Я вот поиграл в зомби 666, карта мне понравилась, а посему вот пища для ума:
Скиллы обычных героев:
Никому из игроков, кто не юзает приватный контент типа Нано-Огнемета и т.д., что в уже даже 500+ уровне некоторые скиллы перестают использоваться за ненадобностью... Посему я предлагаю не увеличивать урон от скиллов и фиксить их, а сделать Усилитель Скиллов (далее УС). Собрав это, ты получаешь измененный скилл. На примере снайпера приведу: есть осколочные пули (работают некорректно еще), так вот, есть пульки. Ты там собираешь что-то, где-то покупаешь, где то выбиваешь, юзаешь УС и он предлагает выбрать, на какой скилл жахнуть усиление. Жахнул, и у тебя слетели все прокачки (то есть надо заново качать не уровень, но жать по 100 раз на плюсики и т.д.), а усиленный скилл изменился, ну, допустим, с осколочных пуль на зажигательные, либо вообще на лазер (это не по моей части, а по твоей, я же не знаю твоих возможностей). Это будет что-то типа профессии, только чтобы усилить все скиллы, надо будет не 1 раз собрать УС.
Кол-во усилителей на карте:
Думаю, будет логичным прикинуть, что если локации 4, то УС будет 4 уровня. Начиная с 1-й локации, можно будет выбить/собрать/материализовать УС. Соответственно, все предметы для усилителя своего уровня лежат в положенной ему по уровню зоне, а именно: 1lvl - 0-120; 2lvl - 120-500; 3lvl - 500-700; 4lvl - 700-1000. Отсюда мы будем иметь некий баланс скиллов, которые будут полезны даже на 1000 уровне, если их усилить, а также будем иметь интересное времяпрепровождение в поисках "когда же мне этот рецепт выпадет", ё-мое, "не злите меня <вырезано шокированной цензурой>".
А может быть, вот так?
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, MortNaix, простой модератор
- Moons1st
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04.05.13, 20:31
- Игровой ник: Moons1st
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: А может быть, вот так?
Автор и так дал чистый урон почти всем способностям, чего еще вам нужно?
Можно было бы не усилители сделать, а сделать так, как во многих картах, дмг. скилла от стат зависит, будет куда удобнее!
Можно было бы не усилители сделать, а сделать так, как во многих картах, дмг. скилла от стат зависит, будет куда удобнее!
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: А может быть, вот так?
Глупая и не нужная тема: геров надо перебалансировать полностью, с 0, в карте половина бесполезных а другая половина имба геров.
И совершенно нет нужды усилять героев, напротив их нужно ослаблять.
Это сделает карту интереснее и сделает необходимым типлей а не стоять в 1-2 кого угодно, при наличие небольшой смекалки и элементарной логике.
Предметы же, также нужно фиксить и ДО заполнения локации ДАЖЕ 3 нужно полностью доделать и поправить 1 и 2, про 4 до исправлении и доработки первых 3 лучше вообще забыть.
Добавление нового = новые баги - разобраться с начало со всем старым, потом вводить что-то новое.
И совершенно нет нужды усилять героев, напротив их нужно ослаблять.
Это сделает карту интереснее и сделает необходимым типлей а не стоять в 1-2 кого угодно, при наличие небольшой смекалки и элементарной логике.
Предметы же, также нужно фиксить и ДО заполнения локации ДАЖЕ 3 нужно полностью доделать и поправить 1 и 2, про 4 до исправлении и доработки первых 3 лучше вообще забыть.
Добавление нового = новые баги - разобраться с начало со всем старым, потом вводить что-то новое.
- BoTaH1k
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18.11.13, 22:16
- Игровой ник: BoTaH1k
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А может быть, вот так?
В твоим словах есть рациональное зерно. Только щас о чем говорить? Когда релиз 16.8? Я хочу посмотреть, как у пулемета и медика урон наравне со снайпером. А вообще... сколько карте лет?Ledy писал(а):Глупая и не нужная тема: геров надо перебалансировать полностью, с 0, в карте половина бесполезных а другая половина имба геров.
И совершенно нет нужды усилять героев, напротив их нужно ослаблять.
Это сделает карту интереснее и сделает необходимым типлей а не стоять в 1-2 кого угодно, при наличие небольшой смекалки и элементарной логике.
Предметы же, также нужно фиксить и ДО заполнения локации ДАЖЕ 3 нужно полностью доделать и поправить 1 и 2, про 4 до исправлении и доработки первых 3 лучше вообще забыть.
Добавление нового = новые баги - разобраться с начало со всем старым, потом вводить что-то новое.
- sanx007
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14.01.14, 03:01
- Игровой ник: XandR007
- Откуда: от туда
- Поблагодарили: 2 раза
Re: А может быть, вот так?
17.1 уже лежит =DBoTaH1k писал(а):В твоим словах есть рациональное зерно. Только щас о чем говорить? Когда релиз 16.8? Я хочу посмотреть, как у пулемета и медика урон наравне со снайпером. А вообще... сколько карте лет?Ledy писал(а):Глупая и не нужная тема: геров надо перебалансировать полностью, с 0, в карте половина бесполезных а другая половина имба геров.
И совершенно нет нужды усилять героев, напротив их нужно ослаблять.
Это сделает карту интереснее и сделает необходимым типлей а не стоять в 1-2 кого угодно, при наличие небольшой смекалки и элементарной логике.
Предметы же, также нужно фиксить и ДО заполнения локации ДАЖЕ 3 нужно полностью доделать и поправить 1 и 2, про 4 до исправлении и доработки первых 3 лучше вообще забыть.
Добавление нового = новые баги - разобраться с начало со всем старым, потом вводить что-то новое.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей