Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Модератор: простой модератор

Правила форума
В данном разделе разрешено любое общение на любые темы, любой флуд
В данном разделе ЗАПРЕЩЕНО мат, оскорбления, переход на личности,пропаганда наркотиков,суицида,насилия,любых видов дискриминации по любым признакам.
Запрещена реклама!
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34023 #34023: Mr.AleXx_Pro » 02.01.16, 19:33

1)Добавить Пулемётчику крафт бронежилета.
2)Ракетницам Сапёра добавить сплешь.
3)Портотип СБ сделать по данной формуле:+3%*на лвл брони заблокировать урон, +25*на лвл брони заблокированного урона, +1*на лвл брони аромра, +0.2*на лвл брони хп в сек. Способ крафта: Портотип Сб + Бронежилет + 20 электродеталей.
4)Портотип МЛ:Сделать выкидываемым минам урон равный в 250 едениц, Мина будет вылетать раз 2 секунды, время работы 300 секунд. Способ крафта: Портотип МЛ + батарейка не ниже 4 лвла + 5 c4 мин(стак)
5)Портотип КП: Изменить способ крафта из за его неактуальности: Портотип КП + ШтурмПатч + УдарныйПатч + ЛазерныйПрицел
6)Ген Дельта, увеличить шанс стана до 50% на 1 секунду.
7)Ген Гамма, увеличить шанс запутать в корнях 50% на 2 секунду.
8)Ген Берсерк, увеличить урон до 50.
9)Ген нео, увеличить увороты до 20%
10)Ген крио, увеличить уменьшение скорости до 30%
11)Квест дерево-мутант, дать радиационное облако (25 урона) облость действия парк, герой находящийся в парке имеет 25% шанс запутаться в корнях(взять те же самые корни с семян дерева, убрав им дамаг), поднять атаку самому дереву до 150-200 урона, увеличить атак спид.Сделать определённую точку респавна в центре парка.
12) Убрать "Вонючки" На Некре и Рубике(4 и 5 боссе) и уменьшить респавн мобов с "Вонючек", так как наплыв мобов увеличился почти в 2 раза, и у многих проседает фпс уже с 8 волны, а ещё лучше убрать респ с мобов с них полностью. Снижение скорости перемещения сделать в еденицах, а не %,а скорости атаки оставить как есть.
13)РазведДроид Механика, сделать что бы при трансформации ресурсы находящиеся в нём выпадали на землю.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
tikki89
Пользователь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09.04.15, 01:11
Игровой ник: tikki89
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34029 #34029: tikki89 » 02.01.16, 22:22

попрошу еще раз повысить радиус у андра хотя бы на 25
и так как ** Андройд
* перегрузка усилена в 2 раза но вблизи не наносит урона
скажу так что ничего не поменялось совсем как оно давало 500 урона так и осталось с прошлой версии прошу пересмотреть немного этот скил
и сделать ласт скил андра пассивкой используемой раз за игру когда здоровье андра упало до 3-5 процентов
Зло будет наказано!

Аватара пользователя
Cepera
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Игровой ник: global72
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34030 #34030: Cepera » 02.01.16, 22:49

Сделать ульту пасивкой??? Или ты про генеральский скилл? Хотя не важно, при низком хп у андра и так есть званка на шанс, что по области будет нанесен 1к урона (если не ошибаюсь). Лучше придумать что-то более стоящее...
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34031 #34031: Sh.4dowman » 02.01.16, 23:21

Mr.AleXx_Pro писал(а):Буквы
1. Всё же броник из одной единицы металлолома будет слишком жирно.
6+7: Да, рандом варика не рандомен, но 50% = пермастан\пермарут, даже с учётом "крика" боссов.

~~~
Крафт меда всё еще обречён, и с приходом j версии ситуация стала только хуже.

Предложение простое и сложное одновременно: Избавиться хоть частично от влияния "правильного" рандома варика.

1. Убрать из основного крафта гипс+бинт+дефиб+антидот(!), сделав их бонусными. (Т.е можно получить например аптечку И антидот).
~ Жирно? Я всегда мечтал потратить 5 крафтов подряд и не получить ни одной аптечки, о да, а как же три антидота подряд из которых не сработает ни один. Надо-ли напоминать что каждый крафт жрёт 30 маны и блевотину? А её не так и много как кажется. (Ну ладно, может всё же больше нежели мета\эд).
Можно было-бы добавить ещё предметов для крафта... но сам не могу придумать ничего нового что не пересекается с другими крафтами, не уходит за рамки абсурдности(бинт из зеленой жижи, ладно) и лора.

2. Изменить формулу минимального уровня крафченых предметов.
~ На данный момент по приблизительным данным собственного сбора.. (* X = уровень крафта)
Формула = "X \ 5". Апнуть до "X \ 4" (В идеале (X \ 2)) Довольно жестоко получить аптечку 4 лвла вкачав крафт до фулла.
~~ "А ты что, хочешь 10ые аптечки 24\7?" - Учитывая что у меда единственный не бесплатный крафт (обосновано пассивкой медицины отчасти)... Чёрт возьми да! Добавлю что у связи с дропа фиксированный уровень нейрача либо аптечки. Да, я бы не подымал эту тему, не будь у связи дропа нейрачей. Возможно.
~~~~

3. Апнуть важность кровотечения. Возможно небольшое(!) замедление?
4. Дать Токси замедление равное замедлению Крио, но на процентов ~30 хуже. (И что-бы не стакались, Крио>Токси)
5. Переделать Стазис и Вампир. Если Вампир можно апнуть в процентаже, Стазис станет аналогом прето в плане дефа. Доступнее но чуть хуже. Два гена от которых плюются даже нубы. В этом ли была задумка? Сомневаюсь.
6. Исходя из 4 и 5 и первого поста, пересмотреть ситуацию с генами в общем. ОСОБЕННО С ПРОРОКОМ. Кому он вообще сейчас нужен?
~Вызов? Импонирует на разведе, но учитывая временные затраты, да и рискованное приобретение, проще Прокси\Второе прето для крафта выбить.
~Ультра? Настолько редка что ассоциируется с одним человеком у меня уже -_-'.
~Прото? Крафт. Два похода до пуджа = 1 поход на пророка по времени. Да и 8ая волна не 18ая, а пророка ещё и убить надо.
7. Сделать лейтенантские(оба) звания более значимыми у меда, они абсолютно ниочём. Да, я уже второй патч пишу об этом.

Остальное позже, возможно.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
vanya
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07.12.15, 14:58
Игровой ник: GrandFelix

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34035 #34035: vanya » 03.01.16, 00:26

6)Ген Дельта, увеличить шанс стана до 50% на 1 секунду.
7)Ген Гамма, увеличить шанс запутать в корнях 50% на 2 секунду.
8)Ген Берсерк, увеличить урон до 50.
9)Ген нео, увеличить увороты до 20%
10)Ген крио, увеличить уменьшение скорости до 30%

ИМХО с таким щанцом босы не будут выходить из корней и стана что за опять вату изичную делать хотите сйечас норм вообще
Комментарий администрации!

Станы, корни и т.д. не работают на боссов...

прокомментировал: Mr.AleXx_Pro

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34037 #34037: Sh.4dowman » 03.01.16, 13:05

"Станы, корни и т.д не работают на боссов" - Mr.AleXx_Pro

Однако здравствуйте.
В мдс есть крик убирающий станы через ~0.5 секунд, в мдп ничего такого нет. Тем не менее удавалось почти пермастанить рубика минами сапа за счёт их количества (есть минимум 1 реплей с i версии, врят-ли в j крик каждые 0.01 сек). А теперь берём два пули без алов с дельтами, сомневаюсь что будет чем-то хуже. Проверить в любом случае нетрудно.
Комментарий администрации!

Станы с генов имелись в виду

прокомментировал:
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34038 #34038: metall13 » 03.01.16, 14:10

Ну давайте сделайте мдс, как мдп ,что бы и тут бот постоянно пустой стоял(что не делают вам все не катит, то вам изи ,то вам не катит , то гены фуфло , то персы имбы ) !!! 8-)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34039 #34039: Mr.AleXx_Pro » 03.01.16, 14:41

Ребят это только предложения, а не нововведения. Понятно же что вот прям так сразу не поставит то что написал, это всё будет редактироваться. На у так
vanya писал(а):ИМХО с таким щанцом босы не будут выходить из корней и стана что за опять вату изичную делать хотите сйечас норм вообще
Ну да, гены на 2% шанса стана и запутования в корнях прям норм вообще... Все они раньше имели дополнительно +1 эффект, это добавление дамага, сейчас его нет, то есть нужно усилить 1 свойства.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34041 #34041: Sat.Arch » 03.01.16, 17:56

мех-
-дать возможность "самоуничтожению дроидов" уничтожать ящики, чтобы потом собрать содержимое

-ген "ретро"- апнуть до востановления 250 хп + 10 брони на 30 сек
-ген "токси"- усилить отравление +20/5 сек + 5 % замедления
-ген " альфа"- усилить до +150 хп и +50 мп
-ген "вампир"-усилить до 5% восстановить 40 хп
-ген "вызов" изменить: иммун к магии"ярость пули" на 10 сек + 50 брони +500 дамаги( тоже на 10 сек)

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34042 #34042: Sh.4dowman » 03.01.16, 17:59

Sat.Arch писал(а): -ген "ретро"- апнуть до востановления 250 хп + 10 брони на 30 сек
-ген "токси"- усилить отравление +20/5 сек + 5 % замедления
-ген " альфа"- усилить до +150 хп и +50 мп
-ген "вампир"-усилить до 5% восстановить 40 хп
-ген "вызов" изменить: иммун к магии"ярость пули" на 10 сек + 50 брони +500 дамаги
Ретро и так хилит 250 хп, ага. Хотя идея с баффом имеет право на жизнь, не обязательно броня.
5% замедления это ничтожно мало, по-моему даже яд мдс замедляет больше(или так-же)
Альфе это не поможет в конкуренции с полумифическими брониками и здравым смыслом. Не помню видел ли я её на ком-нибудь сколько играю в 5ую версию.
Вампиру тоже, 5% это 5%, хоть 100 хп будет.
Вызов... серьёзно? Сплю и вижу как пуля под вызовом и двумя алами распиливает любого по факту босса за 10 сек
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34045 #34045: Sat.Arch » 03.01.16, 18:54

Sh.4dowman писал(а):
Sat.Arch писал(а): -ген "ретро"- апнуть до востановления 250 хп + 10 брони на 30 сек
-ген "токси"- усилить отравление +20/5 сек + 5 % замедления
-ген " альфа"- усилить до +150 хп и +50 мп
-ген "вампир"-усилить до 5% восстановить 40 хп
-ген "вызов" изменить: иммун к магии"ярость пули" на 10 сек + 50 брони +500 дамаги
Ретро и так хилит 250 хп, ага. Хотя идея с баффом имеет право на жизнь, не обязательно броня.
5% замедления это ничтожно мало, по-моему даже яд мдс замедляет больше(или так-же)
Альфе это не поможет в конкуренции с полумифическими брониками и здравым смыслом. Не помню видел ли я её на ком-нибудь сколько играю в 5ую версию.
Вампиру тоже, 5% это 5%, хоть 100 хп будет.
Вызов... серьёзно? Сплю и вижу как пуля под вызовом и двумя алами распиливает любого по факту босса за 10 сек
вызов- ген с рубика-выбей его еще, ради одного рубика ставить его на пулю неактуально, + баф "ярость пули" от вызова не даст заюзать "оборону"

Аватара пользователя
vanya
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07.12.15, 14:58
Игровой ник: GrandFelix

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34046 #34046: vanya » 03.01.16, 18:56

еще было бы не плохо чтобы дроны разведы открывали ящики)

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34047 #34047: Sat.Arch » 03.01.16, 18:56

"вызов"-ген с рубика как бы, на пулю ради рубика не актуально ставить,притом имун к магии не дасть тому же полику заюзаь "оборону"
т.к гена "прото" не будет с рубика, можно добавить другой ген, например " второй шанс"-возродиться после 15 сек под крестом. кд 20 мин с 100 % хп, 100 мп

Аватара пользователя
vanya
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07.12.15, 14:58
Игровой ник: GrandFelix

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34048 #34048: vanya » 03.01.16, 19:08

Для новичков мапа стала очень сложная сливаются на 1 волне. У меня предложение мб сделать броник специальный до 20-30 уровня. Который ры бы давал 50% поглощение урона в 100% случаях когда тебя бьют. А с достижением определенного уровня он бы исчезал.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
А для прокачанных игроков на сложности норма она в принципе легкая. И на харде реально пройти главно квесты делать чтобы геймовер не наступил.

Аватара пользователя
Cepera
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Игровой ник: global72
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34049 #34049: Cepera » 03.01.16, 19:18

Sat.Arch писал(а):например " второй шанс"-возродиться после 15 сек под крестом. кд 20 мин с 100 % хп, 100 мп
Тогда уж после того как время креста пройдет - гер возродится, а то вдруг все таки медик успеет добежать, и наверно сделать его одноразовым, потому что у варика же вроде макс кд 5 мин, а 20, как ты хочешь, наврятли получится, ну и ресал чтобы с 10% хп и 1% мп (как у опсд)
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34050 #34050: Sat.Arch » 03.01.16, 19:31

Cepera писал(а):
Sat.Arch писал(а):например " второй шанс"-возродиться после 15 сек под крестом. кд 20 мин с 100 % хп, 100 мп
Тогда уж после того как время креста пройдет - гер возродится, а то вдруг все таки медик успеет добежать, и наверно сделать его одноразовым, потому что у варика же вроде макс кд 5 мин, а 20, как ты хочешь, наврятли получится, ну и ресал чтобы с 10% хп и 1% мп (как у опсд)
точно забыл что кд макс 5 мин :с, тогда он будет не актуален, минус эту идею
додумал меду генералку- все жалуются на нее. улучшить до: токсины после смерти героев(во время креста)+ добавить токсины после смерти синтетиков(+ добавить им скилл "расщепление" для их уничтожения и образования токсинов)

связист- Капитан - Счёт 48000:Если кобра пролетает над врагом,то она сбрасывает на него бомбу,наносящую 500 урона.: чтобы вертолет сбросил эту бомбу ему нужно очень постараться-они сбрасываются прям впритык к мобам: предлагаю увеличить радиус сброса бомб равному самому размеру модельке вертолета

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34052 #34052: metall13 » 03.01.16, 19:53

И хард то автоматом подымите до 70(лвл) как и хотели!!Или спецом на 60 скинули? :shock:
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34053 #34053: Sat.Arch » 03.01.16, 20:04

если только гену "второй шанс" сделать заряды, кд 5 мин. 3 заряда, воскрешение с 50 % хп, 50 % мп и переименовать в "три шанса"=)

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34054 #34054: metall13 » 03.01.16, 20:32

Ну да с генами на пророка надо что то делать,так сказать заменять состав!!! И ,,ненужные ,, либо усиливать либо ,заменять на более надобные с других боссов!!!И с геном прото сделайте ,что нибудь(правила поменяйте ,я хз ),а то ,, Любой ген Пророка (босс 20 волны), требует обязательного ролика его выбивание, отсутствие ролика означает бан за читы,,!!!Люди которые крафтанули прото(прето + прето) , ведь не обязаны скринить( сейвить видео), и потом поди разберись,кто прав ,а кто нет(ведь ген то не выбит с пророка.а сделан с мяса) , или наоборот нарисуют себе прото .и скажут что с мяса крафтанули(до мяса то не так сложно дойти)!!!Так что тут , надо менять и свойства генов, и правила для них !!! 8-)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34055 #34055: IIazaH4er » 03.01.16, 20:49

КД можно хоть 2 часа сделать, просто тогда время перезарядки отображаться не будет.
А так то давно хотел предложить что бы определённые мобы не давали килы. До МДП это были паразиты, сейчас любые призывы и не волновые мобы.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34057 #34057: ELITE » 03.01.16, 21:33

паразитов и жуков можно также убрать из килов, да и простых зомби на изи моде и в мдс тоже
а по призывным не актуально - их мало, а условия городить нет вижу смысла - ненужное усложнение кода
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vanya
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07.12.15, 14:58
Игровой ник: GrandFelix

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34059 #34059: vanya » 03.01.16, 21:39

надо что сделать с кв выживший он провалеваеться если развед попадает под облако.

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34060 #34060: Sh.4dowman » 03.01.16, 22:00

vanya писал(а):надо что сделать с кв выживший он провалеваеться если развед попадает под облако.
Два варианта:
1. Иммун разведу даётся не сразу, и он умирает от облака при спавне
2. Облаку плевать на неуязвимость.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34062 #34062: Mr.AleXx_Pro » 03.01.16, 22:30

ELITE писал(а):паразитов и жуков можно также убрать из килов, да и простых зомби на изи моде и в мдс тоже
а по призывным не актуально - их мало, а условия городить нет вижу смысла - ненужное усложнение кода
Не актуально, килов и так мало, а мобов с воючек просто надо убрать и услить наносимый ей дамаг в 2 раза.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34063 #34063: metall13 » 03.01.16, 22:56

И хз все равно с вонючкой что нибудь сделайте(если это спецом не задумано), а то от боса за угол отбегаешь в эту ,,вкусноту,,влетел и все гг!!!Так или пусть их поменьше будет,или пусть ,,скачут,,по мапе пореже!!!А насчет мобов для килов,это уж как то айайка,и так фарм долго идет,а тут вобще генеров ,,с бота,, днем с огнем не сыщешь (а основные плюхи ,тока от званок и идут).Слишком сильно усложнять не надо мапу, а то беда бедовая будет!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34064 #34064: Sh.4dowman » 04.01.16, 01:11

Киллы резать НЕ надо. Реиграбельность =\= Гринд. Адского варикорандома хватает.
Прежде чем что-то резать снова, взгляните на то чем стало мдп и чем оно пыталось быть.
И вообще, разве на боте не стоит j2 а не j3?
Комментарий администрации!

Данная тема создана для обсуждений и предложений новой версии.

прокомментировал:
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
RULastNight
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04.01.16, 23:52
Игровой ник: mishailchik

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34072 #34072: RULastNight » 05.01.16, 00:18

Прошу сделать так,что-бы медик мог на себя использовать Высшее Лечение!

DarkAdept
Пользователь
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Игровой ник: DarkAdept
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34073 #34073: DarkAdept » 05.01.16, 01:19

Разобраться с триггером смерти и сохранения при принудительном отсоединении(лаги, когда идет отсчет на кик), в предыдущих версиях триггеры -kill и -save успевали сработать последовательно, в этой -kill не успевает и вылезает "Нельзя сохранять живого героя".

Аватара пользователя
425smiley
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.01.16, 01:55
Игровой ник: 425smiley

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34074 #34074: 425smiley » 05.01.16, 02:05

Да, пожалуй, вонючки доставляют хлопот и по моему мнению их надо или фиксануть, или убрать, потому что бесят, вот просто бомблю от них, т.к. жутко замедляют и если сломана нога, то вообще стоишь на месте.

Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34075 #34075: Assassin4 » 05.01.16, 03:57

425smiley писал(а):Да, пожалуй, вонючки доставляют хлопот и по моему мнению их надо или фиксануть, или убрать, потому что бесят, вот просто бомблю от них, т.к. жутко замедляют и если сломана нога, то вообще стоишь на месте.
Вообще-то ты идешь с такой скоростью, что тебе кажется что ты стоишь. Я вот например зашел со сломанной ногой в тучку и "Встал" решил пойти в противоположном направлении и вышел из влияния тучки и продолжил ковылять. Но согласен, тучки нужно фиксануть. Замедление понизить чтоль.
И может хоть при юзании гипноза слегка килы давать? Много ли вы знаете разведов с генералом без доната?

Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:
И это нормально что на харде после гипноза существо слабеет (теряет треть хп и атаки, а потом плюс к ней же при наличии званки).

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
DarkAdept писал(а):Разобраться с триггером смерти и сохранения при принудительном отсоединении(лаги, когда идет отсчет на кик), в предыдущих версиях триггеры -kill и -save успевали сработать последовательно, в этой -kill не успевает и вылезает "Нельзя сохранять живого героя".
Я это тоже замечал. Даже в обычной такое. Написал -kill и через секунду только пропадает крест.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34076 #34076: Sat.Arch » 05.01.16, 06:31

крипы под гипнозом на харде не слабеют=) они становятся крипами на норме, баг..

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34080 #34080: Sat.Arch » 05.01.16, 16:38

убрать у мутаторов( больших зеленых слизней) и неизвсетных мутаций(мелкое подобие мутатора) визуальный эффект "вонючки"- будет меньше фпс просидать

Аватара пользователя
RULastNight
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04.01.16, 23:52
Игровой ник: mishailchik

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34083 #34083: RULastNight » 05.01.16, 17:48

Сделайте возможность,что-бы перс сохранялся после вылета (интернета)
Очень бесит,когда играешь,играешь и тут НА ТЕБЕ и у тебя интернет пропал и ничего не сохранилось.

Кстате,такой вопрос,можно через сохраненую запись вернуть сейв-код при вылете ?

Аватара пользователя
Anna_KareninA
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.01.16, 20:33
Игровой ник: Anna_KareninA

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34089 #34089: Anna_KareninA » 05.01.16, 21:15

Все по теме сказал Алекс, думаю это будет адекватной добавкой к игре.
Мы всегда хотим большего, поэтому никак не начнём с малого.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34097 #34097: Sat.Arch » 05.01.16, 21:58

сделать чтобы персонаж мог брать по одному виду улучшения пули т.е
один-штурм патч,
один- лазерный прицел,
один- автолодер,
один- ударный патч

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34098 #34098: metall13 » 05.01.16, 22:08

И нафига такое счастье арч???оО Вот зачем андру шп или лп??Ему 2 ал воткнул +уп и норм!!!Сапу например уп не надо как и снипу (+ лп еще не нужно)!!!Зачем такие заморочки то???оО 8-)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Anna_KareninA
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.01.16, 20:33
Игровой ник: Anna_KareninA

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34101 #34101: Anna_KareninA » 05.01.16, 22:27

Пуле тоже на босса в соло, одного ударного может не хватить.
Мы всегда хотим большего, поэтому никак не начнём с малого.

Аватара пользователя
vanya
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07.12.15, 14:58
Игровой ник: GrandFelix

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34102 #34102: vanya » 05.01.16, 22:33

ну игра расчитна тим плей)

Аватара пользователя
Anna_KareninA
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.01.16, 20:33
Игровой ник: Anna_KareninA

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34127 #34127: Anna_KareninA » 08.01.16, 19:02

425smiley писал(а):Да, пожалуй, вонючки доставляют хлопот и по моему мнению их надо или фиксануть, или убрать, потому что бесят, вот просто бомблю от них, т.к. жутко замедляют и если сломана нога, то вообще стоишь на месте.
Еще факт помимо всего этого, что и так хватает количество мобов добавленных, черви и жуки вообще за спиной появляются порой. На новых игроков смотришь они мрут до волка при наличии 20-30 лвл. :geek:
Мы всегда хотим большего, поэтому никак не начнём с малого.

Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34132 #34132: Assassin4 » 09.01.16, 02:13

Anna_KareninA писал(а):
425smiley писал(а):Да, пожалуй, вонючки доставляют хлопот и по моему мнению их надо или фиксануть, или убрать, потому что бесят, вот просто бомблю от них, т.к. жутко замедляют и если сломана нога, то вообще стоишь на месте.
Еще факт помимо всего этого, что и так хватает количество мобов добавленных, черви и жуки вообще за спиной появляются порой. На новых игроков смотришь они мрут до волка при наличии 20-30 лвл. :geek:
В карту надо играть, а не спать и ждать пока кто-то принесет пуле мет и он уже накрафтит и ТЕБЕ даст уп и ал.

Аватара пользователя
Gren2244
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.12.15, 20:29
Игровой ник: Gren2244

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34133 #34133: Gren2244 » 09.01.16, 05:28

связист- Капитан - Счёт 48000:Если кобра пролетает над врагом,то она сбрасывает на него бомбу,наносящую 500 урона. Вроде штука и хорошая но скоко играю в мдс не разу не видел чтоб верт сбрасывал бомбу. Было бы неплохо еслиб он её сбрасывал рандомно кагда пролетает над толпой врагов и она нанасила урон в определённой области. Или же заменить эту бомбу на к примеру увеличение длительности действия кобры. Ато 10 секунд как-то мало помойму, хотя могу быть не прав.

Аватара пользователя
Anna_KareninA
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.01.16, 20:33
Игровой ник: Anna_KareninA

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34135 #34135: Anna_KareninA » 09.01.16, 06:19

Ой эти связи, вечно не довольны :roll:
Мы всегда хотим большего, поэтому никак не начнём с малого.

Аватара пользователя
Gren2244
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.12.15, 20:29
Игровой ник: Gren2244

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34136 #34136: Gren2244 » 09.01.16, 06:25

Было бы неплохо еслибы пересмотрели некоторые гены: берсерк, стазис, альфа, гамма, токси, дельта, вампир.
На данный момент эти гены будут просто занимать слот и нечего более, или же будут очень мало полезными.
У меня есть предложение изменить эти гены так чтобы у игроков появилось желание вживлять их в своего персонажа.
Берсерк: сделать 50 урона и 1,0 к скорости атаки, или 75 урона и 1,5 к скорости атаки.
Стазис: сделать 100% заблокировать 10 или 20 урона.
Альфа: сделать 100 к хп и 100 к мп, или 150 к хп и 50 к мп.
Гамма: сделать 5% шанс запутать врага в корни на 2 секунды. Урон от корней 10 или 20 в сикунду.
Токси: сделать его таким же как токсин (отравление) у зомби или же чуть сильнее.
Дельта: 5% шанс нанести доп урона (сам ещо незнаю скок но даже 50 было бы не плохо) и мини стан 0,1 секунда.
Вампир: при убийстве врага восстанавливает( 0.5%, 1.0%, 1.5%, 2.0%, 2.5%, ... 5%) от максимального здоровья цели. Думаю 1% в самый раз но не уверен.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Anna_KareninA писал(а):Ой эти связи, вечно не довольны :roll:
Просто реально кажется что званка на 48000 связисту просто нечто недаёт.

Аватара пользователя
Anna_KareninA
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.01.16, 20:33
Игровой ник: Anna_KareninA

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34137 #34137: Anna_KareninA » 09.01.16, 06:28

Вампир вообще ген идиотов, увы у меня был) Настолько неадекватен, что капец. Для пули звон в трубе на генерале, до некрамната другие ватники редко живут, чтобы хоть зуб свой выбить, не то что ген.
Мы всегда хотим большего, поэтому никак не начнём с малого.

Аватара пользователя
Gren2244
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.12.15, 20:29
Игровой ник: Gren2244

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34139 #34139: Gren2244 » 09.01.16, 06:55

Anna_KareninA писал(а):Вампир вообще ген идиотов, увы у меня был) Настолько неадекватен, что капец. Для пули звон в трубе на генерале, до некрамната другие ватники редко живут, чтобы хоть зуб свой выбить, не то что ген.
Начот пули кстати есть вопрос. Его вообще помойму фиксануть надо. Щас на боте часто встречается такая фигня что после старта уже в игре игроки пишут: "пуля норм есть?". Если нету они пишут : "смысл играть " и попросту ливают такое ощущение что пуля это что-то необычное. Нет пули всё будем сидеть на боте пол дня ждать пулю. И хренас два ты сыграеш нормально вечером кагда все ребята вкачаные разбежались.
Если я не прав подправте.

Аватара пользователя
Anna_KareninA
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.01.16, 20:33
Игровой ник: Anna_KareninA

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34140 #34140: Anna_KareninA » 09.01.16, 07:49

Без пули конечно нет. Мне лень пока работу доделаю тратить силы свои. Игра сложная сейчас вайп всем увы

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
я еле лампочку вкрутила в плафон, помолчу...

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Силами своими убью любого боса с вариантом 50%) ( с геном холи)

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Если повезет девушке пояснительную записку зделать. Буду терминатаром в генезис

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Без пули не прокачать даже бомжа, но игра тем и интригует

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
мне вон парень руки ломает с ревности, но я ведь человек, во мне все всегда происходят изменения ;)

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Но если я слушаю майкла джексана он меня не разу не тронул. :lol:
Мы всегда хотим большего, поэтому никак не начнём с малого.

Аватара пользователя
Gren2244
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.12.15, 20:29
Игровой ник: Gren2244

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34141 #34141: Gren2244 » 09.01.16, 07:50

Anna_KareninA писал(а):Без пули конечно нет. Мне лень пока работу доделаю тратить силы свои. Игра сложная сейчас вайп всем увы

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
я еле лампочку вкрутила в плафон, помолчу...

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Силами своими убью любого боса с вариантом 50%) ( с геном холи)

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Если повезет девушке пояснительную записку зделать. Буду терминатаром в генезис

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Без пули не прокачать даже бомжа, но игра тем и интригует

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
мне вон парень руки ломает с ревности, но я ведь человек, во мне все всегда происходят изменения ;)

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Но если я слушаю майкла джексана он меня не разу не тронул. :lol:
Как это относится к мдс??

Аватара пользователя
Anna_KareninA
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.01.16, 20:33
Игровой ник: Anna_KareninA

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34142 #34142: Anna_KareninA » 09.01.16, 07:51

Ладно признаюсь вино по 28 гривен в АТБ. Плохой я юморист.
Мы всегда хотим большего, поэтому никак не начнём с малого.

Аватара пользователя
Gren2244
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.12.15, 20:29
Игровой ник: Gren2244

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34143 #34143: Gren2244 » 09.01.16, 07:53

Anna_KareninA писал(а):Ладно признаюсь вино по 28 гривен в АТБ. Плохой я юморист.
Вместо этого лутше скажи как относишся к моей идеи по изменению генов??

Аватара пользователя
Anna_KareninA
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.01.16, 20:33
Игровой ник: Anna_KareninA

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34144 #34144: Anna_KareninA » 09.01.16, 07:54

Не знаю как, но я же играю в нее)))
Мы всегда хотим большего, поэтому никак не начнём с малого.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей