function Trig_GromPostup_Conditions takes nothing returns boolean
return ( GetSpellAbilityId() == 'A008' ) == true
endfunction
function Trig_Panica_Actions takes nothing returns nothing
local unit castPan = GetSpellAbilityUnit()
local integer hpPan = R2I(GetUnitStateSwap(UNIT_STATE_LIFE, castPan))
local real lvlPan = GetUnitAbilityLevel(castPan,'A008') * 0.08
local unit VragPan = GetSpellTargetUnit()
call UnitDamageTargetBJ( castPan, VragPan , lvlPan , ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_FORCE )
call TriggerSleepAction(0.30 * lvlPan)
call UnitDamageTargetBJ( castPan, castPan , lvlPan , ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_FORCE )
set castPan = null
set hpPan = null
set lvlPan = null
set VragPan = null
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_Panica takes nothing returns nothing
set gg_trg_Panica = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Panica, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT )
call TriggerAddCondition( gg_trg_Panica, Condition( function Trig_Panica_Conditions ) )
call TriggerAddAction( gg_trg_Panica, function Trig_Panica_Actions )
endfunction
Помогите найти ошибку,я только учусь писать.
Jass
Модератор: простой модератор
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Jass
а компилятор какую ошибку выдает? или не выдает но триггер не работает?
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Re: Jass
не работает
Добавлено спустя 41 секунду:
function Trig_Panica_Conditions takes nothing returns boolean
return ( GetSpellAbilityId() == 'A008' ) == true
endfunction
function Trig_Panica_Actions takes nothing returns nothing
local unit castPan = GetSpellAbilityUnit()
local integer hpPan = R2I(GetUnitStateSwap(UNIT_STATE_LIFE, castPan))
local real lvlPan = GetUnitAbilityLevel(castPan,'A008') * 0.08
local unit VragPan = GetSpellTargetUnit()
call UnitDamageTargetBJ( castPan, VragPan , lvlPan , ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_FORCE )
call TriggerSleepAction(0.30 * lvlPan)
call UnitDamageTargetBJ( castPan, castPan , lvlPan , ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_FORCE )
set castPan = null
set hpPan = null
set lvlPan = null
set VragPan = null
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_Panica takes nothing returns nothing
set gg_trg_Panica = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Panica, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT )
call TriggerAddCondition( gg_trg_Panica, Condition( function Trig_Panica_Conditions ) )
call TriggerAddAction( gg_trg_Panica, function Trig_Panica_Actions )
endfunction
Добавлено спустя 41 секунду:
function Trig_Panica_Conditions takes nothing returns boolean
return ( GetSpellAbilityId() == 'A008' ) == true
endfunction
function Trig_Panica_Actions takes nothing returns nothing
local unit castPan = GetSpellAbilityUnit()
local integer hpPan = R2I(GetUnitStateSwap(UNIT_STATE_LIFE, castPan))
local real lvlPan = GetUnitAbilityLevel(castPan,'A008') * 0.08
local unit VragPan = GetSpellTargetUnit()
call UnitDamageTargetBJ( castPan, VragPan , lvlPan , ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_FORCE )
call TriggerSleepAction(0.30 * lvlPan)
call UnitDamageTargetBJ( castPan, castPan , lvlPan , ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_FORCE )
set castPan = null
set hpPan = null
set lvlPan = null
set VragPan = null
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_Panica takes nothing returns nothing
set gg_trg_Panica = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Panica, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT )
call TriggerAddCondition( gg_trg_Panica, Condition( function Trig_Panica_Conditions ) )
call TriggerAddAction( gg_trg_Panica, function Trig_Panica_Actions )
endfunction
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Jass
Переменным типа Integer и Real нельзя присвоить null. Должно быть "set hpPan = 0" и "set lvlPan = 0".
А еще у тебя, видать, формула урона не такая как задумывалось. hpPan не используется, а у того что есть урона меньше единицы получается аж до 14 уровня скила.
А еще у тебя, видать, формула урона не такая как задумывалось. hpPan не используется, а у того что есть урона меньше единицы получается аж до 14 уровня скила.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя