СпецЭффекты.

В этом разделе Гильдия может помочь вам создать свою собственную карту!

Модератор: простой модератор

Ответить
Аватара пользователя
IgorSkill
Пользователь
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 31.08.14, 19:31
Игровой ник: [Igor_Vnukov]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

СпецЭффекты.

Сообщение 29509 #29509: IgorSkill » 11.05.15, 19:10

От множество спецэффектов карта будет подлагивать? Если сделать эффекты через декор? или лучше триггерно?

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: СпецЭффекты.

Сообщение 29510 #29510: Mr.DraGoN-kenT » 11.05.15, 19:20

Подчищать не будешь эффекты, будут в карте утечки, будет карта лагать, Лучше триггерно и подчищать

Аватара пользователя
IgorSkill
Пользователь
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 31.08.14, 19:31
Игровой ник: [Igor_Vnukov]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: СпецЭффекты.

Сообщение 29511 #29511: IgorSkill » 11.05.15, 19:22

Спасибо за совет

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: СпецЭффекты.

Сообщение 29514 #29514: Diazz0229 » 11.05.15, 19:27

Если декором - то лаги завистя от интенсивности эффекта и мощности компа Много мерцашек и блестяшек лучше не делать. 3-4 эффекта в виде декора вполне достаточно. Это если ты правильно употребил термин "декор". Если ты создаешь его триггерно - то это уже не декор, а именно спецэффект. Такие надо удалять СРАЗУ после создания. Тогда их анимация проиграется 1 раз и сразу исчезнет

Аватара пользователя
IgorSkill
Пользователь
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 31.08.14, 19:31
Игровой ник: [Igor_Vnukov]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: СпецЭффекты.

Сообщение 29517 #29517: IgorSkill » 11.05.15, 19:30

Сильно будет лагать допустим если каждые 2-3 секунды создаётся спецэффект?

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: СпецЭффекты.

Сообщение 29519 #29519: Mr.DraGoN-kenT » 11.05.15, 19:34

Если триггерно создается и не удаляется - зависнет все быстро, если чистишь эффекты, то лагов не должно быть, на слабых комьютерах не знаю как там будет. Такие вещи желательно вообще через локалки делать, имхо

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: СпецЭффекты.

Сообщение 29520 #29520: Diazz0229 » 11.05.15, 19:35

Всё зависит от того как создается, чистится ли он после создания, сколько графики жрет, и каким способом создается. Вообще не должно, если чистить сразу после создания.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: СпецЭффекты.

Сообщение 29524 #29524: IIazaH4er » 11.05.15, 23:07

Я не уверен, но если спецэффект длинный - сразу удалять приведёт к визуальному багу когда он не до конца проиграется и пропадёт. Эту ситуацию сейчас можно наблюдать в МДС с массовым инвизом снайпера, когда герои на пару секунд таки становятся полупрозрачными.
Еще раз говорю что не уверен и сам не проверял, но если логично подумать...
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: СпецЭффекты.

Сообщение 29529 #29529: Mr.DraGoN-kenT » 12.05.15, 07:25

Спецэффект не удалится, 1 раз должен проигрываться, у снайпера пропадает, потому что криво сделан, после сайленса от перезарядки пропадает вроде как. Сейчас качаю снайпера как докачаю скажу)

Аватара пользователя
Dezamir
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09.05.15, 06:39
Игровой ник: Dezamir

Re: СпецЭффекты.

Сообщение 29530 #29530: Dezamir » 12.05.15, 08:15

Если каждые 2-3 секунды эффект и причем если сам эффект длится столькоже или меньше, то можно сделать так: создаеш спецэффект, записаваеш в переменную как последний спецэффект, ставишь ждать 2 секунды, потом удаляеш через переменную эффект и в конце действие - запустить этот триггер, это как вариант есть их несколько. Ну а если хочешь сделать несколько таких же эффектов одновременно то сдесь понядобятся локальные переменные и жаз скрипт. Так его надо на скринах показывать. Щас я не могу, просто я с техи сижу.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: СпецЭффекты.

Сообщение 29532 #29532: Diazz0229 » 12.05.15, 09:25

Частичная невидимость - это не спецэффект. Спецэффект можно спокойно удалять сразу после создания, и он проиграется до конца

Аватара пользователя
Dezamir
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09.05.15, 06:39
Игровой ник: Dezamir

Re: СпецЭффекты.

Сообщение 29533 #29533: Dezamir » 12.05.15, 09:35

Не думаю диаз,ты что-то путаеш на счет удаления. Надо будет потом это самому проверить, но я почти уверен что эффекты не проигрываются если их сразу удалять. Может это просто у вас диаз редактор такой?!

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: СпецЭффекты.

Сообщение 29535 #29535: Mr.DraGoN-kenT » 12.05.15, 10:04

Не удаляются сразу эффекты, 1 раз полностью воспроизводятся

Аватара пользователя
Dezamir
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09.05.15, 06:39
Игровой ник: Dezamir

Re: СпецЭффекты.

Сообщение 29538 #29538: Dezamir » 12.05.15, 10:46

ммм...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость