Волны.

В этом разделе Гильдия может помочь вам создать свою собственную карту!

Модератор: простой модератор

Ответить
Аватара пользователя
BlackDrish
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14.06.15, 18:01
Игровой ник: Igor_Vnukov

Волны.

Сообщение 30970 #30970: BlackDrish » 26.06.15, 08:29

Сделал волны но не могу выровнять их,как создавать волны по 1 мобу в области до определённого количества,и как им давать приказ атаковать определённых юнитов?

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Волны.

Сообщение 30971 #30971: IIazaH4er » 26.06.15, 09:11

Навскидку:
Событие: каждые n секунд (или без события и вызов из другого тригера)
Действия:
Цикл: для каждого N от 1 до X делай:
    Создать юнита там то
    Добавить последнего созданного юнита в отряд Y
Конец цикла

n - частота волн
X - нужное кол-во юнитов
Y - отдельно созданный отряд для мобов
N - дамми integer (целочисленная) переменная
Событие: юнит умирает
Условие: юнит есть в группе Y
Действие: удалить юнита из группы Y

Это что б память не засорять
Событие: каждые n секунд
Действие: приказать всем юнитам из отряда Y атаковать X

X - нужный вам юнит. Можно менять по мере уничтожения целей, можно делать через массив (X[случайное_число]).
Это, естественно, не универсальный способ а самый простой пример.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
BlackDrish
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14.06.15, 18:01
Игровой ник: Igor_Vnukov

Re: Волны.

Сообщение 30976 #30976: BlackDrish » 26.06.15, 17:27








Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
не пойму в чём проблема.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Волны.

Сообщение 30978 #30978: IIazaH4er » 26.06.15, 17:40

"Дамми переменная" - переменная, которая используется исключительно как техническая и не предназначена для долгосрочного хранения данных.JJJ8 Там где у тебя цикл на создание юнитов ты используешь переменную для хранения волн, и в итоге под конец цикла она у тебя равна 90.
И я так понял ты хочешь каждую пятую волну всего лишь по 1 мобу вроде босса или еще что. В условия надо впихнуть "(currentlevel_num mod 5) равно 0", тогда условие будет срабатывать каждую пятую волну и не надо вписывать десятки сравнений на 5, 10, 15 и т.д.
Удаление юнитов в момент их смерти не очень красиво, ибо тогда моб вместо анимации смерти и лежащего трупика просто исчезнет.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
MrSataz
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13.08.15, 02:39
Игровой ник: MrSataz

Re: Волны.

Сообщение 31932 #31932: MrSataz » 14.08.15, 16:07

У меня есть где-то старая и очень хорошая система волн если найду то скину

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость