Страница 2 из 5

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 05.08.13, 00:12
PrIzRaK887777
чтобы выбитую шмотку не сейвили всей командой или же привязуйте крепче

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 09.08.13, 14:47
minechell
krevetkoOoOo писал(а):
npoKJI9TbIu писал(а):
minechell писал(а):
PrIzRaK887777 писал(а):сделайте лучше чтобы можно было сейвиться только ПОСЛЕ смерти
зачем после смерти? а вдруг хост умер засэйвился и ты еще не умер при этом еще можешь происать -save ну нет тебе охота ждать пока умрешь
Достаточно добавить банальную команду "-kill" и вся проблема решится.
В разделе навыков есть самоубийство. Это я так , к сведению. А про сейв после смерти это так. Много багов и ошибок. Шмот просто мультят.
Слушай а если не успел не предупреждал хост тебя что он щас выйдет хоть живым можно сэвится на всякий пожарный

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 09.08.13, 14:48
minechell
и да еще одно (Призрак это не втему но все равно напишу еще здесь создали клан для любителей зомби The_Zombie_Time)

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 10.08.13, 22:22
chowhy
Волну 3-2 сдерживали хоть раз на v15?
А то это слишком сильные мобы с_с

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 11.08.13, 02:15
PrIzRaK887777
minechell писал(а):и да еще одно (Призрак это не втему но все равно напишу еще здесь создали клан для любителей зомби The_Zombie_Time)
клан? как часто и куда вы ходите?

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 11.08.13, 20:12
minechell
chowhy писал(а):Волну 3-2 сдерживали хоть раз на v15?
А то это слишком сильные мобы с_с
3.2 здержавали но состав был большой группы

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 25.08.13, 14:26
MortNaix
Пишите ваши предложения и идеи!

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 25.08.13, 15:07
krevetkoOoOo
Немного ослабить полу-боссов и боссов 1 и 2 волны. Они всё решают. Предложение по ограничению уровней совсем бесполезно т.к. всё решает сбор.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 14.09.13, 14:08
minechell
krevetkoOoOo писал(а):Немного ослабить полу-боссов и боссов 1 и 2 волны. Они всё решают. Предложение по ограничению уровней совсем бесполезно т.к. всё решает сбор.
С боссам и полу-боссами все норм до 3.2 волны прошу там мобов под ослабить на чуть-чуть

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 15.09.13, 12:33
MortNaix
krevetkoOoOo писал(а):Немного ослабить полу-боссов и боссов 1 и 2 волны. Они всё решают. Предложение по ограничению уровней совсем бесполезно т.к. всё решает сбор.

Исправлю =) Ну а про уровни я как бы просто чтоб знать что там тебя ждет!

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 15.09.13, 12:35
MortNaix
minechell писал(а):
krevetkoOoOo писал(а):Немного ослабить полу-боссов и боссов 1 и 2 волны. Они всё решают. Предложение по ограничению уровней совсем бесполезно т.к. всё решает сбор.
С боссам и полу-боссами все норм до 3.2 волны прошу там мобов под ослабить на чуть-чуть
Посмотрю что можно сделать будет =)
Скоро на всех волнах будут боссы и полу-боссы

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 28.09.13, 17:51
CCC_P
Предлагаю переделать статы молотов, а то бредово немного.
1 Молот вроде только атаку повышает(50ед)
2 Молот 100ед атаки и 5 хп реген
3 Молот - шанс стана и атака
4 Молот Силу и атаку
Куда реген и стан пропадает? И как вообще молот повышает регенерацию? К тому же стан не действует на босов, а против кучи мобов стан - ничто. Сделай лучше типо скила "Сокрушение". Полезнее будет.
Вопрос №2
Зачем зомбичелу, у которого теперь и дальняя атака есть, сплеш урон? Я играл кучу раз и все в дальнем бою ходят, можно на орб. эффект заменить, так как он и с дальним боем вроде работает.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 28.09.13, 17:57
CCC_P
И еще одна проблема: с 300 по 550 уровень делать вообще нечего, крафт , как и прокачка героя, останавливаются после убийства Невъебока(В 4 хари сложили на 250 лвл, раз 6), я так понимаю акцент 2 зоны был сделан на то, что игроки будут пытаться пройти все волны и будут мучатся с боссами? Но ловкость и стратегия решают любого босса. Добавь еще вещей, которые бы можно было собирать за этот период, параллельно качаясь, я, выбивая шмот нубами и себе, на 1 зоне до 250 вкачался, а во 2 зону только за молотом и 2 сетами ходил...

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 28.09.13, 23:11
MortNaix
Ок изменю

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 20.10.13, 12:13
Rusya097
Простите но в чём прикол карты вроде она как-то неочень=/

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 05.11.13, 18:02
AxeRo
Rusya097 писал(а):Простите но в чём прикол карты вроде она как-то неочень=/
Раз не интересна, никто не заставляет в нее играть.

От себя хотелось бы увидеть что-то вроде предыстории и немного текста по заданиям(но главное с функцией пропустить, для тех ленивых или спешащих людей). К примеру зачем собирать воду или защищать танк?

Так же х2 опыт убрать из инвентаря и сделать как навык пасивный или в действие убрать, было бы удобней(если такое вообще возможно)

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 05.11.13, 19:40
PrIzRaK887777
AxeRo писал(а):
Rusya097 писал(а):Простите но в чём прикол карты вроде она как-то неочень=/
Так же х2 опыт убрать из инвентаря и сделать как навык пасивный или в действие убрать, было бы удобней(если такое вообще возможно)
что за х2 опыт?

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 05.11.13, 20:13
CCC_P
Донат арт

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 06.11.13, 16:02
Gordan011
проэкт замарозили а что некто другой не возмется?

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 06.11.13, 16:06
CCC_P
Разморозили давно, ты новости хоть смотришь?


✔02.12.2013✔Выход Zombie666 v16.8✔02.12.2013✔
♦♦♦Новые доп. услуги в донате♦♦♦
http://vk.com/topic-41877449_28830789

Александр Павлов



7

2


2 ноя в 22:46

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 06.11.13, 16:30
MortNaix
Мда...

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 14.11.13, 15:51
chowhy
В связи с действием некоторых личностей,в карте появилось очень много людей с вещами,которые не под их уровень совсем(марк4\5 ,энерегосферы на 100+ лвл прочее).Хотелось бы узнать,что будет по этому поводу?

С одной точки зрения - банить их незачто(только,если,за глупость,жадность и просто "увидел - взял")
С другой стороны - это нечестно по отношению к другим игрокам.

Нам снова ждать вайп в новой версии,я так полагаю?Или как всё будет?=)

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 14.11.13, 16:59
louskillXD
chowhy писал(а):В связи с действием некоторых личностей,в карте появилось очень много людей с вещами,которые не под их уровень совсем(марк4\5 ,энерегосферы на 100+ лвл прочее).Хотелось бы узнать,что будет по этому поводу?

С одной точки зрения - банить их незачто(только,если,за глупость,жадность и просто "увидел - взял")
С другой стороны - это нечестно по отношению к другим игрокам.

Нам снова ждать вайп в новой версии,я так полагаю?Или как всё будет?=)
Выкладывать всех на форум)))ПУскай там разбераються."как говориться жадность фраера погубит" :lol:. А вообще мне самому их жалко но если незнают что не могут его носить значит их проблема)

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 15.11.13, 09:48
louskillXD
Морт просьба выложить все рецы на форум.Но тоже чтоб доступно было при определённом количестве сообщений.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 15.11.13, 10:03
PrIzRaK887777
но требовалось сообщений не очень много, а то новички взбунтуются :)

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 15.11.13, 11:57
CCC_P
А какой смысл от "секретных" рецептов будет, если все выкладывать на форум? Я считаю рецепты вообще убрать надо, а то интерес пропадает, все всё знают с начала игры и это бредово.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 15.11.13, 12:44
louskillXD
CCC_P писал(а):А какой смысл от "секретных" рецептов будет, если все выкладывать на форум? Я считаю рецепты вообще убрать надо, а то интерес пропадает, все всё знают с начала игры и это бредово.
Думаю ты узнаешь их не с самого начала а к тому времени если ты будешь играть год в зомбей+сидеть на форуме и отписываться(у меня с гоблами так и произошло пока набирал сообщения уже выучил все рецы)То есть к примеру 1 лока скажем 100 собщений 2 лока 200 3 300 и так далее.А на секретные вообще 500 сообщений.Хотя это слишком)

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 16.11.13, 17:36
louskillXD
У меда 2 способность (не волна) применяется всё время как автокастом то юзнул 1 рпаз и герой стоит ждёт отката способности чтоб её юзнуть

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 16.11.13, 17:40
louskillXD
Так же есть предложение переделать немного ландшафт во 2 и 3 локации чтоб было место для базы например возвышенность в 1 локации перед входом на волну 1.2.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 18.11.13, 15:55
Ziffik
Проблема такая. Новичок за отведённое время не успевает прочитать описание каждого юнита. Думаю, будет хорошей идеей сделать доп задание как справку, в котором будет описание лежать

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 20.11.13, 16:42
Balans2
Изменить скилы пулеметчика
1. Адреналин- дает на 1000 лвл 300%? к скорости атаки. Абсолютно бессмысленно еще на 150-200 уровнях т.к. скорость атаки уходи в максимум.
2. Ульта "Хэд Шот" даже если мы получаем 1000 лвл (неожиданно) то дмг всего 12500 едениц что не убьет даже монстров 1 локации.
Изменить их на:
1. ??? Дает возможность застанить противника на ? секунд с ? шансом.
2а. Смертельный выстрел: Наносит ???? урона и оглушает\ослабляет соперника на ?? секунд.
2б. ???: Повышает урон пулеметчика на ??? при этом замедля его на ??%.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 20.11.13, 16:53
Ledy
Хотела бы предложить подождать со способностями геров, я уже попросила Найкса дать мне на тест способностей всех по 500лвл (только для теста играть я ими не буду и удалю после тестирования).
Отпишу отдельную тему с изменениями после тестирования.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 21.11.13, 20:20
louskillXD
Убрать у рокера возможность бить по площади так как можно тупо убивать своих лоу лвлов.Так же не работает крит у него мб будет амуль или рп1 но хеадшотер точно не даёт криты.И добавить ещё какой нить скилл а то он как бомж с 2 способностями и "+"

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 21.11.13, 20:29
PrIzRaK887777
louskillXD писал(а):Убрать у рокера возможность бить по площади так как можно тупо убивать своих лоу лвлов.Так же не работает крит у него мб будет амуль или рп1 но хеадшотер точно не даёт криты.И добавить ещё какой нить скилл а то он как бомж с 2 способностями и "+"
криты даёт, просто не светит(проверял: берёшь охотника, стреляешь, и иногда у него хп отнимается в значительном размере), а вообще не вижу смысла ним стрелять, т.к. цифры показывают что при дамаге 1к+ наносит пару сотен

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 22.11.13, 17:30
RIKS
Хотелось бы попросить, вернуть ящики куда можно было складывать шмот.
Ну и идиотов конечно.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 04.12.13, 14:00
louskillXD
Убрать у "инквизитора" орб эффект атаки.Иначе Альтернативного оружия нету.А бегать с пулемётом как то не по кайфу(

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 13.12.13, 13:35
vadust
Да толку там от его -100 брони, смысл уже теряется на сильных боссах во 2-ой локациии....
Остается только его аура, да и та требует высокого уровня а бонус смешной для ловкачей и магов...

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 22.12.13, 15:25
krobat666
после волы 4.1 все конец? прошли ее а дальше проход закрыт деревьями....

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 12.01.14, 14:53
Ziffik
Такой вот вопрос, новые шмотки планируют в игру вносить? (сори если спрашивали уже)

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 13.01.14, 00:45
PrIzRaK887777
Ziffik писал(а):Такой вот вопрос, новые шмотки планируют в игру вносить? (сори если спрашивали уже)
думаю пока не планируется, но однозначно будут

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 04.04.14, 15:20
PatapoIIIKa
Добавте Немезиса :О

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 04.04.14, 19:32
Kel
может придумать для разнообразя побольше вещей, а то на первых лвлах, не велик выбор в сборках, и скучнова-то становитя, квесты поинтереснее сделать, а то встал, зажал холд, и ушел... в чем интерес..

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 08.04.14, 19:22
PrIzRaK887777
Kel писал(а):может придумать для разнообразя побольше вещей, а то на первых лвлах, не велик выбор в сборках, и скучнова-то становитя, квесты поинтереснее сделать, а то встал, зажал холд, и ушел... в чем интерес..
встал, зажал, получил опыт, голда, а чтобы получить норм шмотки нужно не только волны, но и боссы, а их в большинстве случаев так просто не убьёшь(не донат персами)

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 29.04.14, 10:36
Tigor
Ниразу не видел чтобы шмот "мультят" :D

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 16.06.14, 14:12
MrAnanas
Не плохо было бы зделать так чтобы нельзя было открывать обзор карты
То-есть когда люди играют не через бота они включают полный обзор и видят всех боссов и место расположение всех тайников

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 16.06.14, 14:14
maksimusiss
Зомби 666 действительно классная карта ищу напарников для игры)))Было бы неплохо сделать так чтоб в одиночной игре нельзя было включать просмотр полной картыю

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 20.06.14, 17:19
beny_krik.1999
Хотелось бы поучавствовать в создании и тестировании новых версий этой карты. Имеются неплохие знания триггеров, создания нестандартного интерфейса и многое другое. Есть много идей, которые пригодятся в картах данного типа. Умею работать в ADOBE PHOTOSHOP если пригодится.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 20.06.14, 19:09
beny_krik.1999
louskillXD писал(а):
chowhy писал(а):В связи с действием некоторых личностей,в карте появилось очень много людей с вещами,которые не под их уровень совсем(марк4\5 ,энерегосферы на 100+ лвл прочее).Хотелось бы узнать,что будет по этому поводу?

С одной точки зрения - банить их незачто(только,если,за глупость,жадность и просто "увидел - взял")
С другой стороны - это нечестно по отношению к другим игрокам.

Нам снова ждать вайп в новой версии,я так полагаю?Или как всё будет?=)
Выкладывать всех на форум)))ПУскай там разбераються."как говориться жадность фраера погубит" :lol:. А вообще мне самому их жалко но если незнают что не могут его носить значит их проблема)
А если на такие предметы поставить ограничение уровня!? Тоесть когда береш предмет с маленьким ЛВЛом то будет выходить сообщение "требуется (например) 250 лвл"

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
kto-to писал(а):Карты уже нету?
Всмысле нету?

Добавлено спустя 33 минуты 14 секунд:
Mort. Мне интересно зачем ты снайпера сделал "мозгом"? А нащет нехватки маны... можно это в триггерах сделать. Т.е за каждый уровень добавлять допустим 20 ед. Маны. Ну в общем если эту идею кто_нибудь поддержит то исправь это пожалуйсто.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 07.12.14, 00:50
Tradus
Гранатометчик - 1й уровень ульты стоит 1000 мп, а в наличии всего 500.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 07.12.14, 10:55
MortNaix
Я вообще в будущем собираюсь все скилы переделывать