Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Модератор: простой модератор

Правила форума
В данном разделе разрешено любое общение на любые темы, любой флуд
В данном разделе ЗАПРЕЩЕНО мат, оскорбления, переход на личности,пропаганда наркотиков,суицида,насилия,любых видов дискриминации по любым признакам.
Запрещена реклама!
Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34150 #34150: metall13 » 09.01.16, 18:32

Дак а далеко ты без пули и ее крафта уйдешь на боте???оО пудж ? дерево?оО На боте просто то тима норм редко собирается ,а тут без пули еще что бы был смысл играть!!!хз килы пофармить да умереть на волке или мясе !!! :D 8-)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
С генами перебор ,уж больно сильно + им сделал(учесть с кого они падают ,да и в сравнении с другими генами)!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34151 #34151: IIazaH4er » 09.01.16, 20:19

Игра балансируется очень и очень просто: делаем крафт пули аналогичным крафту СБ меха.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34152 #34152: metall13 » 09.01.16, 22:26

оО 10 мета на 1 плюху ,которая может получится норм,а может и 3-4 лвл никому не нужная(теже шп или лп)!!!!Не поймите не правильно, но игра такими темпами будет превращаться просто в ,,адскую дрочь,, (сори за выражение .не могу другого слова подобрать) !!!И как я и говорил ,мдс превращаться будет в мдп , все больше и больше !!!Раньше на боте хоть до дерева ходили,даже мелкой тимой, щас же и до пенька дойти не могут (на раз ,два мрут )!!!Вобщем вот как то вот так вот!!! 8-) :?
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34153 #34153: IIazaH4er » 09.01.16, 23:47

Суть предложения не в создании адского дроча, а в попытке заставить мозги игроков работать стратегически. Усилители станут стратегически важными, а не фигнёй которую нашел, выбросил не понравившееся и пошел дальше. Больше не получится затарить всю тиму топовыми усилками на четвёртую волну и стоять афк вплоть до 18. Металл теперь будут не юзать на ходу, а сохранять до нужного момента. Получаем сразу кучу плюсов:
  • Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет
  • Повышаем ценность инструментов, при чём НАМНОГО
  • Последствие пред. пункта: повышаем ценность ВСЕХ ресурсов, а не только металла
  • Появляется смысл открывать ящики с оружием кроме как за аккумуляторами, ну и следовательно у разведов появляется еще одна цель
  • Актуализируем крафт на поздних уровнях, ибо дальше 8 уже обычно не крафтят (все ж затареные уже)
  • Плавный рост бонусов, вместо топа с первой волны
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Gren2244
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.12.15, 20:29
Игровой ник: Gren2244

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34155 #34155: Gren2244 » 10.01.16, 03:43

metall13 писал(а):Дак а далеко ты без пули и ее крафта уйдешь на боте???оО пудж ? дерево?оО На боте просто то тима норм редко собирается ,а тут без пули еще что бы был смысл играть!!!хз килы пофармить да умереть на волке или мясе !!! :D 8-)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
С генами перебор ,уж больно сильно + им сделал(учесть с кого они падают ,да и в сравнении с другими генами)!!!
Я лично последний раз ген видел в 5.2i хоть и задрю круглыми сутками. Очень круто кагда за 10 каток подряд на харде те падает ген который даже нуб который(извеняюсь за тафтологию) вчера начал играть и не апнул 20+ лвл не хочет вживлять его так как цитирую "это просто потеря слота".

Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34157 #34157: Assassin4 » 10.01.16, 09:28

metall13 писал(а):оО 10 мета на 1 плюху ,которая может получится норм,а может и 3-4 лвл никому не нужная(теже шп или лп)!!!!Не поймите не правильно, но игра такими темпами будет превращаться просто в ,,адскую дрочь,, (сори за выражение .не могу другого слова подобрать) !!!И как я и говорил ,мдс превращаться будет в мдп , все больше и больше !!!Раньше на боте хоть до дерева ходили,даже мелкой тимой, щас же и до пенька дойти не могут (на раз ,два мрут )!!!Вобщем вот как то вот так вот!!! 8-) :?
Скоро мдп будет легче чем мдс с такими-то темпами, а дальше начнется. "Сбор на мдс на проход" и уже просто бот мдс станет как мдп, а бот мдп как бот мдс. Ну или просто перестанут играть.

Аватара пользователя
Gren2244
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.12.15, 20:29
Игровой ник: Gren2244

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34159 #34159: Gren2244 » 10.01.16, 15:40

metall13 писал(а):Дак а далеко ты без пули и ее крафта уйдешь на боте???оО пудж ? дерево?оО На боте просто то тима норм редко собирается ,а тут без пули еще что бы был смысл играть!!!хз килы пофармить да умереть на волке или мясе !!! :D 8-)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
С генами перебор ,уж больно сильно + им сделал(учесть с кого они падают ,да и в сравнении с другими генами)!!!
На изм моде можно и некра положить покрайне мере я ложил с тимой а вот на норме убить его не получается так как зз-за крипов ФПС просидает сильно.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34160 #34160: IIazaH4er » 10.01.16, 15:45

Пропавшие сообщения, пока элит не починит:
IIazaH4er писал(а):Суть предложения не в создании адского дроча, а в попытке заставить мозги игроков работать стратегически. Усилители станут стратегически важными, а не фигнёй которую нашел, выбросил не понравившееся и пошел дальше. Больше не получится затарить всю тиму топовыми усилками на четвёртую волну и стоять афк вплоть до 18. Металл теперь будут не юзать на ходу, а сохранять до нужного момента. Получаем сразу кучу плюсов:
  • Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет
  • Повышаем ценность инструментов, при чём НАМНОГО
  • Последствие пред. пункта: повышаем ценность ВСЕХ ресурсов, а не только металла
  • Появляется смысл открывать ящики с оружием кроме как за аккумуляторами, ну и следовательно у разведов появляется еще одна цель
  • Актуализируем крафт на поздних уровнях, ибо дальше 8 уже обычно не крафтят (все ж затареные уже)
  • Плавный рост бонусов, вместо топа с первой волны
Gren2244 писал(а):Я лично последний раз ген видел в 5.2i хоть и задрю круглыми сутками. Очень круто кагда за 10 каток подряд на харде те падает ген который даже нуб который(извеняюсь за тафтологию) вчера начал играть и не апнул 20+ лвл не хочет вживлять его так как цитирую "это просто потеря слота".
Assassin4 писал(а):Скоро мдп будет легче чем мдс с такими-то темпами, а дальше начнется. "Сбор на мдс на проход" и уже просто бот мдс станет как мдп, а бот мдп как бот мдс. Ну или просто перестанут играть.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34185 #34185: Mr.AleXx_Pro » 12.01.16, 11:22

Оффтоп чисто для проверки...
Ало Ало где сообщения...
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34186 #34186: ELITE » 12.01.16, 11:23

Mr.AleXx_Pro писал(а):Оффтоп чисто для проверки...
Ало Ало где сообщения...
всё на месте
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34187 #34187: Mr.AleXx_Pro » 12.01.16, 11:24

Передомной должны быть ещё сообщения, а не только мета на той странице, Хммм, кто то наложил на них масску? :D :lol:
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34195 #34195: metall13 » 12.01.16, 16:28

Ну да там же паз писал, и еще кто то,и потом паз все выложил даже в одном своем сообщении ,то что не было видно!!!Просто чудеса науки !!! ;) :D
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
vanya
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07.12.15, 14:58
Игровой ник: GrandFelix

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34251 #34251: vanya » 16.01.16, 00:29

Мое предложение такое...
1. Убрать все тучи (аномалии).
2. Убрать спавн мобов на боссах, значительно улучшить ИИ боссов.
3. Добавить дереву скил "Корни" либо массовые либо на одну цель.
4. Добавить в карту для усложения "генератор аур" в зависимости от сложности действующий на всей карте:
-легко: без аур
-нормально: аура защиты + всем мобам и боссам 10-20 защиты.
-сложно: аура защиты, Аура атаки, аура скорости атаки.
5. Изначально чтобы в самой карте включался мод не -нормал а -легко. Так будет проще новичкам играть на боте.

Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34258 #34258: Assassin4 » 16.01.16, 12:20

vanya писал(а):Мое предложение такое...
1. Убрать все тучи (аномалии).
2. Убрать спавн мобов на боссах, значительно улучшить ИИ боссов.
3. Добавить дереву скил "Корни" либо массовые либо на одну цель.
4. Добавить в карту для усложения "генератор аур" в зависимости от сложности действующий на всей карте:
-легко: без аур
-нормально: аура защиты + всем мобам и боссам 10-20 защиты.
-сложно: аура защиты, Аура атаки, аура скорости атаки.
5. Изначально чтобы в самой карте включался мод не -нормал а -легко. Так будет проще новичкам играть на боте.
ауры как по мне перебор, а вот корни надо еще подумать надо ли это?

Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34354 #34354: Assassin4 » 23.01.16, 13:58

И добавьте к команде -ammo число выкидываемых обойм, а то еще бан получит кто за флуд этой командой

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34356 #34356: metall13 » 23.01.16, 19:34

За нее не дают по моему ???оО ну по крайней мере я не видел ,когда писали по n кол-во раз!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34357 #34357: ELITE » 23.01.16, 20:25

Assassin4 писал(а):И добавьте к команде -ammo число выкидываемых обойм, а то еще бан получит кто за флуд этой командой
а вы не флудите, делайте с паузами - тогда не будет флуда
---
в след версии сделаю с числом
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
neketpwnz
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.01.16, 18:51
Игровой ник: neketpwnz

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34360 #34360: neketpwnz » 24.01.16, 12:45

Опять ваш бот мисии дед сити упал!!! Че с ним такое то? почему остальные игры стабильно работают а с мдс постоянно проблемы какие то щас играли и вот уже дерево - и раз и все выбило и бот не хостит больше. что за фигня такая

Аватара пользователя
lexx.tsk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25.01.16, 20:17
Игровой ник: lexx.tsk

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34376 #34376: lexx.tsk » 26.01.16, 06:08

Хоть уже и говори что не будет новых классов, но я вот все ни как не пойму, почему нет обычного штурмовика с м4а1? это же классика, в любом отряде такой парень должен быть, даже на картинке с заставкой он был. А еще было бы круче, сделать разные пушки для классов. Например разные пистолеты для медиков, с разными характеристиками, дересрт игл или еще что то, чтобы можно было выбрать что хочешь - урон, быструю перезарядку, скорость атаки и т.д. Разные снайперки, разные пушки для пули, та же м4а1, ак47, м60, у скаутов всякие узи(скорострельность), поиграть с ренджом, например м60 у пули будет стрелять дальше, м4а1 еще дальше, т.к. легкая и целиться проще, но при этом меньше патронов в обойме и быстрая перезарядка - но страдает урон и т.д. короч :) фантазия безгранична

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34378 #34378: ELITE » 26.01.16, 08:36

пограйте в сталкера - там этого добра хватает
а МДС - ЗАВЕРШЕННЫЙ проект, будут только небольшие доработки и удаления багов, кардинально ничего меняться уже не будет
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
EtoZheZema
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
Игровой ник: EtoZheZema
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34514 #34514: EtoZheZema » 05.02.16, 23:47

есть предложение добавить в игру нож. То есть оружие ближнего боя. Добавить возможность переключения между дальним и ближнем боем. Пусть он имеет определенную прочность. Так же например имел возможность затачиваться или даже отдельный тех.

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34543 #34543: gign131 » 08.02.16, 14:01

Мб сделать так , чтобы во время перезарядки можно было поднимать вещи и использовать вещи и гены , которые у тебя в инвентаре

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34545 #34545: Sat.Arch » 08.02.16, 15:59

gign131 писал(а):Мб сделать так , чтобы во время перезарядки можно было поднимать вещи и использовать вещи и гены , которые у тебя в инвентаре
оперативник под шумок набивает обоймы патронами из своего большого кармана, а ты еще хочешь чтобы он с генами и другими карманами разбирался =) он даже кричит "прикройте меня " =)

Аватара пользователя
Bkmznaruto
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.08.14, 20:37
Игровой ник: Bkmznaruto

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34558 #34558: Bkmznaruto » 08.02.16, 20:35

Мб заменить текстуру у сектанта мутанта, на такое вот http://www.hiveworkshop.com/forums/reso ... ot_tnb.jpg

DarkAdept
Пользователь
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Игровой ник: DarkAdept
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34563 #34563: DarkAdept » 09.02.16, 12:11

Bkmznaruto писал(а):Мб заменить текстуру у сектанта мутанта, на такое вот http://www.hiveworkshop.com/forums/reso ... ot_tnb.jpg
Смысловая нагрузка сего действия минимальна.Да и по весу карты существуют ограничения, так что вряд ли.

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34579 #34579: gign131 » 11.02.16, 19:54

Сделать на лёгком уровне так , чтобы не ломали ноги и не шла кровь , ну или снизить шанс получения их

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34582 #34582: gign131 » 11.02.16, 23:37

Ну и ещё бы убрать тех со слота , вроде теперь есть табличка с уровнем теха и точки

Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34584 #34584: Assassin4 » 12.02.16, 12:06

gign131 писал(а):Сделать на лёгком уровне так , чтобы не ломали ноги и не шла кровь , ну или снизить шанс получения их
а давайте вообще уберем кровопотерею, яд, и перелом, а также выдадим всем по 3 бронику с 10 броней, гера 95 и тех 15 с 25 точками, а также гены какие хотите.
Кровь яд и нога это как раз и не надо убирать, иначе игра перестанет быть интересной, и для ног и кровь есть медики, бинты и гипсы, которые ты можешь собрать в начале игры.

Аватара пользователя
Baunti1
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17.06.14, 23:11
Игровой ник: Baunti1
Откуда: Винница
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34590 #34590: Baunti1 » 12.02.16, 18:02

1)Добавить Пулемётчику крафт бронежилета и сделать крафт 1лвл например 25метала и 25 електродеталей с шансом 50% 2лвл 50метала и 50 електродеталейну и 3лвл 75 метала и 75 електродеталей

Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34591 #34591: Assassin4 » 12.02.16, 18:09

Baunti1 писал(а):1)Добавить Пулемётчику крафт бронежилета и сделать крафт 1лвл например 25метала и 25 електродеталей с шансом 50% 2лвл 50метала и 50 електродеталейну и 3лвл 75 метала и 75 електродеталей
не кажется ли тебе это глупым?
1) 3 левл у тебя займет 6 слотов
2) Как будет работать крафт если ты их выложить не сможешь?
3)И как ты сделаешь чтобы он крафтил именно броник, а не начал мет.

Аватара пользователя
vanya
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07.12.15, 14:58
Игровой ник: GrandFelix

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34592 #34592: vanya » 12.02.16, 19:01

давайте сделаем всем супер пупер способность разорвать на куски, кидаешь ее и все мобы дохнут на карте и еще если повезт на следующие 10 волн не идут никто кроме оторваных рук и ног

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
а еще надоело играть и взрываешь пояс смертника на себе с криками "алахакбар"

Аватара пользователя
Baunti1
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17.06.14, 23:11
Игровой ник: Baunti1
Откуда: Винница
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34593 #34593: Baunti1 » 12.02.16, 19:14

Assassin4 писал(а):
Baunti1 писал(а):1)Добавить Пулемётчику крафт бронежилета и сделать крафт 1лвл например 25метала и 25 електродеталей с шансом 50% 2лвл 50метала и 50 електродеталейну и 3лвл 75 метала и 75 електродеталей
не кажется ли тебе это глупым?
1) 3 левл у тебя займет 6 слотов
2) Как будет работать крафт если ты их выложить не сможешь?
3)И как ты сделаешь чтобы он крафтил именно броник, а не начал мет.
1)откуда 6 слотов то? броник,метал,електродетали
2)при наличии достатного количевства ресурсов и бронижилета прежнева лвл максимальной прокачки крафт броникажилета и сделать по лвл процентов крафта по 1% за лвл хотя бы и к 20 лвлу скила 20% норма вроде же не изи будет столька ресурсов собрать и шанс ищо 20% на успех попотеть придёца

Аватара пользователя
vanya
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07.12.15, 14:58
Игровой ник: GrandFelix

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34594 #34594: vanya » 12.02.16, 19:40

отвечаю, 3 лвл ты пипешь 75 эд и 75 мета 1 стак мета это 25 штук 3 стака это 3 слота + 3 слота эд уже 6 слотов а еще надо слот под броник в итоге надо 7 слотов а есть всего 5

Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34600 #34600: Assassin4 » 12.02.16, 22:51

Baunti1 писал(а):
Assassin4 писал(а):
Baunti1 писал(а):1)Добавить Пулемётчику крафт бронежилета и сделать крафт 1лвл например 25метала и 25 електродеталей с шансом 50% 2лвл 50метала и 50 електродеталейну и 3лвл 75 метала и 75 електродеталей
не кажется ли тебе это глупым?
1) 3 левл у тебя займет 6 слотов
2) Как будет работать крафт если ты их выложить не сможешь?
3)И как ты сделаешь чтобы он крафтил именно броник, а не начал мет.
1)откуда 6 слотов то? броник,метал,електродетали
2)при наличии достатного количевства ресурсов и бронижилета прежнева лвл максимальной прокачки крафт броникажилета и сделать по лвл процентов крафта по 1% за лвл хотя бы и к 20 лвлу скила 20% норма вроде же не изи будет столька ресурсов собрать и шанс ищо 20% на успех попотеть придёца[/quote]
(Пока прочитал, уже хотел дать учебником русского языка или словарем)
Ну допустим ты его скрафтил, а как ты его выложишь?

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34601 #34601: Mr.AleXx_Pro » 12.02.16, 22:56

Теме перемещена во флудилню, доступ к теме остался в разделе мдс.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34752 #34752: gign131 » 02.03.16, 02:08

Добавить эффект бафа мотивации синтам, загипнотизированных существ разведчика и "пушечному мясу" связиста

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
Убрать у связиста сброс патронов тех персонажей , которых убили или ливнули , а то пикнут все классы , сольются на 1 волне , и к примеру остаются пуля, мед и связь , и после этого летят патроны на всех , а на живых сбрасываются только 1-2 патрона

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34753 #34753: ELITE » 02.03.16, 08:37

не, патров и так много, я наоборот думаю уменьшить в 2 раза их, а взамен добавить аптек и прочего, а то с вводом сброса патрон по классам бугеют 100+ обойм все.... и теряется смысл в патронах и их поиске....
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34764 #34764: gign131 » 03.03.16, 17:19

Сделать Нано-лечение у медика без задержки использования

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 34900 #34900: gign131 » 16.03.16, 20:05

Сделать мед-схему так , чтобы она собиралась также как и к примеру детектор в 1 слот

Аватара пользователя
EtoZheZema
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
Игровой ник: EtoZheZema
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 35200 #35200: EtoZheZema » 28.03.16, 14:32

Добавить команду -roll для мдс и мдп.

Аватара пользователя
mantvs1
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.09.15, 13:01
Игровой ник: mantvs1

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 35215 #35215: mantvs1 » 28.03.16, 18:46

Зема , че парни в мдп генов не дают?оО :D

Аватара пользователя
EtoZheZema
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
Игровой ник: EtoZheZema
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 35216 #35216: EtoZheZema » 28.03.16, 18:51

mantvs1 писал(а):Зема , че парни в мдп генов не дают?оО :D
У меня титан и шифтер на связи мне хватает. Нет дело в том что техи и гены нужны много кому.

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 36214 #36214: Tradus » 03.05.16, 23:27

Пожалуйста переделайте дефибрилляторы меда.
Способность становится непригодной в экстренной ситуации без прикрытия, проще не идти ресать вовсе, чем сделать безуспешную попытку.
Мобы сжигают всю ману до того, как мед прокастуется.
Сделайте пожалуйста так, что бы мана отнималась сразу же при использовании способности.
В противном случае дефибриллятор из инвентаря намного лучше и практичней дефибриллятора медика.
Разница в 20% с легкостью нивелируется ношением 2го такого же дефибриллятора.

Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 36216 #36216: Assassin4 » 04.05.16, 01:01

Сразу видно того кто н играл им. Майор.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость