Несколько вопросов о создании карты

В этом разделе Гильдия может помочь вам создать свою собственную карту!

Модератор: простой модератор

Ответить
Аватара пользователя
Mehanik
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
Игровой ник: provakator
Благодарил (а): 1 раз

Несколько вопросов о создании карты

Сообщение 31422 #31422: Mehanik » 22.07.15, 16:04

У меня при создании карты вышло несколько вопросов
Как можно изменить там где пишет Золото допустим на количество патронов т.е как в MDC
Как сделать рандомный спаун каких либо предметов в определённых обласятх карты
Как терригенно изменить скилл
Как сделать так чтобы при наводке на декорацию высвечивался текст с опсанием(в том смысле что допустим моделька иконки выбора героя в начале игры, ты наводишь на неё курсор и высвечивается моделька и описание героя как в mdc)
Буду очень благодарен на хотя бы 1 ответ.
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Несколько вопросов о создании карты

Сообщение 31427 #31427: Diazz0229 » 22.07.15, 19:02

Описание всего стандартного текста меняется в Игровом Интерфейсе (поищи в разных меню в верхней строке редактора).
Рандомный спаун - очень просто. События и условия там выберешь сам, и далее: Предмет - Создать такой-то предмет в точке (рандомная точка в нужном регионе). В качестве региона можно выбрать либо конкретную область, либо всю карту.
Триггерно менять скилл, или просто чтобы у героя был нестандартаня способность? Лучше сначала разобраться получше с триггерами, потому что способности в варике ограничены только фантазией и умением писать триггеры.
Как в мдс сделать у тебя врятли получится, там задействованы "принципы работы с трекаблями". Это уже высшая школа. Самое простое - высвечивать текст при подходе юнита к нему.

Аватара пользователя
Mehanik
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
Игровой ник: provakator
Благодарил (а): 1 раз

Re: Несколько вопросов о создании карты

Сообщение 31512 #31512: Mehanik » 24.07.15, 12:25

Спасибо
Вот ещё вопрос как сделать так чтобы допустим я юзаю скил и мне выдаёт предмет( как оружейник в мдс)
я примерно так понял вот создаём событие что применяется скилл
потом в условии пишем что определённый скил заюзан (например оружейник)
действие включаю тригер
в включённом тригере событие реалная переменная рандом 0 до 100
условие реальная перменна >50
действие ыдат предмет игроку А вот какому игроку я не могу понять надо чтобы имнно тому кто юзнул скил это у меня не получется.
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Несколько вопросов о создании карты

Сообщение 31514 #31514: Diazz0229 » 24.07.15, 12:53

Во 1-х не надо запускать отдельный триггер. Просто так:
Событие: Применение способности
Условие: такая-то способность
Действие: Выдать предмет герою.

Но обрати внимание, что если ты хочешь создать предмет под ногами у юнита или где-то ещё на земле - используй действие "Предмет - создать предмет в точке (позиция Triggering unit)."
Если хочешь создать предмет у героя в инвентаре (или у юнита с инвентарем, такие юниты в триггерах героями считаются) - используй действие "Герой - создать предмет у Triggering unit".

Кстати, Triggering unit - Это всегда тот юнит, котоыр вызвал включение действие. Т.е. будь эт о"Юнит входит в область, юнит использует способность, юнит умирает" - все это будет триггеринг юнит. Но можно в триггерах и уточнения делать, например вместо Triggering unit вбивать Casting unit, и тогда действие будет относится к юниту, который применил заклинание. Даже если триггер вызван не этим.

Аватара пользователя
Mehanik
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
Игровой ник: provakator
Благодарил (а): 1 раз

Re: Несколько вопросов о создании карты

Сообщение 31515 #31515: Mehanik » 24.07.15, 13:22

Всё отлично пулучилось
А как сделать так что бы вот допустим 1 уровень умения даёт 10% шанс создать, 2 уровень 20% и т.д
Стоит ли для этого создовать отдельные тригеры или можно всё уместитьв однои допустим использовав локальные переменные только я не знаю как.
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Несколько вопросов о создании карты

Сообщение 31516 #31516: IIazaH4er » 24.07.15, 13:35

в условия вбиваешь "случайное число <= (уровень способности Х у юнита) * 10"
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Mehanik
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
Игровой ник: provakator
Благодарил (а): 1 раз

Re: Несколько вопросов о создании карты

Сообщение 31517 #31517: Mehanik » 24.07.15, 14:23

Большое спасибо
Ещё один вопрос)
Можно ли создать данные к скилу и как это сделать
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Несколько вопросов о создании карты

Сообщение 31519 #31519: Diazz0229 » 24.07.15, 14:38

Уточни, не понял вопроса)

Аватара пользователя
Mehanik
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
Игровой ник: provakator
Благодарил (а): 1 раз

Re: Несколько вопросов о создании карты

Сообщение 31521 #31521: Mehanik » 24.07.15, 15:05

Я хочу добавить данные которых нет в списке скила тоесть допустим у скила есть данные урон ещё добавить данные по прибавлению защиты или это не возможно?
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Несколько вопросов о создании карты

Сообщение 31522 #31522: Diazz0229 » 24.07.15, 15:07

Невозможно. Бери сразу скиллы, которые имеют подобный эффект. недостающие эффекты добавляй триггерно с помощью других скиллов

Аватара пользователя
Mehanik
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
Игровой ник: provakator
Благодарил (а): 1 раз

Re: Несколько вопросов о создании карты

Сообщение 31703 #31703: Mehanik » 02.08.15, 14:54

Вообщем то я не могу понять как сделать так чтобы при атаки героя/другого юнита у игрока владельца отнималось/прибавлялось золота или там дерева(типа патры и обоймы)
Пытался сделать через приказ. но получается шлак.
Помогите пожалуйста.
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Несколько вопросов о создании карты

Сообщение 31705 #31705: IIazaH4er » 02.08.15, 15:06

Событие: юнит атакует
Действие: добавить -1 золота\дерева владельцу юнита

Ну и второй тригер:

Событие: юнит атакует
Условие: дерево\золото владельца юнита = 0
Действие: дать приказ "Отставить" юниту
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Несколько вопросов о создании карты

Сообщение 31706 #31706: Diazz0229 » 02.08.15, 15:08

Событие - юнит атакован.
Ну а там разберешься))
Но если делать "Юнит атакован" - то событие будет срабатывать ещё до того, как будет нанесен урон. Т.е. в начале атаки.
Чтобы сделать нормально, при получении урона - нужно будет оставить строку события пустой, а при инициализации карты добавлять действие в этот триггер (Юнит [какой конкретно юнит] получает урон). К атакующему юниту тогда можно обращаться через Damage source (т.е. источник урона). Но и тут косяк такой, что урон от спеллов тоже засчитывается.

Аватара пользователя
Mehanik
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
Игровой ник: provakator
Благодарил (а): 1 раз

Re: Несколько вопросов о создании карты

Сообщение 31708 #31708: Mehanik » 02.08.15, 15:43

Всё спасибо получилось
Не подскажите сайт на котором вы брали анимации способностей ну там лечение, взрывы всякие.
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Несколько вопросов о создании карты

Сообщение 31710 #31710: Diazz0229 » 02.08.15, 17:18

hiweworkshop.ru
Их база крупнее прочих, но там не все модельки выкладываются

Аватара пользователя
Mehanik
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
Игровой ник: provakator
Благодарил (а): 1 раз

Re: Несколько вопросов о создании карты

Сообщение 31712 #31712: Mehanik » 02.08.15, 18:21

А вот ещё две проблемы появились
Как сделать так что бы если ты используешь предмет для медика, а ты не медик то предмет бы не активировался
И что бы предметы стакались (наверно прибавлять заряды надо)
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Несколько вопросов о создании карты

Сообщение 31714 #31714: Diazz0229 » 02.08.15, 18:44

Триггерно не позволять поднимать предмет для медика НЕ медику.Или все действия, которые происходят при использовании предмета, прописывать триггерно и проверять тип юнита, который применил предмет.
Систему стаков зарядов наверняка найдешь тоже на Хайве. Но можно и написат ьвручную. Прмиерно так: если у героя при поднятии предмета уже есть предмет такого типа, но при этом поднятый предмет не равен предмету, котоырй уже есть в инвентаре - удалять поднятый предмет, а тому, что уже есть - прибавлять количество зарядов, равное количеству зарядов в предмете, котоырй подняли.

Аватара пользователя
Mehanik
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
Игровой ник: provakator
Благодарил (а): 1 раз

Re: Несколько вопросов о создании карты

Сообщение 31716 #31716: Mehanik » 02.08.15, 19:34

1 проблему решил не могу понять со стаковкой
И что такое Хайв)
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов о создании карты

Сообщение 31717 #31717: npoKJI9TbIu » 02.08.15, 20:09

Mehanik писал(а): И что такое Хайв)
http://www.hiveworkshop.com/
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
Mehanik
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
Игровой ник: provakator
Благодарил (а): 1 раз

Re: Несколько вопросов о создании карты

Сообщение 31743 #31743: Mehanik » 04.08.15, 09:28

Всё я наконец сделал стаковку преметов
Вот только проблема теперь другая
Не получается сдлать норм перезарядку
Пишу такой тригер
Событие: Юнит атакован
Условие: Тип атакующего такой то
Действие: Если все условие истины то Функция
Условие: Владелец атакующего древесина = 0
Действие:
создаю дамми юнита и кастую безмолвие на юнита
приказ отсавить атакующего юнита
ждать 3 секунды
Добавить золото атакующего юнита -1
Добавить дерево атакующего юнита 30
Но получается так что он и бегать не может,а ещё я получаю кучу ресов.
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Несколько вопросов о создании карты

Сообщение 31746 #31746: Diazz0229 » 04.08.15, 14:03

Уууу, перезарядка у меян на 4 три ггера. Зря ты в такие дебри с ходу полез)) Делай без перезарядки)

Аватара пользователя
Mehanik
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
Игровой ник: provakator
Благодарил (а): 1 раз

Re: Несколько вопросов о создании карты

Сообщение 31758 #31758: Mehanik » 04.08.15, 15:55

не я уже тут патроны сделал
вообщем то вроде понятно как это сделать можно сделать так
просто подскажите как сделать так что бы когда дерева становится 0 то отменяются применения скилов и нельзя атаковать
Просто у меня когда становится 0 патроны начинают бесконечно дюпатся хотя тргеря вырубаю
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Несколько вопросов о создании карты

Сообщение 31769 #31769: Diazz0229 » 04.08.15, 19:08

Отмена приказа сделана через каст ульты Питлорда через даммика на героя.))

Аватара пользователя
Mehanik
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
Игровой ник: provakator
Благодарил (а): 1 раз

Re: Несколько вопросов о создании карты

Сообщение 31777 #31777: Mehanik » 04.08.15, 21:26

А точное название скила а то я нашёл пока что только 2 ульты печать преисподней и перерождние
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Несколько вопросов о создании карты

Сообщение 31778 #31778: Diazz0229 » 04.08.15, 21:28

Печать преисподней.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя