Страница 1 из 1

Нужна помощь.(Save/load)

Добавлено: 13.04.17, 06:38
iAlexNEW
В последнее время много тем на форуме с сэйв лоад системами, с просьбой починки и т.д.
Так вот как и у большинства начинающих, у меня с ней так же проблемы...
На просторах интернета нашел Save Load систему от JoKeR. С импортом в карту проблем не было, или я так думал)). Работает не корректно т.е: Сохраняет всё как положенно, но на определенном этапе загрузки не создает героя для игрока, загружает золото/дерево, выполняет предыдущие условия триггера.
Триггер находится первым в списке карты, карту к сообщению прикрепляю, прошу помочь с настройкой :roll:
WARLINE_beta.w3x

Re: Нужна помощь.(Save/load)

Добавлено: 13.04.17, 08:34
Goblin_3adrotik
Нашел ты конечно у кого качать систему... тут медицина бессильна :lol:

Re: Нужна помощь.(Save/load)

Добавлено: 13.04.17, 10:57
iAlexNEW
Сможешь предложить какой-нибудь анолог? буду признателен :)

Re: Нужна помощь.(Save/load)

Добавлено: 13.04.17, 11:09
ELITE
система джокера весьма не плоха, но она "обобщенная" и требует не малой адаптации под проект, также она весьма слабо защищена и слабо оптимизирована - что делает её весьма уязвимой к взлому (созданию генераторов кодов) а также ограниченной по числу сохраняемых данных....

я вам советую написать свою систему по ряду причин:
1) вы поймете принципы сохранения и загрузки
2) вы научитесь правильно работать с типами данных в варике

к томуже это весьма не сложно сделать даже начинающему

для начала сделайте 2 тригера - сейв и лоад

1) сайв: при вводе команды этот тригер пусть собирает данные для сейва и выводит их на экран
потом добавьте сложение их например через дефисы в 1 троку - это и есть ваш первый самый простой сейв код

2) ловад: при вводе кода он должен разбирать строку по дефисам (цикл) на блоки и раскладывать их в отдельные переменные
затем он выполняент что в каждом блоке - начинается всё с создания героя, далее присвоения ему характеристик, потом выдача скилов и последним - предметы

простейшая система готова

далее оптимизация - данные можно весьма эффективно сжать и зашифровать
в варике все объекты - это числа в 16ти ричной системе - что юнит, что скилл, что предмет и даже текстура земли - это числа! имеют вормат например А001 - но его пожно перевести и 10ти значную систему и будет 40303031 формат

как сжать данные - например у вас в карте 10 героев - можно сорхранять не id герояЮ а его условный номер - от 0 до 9 например - тем самым вы сохраните 1 символ вместо 4х
аналогично и вещи и скилы и прочее - что дает до 80% меньше длинну кода - а значит во столько же раз больше данных можно сохранить! (пример наша карта - друидика - сохраняются 12 предметов, 6 прокачек характеристик и 12 скилов, ну и сам герой голд и золото его и опыт + немного информации о карте и ключи шифрования

\\ прошу прощенния за опечатки и ошибки в словах - пишу по удаленке - плохо видно

Re: Нужна помощь.(Save/load)

Добавлено: 13.04.17, 11:41
iAlexNEW
Благодарю, очень развёрнутый ответ с вашей стороны.
Если не сложно дадите пару советов? Вот например что лучше сейчас сделать? систему сэйв лоад, непосредственно разобравшись во всём с нуля и в дальнейшем просто дополнять /доводить до ума, или систему лучше оставить на последок?

Re: Нужна помощь.(Save/load)

Добавлено: 13.04.17, 18:52
ELITE
сейв лоад обычно делается тогда, когда карта уже имеет играбельную версию, тк это как правило 70% готовности всего и кардинальных изменений уже не происходит, а значит и кардинально изменять алгоритмы сейв-лоад систему не потребуется

Re: Нужна помощь.(Save/load)

Добавлено: 14.04.17, 04:03
iAlexNEW
Спасибо за ответ. Исходя из всего вышеперечисленного хочу сказать всем, кто просмотрит данную тему, учитесь, учитесь и ещё раз учитесь :P

Re: Нужна помощь.(Save/load)

Добавлено: 14.04.17, 18:04
Mr.AleXx_Pro
а как ты хотел сделать сейф систему без основ самого сейфа? что ты хотел сейфить? оО

Re: Нужна помощь.(Save/load)

Добавлено: 15.04.17, 07:54
iAlexNEW
Ты о чём? :) я хотел сделать систему, чтобы в дальнейшем её пополнять и дорабатывать