Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.0

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, MortNaix, простой модератор

Закрыто
Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.0

Сообщение 25402 #25402: ELITE » 25.12.14, 12:48

играем, отписываемя...
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Killsss
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24.10.14, 12:43
Игровой ник: ilyakill1
Благодарил (а): 4 раза

Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.0

Сообщение 25846 #25846: Killsss » 13.01.15, 15:27

Может сделать просто полное восстановление здоровье босса, вместо неуязвимости, когда приводишь его на базу.

Добавлено спустя 9 дней 1 час 39 минут 53 секунды:
Почему механику ослабили баррикады?

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.0

Сообщение 26248 #26248: MortNaix » 14.01.15, 13:52

Он и так имба! Я вообще вскоре хочу все скилы переделать

Аватара пользователя
TeranOlDeras
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23.03.14, 16:51
Игровой ник: Falandey
Откуда: Казахстан, Алматы.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.0

Сообщение 26362 #26362: TeranOlDeras » 16.01.15, 16:25

Я знаю что вышла уже 20.1 но... Иногда бывает что боссы любые будь то суккуб будь Невъебок, иногда просто стоят и не бьют. почему так?...
Сила, разум и печаль.

Аватара пользователя
SuBaRu
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.01.15, 13:53
Игровой ник: ISuBaRuI

Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.0

Сообщение 26407 #26407: SuBaRu » 18.01.15, 02:11

Когда будут доробатывать гранатометчика, в частности 4 умелка

Аватара пользователя
Arantola
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.01.15, 05:19
Игровой ник: Gabriellaeldar

Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.0

Сообщение 26600 #26600: Arantola » 23.01.15, 08:57

Ошибка в описании на рецепте "Щит Хронуса"
Вместо списка характеристик щита и ингредиентов показывается описание из рецепта "Рунного сета"

Аватара пользователя
EthanHunt
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.01.15, 11:31
Игровой ник: EthanHunt3

Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.0

Сообщение 26730 #26730: EthanHunt » 26.01.15, 14:36

Объясните плз, что вы придумали за дикий бред - дали право красному кикать любого игрока, просто так, без голосования, без причины, не понравилось - просто кикнул и ничо ему за ето не будет типа. Арт не успел взять - кикнул. Убили его, как он считает, по чьето вине - кикнул. Это вы считаете нормально? Думаю спорить никто не будет что инфантильных, малолетних дурачков играет очень много, вот и пренебрегают етой функцией когда захотят.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.0

Сообщение 26733 #26733: IIazaH4er » 26.01.15, 15:17

Думаю, Зомби это исключение из правил (ибо кик без голосования) и можно подавать жалобы на таких игроков. Кикнули без причины - заявку сюда.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.0

Сообщение 26734 #26734: ELITE » 26.01.15, 15:20

да верно, кик без голосование и без причины недопустим
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
EthanHunt
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.01.15, 11:31
Игровой ник: EthanHunt3

Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.0

Сообщение 26803 #26803: EthanHunt » 28.01.15, 13:38

Заметил что когда 2 инкизитора стоят рядом, у них начинает скакать хп, видимо от разных лвлов 4ой абилки. Не думаю что так и должно быть)

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.0

Сообщение 26806 #26806: MortNaix » 28.01.15, 14:36

поправлю

Аватара пользователя
Mr.Freeman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27.05.15, 06:58
Игровой ник: Mr.Freeman

Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.4

Сообщение 30053 #30053: Mr.Freeman » 27.05.15, 07:13

Мне вот интересно, перед тем как выдать в свет новую версу ты баги фиксишь? Вот какого фига рудные жилы ресаются там куда игроки чисто физически не смогут пройти, кроме того баг с неработающим сейвом после выполнения квестов все еще есть. Да и рудная система как я ее понял вовсе не хардкорная, а облегчает игру. Раз титан и алюминий можно добыть => не нужно убивать для этого Невъебка и Пожирателя

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей