Волны.

В этом разделе Гильдия может помочь вам создать свою собственную карту!

Модератор: простой модератор

Ответить
Аватара пользователя
IgorSkill
Пользователь
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 31.08.14, 19:31
Игровой ник: [Igor_Vnukov]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Волны.

Сообщение 29467 #29467: IgorSkill » 10.05.15, 13:29

Всем привет! Можете подсказать как сделать волны,строго по 1 шли,допустим 20 штук,а не по 20 сразу?

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Волны.

Сообщение 29469 #29469: IIazaH4er » 10.05.15, 15:09

Волну в действия, в события "каждые Х секунд". В волнах разве есть что то сложное?
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
IgorSkill
Пользователь
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 31.08.14, 19:31
Игровой ник: [Igor_Vnukov]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Волны.

Сообщение 29470 #29470: IgorSkill » 10.05.15, 15:12

Так сложность не в том,у меня просто чутка система замудрённа,если ставлю на время допустим каждые 3 секунды первые идут остальные нет

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Волны.

Сообщение 29471 #29471: Mr.DraGoN-kenT » 10.05.15, 15:14

Есть, сделать защиту от сокращения волны читами сложновато

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Волны.

Сообщение 29480 #29480: IIazaH4er » 10.05.15, 18:18

Ты случаем не отключаешь его по пути? Просто если поставить "каждые Х времени" и тригерно отключить то он какбэ работать перестанет ._.
И не видя твою "замудрёную систему" тут ничего точно сказать невозможно, только гадать на кофейной гуще.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Волны.

Сообщение 29491 #29491: ELITE » 11.05.15, 09:23

Mr.DraGoN-kenT писал(а):Есть, сделать защиту от сокращения волны читами сложновато
ничего сложного - простой счетчик кила мобов - пока не убил заданное Х число мобов - будут респавнится новые
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Волны.

Сообщение 29492 #29492: Mr.DraGoN-kenT » 11.05.15, 09:59

Элит, а есть вариант как сделать, чтобы шли допустим каждые 30 сек и чтобы никаким сх и прочим сократить нельзя было?

Аватара пользователя
Dezamir
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09.05.15, 06:39
Игровой ник: Dezamir

Re: Волны.

Сообщение 29494 #29494: Dezamir » 11.05.15, 10:26

Есть вариант как бы допустим первая волна идёт, 30 сек проходит, старые враги удаляются (можно сделать через выбрать всех юнитов - нейтрально враждебные или игрок 12 или 11 - удалить), появляются новые (вторая волна), все просто

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Волны.

Сообщение 29495 #29495: Mr.DraGoN-kenT » 11.05.15, 10:29

Это не вариант, врагов удалять не надо

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Волны.

Сообщение 29496 #29496: IIazaH4er » 11.05.15, 11:05

Варик довольно ограниченная платформа, тут особой защиты сделать уже нельзя. Нету того же winAPI, так что...
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Волны.

Сообщение 29497 #29497: Mr.DraGoN-kenT » 11.05.15, 11:43

Просто в доте видел, что там никаким читом эти волны крипов не багнешь, ни руны, ни рошана, интересно как делали вот

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Волны.

Сообщение 29499 #29499: IIazaH4er » 11.05.15, 11:50

Исходники дотки вроде есть давно. Возьми да посмотри, и с нами не забудь поделиться :)
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Волны.

Сообщение 29502 #29502: Diazz0229 » 11.05.15, 16:16

Сх ускоряет время в карте. В гоблинах тоже с сх волны не ускорить, хоят раньше выходило на сх в 4-5 раз меньше мобов. Нужно делать как предложил Элит - количество мобов считать на волну. Заспаунил, скажем, 5 мобов по краям карты - +1 в счетчик. Через 10 секунд опять. И так повторять, пока счетчик не покажет 20, например. Тогда запускать следующую волну, а счетчик обнулять. И очень полезно вести счетчик живых мобов на карте, чтобы каждый раз, когда пора спаунить мобов, их кол-во не превышало 130, иначе они будут тупить. В этмо случае, даже если игрок использует сх - он просто заспаунит себе толпу врагов, которые его задавят зергом. И ему что с сх что без сх придется одинаково трудно.

Аватара пользователя
Dezamir
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09.05.15, 06:39
Игровой ник: Dezamir

Re: Волны.

Сообщение 29503 #29503: Dezamir » 11.05.15, 16:22

Незнаю что такое сх но диаз привавильно сказал. +

Аватара пользователя
IgorSkill
Пользователь
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 31.08.14, 19:31
Игровой ник: [Igor_Vnukov]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Волны.

Сообщение 29508 #29508: IgorSkill » 11.05.15, 19:09

Предложение поступило,добавлять всех живых мобов в переменную,и если их допустим 130,обнулить переменную и пустить следующую волну?

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Волны.

Сообщение 29512 #29512: Diazz0229 » 11.05.15, 19:26

Не мобов в переменную, а просто в счетчик. Или в переменную-группу их, и считать кол-во мобов в группе. Ты не понял про 130. Если у игрока больше 130 юнитов - они перестают подчиняться приказам и выполняют их по очереди. ЧТобы такого не было, не превышай кол-во мобов у одного бота выше 130. А по счетчику спаунов на волну - это простое число, которое покажет, сколько раз ты создал юнитов за волну. Не СКОЛЬКО ЮНИТОВ, а СКОЛЬКО РАЗ создал их. И таким образом ты будешь контролировать сколько мобов выйдет за волну, а не сколько времени она длится. Что делает сх бесполезным

Аватара пользователя
IgorSkill
Пользователь
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 31.08.14, 19:31
Игровой ник: [Igor_Vnukov]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Волны.

Сообщение 29513 #29513: IgorSkill » 11.05.15, 19:27

Попробую

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя