сделать с кв выживший он провалеваеться если развед попадает под облако.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 03.01.16, 22:00
Sh.4dowman
vanya писал(а):надо что сделать с кв выживший он провалеваеться если развед попадает под облако.
Два варианта:
1. Иммун разведу даётся не сразу, и он умирает от облака при спавне
2. Облаку плевать на неуязвимость.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 03.01.16, 22:30
Mr.AleXx_Pro
ELITE писал(а):паразитов и жуков можно также убрать из килов, да и простых зомби на изи моде и в мдс тоже
а по призывным не актуально - их мало, а условия городить нет вижу смысла - ненужное усложнение кода
Не актуально, килов и так мало, а мобов с воючек просто надо убрать и услить наносимый ей дамаг в 2 раза.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 03.01.16, 22:56
metall13
И хз все равно с вонючкой что нибудь сделайте(если это спецом не задумано), а то от боса за угол отбегаешь в эту ,,вкусноту,,влетел и все гг!!!Так или пусть их поменьше будет,или пусть ,,скачут,,по мапе пореже!!!А насчет мобов для килов,это уж как то айайка,и так фарм долго идет,а тут вобще генеров ,,с бота,, днем с огнем не сыщешь (а основные плюхи ,тока от званок и идут).Слишком сильно усложнять не надо мапу, а то беда бедовая будет!!!

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 04.01.16, 01:11
Sh.4dowman
Киллы резать НЕ надо. Реиграбельность =\= Гринд. Адского варикорандома хватает.
Прежде чем что-то резать снова, взгляните на то чем стало мдп и чем оно пыталось быть.
И вообще, разве на боте не стоит j2 а не j3?
Комментарий администрации!

Данная тема создана для обсуждений и предложений новой версии.

прокомментировал:

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 05.01.16, 00:18
RULastNight
Прошу сделать так,что-бы медик мог на себя использовать Высшее Лечение!

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 05.01.16, 01:19
DarkAdept
Разобраться с триггером смерти и сохранения при принудительном отсоединении(лаги, когда идет отсчет на кик), в предыдущих версиях триггеры -kill и -save успевали сработать последовательно, в этой -kill не успевает и вылезает "Нельзя сохранять живого героя".

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 05.01.16, 02:05
425smiley
Да, пожалуй, вонючки доставляют хлопот и по моему мнению их надо или фиксануть, или убрать, потому что бесят, вот просто бомблю от них, т.к. жутко замедляют и если сломана нога, то вообще стоишь на месте.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 05.01.16, 03:57
Assassin4
425smiley писал(а):Да, пожалуй, вонючки доставляют хлопот и по моему мнению их надо или фиксануть, или убрать, потому что бесят, вот просто бомблю от них, т.к. жутко замедляют и если сломана нога, то вообще стоишь на месте.
Вообще-то ты идешь с такой скоростью, что тебе кажется что ты стоишь. Я вот например зашел со сломанной ногой в тучку и "Встал" решил пойти в противоположном направлении и вышел из влияния тучки и продолжил ковылять. Но согласен, тучки нужно фиксануть. Замедление понизить чтоль.
И может хоть при юзании гипноза слегка килы давать? Много ли вы знаете разведов с генералом без доната?

Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:
И это нормально что на харде после гипноза существо слабеет (теряет треть хп и атаки, а потом плюс к ней же при наличии званки).

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
DarkAdept писал(а):Разобраться с триггером смерти и сохранения при принудительном отсоединении(лаги, когда идет отсчет на кик), в предыдущих версиях триггеры -kill и -save успевали сработать последовательно, в этой -kill не успевает и вылезает "Нельзя сохранять живого героя".
Я это тоже замечал. Даже в обычной такое. Написал -kill и через секунду только пропадает крест.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 05.01.16, 06:31
Sat.Arch
крипы под гипнозом на харде не слабеют=) они становятся крипами на норме, баг..

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 05.01.16, 16:38
Sat.Arch
убрать у мутаторов( больших зеленых слизней) и неизвсетных мутаций(мелкое подобие мутатора) визуальный эффект "вонючки"- будет меньше фпс просидать

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 05.01.16, 17:48
RULastNight
Сделайте возможность,что-бы перс сохранялся после вылета (интернета)
Очень бесит,когда играешь,играешь и тут НА ТЕБЕ и у тебя интернет пропал и ничего не сохранилось.

Кстате,такой вопрос,можно через сохраненую запись вернуть сейв-код при вылете ?

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 05.01.16, 21:15
Anna_KareninA
Все по теме сказал Алекс, думаю это будет адекватной добавкой к игре.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 05.01.16, 21:58
Sat.Arch
сделать чтобы персонаж мог брать по одному виду улучшения пули т.е
один-штурм патч,
один- лазерный прицел,
один- автолодер,
один- ударный патч

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 05.01.16, 22:08
metall13
И нафига такое счастье арч???оО Вот зачем андру шп или лп??Ему 2 ал воткнул +уп и норм!!!Сапу например уп не надо как и снипу (+ лп еще не нужно)!!!Зачем такие заморочки то???оО 8-)

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 05.01.16, 22:27
Anna_KareninA
Пуле тоже на босса в соло, одного ударного может не хватить.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 05.01.16, 22:33
vanya
ну игра расчитна тим плей)

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 08.01.16, 19:02
Anna_KareninA
425smiley писал(а):Да, пожалуй, вонючки доставляют хлопот и по моему мнению их надо или фиксануть, или убрать, потому что бесят, вот просто бомблю от них, т.к. жутко замедляют и если сломана нога, то вообще стоишь на месте.
Еще факт помимо всего этого, что и так хватает количество мобов добавленных, черви и жуки вообще за спиной появляются порой. На новых игроков смотришь они мрут до волка при наличии 20-30 лвл. :geek:

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 09.01.16, 02:13
Assassin4
Anna_KareninA писал(а):
425smiley писал(а):Да, пожалуй, вонючки доставляют хлопот и по моему мнению их надо или фиксануть, или убрать, потому что бесят, вот просто бомблю от них, т.к. жутко замедляют и если сломана нога, то вообще стоишь на месте.
Еще факт помимо всего этого, что и так хватает количество мобов добавленных, черви и жуки вообще за спиной появляются порой. На новых игроков смотришь они мрут до волка при наличии 20-30 лвл. :geek:
В карту надо играть, а не спать и ждать пока кто-то принесет пуле мет и он уже накрафтит и ТЕБЕ даст уп и ал.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 09.01.16, 05:28
Gren2244
связист- Капитан - Счёт 48000:Если кобра пролетает над врагом,то она сбрасывает на него бомбу,наносящую 500 урона. Вроде штука и хорошая но скоко играю в мдс не разу не видел чтоб верт сбрасывал бомбу. Было бы неплохо еслиб он её сбрасывал рандомно кагда пролетает над толпой врагов и она нанасила урон в определённой области. Или же заменить эту бомбу на к примеру увеличение длительности действия кобры. Ато 10 секунд как-то мало помойму, хотя могу быть не прав.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 09.01.16, 06:19
Anna_KareninA
Ой эти связи, вечно не довольны :roll:

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 09.01.16, 06:25
Gren2244
Было бы неплохо еслибы пересмотрели некоторые гены: берсерк, стазис, альфа, гамма, токси, дельта, вампир.
На данный момент эти гены будут просто занимать слот и нечего более, или же будут очень мало полезными.
У меня есть предложение изменить эти гены так чтобы у игроков появилось желание вживлять их в своего персонажа.
Берсерк: сделать 50 урона и 1,0 к скорости атаки, или 75 урона и 1,5 к скорости атаки.
Стазис: сделать 100% заблокировать 10 или 20 урона.
Альфа: сделать 100 к хп и 100 к мп, или 150 к хп и 50 к мп.
Гамма: сделать 5% шанс запутать врага в корни на 2 секунды. Урон от корней 10 или 20 в сикунду.
Токси: сделать его таким же как токсин (отравление) у зомби или же чуть сильнее.
Дельта: 5% шанс нанести доп урона (сам ещо незнаю скок но даже 50 было бы не плохо) и мини стан 0,1 секунда.
Вампир: при убийстве врага восстанавливает( 0.5%, 1.0%, 1.5%, 2.0%, 2.5%, ... 5%) от максимального здоровья цели. Думаю 1% в самый раз но не уверен.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Anna_KareninA писал(а):Ой эти связи, вечно не довольны :roll:
Просто реально кажется что званка на 48000 связисту просто нечто недаёт.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 09.01.16, 06:28
Anna_KareninA
Вампир вообще ген идиотов, увы у меня был) Настолько неадекватен, что капец. Для пули звон в трубе на генерале, до некрамната другие ватники редко живут, чтобы хоть зуб свой выбить, не то что ген.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 09.01.16, 06:55
Gren2244
Anna_KareninA писал(а):Вампир вообще ген идиотов, увы у меня был) Настолько неадекватен, что капец. Для пули звон в трубе на генерале, до некрамната другие ватники редко живут, чтобы хоть зуб свой выбить, не то что ген.
Начот пули кстати есть вопрос. Его вообще помойму фиксануть надо. Щас на боте часто встречается такая фигня что после старта уже в игре игроки пишут: "пуля норм есть?". Если нету они пишут : "смысл играть " и попросту ливают такое ощущение что пуля это что-то необычное. Нет пули всё будем сидеть на боте пол дня ждать пулю. И хренас два ты сыграеш нормально вечером кагда все ребята вкачаные разбежались.
Если я не прав подправте.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 09.01.16, 07:49
Anna_KareninA
Без пули конечно нет. Мне лень пока работу доделаю тратить силы свои. Игра сложная сейчас вайп всем увы

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
я еле лампочку вкрутила в плафон, помолчу...

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Силами своими убью любого боса с вариантом 50%) ( с геном холи)

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Если повезет девушке пояснительную записку зделать. Буду терминатаром в генезис

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Без пули не прокачать даже бомжа, но игра тем и интригует

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
мне вон парень руки ломает с ревности, но я ведь человек, во мне все всегда происходят изменения ;)

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Но если я слушаю майкла джексана он меня не разу не тронул. :lol:

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 09.01.16, 07:50
Gren2244
Anna_KareninA писал(а):Без пули конечно нет. Мне лень пока работу доделаю тратить силы свои. Игра сложная сейчас вайп всем увы

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
я еле лампочку вкрутила в плафон, помолчу...

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Силами своими убью любого боса с вариантом 50%) ( с геном холи)

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Если повезет девушке пояснительную записку зделать. Буду терминатаром в генезис

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Без пули не прокачать даже бомжа, но игра тем и интригует

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
мне вон парень руки ломает с ревности, но я ведь человек, во мне все всегда происходят изменения ;)

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Но если я слушаю майкла джексана он меня не разу не тронул. :lol:
Как это относится к мдс??

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 09.01.16, 07:51
Anna_KareninA
Ладно признаюсь вино по 28 гривен в АТБ. Плохой я юморист.

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 09.01.16, 07:53
Gren2244
Anna_KareninA писал(а):Ладно признаюсь вино по 28 гривен в АТБ. Плохой я юморист.
Вместо этого лутше скажи как относишся к моей идеи по изменению генов??

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Добавлено: 09.01.16, 07:54
Anna_KareninA
Не знаю как, но я же играю в нее)))