А может быть, вот так?

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, MortNaix, простой модератор

Ответить

Стоит ли оно затраченных усилий?

Да, было бы неплохо использовать давно пыльные скиллы!
11
58%
Нет, меня устраивает все, у меня есть красная кнопка на пульсе страны.
4
21%
Какой пацан?
4
21%
 
Всего голосов: 19

Аватара пользователя
BoTaH1k
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18.11.13, 22:16
Игровой ник: BoTaH1k
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

А может быть, вот так?

Сообщение 13725 #13725: BoTaH1k » 25.11.13, 05:16

Я вот поиграл в зомби 666, карта мне понравилась, а посему вот пища для ума:

Скиллы обычных героев:
Никому из игроков, кто не юзает приватный контент типа Нано-Огнемета и т.д., что в уже даже 500+ уровне некоторые скиллы перестают использоваться за ненадобностью... Посему я предлагаю не увеличивать урон от скиллов и фиксить их, а сделать Усилитель Скиллов (далее УС). Собрав это, ты получаешь измененный скилл. На примере снайпера приведу: есть осколочные пули (работают некорректно еще), так вот, есть пульки. Ты там собираешь что-то, где-то покупаешь, где то выбиваешь, юзаешь УС и он предлагает выбрать, на какой скилл жахнуть усиление. Жахнул, и у тебя слетели все прокачки (то есть надо заново качать не уровень, но жать по 100 раз на плюсики и т.д.), а усиленный скилл изменился, ну, допустим, с осколочных пуль на зажигательные, либо вообще на лазер (это не по моей части, а по твоей, я же не знаю твоих возможностей). Это будет что-то типа профессии, только чтобы усилить все скиллы, надо будет не 1 раз собрать УС.
Кол-во усилителей на карте:
Думаю, будет логичным прикинуть, что если локации 4, то УС будет 4 уровня. Начиная с 1-й локации, можно будет выбить/собрать/материализовать УС. Соответственно, все предметы для усилителя своего уровня лежат в положенной ему по уровню зоне, а именно: 1lvl - 0-120; 2lvl - 120-500; 3lvl - 500-700; 4lvl - 700-1000. Отсюда мы будем иметь некий баланс скиллов, которые будут полезны даже на 1000 уровне, если их усилить, а также будем иметь интересное времяпрепровождение в поисках "когда же мне этот рецепт выпадет", ё-мое, "не злите меня <вырезано шокированной цензурой>".

Аватара пользователя
Moons1st
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04.05.13, 20:31
Игровой ник: Moons1st
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: А может быть, вот так?

Сообщение 13745 #13745: Moons1st » 25.11.13, 15:24

Автор и так дал чистый урон почти всем способностям, чего еще вам нужно?
Можно было бы не усилители сделать, а сделать так, как во многих картах, дмг. скилла от стат зависит, будет куда удобнее!

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: А может быть, вот так?

Сообщение 13777 #13777: Ledy » 25.11.13, 21:42

Глупая и не нужная тема: геров надо перебалансировать полностью, с 0, в карте половина бесполезных а другая половина имба геров.
И совершенно нет нужды усилять героев, напротив их нужно ослаблять.
Это сделает карту интереснее и сделает необходимым типлей а не стоять в 1-2 кого угодно, при наличие небольшой смекалки и элементарной логике.
Предметы же, также нужно фиксить и ДО заполнения локации ДАЖЕ 3 нужно полностью доделать и поправить 1 и 2, про 4 до исправлении и доработки первых 3 лучше вообще забыть.
Добавление нового = новые баги - разобраться с начало со всем старым, потом вводить что-то новое.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
BoTaH1k
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18.11.13, 22:16
Игровой ник: BoTaH1k
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: А может быть, вот так?

Сообщение 13784 #13784: BoTaH1k » 26.11.13, 00:47

Ledy писал(а):Глупая и не нужная тема: геров надо перебалансировать полностью, с 0, в карте половина бесполезных а другая половина имба геров.
И совершенно нет нужды усилять героев, напротив их нужно ослаблять.
Это сделает карту интереснее и сделает необходимым типлей а не стоять в 1-2 кого угодно, при наличие небольшой смекалки и элементарной логике.
Предметы же, также нужно фиксить и ДО заполнения локации ДАЖЕ 3 нужно полностью доделать и поправить 1 и 2, про 4 до исправлении и доработки первых 3 лучше вообще забыть.
Добавление нового = новые баги - разобраться с начало со всем старым, потом вводить что-то новое.
В твоим словах есть рациональное зерно. Только щас о чем говорить? Когда релиз 16.8? Я хочу посмотреть, как у пулемета и медика урон наравне со снайпером. А вообще... сколько карте лет?

Аватара пользователя
sanx007
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14.01.14, 03:01
Игровой ник: XandR007
Откуда: от туда
Поблагодарили: 2 раза

Re: А может быть, вот так?

Сообщение 15268 #15268: sanx007 » 17.01.14, 01:49

BoTaH1k писал(а):
Ledy писал(а):Глупая и не нужная тема: геров надо перебалансировать полностью, с 0, в карте половина бесполезных а другая половина имба геров.
И совершенно нет нужды усилять героев, напротив их нужно ослаблять.
Это сделает карту интереснее и сделает необходимым типлей а не стоять в 1-2 кого угодно, при наличие небольшой смекалки и элементарной логике.
Предметы же, также нужно фиксить и ДО заполнения локации ДАЖЕ 3 нужно полностью доделать и поправить 1 и 2, про 4 до исправлении и доработки первых 3 лучше вообще забыть.
Добавление нового = новые баги - разобраться с начало со всем старым, потом вводить что-то новое.
В твоим словах есть рациональное зерно. Только щас о чем говорить? Когда релиз 16.8? Я хочу посмотреть, как у пулемета и медика урон наравне со снайпером. А вообще... сколько карте лет?
17.1 уже лежит =D

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей