Santara ORPG

В этом разделе Гильдия может помочь вам создать свою собственную карту!

Модератор: простой модератор

Ответить
Аватара пользователя
Karp1989
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.05.17, 17:19
Игровой ник: Karpik
Контактная информация:

Santara ORPG

Сообщение 41732 #41732: Karp1989 » 31.05.17, 17:28

Всем привет, в прошлом году от скуки (работаю вахтой на севере) делал карту, орпг жанра.
Готов мир, заселён монстрами, подземелья с боссами, арена для PVP имеется, системы очков кармы (со всеми вытекающими плюсами и минусами), много квестов для фарма, есть квесты с сюжетами и разветвлениями, секретная локация с азартной игрой на очки характеристик, система PVP очков, шмоткой для PVP, но...

Остается допилить героев (сам я не силён в джассе и этой области в целом), сюжетного квеста нет тоже, допилить шмотки разной, и сэйв лоад систему.
Если есть желающие, то пишите в лс в ВК https://vk.com/karpenatorrr
Так же вот ссылка ан саму карту https://www.epicwar.com/maps/266849/
Если начнёте что либо делать, то пожалуйста отпишитесь в комментах, или в ЛС в вк

Для работы с картой надо ставить jngp

Аватара пользователя
Karp1989
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.05.17, 17:19
Игровой ник: Karpik
Контактная информация:

Re: Santara ORPG

Сообщение 41743 #41743: Karp1989 » 01.06.17, 16:18

Всё таки немного подумав, решил сам ещё позаниматься картой, пока на второй сезон на работу заехал. До декабря буду заниматься сам. Но если есть желающие помочь с системой save\load, то буду очень признателен.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Santara ORPG

Сообщение 41825 #41825: ELITE » 09.06.17, 09:00

Добро, мы не делимся готовыми системами, но вот подсказать и направить на верный путь с радостью )
--
по сейву алгоритм работы весьма прост
1) по событию (например ввод команды) система должна собрать данные, которые вы хотите сохранить
// в варике всё хранится в RAW кодах - попросту в числах длинной 31бит
2) далее собранные данные надо привести к единому виду - а именно к числовому
3) полученные числа надо сжать - самое эффективное, это изменение системы исчисления с 10тично на большее емкую - например 16ти ричную (самое простое но не самое эффективное) или как это делаем мы, 62 ричную (полный латинский алфавит в обоих регистрах+цифры+разрешенные символы)
4) полученные сжатые блоки данных собираются в строку по какому-либо алгоритмы (например по 4 символа через дефис... вариантов много)
5) выводите на экран и/или сохраняете код в файл
-------------
с лоадом в обратном порядке:
получили строку - разложили на блоки - декодировали блоки - разобрали полученые данные и сделали то, для чего каждый набор был предназначен

//пс не забывайте о защите кода - самое простое и весьма эффективное - добавление в код хеша самого кода, тогда "поменяв букву" код станет не валидным и не загрузится...
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость