Обсуждение. Предложения.

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, MortNaix, простой модератор

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10207 #10207: PrIzRaK887777 » 05.08.13, 00:12

чтобы выбитую шмотку не сейвили всей командой или же привязуйте крепче

Аватара пользователя
minechell
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23.06.13, 21:51
Игровой ник: minechell
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10401 #10401: minechell » 09.08.13, 14:47

krevetkoOoOo писал(а):
npoKJI9TbIu писал(а):
minechell писал(а):
PrIzRaK887777 писал(а):сделайте лучше чтобы можно было сейвиться только ПОСЛЕ смерти
зачем после смерти? а вдруг хост умер засэйвился и ты еще не умер при этом еще можешь происать -save ну нет тебе охота ждать пока умрешь
Достаточно добавить банальную команду "-kill" и вся проблема решится.
В разделе навыков есть самоубийство. Это я так , к сведению. А про сейв после смерти это так. Много багов и ошибок. Шмот просто мультят.
Слушай а если не успел не предупреждал хост тебя что он щас выйдет хоть живым можно сэвится на всякий пожарный

Аватара пользователя
minechell
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23.06.13, 21:51
Игровой ник: minechell
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10403 #10403: minechell » 09.08.13, 14:48

и да еще одно (Призрак это не втему но все равно напишу еще здесь создали клан для любителей зомби The_Zombie_Time)

Аватара пользователя
chowhy
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18.07.13, 16:38
Игровой ник: chrom4jke

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10419 #10419: chowhy » 10.08.13, 22:22

Волну 3-2 сдерживали хоть раз на v15?
А то это слишком сильные мобы с_с

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10422 #10422: PrIzRaK887777 » 11.08.13, 02:15

minechell писал(а):и да еще одно (Призрак это не втему но все равно напишу еще здесь создали клан для любителей зомби The_Zombie_Time)
клан? как часто и куда вы ходите?

Аватара пользователя
minechell
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23.06.13, 21:51
Игровой ник: minechell
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10436 #10436: minechell » 11.08.13, 20:12

chowhy писал(а):Волну 3-2 сдерживали хоть раз на v15?
А то это слишком сильные мобы с_с
3.2 здержавали но состав был большой группы

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10822 #10822: MortNaix » 25.08.13, 14:26

Пишите ваши предложения и идеи!

Аватара пользователя
krevetkoOoOo
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
Игровой ник: KYKRI82
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10825 #10825: krevetkoOoOo » 25.08.13, 15:07

Немного ослабить полу-боссов и боссов 1 и 2 волны. Они всё решают. Предложение по ограничению уровней совсем бесполезно т.к. всё решает сбор.

Аватара пользователя
minechell
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23.06.13, 21:51
Игровой ник: minechell
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 11387 #11387: minechell » 14.09.13, 14:08

krevetkoOoOo писал(а):Немного ослабить полу-боссов и боссов 1 и 2 волны. Они всё решают. Предложение по ограничению уровней совсем бесполезно т.к. всё решает сбор.
С боссам и полу-боссами все норм до 3.2 волны прошу там мобов под ослабить на чуть-чуть

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 11415 #11415: MortNaix » 15.09.13, 12:33

krevetkoOoOo писал(а):Немного ослабить полу-боссов и боссов 1 и 2 волны. Они всё решают. Предложение по ограничению уровней совсем бесполезно т.к. всё решает сбор.

Исправлю =) Ну а про уровни я как бы просто чтоб знать что там тебя ждет!

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 11416 #11416: MortNaix » 15.09.13, 12:35

minechell писал(а):
krevetkoOoOo писал(а):Немного ослабить полу-боссов и боссов 1 и 2 волны. Они всё решают. Предложение по ограничению уровней совсем бесполезно т.к. всё решает сбор.
С боссам и полу-боссами все норм до 3.2 волны прошу там мобов под ослабить на чуть-чуть
Посмотрю что можно сделать будет =)
Скоро на всех волнах будут боссы и полу-боссы

Аватара пользователя
CCC_P
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09.09.13, 13:22
Игровой ник: CCC_P
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 11683 #11683: CCC_P » 28.09.13, 17:51

Предлагаю переделать статы молотов, а то бредово немного.
1 Молот вроде только атаку повышает(50ед)
2 Молот 100ед атаки и 5 хп реген
3 Молот - шанс стана и атака
4 Молот Силу и атаку
Куда реген и стан пропадает? И как вообще молот повышает регенерацию? К тому же стан не действует на босов, а против кучи мобов стан - ничто. Сделай лучше типо скила "Сокрушение". Полезнее будет.
Вопрос №2
Зачем зомбичелу, у которого теперь и дальняя атака есть, сплеш урон? Я играл кучу раз и все в дальнем бою ходят, можно на орб. эффект заменить, так как он и с дальним боем вроде работает.

Аватара пользователя
CCC_P
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09.09.13, 13:22
Игровой ник: CCC_P
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 11684 #11684: CCC_P » 28.09.13, 17:57

И еще одна проблема: с 300 по 550 уровень делать вообще нечего, крафт , как и прокачка героя, останавливаются после убийства Невъебока(В 4 хари сложили на 250 лвл, раз 6), я так понимаю акцент 2 зоны был сделан на то, что игроки будут пытаться пройти все волны и будут мучатся с боссами? Но ловкость и стратегия решают любого босса. Добавь еще вещей, которые бы можно было собирать за этот период, параллельно качаясь, я, выбивая шмот нубами и себе, на 1 зоне до 250 вкачался, а во 2 зону только за молотом и 2 сетами ходил...

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 11686 #11686: MortNaix » 28.09.13, 23:11

Ок изменю

Аватара пользователя
Rusya097
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25.02.13, 14:44
Игровой ник:

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 12125 #12125: Rusya097 » 20.10.13, 12:13

Простите но в чём прикол карты вроде она как-то неочень=/

Аватара пользователя
AxeRo
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04.11.13, 17:45
Игровой ник: AxeRo

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 12691 #12691: AxeRo » 05.11.13, 18:02

Rusya097 писал(а):Простите но в чём прикол карты вроде она как-то неочень=/
Раз не интересна, никто не заставляет в нее играть.

От себя хотелось бы увидеть что-то вроде предыстории и немного текста по заданиям(но главное с функцией пропустить, для тех ленивых или спешащих людей). К примеру зачем собирать воду или защищать танк?

Так же х2 опыт убрать из инвентаря и сделать как навык пасивный или в действие убрать, было бы удобней(если такое вообще возможно)

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 12695 #12695: PrIzRaK887777 » 05.11.13, 19:40

AxeRo писал(а):
Rusya097 писал(а):Простите но в чём прикол карты вроде она как-то неочень=/
Так же х2 опыт убрать из инвентаря и сделать как навык пасивный или в действие убрать, было бы удобней(если такое вообще возможно)
что за х2 опыт?

Аватара пользователя
CCC_P
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09.09.13, 13:22
Игровой ник: CCC_P
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 12698 #12698: CCC_P » 05.11.13, 20:13

Донат арт

Аватара пользователя
Gordan011
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17.03.13, 01:31
Игровой ник: Gordan011
Откуда: Russia, Ростов.

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 12732 #12732: Gordan011 » 06.11.13, 16:02

проэкт замарозили а что некто другой не возмется?
̿̿ ̿̿'̿'\̵͇̿̿\з=(•̪●)=ε/̵͇̿̿/'̿ '̿̿̿ ̿ ™Будь готов к не предвиденным последствиям™ |©

Аватара пользователя
CCC_P
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09.09.13, 13:22
Игровой ник: CCC_P
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 12739 #12739: CCC_P » 06.11.13, 16:06

Разморозили давно, ты новости хоть смотришь?


✔02.12.2013✔Выход Zombie666 v16.8✔02.12.2013✔
♦♦♦Новые доп. услуги в донате♦♦♦
http://vk.com/topic-41877449_28830789

Александр Павлов



7

2


2 ноя в 22:46

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 12749 #12749: MortNaix » 06.11.13, 16:30

Мда...

Аватара пользователя
chowhy
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18.07.13, 16:38
Игровой ник: chrom4jke

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 13196 #13196: chowhy » 14.11.13, 15:51

В связи с действием некоторых личностей,в карте появилось очень много людей с вещами,которые не под их уровень совсем(марк4\5 ,энерегосферы на 100+ лвл прочее).Хотелось бы узнать,что будет по этому поводу?

С одной точки зрения - банить их незачто(только,если,за глупость,жадность и просто "увидел - взял")
С другой стороны - это нечестно по отношению к другим игрокам.

Нам снова ждать вайп в новой версии,я так полагаю?Или как всё будет?=)

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 13206 #13206: louskillXD » 14.11.13, 16:59

chowhy писал(а):В связи с действием некоторых личностей,в карте появилось очень много людей с вещами,которые не под их уровень совсем(марк4\5 ,энерегосферы на 100+ лвл прочее).Хотелось бы узнать,что будет по этому поводу?

С одной точки зрения - банить их незачто(только,если,за глупость,жадность и просто "увидел - взял")
С другой стороны - это нечестно по отношению к другим игрокам.

Нам снова ждать вайп в новой версии,я так полагаю?Или как всё будет?=)
Выкладывать всех на форум)))ПУскай там разбераються."как говориться жадность фраера погубит" :lol:. А вообще мне самому их жалко но если незнают что не могут его носить значит их проблема)

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 13251 #13251: louskillXD » 15.11.13, 09:48

Морт просьба выложить все рецы на форум.Но тоже чтоб доступно было при определённом количестве сообщений.

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 13252 #13252: PrIzRaK887777 » 15.11.13, 10:03

но требовалось сообщений не очень много, а то новички взбунтуются :)

Аватара пользователя
CCC_P
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09.09.13, 13:22
Игровой ник: CCC_P
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 13259 #13259: CCC_P » 15.11.13, 11:57

А какой смысл от "секретных" рецептов будет, если все выкладывать на форум? Я считаю рецепты вообще убрать надо, а то интерес пропадает, все всё знают с начала игры и это бредово.

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 13265 #13265: louskillXD » 15.11.13, 12:44

CCC_P писал(а):А какой смысл от "секретных" рецептов будет, если все выкладывать на форум? Я считаю рецепты вообще убрать надо, а то интерес пропадает, все всё знают с начала игры и это бредово.
Думаю ты узнаешь их не с самого начала а к тому времени если ты будешь играть год в зомбей+сидеть на форуме и отписываться(у меня с гоблами так и произошло пока набирал сообщения уже выучил все рецы)То есть к примеру 1 лока скажем 100 собщений 2 лока 200 3 300 и так далее.А на секретные вообще 500 сообщений.Хотя это слишком)

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 13316 #13316: louskillXD » 16.11.13, 17:36

У меда 2 способность (не волна) применяется всё время как автокастом то юзнул 1 рпаз и герой стоит ждёт отката способности чтоб её юзнуть

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 13317 #13317: louskillXD » 16.11.13, 17:40

Так же есть предложение переделать немного ландшафт во 2 и 3 локации чтоб было место для базы например возвышенность в 1 локации перед входом на волну 1.2.

Аватара пользователя
Ziffik
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.11.13, 16:29
Игровой ник: loasly
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 13379 #13379: Ziffik » 18.11.13, 15:55

Проблема такая. Новичок за отведённое время не успевает прочитать описание каждого юнита. Думаю, будет хорошей идеей сделать доп задание как справку, в котором будет описание лежать

Аватара пользователя
Balans2
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.02.13, 15:48
Игровой ник: Balans2
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 13527 #13527: Balans2 » 20.11.13, 16:42

Изменить скилы пулеметчика
1. Адреналин- дает на 1000 лвл 300%? к скорости атаки. Абсолютно бессмысленно еще на 150-200 уровнях т.к. скорость атаки уходи в максимум.
2. Ульта "Хэд Шот" даже если мы получаем 1000 лвл (неожиданно) то дмг всего 12500 едениц что не убьет даже монстров 1 локации.
Изменить их на:
1. ??? Дает возможность застанить противника на ? секунд с ? шансом.
2а. Смертельный выстрел: Наносит ???? урона и оглушает\ослабляет соперника на ?? секунд.
2б. ???: Повышает урон пулеметчика на ??? при этом замедля его на ??%.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 13529 #13529: Ledy » 20.11.13, 16:53

Хотела бы предложить подождать со способностями геров, я уже попросила Найкса дать мне на тест способностей всех по 500лвл (только для теста играть я ими не буду и удалю после тестирования).
Отпишу отдельную тему с изменениями после тестирования.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 13582 #13582: louskillXD » 21.11.13, 20:20

Убрать у рокера возможность бить по площади так как можно тупо убивать своих лоу лвлов.Так же не работает крит у него мб будет амуль или рп1 но хеадшотер точно не даёт криты.И добавить ещё какой нить скилл а то он как бомж с 2 способностями и "+"

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 13584 #13584: PrIzRaK887777 » 21.11.13, 20:29

louskillXD писал(а):Убрать у рокера возможность бить по площади так как можно тупо убивать своих лоу лвлов.Так же не работает крит у него мб будет амуль или рп1 но хеадшотер точно не даёт криты.И добавить ещё какой нить скилл а то он как бомж с 2 способностями и "+"
криты даёт, просто не светит(проверял: берёшь охотника, стреляешь, и иногда у него хп отнимается в значительном размере), а вообще не вижу смысла ним стрелять, т.к. цифры показывают что при дамаге 1к+ наносит пару сотен

Аватара пользователя
RIKS
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02.11.13, 19:51
Игровой ник: Xyli-Rik
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 13634 #13634: RIKS » 22.11.13, 17:30

Хотелось бы попросить, вернуть ящики куда можно было складывать шмот.
Ну и идиотов конечно.

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 13979 #13979: louskillXD » 04.12.13, 14:00

Убрать у "инквизитора" орб эффект атаки.Иначе Альтернативного оружия нету.А бегать с пулемётом как то не по кайфу(

Аватара пользователя
vadust
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.12.13, 08:23
Игровой ник: quiet_silence

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 14136 #14136: vadust » 13.12.13, 13:35

Да толку там от его -100 брони, смысл уже теряется на сильных боссах во 2-ой локациии....
Остается только его аура, да и та требует высокого уровня а бонус смешной для ловкачей и магов...

Аватара пользователя
krobat666
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.03.13, 21:10
Игровой ник: krobat666
Откуда: Волгоград-Элиста
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 14274 #14274: krobat666 » 22.12.13, 15:25

после волы 4.1 все конец? прошли ее а дальше проход закрыт деревьями....
Если ты не можешь прочитать письменна гоблинов, значит ты не вправе называться гоблином)))

Аватара пользователя
Ziffik
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.11.13, 16:29
Игровой ник: loasly
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 15071 #15071: Ziffik » 12.01.14, 14:53

Такой вот вопрос, новые шмотки планируют в игру вносить? (сори если спрашивали уже)

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 15105 #15105: PrIzRaK887777 » 13.01.14, 00:45

Ziffik писал(а):Такой вот вопрос, новые шмотки планируют в игру вносить? (сори если спрашивали уже)
думаю пока не планируется, но однозначно будут

Аватара пользователя
PatapoIIIKa
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01.04.14, 18:15
Игровой ник: PatapoIIIka

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 16761 #16761: PatapoIIIKa » 04.04.14, 15:20

Добавте Немезиса :О

Аватара пользователя
Kel
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04.03.14, 05:45
Игровой ник: KelKIAEvil
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 16769 #16769: Kel » 04.04.14, 19:32

может придумать для разнообразя побольше вещей, а то на первых лвлах, не велик выбор в сборках, и скучнова-то становитя, квесты поинтереснее сделать, а то встал, зажал холд, и ушел... в чем интерес..

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 16930 #16930: PrIzRaK887777 » 08.04.14, 19:22

Kel писал(а):может придумать для разнообразя побольше вещей, а то на первых лвлах, не велик выбор в сборках, и скучнова-то становитя, квесты поинтереснее сделать, а то встал, зажал холд, и ушел... в чем интерес..
встал, зажал, получил опыт, голда, а чтобы получить норм шмотки нужно не только волны, но и боссы, а их в большинстве случаев так просто не убьёшь(не донат персами)

Аватара пользователя
Tigor
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20.04.14, 08:22
Игровой ник: Tigorr
Откуда: Сбк

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 17493 #17493: Tigor » 29.04.14, 10:36

Ниразу не видел чтобы шмот "мультят" :D

Аватара пользователя
MrAnanas
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.06.14, 14:06
Игровой ник: Obito_nyash

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 18793 #18793: MrAnanas » 16.06.14, 14:12

Не плохо было бы зделать так чтобы нельзя было открывать обзор карты
То-есть когда люди играют не через бота они включают полный обзор и видят всех боссов и место расположение всех тайников

Аватара пользователя
maksimusiss
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.06.14, 14:06
Игровой ник: maksimusiss

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 18794 #18794: maksimusiss » 16.06.14, 14:14

Зомби 666 действительно классная карта ищу напарников для игры)))Было бы неплохо сделать так чтоб в одиночной игре нельзя было включать просмотр полной картыю

Аватара пользователя
beny_krik.1999
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.06.14, 16:56
Игровой ник: beny_krik1999
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 18942 #18942: beny_krik.1999 » 20.06.14, 17:19

Хотелось бы поучавствовать в создании и тестировании новых версий этой карты. Имеются неплохие знания триггеров, создания нестандартного интерфейса и многое другое. Есть много идей, которые пригодятся в картах данного типа. Умею работать в ADOBE PHOTOSHOP если пригодится.

Аватара пользователя
beny_krik.1999
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.06.14, 16:56
Игровой ник: beny_krik1999
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 18955 #18955: beny_krik.1999 » 20.06.14, 19:09

louskillXD писал(а):
chowhy писал(а):В связи с действием некоторых личностей,в карте появилось очень много людей с вещами,которые не под их уровень совсем(марк4\5 ,энерегосферы на 100+ лвл прочее).Хотелось бы узнать,что будет по этому поводу?

С одной точки зрения - банить их незачто(только,если,за глупость,жадность и просто "увидел - взял")
С другой стороны - это нечестно по отношению к другим игрокам.

Нам снова ждать вайп в новой версии,я так полагаю?Или как всё будет?=)
Выкладывать всех на форум)))ПУскай там разбераються."как говориться жадность фраера погубит" :lol:. А вообще мне самому их жалко но если незнают что не могут его носить значит их проблема)
А если на такие предметы поставить ограничение уровня!? Тоесть когда береш предмет с маленьким ЛВЛом то будет выходить сообщение "требуется (например) 250 лвл"

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
kto-to писал(а):Карты уже нету?
Всмысле нету?

Добавлено спустя 33 минуты 14 секунд:
Mort. Мне интересно зачем ты снайпера сделал "мозгом"? А нащет нехватки маны... можно это в триггерах сделать. Т.е за каждый уровень добавлять допустим 20 ед. Маны. Ну в общем если эту идею кто_нибудь поддержит то исправь это пожалуйсто.

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 25087 #25087: Tradus » 07.12.14, 00:50

Гранатометчик - 1й уровень ульты стоит 1000 мп, а в наличии всего 500.

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 25101 #25101: MortNaix » 07.12.14, 10:55

Я вообще в будущем собираюсь все скилы переделывать

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость