Какую первую карту вы сделали?)
Вопрос к администрации:
Долго ли вы делали карты MDC и GS?)
С чего вы начинали картостроение?
Модератор: простой модератор
- Gordan011
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17.03.13, 01:31
- Игровой ник: Gordan011
- Откуда: Russia, Ростов.
Re: С чего вы начинали картостроение?
первые мои карты были я делал куча войск и смотрел на мочилово про редактор объектов вообще не знал не считая уже тригеры мененджер импорта и тд)
̿̿ ̿̿'̿'\̵͇̿̿\з=(•̪●)=ε/̵͇̿̿/'̿ '̿̿̿ ̿ ™Будь готов к не предвиденным последствиям™ |©
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: С чего вы начинали картостроение?
На ГС ушло примерно 3 года с крупными перерывами. На МДС изначально не знаю сколько ушло времени, но на римейк от Гильдии - пол года. Я начинал с простого РПГ на двоих игроков в открытом мире.
- iAlexNEW
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03.03.13, 14:51
- Игровой ник: Alexandrrrr
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: С чего вы начинали картостроение?
первая карта была в стандартном стиле)) 2х2 поле битвы. я ее делал когда мне было 12. с множеством уже готовых воинов за меня)))
Размещение ссылок на сторонние ресурсы без разрешения администрации - ЗАПРЕЩЕНО!!!
Век живи-век учись!
Век живи-век учись!
- Gs_spectra
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05.12.14, 22:38
- Игровой ник: gs_spectre
Re: С чего вы начинали картостроение?
Совутую начинать сначала из познания редактора хоть на 4 половину.Потом начинай создавать предметы/войска,потом ландшафт потом еще простые тригеры и ище позже трудные тригеры и переменные.Вобщем начинай с самого простого для тебя заканчивая самым трудным,с помощью различных гайдов,информации на сайтах.
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: С чего вы начинали картостроение?
Самое простое и с чего лучше начать это герои с нестандартными способностями:
Сделайте их уникальными, научитесь работать с игровыми и визуальными эффектами способности при их применение, добавьте своё описание к способностям. Также важно соблюсти баланс чтобы гер не стал слишком сильным или слишком слабым, и учесть все стадии прокачки при этом (начало, развитие и фулл).
Ведь герои это часто самое основное что привлекает или отталкивает игроков в картах, а самое главное что на это не нужно ни каких особых знаний - всё просто и понятно. Самое оно для ознакомления с возможностями редактора.
Сделайте их уникальными, научитесь работать с игровыми и визуальными эффектами способности при их применение, добавьте своё описание к способностям. Также важно соблюсти баланс чтобы гер не стал слишком сильным или слишком слабым, и учесть все стадии прокачки при этом (начало, развитие и фулл).
Ведь герои это часто самое основное что привлекает или отталкивает игроков в картах, а самое главное что на это не нужно ни каких особых знаний - всё просто и понятно. Самое оно для ознакомления с возможностями редактора.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя