Страница 1 из 2

Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 23.12.15, 00:05
Mr.AleXx_Pro
Пишем сюда все баги, которые обноружили в новой версии карты.

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 23.12.15, 18:33
Rangener
в 20.7 можно грузить героев от 20.6
И да, я смогу загрузить героя в случае фикса, который был создан в 20.7??

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 23.12.15, 23:22
Tradus
1.1 волна 4 десантника загораживают проход, не возможно выйти и зайти, убить их тоже не возможно.
необходимо запретить им двигаться. сделать как на волне 4.2

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
криошип в текстурах залоадился и мобы 1.1 толпой окружили место его лоада от чего их скопилось гигантское кол-во и они не шли в атаку. от чего все остальные мобы начали тупить и хромать.

Добавлено спустя 29 минут 8 секунд:
20.7а.jpg

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 24.12.15, 15:19
razerzet
у огнемётчика описание пассивки не норм:на 2 лвле пишет 400 урона в секунду,на следующих уровнях 0 урона и 0% замедления.Также урон от огненного столба не соответствует написанному.Возгорание наносит урон только нескольки передним врагам,а поджигает всех,кто попал в зону действия скилла.

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 24.12.15, 20:34
Tradus
razerzet писал(а):у огнемётчика описание пассивки не норм:на 2 лвле пишет 400 урона в секунду,на следующих уровнях 0 урона и 0% замедления.Также урон от огненного столба не соответствует написанному.
а забей (с) MortNaix
razerzet писал(а):Возгорание наносит урон только нескольки передним врагам,а поджигает всех,кто попал в зону действия скилла.
жизненно (с) MortNaix



2 раза переплавляли урановую руду с углем с помощью миниреактора, оба урана исчезли при переплавке - это к теме о багах

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 25.12.15, 19:59
fedyaea
баги с мобами они могут встать и делать шаги через мин 15
у меня это произошло когда было запущено 2 и 1 зоны

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 26.12.15, 12:01
Tradus
fedyaea писал(а):баги с мобами они могут встать и делать шаги через мин 15
у меня это произошло когда было запущено 2 и 1 зоны
а ты предварительно убил всю траву в текстурах ?
если не убил, то оно и понятно отчего так лагало.

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 30.12.15, 13:12
Alexsandr
У алхимика баги следующие:
1) 1 уровень Исступления начинается с 20%, а не с 22% как заявлено в меню выбора навыков.
2) прокачка Исступления идёт 1 уровень за 20 лвлов, то есть 100 уровень исступления будет на 2000 уровне героя? (либо бред, либо баг)
3) В обновлении было заявлено "24) Добавлены рецепты в профессию "Алхимия"." НО на данный момент невозможно сделать препарат или допинг (однако вода и кишечная настойка делаются, но на кой хрен оно надо, хз)
4) скилл Слезотачивый газ, откуда в нём винные пары? Следует поправить описание. Справедливости ради, газ поджигается огнеметчиком.
5) при нажатии кнопки создания препарата из вируса C, алхимик приобретает тип атаки "стазисный заряд" как у гранотаметчика (бонусов ни каких не даёт, просто появляется иконка в панели аур и эффектов)
6) описание скилов героев при выборе героя не совпадает со скиллами героя (к примеру в описании алхимика говорится, что есть скилл "плазмощит")
7) баг с ультой алхимика, написано что увеличивает силу атаки на 80 (1 уровень), на 150 (2 уровень), на 300 (3 уровень), хотя на деле увеличивается выносливость. И почему она растет хз как? 80+70+150.
8) ещё баг с ультой алхимика, если его убьют в форме оборотня, медик его не сможет воскресить.

Ещё баг по игре, если на игрока крип "мясо алхимик" кинет кислотную бомбу, то увеличит скорость перемещения игрока до очень высокой.

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 31.12.15, 03:18
Tradus
Alexsandr писал(а):У алхимика баги следующие:
1) 1 уровень Исступления начинается с 20%, а не с 22% как заявлено в меню выбора навыков.
2) прокачка Исступления идёт 1 уровень за 20 лвлов, то есть 100 уровень исступления будет на 2000 уровне героя? (либо бред, либо баг)
3) В обновлении было заявлено "24) Добавлены рецепты в профессию "Алхимия"." НО на данный момент невозможно сделать препарат или допинг (однако вода и кишечная настойка делаются, но на кой хрен оно надо, хз)
4) скилл Слезотачивый газ, откуда в нём винные пары? Следует поправить описание. Справедливости ради, газ поджигается огнеметчиком.
5) при нажатии кнопки создания препарата из вируса C, алхимик приобретает тип атаки "стазисный заряд" как у гранотаметчика (бонусов ни каких не даёт, просто появляется иконка в панели аур и эффектов)
6) описание скилов героев при выборе героя не совпадает со скиллами героя (к примеру в описании алхимика говорится, что есть скилл "плазмощит")
7) баг с ультой алхимика, написано что увеличивает силу атаки на 80 (1 уровень), на 150 (2 уровень), на 300 (3 уровень), хотя на деле увеличивается выносливость. И почему она растет хз как? 80+70+150.
8) ещё баг с ультой алхимика, если его убьют в форме оборотня, медик его не сможет воскресить.

Ещё баг по игре, если на игрока крип "мясо алхимик" кинет кислотную бомбу, то увеличит скорость перемещения игрока до очень высокой.
Ну и зачем ты раскрыл баги о которых я так технично умолчал :?
Ещё баг по игре, если на игрока крип "мясо алхимик" кинет кислотную бомбу, то увеличит скорость перемещения игрока до очень высокой.
Это не баг, игрок начинает стрелять и бегать с высокой скоростью но при этом теряет хиты.

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 03.01.16, 21:08
Rangener
Основные баги у огнеметчика:
1. Огненный столб не наносит урон в полную силу толпе врагов, кд слишком большой для такого скилла.
(поправка: урон распределяется равномерно по врагам)
2. Возгорание наносит урон только передним целям, целям позади них не наносится урон.
3. "Огонь внутри меня" содержит ошибки описания.
Комментарий администрации!

Известно, спасибо что написали.

прокомментировал:
Баги:
Растительность спаунится не там где надо, следовательно монстры не могут ее разрушить.
Комментарий администрации!

Это нормально, в след версии будут не нейтралами, а союзниками мобов

прокомментировал:
Руда появляется не там где надо. (Уже за стенками, в скалах и т.д и т.п).
Комментарий администрации!

Это тоже нормально, так как залежи руды могут быть везде

прокомментировал:
Нано-огнеметчик может зайти на базу без неуязвимости.
Комментарий администрации!

Просьба расписать данный случай и приложить реплей(желательно).

прокомментировал:

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 04.01.16, 11:12
Rangener
О нано огнеметчике с 3.1: (скрыто от любопытных глаз)
После волны возможно такое, что огнеметчик может и был неуязвимым на мосту, однако уже на базе мог быть уязвимым. (точно проверить не могу, так как многие попусту отказываются это проверять, по возможности предоставлю реплей.)
Комментарий администрации!

Добався ко мне в гарене, проверим вместе

прокомментировал: Mr.AleXx_Pro

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 04.01.16, 13:04
Rangener
Присутствует баг с пулеметом и ракетницами на карте.
Из-за двух разных мультишотов присходит двойной удар мультишотом остальных врагов, нежели основного.

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 04.01.16, 16:13
Tradus
Руда появляется не там где надо. (Уже за стенками, в скалах и т.д и т.п).
Комментарий администрации!

Это тоже нормально, так как залежи руды могут быть везде

прокомментировал:
а точто уголь и сталь спавнятся на 2.1, 3.2, а золото и алюминий на 1.3 тоже нормально?

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 04.01.16, 16:29
Mr.AleXx_Pro
Ну прям линия в линию настроить спавн не получится, бывает что выходят за грани, думаю вы это должны понимать... Это всего лишь карта варика, а не полноценная игра к тому же варик тоже не 2010 года выпуска... Вы иногда предложения сопоставляйте с возможностям.

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 04.01.16, 18:49
Tradus
Mr.AleXx_Pro писал(а):Ну прям линия в линию настроить спавн не получится, бывает что выходят за грани, думаю вы это должны понимать... Это всего лишь карта варика, а не полноценная игра к тому же варик тоже не 2010 года выпуска... Вы иногда предложения сопоставляйте с возможностям.
Алекс ты вместо того что б по делу отвечать всякую ахинею пишешь... что общего с 3.2 и 1.2? 3.2 и 1.3 ? а так же с 3.2 и 1.1? - Граница карты не горизонтальная прямая, (проследить за границей не так уж и трудно, если нажать на клавишу "стрелочка вверх") область берет свое начало из 1.1, где граница забора несколько левее из-за Мольбета а на 1.2 + 1.3 сужается вправо. Вместо сужения игровой области внутри которой спавнится руда по границе 1.3 + 1.2, было сделано, а в прочем ни чего не было сделано, все остается "как есть" уже больше года(?)

... не нужно списывать ошибки картостроителя на близзардовсие недоработки. Если трудно разбить одну область на две, то что мешает изменить размеры области при помощи выбора и перетаскивания зажатой мыши в левую сторону от забора 3.2 по забору 1.3+1.2 - это больше полу года остается для меня загадкой.

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 04.01.16, 18:52
PrIzRaK887777
если линия в линию поставить не удаётся, почему бы не сделать небольшую "запрещённую" зону возле забора?(в гс так сделано, что глыбы не падают в недоступных местах(за редким исключением)), также если не ошибаюсь 1 и 2 зону разделяет ровная линия

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 05.01.16, 13:05
Tradus
Nano Мистик - Экзорцизм не работает.
Только когда ставишь тотем видно что Экзорцизм работает - без тотема не малейшего проявления.
p.s.
отредактируйте сообщение прошлого оратора, поместите пожалуйста картинки в спойлер.
За ранее благодарен.

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 11.01.16, 20:38
Rangener
С танка со входа 2.1 может падать два сердца.
Комментарий администрации!

А в чём баг? Лут не нужный, доп голд для вас.

прокомментировал: Алекс

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 12.01.16, 11:30
fedyaea
почините кв на инструменты из за него багается сейв
Комментарий администрации!

Не берите его если в игре есть малые лвл, слишком большие скачки лвл ломают сейф.

прокомментировал: Алекс

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 12.01.16, 11:31
Mr.AleXx_Pro
Не берите его если в игре есть малые лвл, слишком большие скачки лвл ломают сейф.

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 14.01.16, 13:05
Tradus
fedyaea писал(а):почините кв на инструменты из за него багается сейв
Комментарий администрации!

Не берите его если в игре есть малые лвл, слишком большие скачки лвл ломают сейф.

прокомментировал: Алекс
Вместо того что бы ограничивать игроков списоком "запрета" чего следует/не следует делать игрокам, не проще ли удалить баганый квест?
И к тому же вы пишете малые лвл, малые лвл это какие? 10? 100? 200? 300? Пожалуйста укажите предел "малых лвл" что бы можно было брать квест когда этих "малых лвл" нет в игре, и не бояться за то, что тебя не сохранит.


Нано-танк - агро в 450 АОЕ, в то время как у обычного танка агр 1000 АОЕ, а дальность атаки мобов вариуется от 800 до 900+
Считаю данный скилл бесполезным и посему его можно попросту убрать. Мобы подошедшие в упор к дальнему бою раскромсают их за считанные секунды, а если нельзя сагрить мобов на подходе, то зачем тогда вообще нужен такой агр.

Добавлено спустя 32 минуты 6 секунд:
Шлем хаоса описание артефакта гласит: +1000% мп реген

Шлем дает ауру на которой написано мп реген +400 или 600% не помню точно.
Далее стоит разобраться что есть МП реген.
В зомби666 мп реген в 1000% означает что мп реген +10мп в секунду.
Все вещи сделаны на основе ауры героя Альянса Верховного мага
Аура Верховного мага не дает процентный мп реген. она дает единичную прибавку мп в секунду.
Мп реген дает Маска соби.
В связи с чем правильней писать было бы не +1000% а +10 мп в сек.
Как бы то ни было на одном артефакте сразу две ошибки в описании.

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 14.01.16, 15:41
PrIzRaK887777
неужели ВЕЗДЕ аура идёт в единицах без процентов?)

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 14.01.16, 16:25
Tradus
PrIzRaK887777 писал(а):неужели ВЕЗДЕ аура идёт в единицах без процентов?)
именно так

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 15.01.16, 18:56
PrIzRaK887777
насколько я помню, в стандартном варкрафте у верховного мага(альянс) аура в процентах, завтра приеду, зайду чтобы скринок сделать, главное не забыть :)

Нано-Танк скилл сотрясение (он же агр)

Добавлено: 16.01.16, 10:59
Tradus
Безымянный.jpg
Как найти неизвестное известное, имея перед глазами формулу.
Нужно применить формулу и получить на число 4405
Кто решит задачку - тот молодец!)

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 17.01.16, 18:54
Rangener
Это..довольно странный баг.
Реплей и скриншоты прилагаются.
LastReplay.w3g
WC3ScrnShot_011716_204943_02.jpg
WC3ScrnShot_011716_204945_03.jpg

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 17.01.16, 20:13
Tradus
В чем собственно баг?
Судя по типу атаки - предположу что это приват герой с призывом.

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 17.01.16, 20:21
Rangener
Tradus писал(а):В чем собственно баг?
Судя по типу атаки - предположу что это приват герой с призывом.
призыв враждебных ко всему существ.

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 17.01.16, 20:26
Tradus
Посмотрел реплей, в игре 2 приват героя. (Приват герои - герои купленные за деньги с любым набором умений)
Isingl.jpg
CobakoZ.jpg

Ну значит MortNaix пошутил :lol:

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 20.01.16, 11:21
Tradus
4KvtYxBmk06y72SUPJFTA.png
Ошибка в описании скилла или в формуле(?)(!)

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 20.01.16, 17:04
IIazaH4er
Tradus писал(а):Ошибка в описании скилла или в формуле(?)(!)
От перестановки слагаемых сумма не меняется.

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 21.01.16, 04:44
Tradus
IIazaH4er писал(а):
Tradus писал(а):Ошибка в описании скилла или в формуле(?)(!)
От перестановки слагаемых сумма не меняется.
Если присмотреться к скриншоту, можно найти две разных формулы, это и навело меня на мысль об аксиоме MortNaixa :!:

Безымянный.jpg
4 лвл, 10000 урона.
Моб "Танк" 35000 хп, танк дамажится об барьер у танка остается 27300 хп, 35000-27300=7700

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 21.01.16, 08:10
Rangener
Tradus писал(а):
IIazaH4er писал(а):
Tradus писал(а):Ошибка в описании скилла или в формуле(?)(!)
От перестановки слагаемых сумма не меняется.
Если присмотреться к скриншоту, можно найти две разных формулы, это и навело меня на мысль об аксиоме MortNaixa :!:



4 лвл, 10000 урона.
Моб "Танк" 35000 хп, танк дамажится об барьер у танка остается 27300 хп, 35000-27300=7700
по всей видимости физ. урон, некоторый дамаг поглощается защитой.

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 21.01.16, 11:09
Tradus
Rangener писал(а):по всей видимости физ. урон, некоторый дамаг поглощается защитой.
Я знаю что физ дамаг.
Как думаете много надамажит такой скилл, мобов с 500к+ хп, и броней 300-500?
Будет ли он полезен на финальной волне?

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 21.01.16, 11:27
Dovedov
в последнем обновлении много у кого сильные лаги, исправят ли это?

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 21.01.16, 13:27
Tradus
уже исправили, жди выхода новой версии

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 21.01.16, 14:59
Dovedov
быстрее бы запустили

Сотрясение +

Добавлено: 24.01.16, 23:58
Tradus
Убитые "Сотрясением" мобы не приносят опыта и не добавляют к казне.

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 26.01.16, 02:31
N180194
Новогодняя шапка ( мп реген +5%) и печать регенерации (мп реген +10%) регенят ману быстрее чем подарок( мп реген +180%).
Играю медиком, считаю затраты маны на навык Лечение очень высокими относительно такого слабого мп регена.

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 26.01.16, 19:04
Tradus
N180194 писал(а):Новогодняя шапка ( мп реген +5%) и печать регенерации (мп реген +10%) регенят ману быстрее чем подарок( мп реген +180%).
Играю медиком, считаю затраты маны на навык Лечение очень высокими относительно такого слабого мп регена.
ну еще бы +5% от макс маны а +180%= +1.8 маны в секунду. Разумеется первый арт регенит ману лучше.

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 26.01.16, 19:21
Rangener
после запуска 4.1 стали стопятся все мобы.

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 26.01.16, 21:17
Rangener
кокнутый кислотной бомбой герой не воскрешается.

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 26.01.16, 22:31
N180194
Tradus писал(а):
N180194 писал(а):Новогодняя шапка ( мп реген +5%) и печать регенерации (мп реген +10%) регенят ману быстрее чем подарок( мп реген +180%).
Играю медиком, считаю затраты маны на навык Лечение очень высокими относительно такого слабого мп регена.
ну еще бы +5% от макс маны а +180%= +1.8 маны в секунду. Разумеется первый арт регенит ману лучше.
Откуда инфа что шапка 5% от общей маны регенит??? у меня 100к маны, по твоей схеме должно 5к маны регенит, но у меня и 5 маны в секунду наверно не регенит. И ещё, ты в b версии шапку одевал то хоть?

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 27.01.16, 02:34
Tradus
N180194 писал(а): Откуда инфа что шапка 5% от общей маны регенит??? у меня 100к маны, по твоей схеме должно 5к маны регенит, но у меня и 5 маны в секунду наверно не регенит. И ещё, ты в b версии шапку одевал то хоть?
Ты писал про 5%
Ты не указывал версию
Ты не узнаешь сколько на самом деле шапка, регенит мп, без помощи сторонних программ.
Шапку вообще не надеваю, не нуждают в ньюб стафе.
В 20.7а полагаю, 5% регенит.

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 27.01.16, 02:53
N180194
Tradus писал(а):
N180194 писал(а): Откуда инфа что шапка 5% от общей маны регенит??? у меня 100к маны, по твоей схеме должно 5к маны регенит, но у меня и 5 маны в секунду наверно не регенит. И ещё, ты в b версии шапку одевал то хоть?
Ты писал про 5%
Ты не указывал версию
Ты не узнаешь сколько на самом деле шапка, регенит мп, без помощи сторонних программ.
Шапку вообще не надеваю, не нуждают в ньюб стафе.
В 20.7а полагаю, 5% регенит.
Я не указал версию, но ты не задумался откуда в подарке реген? в A версии подарок только крит прибавлял)

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 27.01.16, 10:35
Tradus
N180194 писал(а): Я не указал версию, но ты не задумался откуда в подарке реген? в A версии подарок только крит прибавлял)
Спорить на тему что бы могло быть и что было раньше - считаю бессмысленным.
Не играл в старые версии - возможно раньше был какой-то особый подарок о котором ты сейчас нам и повествуешь.
Если ты говоришь о подарке которые продается в НГ магазине с версии 20.7, то нужно об этом излагать а не заставлять форумчан строить догадки.
Я посмотрю что с шапкой в 20.7b1.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Rangener писал(а):кокнутый кислотной бомбой герой не воскрешается.
Взорванный ООпасным червем тоже.

Re: Баги Zombie 666 20.7

Добавлено: 27.01.16, 12:54
Tradus
Посмотрел.
Ну что сказать, наконец-то в зомби666 появился настоящий реген маны.
5% регена маны это меньше маски соби (из варкрафта на развитие/доты) в 10 раз.
Реген должен стакаться, т.е. одев 5 шапок ты получишь 25% регена маны.

Ульт нано-танка

Добавлено: 29.01.16, 22:03
Tradus
Ульту нано-танка - нано барьер диспелят мобы "Уродцы".

Re: Ульт нано-танка

Добавлено: 29.01.16, 23:41
N180194
Tradus писал(а):Ульту нано-танка - нано барьер диспелят мобы "Уродцы".
с пульсом и даром императора тоже самое, так и задумано видимо.

Re: Ульт нано-танка

Добавлено: 30.01.16, 03:17
Tradus
N180194 писал(а):
Tradus писал(а):Ульту нано-танка - нано барьер диспелят мобы "Уродцы".
с пульсом и даром императора тоже самое, так и задумано видимо.
Пульс и Дар - баф накладываемый на любого союзника, а нано-барьер скилл используемый только на себя, не директ каст, я думаю, разница очевидна.

В карте есть баг, порой у всех игроков отказывает мышка и клавиатура. реплей данного бага скинуть не возможно, ибо в игре нельзя ничего написать и выйти кроме как на Alt+F4 тоже нельзя.