Нужна помощь.(Save/load)
Модератор: простой модератор
- iAlexNEW
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03.03.13, 14:51
- Игровой ник: Alexandrrrr
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Нужна помощь.(Save/load)
В последнее время много тем на форуме с сэйв лоад системами, с просьбой починки и т.д.
Так вот как и у большинства начинающих, у меня с ней так же проблемы...
На просторах интернета нашел Save Load систему от JoKeR. С импортом в карту проблем не было, или я так думал)). Работает не корректно т.е: Сохраняет всё как положенно, но на определенном этапе загрузки не создает героя для игрока, загружает золото/дерево, выполняет предыдущие условия триггера.
Триггер находится первым в списке карты, карту к сообщению прикрепляю, прошу помочь с настройкой
Так вот как и у большинства начинающих, у меня с ней так же проблемы...
На просторах интернета нашел Save Load систему от JoKeR. С импортом в карту проблем не было, или я так думал)). Работает не корректно т.е: Сохраняет всё как положенно, но на определенном этапе загрузки не создает героя для игрока, загружает золото/дерево, выполняет предыдущие условия триггера.
Триггер находится первым в списке карты, карту к сообщению прикрепляю, прошу помочь с настройкой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Размещение ссылок на сторонние ресурсы без разрешения администрации - ЗАПРЕЩЕНО!!!
Век живи-век учись!
Век живи-век учись!
- Goblin_3adrotik
- Пользователь
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
- Игровой ник: Goblin_3adrotik
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Нужна помощь.(Save/load)
Нашел ты конечно у кого качать систему... тут медицина бессильна
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ
- iAlexNEW
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03.03.13, 14:51
- Игровой ник: Alexandrrrr
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь.(Save/load)
Сможешь предложить какой-нибудь анолог? буду признателен
Размещение ссылок на сторонние ресурсы без разрешения администрации - ЗАПРЕЩЕНО!!!
Век живи-век учись!
Век живи-век учись!
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь.(Save/load)
система джокера весьма не плоха, но она "обобщенная" и требует не малой адаптации под проект, также она весьма слабо защищена и слабо оптимизирована - что делает её весьма уязвимой к взлому (созданию генераторов кодов) а также ограниченной по числу сохраняемых данных....
я вам советую написать свою систему по ряду причин:
1) вы поймете принципы сохранения и загрузки
2) вы научитесь правильно работать с типами данных в варике
к томуже это весьма не сложно сделать даже начинающему
для начала сделайте 2 тригера - сейв и лоад
1) сайв: при вводе команды этот тригер пусть собирает данные для сейва и выводит их на экран
потом добавьте сложение их например через дефисы в 1 троку - это и есть ваш первый самый простой сейв код
2) ловад: при вводе кода он должен разбирать строку по дефисам (цикл) на блоки и раскладывать их в отдельные переменные
затем он выполняент что в каждом блоке - начинается всё с создания героя, далее присвоения ему характеристик, потом выдача скилов и последним - предметы
простейшая система готова
далее оптимизация - данные можно весьма эффективно сжать и зашифровать
в варике все объекты - это числа в 16ти ричной системе - что юнит, что скилл, что предмет и даже текстура земли - это числа! имеют вормат например А001 - но его пожно перевести и 10ти значную систему и будет 40303031 формат
как сжать данные - например у вас в карте 10 героев - можно сорхранять не id герояЮ а его условный номер - от 0 до 9 например - тем самым вы сохраните 1 символ вместо 4х
аналогично и вещи и скилы и прочее - что дает до 80% меньше длинну кода - а значит во столько же раз больше данных можно сохранить! (пример наша карта - друидика - сохраняются 12 предметов, 6 прокачек характеристик и 12 скилов, ну и сам герой голд и золото его и опыт + немного информации о карте и ключи шифрования
\\ прошу прощенния за опечатки и ошибки в словах - пишу по удаленке - плохо видно
я вам советую написать свою систему по ряду причин:
1) вы поймете принципы сохранения и загрузки
2) вы научитесь правильно работать с типами данных в варике
к томуже это весьма не сложно сделать даже начинающему
для начала сделайте 2 тригера - сейв и лоад
1) сайв: при вводе команды этот тригер пусть собирает данные для сейва и выводит их на экран
потом добавьте сложение их например через дефисы в 1 троку - это и есть ваш первый самый простой сейв код
2) ловад: при вводе кода он должен разбирать строку по дефисам (цикл) на блоки и раскладывать их в отдельные переменные
затем он выполняент что в каждом блоке - начинается всё с создания героя, далее присвоения ему характеристик, потом выдача скилов и последним - предметы
простейшая система готова
далее оптимизация - данные можно весьма эффективно сжать и зашифровать
в варике все объекты - это числа в 16ти ричной системе - что юнит, что скилл, что предмет и даже текстура земли - это числа! имеют вормат например А001 - но его пожно перевести и 10ти значную систему и будет 40303031 формат
как сжать данные - например у вас в карте 10 героев - можно сорхранять не id герояЮ а его условный номер - от 0 до 9 например - тем самым вы сохраните 1 символ вместо 4х
аналогично и вещи и скилы и прочее - что дает до 80% меньше длинну кода - а значит во столько же раз больше данных можно сохранить! (пример наша карта - друидика - сохраняются 12 предметов, 6 прокачек характеристик и 12 скилов, ну и сам герой голд и золото его и опыт + немного информации о карте и ключи шифрования
\\ прошу прощенния за опечатки и ошибки в словах - пишу по удаленке - плохо видно
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- iAlexNEW
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03.03.13, 14:51
- Игровой ник: Alexandrrrr
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь.(Save/load)
Благодарю, очень развёрнутый ответ с вашей стороны.
Если не сложно дадите пару советов? Вот например что лучше сейчас сделать? систему сэйв лоад, непосредственно разобравшись во всём с нуля и в дальнейшем просто дополнять /доводить до ума, или систему лучше оставить на последок?
Если не сложно дадите пару советов? Вот например что лучше сейчас сделать? систему сэйв лоад, непосредственно разобравшись во всём с нуля и в дальнейшем просто дополнять /доводить до ума, или систему лучше оставить на последок?
Размещение ссылок на сторонние ресурсы без разрешения администрации - ЗАПРЕЩЕНО!!!
Век живи-век учись!
Век живи-век учись!
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь.(Save/load)
сейв лоад обычно делается тогда, когда карта уже имеет играбельную версию, тк это как правило 70% готовности всего и кардинальных изменений уже не происходит, а значит и кардинально изменять алгоритмы сейв-лоад систему не потребуется
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- iAlexNEW
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03.03.13, 14:51
- Игровой ник: Alexandrrrr
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь.(Save/load)
Спасибо за ответ. Исходя из всего вышеперечисленного хочу сказать всем, кто просмотрит данную тему, учитесь, учитесь и ещё раз учитесь
Размещение ссылок на сторонние ресурсы без разрешения администрации - ЗАПРЕЩЕНО!!!
Век живи-век учись!
Век живи-век учись!
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь.(Save/load)
а как ты хотел сделать сейф систему без основ самого сейфа? что ты хотел сейфить? оО
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- iAlexNEW
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03.03.13, 14:51
- Игровой ник: Alexandrrrr
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь.(Save/load)
Ты о чём? я хотел сделать систему, чтобы в дальнейшем её пополнять и дорабатывать
Размещение ссылок на сторонние ресурсы без разрешения администрации - ЗАПРЕЩЕНО!!!
Век живи-век учись!
Век живи-век учись!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей