Пара вопросов

В этом разделе Гильдия может помочь вам создать свою собственную карту!

Модератор: простой модератор

Ответить
Аватара пользователя
GAMEcraft
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07.10.15, 20:39
Игровой ник: GAMEcraft

Пара вопросов

Сообщение 34891 #34891: GAMEcraft » 16.03.16, 17:38

Всем доброго времени суток, я хотел бы задать пару вопросов:
1 - Как создать триггерную аномалию как в Сталкере от вашей группы (v0.004-0.005)
Создать аномалию то получилось, но загвоздка в том что работает она одноразово, т.е. только когда юнит подошёл к ней.
Есть идея дать дамми нужный скилл без маны и с нужным кд, сделать дамми врагом Гг и чтобы он сам кастовал скилл по кд. Но почему-то мне не очень нравится такая идея.

2 - Как создать систему стака предметов, опять же как в Сталкере от вашей группы, тут до меня вообще не дошло каким образом это можно сделать.

3 - Можно ли создать save\load без Jass? Чисто на триггерах.

Заранее благодарен.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Пара вопросов

Сообщение 34899 #34899: ELITE » 16.03.16, 19:58

1)при входе юнита в зону юнита-аномалии, кастовать анимацию
2) предмет должен быть стакаемый (в настройках предмета) - а дальше просто тригерно при взятии предмета, добавляйте его к имеющемуся
3) да, можно, только будет громоздко и немного тупить...всё зависит сколько информации и на сколько зашифровано надо сейвить
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GAMEcraft
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07.10.15, 20:39
Игровой ник: GAMEcraft

Re: Пара вопросов

Сообщение 34906 #34906: GAMEcraft » 16.03.16, 22:39

ELITE писал(а):1)при входе юнита в зону юнита-аномалии, кастовать анимацию
2) предмет должен быть стакаемый (в настройках предмета) - а дальше просто тригерно при взятии предмета, добавляйте его к имеющемуся
3) да, можно, только будет громоздко и немного тупить...всё зависит сколько информации и на сколько зашифровано надо сейвить
1) а как идёт проверка вышел юнит из зоны или нет? Чтобы не получилось одноразовой аномалии работающей только при подходе юнита, но не работающей если он стоит там пару минут.
2) понял. спасибо
3) можно вообще без шифровки, а сохранять только выбранного героя, опыт героя и золото с деревом.

Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:
Так же возникла пара новых вопросов:
4 - Как вычислить где у юнита спина\лицо
5 - Как сделать более реалистичный обзор юнитам, а не глаза на заднице. (Стандартно обзор во все стороны равен, а мне нужно чтобы он был спедеди больше а сзади дальше)

5.1 - Есть вариант приклеить к юниту пару дамми и сделать их его "глазами" (убрать у юнита обзор оставив только общий с дамми) и поворачивать этих дамми в зависимости от положения юнита. отсюда новый вопрос:
5.2 - Не будет ли глючить такая система?
5.3 - Как запретить юниту обзор сквозь лес, стены и т.д. (ведь триггерами мы будем двигать дамми во все щели где их можно поставить, и плевать что тут стена, если дальность позволит они и там будут)

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Пара вопросов

Сообщение 34909 #34909: IIazaH4er » 17.03.16, 00:23

4) Unit - Facing Angle, тип Real. 0 - восток, 90 - север, 180 - запад, 270 - юг.
5) Не встречал такой системы. Дефолтными средствами такого не сделаешь, только самому пилить.
5.1) В голову лезет только фигачить даммиков с обзором по линиям в разные стороны с частым обновлением.
5.2) Зависит от количества даммиков и частоты их обновления.
5.3) Есть тригер на проверку точки на проходимость, правда уже не помню как он называется.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Пара вопросов

Сообщение 34912 #34912: ELITE » 17.03.16, 08:20

ваши хотелки противоречат вашим требованиям
на ГУИ такое сделать очень сложно, и во многом даже нельзя, да и будет это весьма тормознуто

такое делают на jass
-----------
про сейв - самое простое - собирайте нужные данные в строку и сохраняйте её, а при её вводе - разбирайте на части в обраном порядке и делайте то, что сохраняли
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GAMEcraft
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07.10.15, 20:39
Игровой ник: GAMEcraft

Re: Пара вопросов

Сообщение 34930 #34930: GAMEcraft » 17.03.16, 21:21

ELITE писал(а):ваши хотелки противоречат вашим требованиям
на ГУИ такое сделать очень сложно, и во многом даже нельзя, да и будет это весьма тормознуто

такое делают на jass
-----------
про сейв - самое простое - собирайте нужные данные в строку и сохраняйте её, а при её вводе - разбирайте на части в обраном порядке и делайте то, что сохраняли
Ну, зато я узнал что можно сделать на GUI 100%, а с чем придётся ещё повозится.

-----------

Спасибо, это через буфер игры делать?

Добавлено спустя 30 секунд:
IIazaH4er писал(а):4) Unit - Facing Angle, тип Real. 0 - восток, 90 - север, 180 - запад, 270 - юг.
5) Не встречал такой системы. Дефолтными средствами такого не сделаешь, только самому пилить.
5.1) В голову лезет только фигачить даммиков с обзором по линиям в разные стороны с частым обновлением.
5.2) Зависит от количества даммиков и частоты их обновления.
5.3) Есть тригер на проверку точки на проходимость, правда уже не помню как он называется.
Спасибо

Добавлено спустя 54 минуты 8 секунд:
Ага. работает через Буфер. Работает с мультиплеером. Аж странно что получилось, жду подвоха.
Единственное НО, я не нашёл где хранится созданный триггером кеш после его сохранения?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя