Баги, недоработки Zombie666 v22.0

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, MortNaix, простой модератор

Ответить
Аватара пользователя
Goblin_3adrotik
Пользователь
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
Игровой ник: Goblin_3adrotik
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 30 раз

Баги, недоработки Zombie666 v22.0

Сообщение 41031 #41031: Goblin_3adrotik » 18.03.17, 07:50

При использовании щита механика НА мили боссов, то они останавливаются и не идут никуда, но если приблизиться и начать бить, то на определенном радиусе они бегут за тобой, а потом возвращаются. Атакают они как обычно. (Баг проверен на боссах 1.1, 2.1, 2.3, 3.1)
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ

Аватара пользователя
Ocean
Пользователь
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
Игровой ник: Человек
Откуда: Скажем так, неприятное место
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Баги, недоработки Zombie666 v22.0

Сообщение 41032 #41032: Ocean » 18.03.17, 10:01

Гоблин ты токо вредные баги отписывай а то если такие в секунду убить кого то например они это юзают а такие полезные в лс морту

Аватара пользователя
Dunck
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14.07.16, 18:20
Игровой ник: Dunck
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Баги, недоработки Zombie666 v22.0

Сообщение 41038 #41038: Dunck » 18.03.17, 18:18

веселее, когда боссов щитом отрезаешь, а они убегают к себе в локу и выходят когда не ожидаешь) да и щит вроде не обязателен, как то можно и с тп тоже самое сделать, если в соло танкуешь
Берёшь гидравлический фазоинвертор, подключаешь его к циклическому протоизлучателю, потом врубаешь на полную катушку - и вуаля! Башня готова!
//upd nick LazyDunck

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость