Страница 2 из 5

Re: Баги карты

Добавлено: 31.08.13, 16:46
Maksimuh

Re: Баги карты

Добавлено: 31.08.13, 16:52
krevetkoOoOo
Жаль морта... Надеюсь что он успел кому-нибудь отдать карту. Однако если Гильдия не будет браться за карту , то такой хорошей карте придёт конец... :cry:

Re: Баги карты

Добавлено: 31.08.13, 17:30
MortNaix
Да меня отпустило ))) успакойтесь)

Re: Баги карты

Добавлено: 31.08.13, 17:57
krevetkoOoOo
MortNaix писал(а):Да меня отпустило ))) успакойтесь)
Камень с души улетел в бездну... Надеюсь что не только с моей :?

Re: Баги карты

Добавлено: 31.08.13, 18:47
MortNaix
krevetkoOoOo писал(а):
MortNaix писал(а):Да меня отпустило ))) успакойтесь)
Камень с души улетел в бездну... Надеюсь что не только с моей :?
хах)

Re: Баги карты

Добавлено: 07.09.13, 18:09
CrazyCo11a
Самая последня версия скачанная с вк. Точно пока не понял-баг это или ты сделал так что бы на след.игру деньги не сохранялись?Вообщем деньги с пред.игры не идут на след.(

Re: Баги карты

Добавлено: 07.09.13, 20:53
npoKJI9TbIu
CrazyCo11a писал(а):Самая последня версия скачанная с вк. Точно пока не понял-баг это или ты сделал так что бы на след.игру деньги не сохранялись?Вообщем деньги с пред.игры не идут на след.(
Баг системы сейва.

Re: Баги карты

Добавлено: 08.09.13, 00:21
PrIzRaK887777
npoKJI9TbIu писал(а):
CrazyCo11a писал(а):Самая последня версия скачанная с вк. Точно пока не понял-баг это или ты сделал так что бы на след.игру деньги не сохранялись?Вообщем деньги с пред.игры не идут на след.(
Баг системы сейва.
каждый раз 0 голды? или рандомное количество грузит?

Re: Баги карты

Добавлено: 08.09.13, 11:16
MortNaix
PrIzRaK887777 писал(а):
npoKJI9TbIu писал(а):
CrazyCo11a писал(а):Самая последня версия скачанная с вк. Точно пока не понял-баг это или ты сделал так что бы на след.игру деньги не сохранялись?Вообщем деньги с пред.игры не идут на след.(
Баг системы сейва.
каждый раз 0 голды? или рандомное количество грузит?
Да исправлю я xD

Re: Баги карты

Добавлено: 13.09.13, 18:54
vfhrec
Темку прочитал, врое никто не писал про этот баг, может где не углядел, так что не судите строго.
1) когда Канапля подходит к верхней зоне его телепортирует на базу, соответственно, но перед тем как подойти к "границе базы" он продаёт 1 предмет, причём каждый раз когда проходит мимо магазина)
2) Более того, я случайно отвлёк его перед тем как он очередной раз направился к магазину, тем что справа сагрил на себя мобов и Канапля резко повернулся, вместо того, чтобы продать предмет он выкинул его ровно перед магазом(минирактомёт). Я, в свою очередь, по приколу решил его поднять, и вместо того, чтобы исчезнуть он поднялся, теперь у меня на 50 уровне миниракетомёт... это конечно здорово) Но я счёл своим долгом об этом сообщить :mrgreen:

Re: Баги карты

Добавлено: 13.09.13, 19:22
PrIzRaK887777
vfhrec писал(а):Темку прочитал, врое никто не писал про этот баг, может где не углядел, так что не судите строго.
1) когда Канапля подходит к верхней зоне его телепортирует на базу, соответственно, но перед тем как подойти к "границе базы" он продаёт 1 предмет, причём каждый раз когда проходит мимо магазина)
2) Более того, я случайно отвлёк его перед тем как он очередной раз направился к магазину, тем что справа сагрил на себя мобов и Канапля резко повернулся, вместо того, чтобы продать предмет он выкинул его ровно перед магазом(минирактомёт). Я, в свою очередь, по приколу решил его поднять, и вместо того, чтобы исчезнуть он поднялся, теперь у меня на 50 уровне миниракетомёт... это конечно здорово) Но я счёл своим долгом об этом сообщить :mrgreen:
про первый баг я знаю давно(сначала шлем продаёт, потом ракету), а про то что ещё и выкидует, про это впервые узнал

Re: Баги карты

Добавлено: 14.09.13, 13:56
vfhrec
Играю за алхимика, у него до сих пор не исправлен 3-й скилл, когда качаешь написано, что с каждым левлом по 0.5 единиц хп за еденицу маны, когда прокачал написано 3 единицы маны за единицу хп, и работает по-ходу именно так( и на 16 уровне прокачки вместо 8.5 единиц мп за 1 единицу хп, у меня 3 единицы мп за 16 единиц хп( В дальнейшем я посчитал, это будет почти так же, но всё же раздражает немного, когда написано одно, а потом, после прокачки другое :( уже версия 16.0 а этот баг с 12-й версы актуален...

Re: Баги карты

Добавлено: 15.09.13, 12:29
MortNaix
vfhrec писал(а):Играю за алхимика, у него до сих пор не исправлен 3-й скилл, когда качаешь написано, что с каждым левлом по 0.5 единиц хп за еденицу маны, когда прокачал написано 3 единицы маны за единицу хп, и работает по-ходу именно так( и на 16 уровне прокачки вместо 8.5 единиц мп за 1 единицу хп, у меня 3 единицы мп за 16 единиц хп( В дальнейшем я посчитал, это будет почти так же, но всё же раздражает немного, когда написано одно, а потом, после прокачки другое :( уже версия 16.0 а этот баг с 12-й версы актуален...
Это не баг как бы) а просто лень заполнять xD исправлю

Re: Баги карты

Добавлено: 15.09.13, 12:31
MortNaix
vfhrec писал(а):Темку прочитал, врое никто не писал про этот баг, может где не углядел, так что не судите строго.
1) когда Канапля подходит к верхней зоне его телепортирует на базу, соответственно, но перед тем как подойти к "границе базы" он продаёт 1 предмет, причём каждый раз когда проходит мимо магазина)
2) Более того, я случайно отвлёк его перед тем как он очередной раз направился к магазину, тем что справа сагрил на себя мобов и Канапля резко повернулся, вместо того, чтобы продать предмет он выкинул его ровно перед магазом(минирактомёт). Я, в свою очередь, по приколу решил его поднять, и вместо того, чтобы исчезнуть он поднялся, теперь у меня на 50 уровне миниракетомёт... это конечно здорово) Но я счёл своим долгом об этом сообщить :mrgreen:
спс =) все будет исправлено!

Re: Баги карты

Добавлено: 15.09.13, 18:18
Dimqaaa
Уважаемые создатели нашел.Как сказать баг-не баг,в общем.На версии 16.7 у человека которого купить турель.Тоесть прогрейдить её пулемётчику она не грейдится......Мы играли с танком он купил эту турель и она не грейданулась а в заместо его ульты стал скилл тоесть турелька он мог их ставить и я(Я пулемётчик)...Ответе пожалуйста это баг или так должно быть.

Re: Баги карты

Добавлено: 16.09.13, 10:23
MortNaix
Dimqaaa писал(а):Уважаемые создатели нашел.Как сказать баг-не баг,в общем.На версии 16.7 у человека которого купить турель.Тоесть прогрейдить её пулемётчику она не грейдится......Мы играли с танком он купил эту турель и она не грейданулась а в заместо его ульты стал скилл тоесть турелька он мог их ставить и я(Я пулемётчик)...Ответе пожалуйста это баг или так должно быть.
Если пулеметчику апгрейдить турель то она апгрейдица но я не сделал чтоб ее могли покупать только пули )

Re: Баги карты

Добавлено: 16.09.13, 19:22
Dimqaaa
Да нет....Это я понимаю круто купить турель,но когда танк купил турель!У него главная ульта пропала просто!

Re: Баги карты

Добавлено: 16.09.13, 23:59
MortNaix
Dimqaaa писал(а):Да нет....Это я понимаю круто купить турель,но когда танк купил турель!У него главная ульта пропала просто!
Ясно

Re: Баги карты

Добавлено: 17.09.13, 04:18
krevetkoOoOo
Лучше всего будет впихнуть турель как дополнительный навык.

И убрать суицид т.к. можно промазать.

Re: Баги карты

Добавлено: 17.09.13, 10:34
MortNaix
krevetkoOoOo писал(а):И убрать суицид т.к. можно промазать.
Давно убрал

Re: Баги карты

Добавлено: 04.11.13, 23:38
AxeRo
У нано-танка есть воскрешение, но как-то непонятно работает. Не воскрешает. Можно как-то уточнить как им пользоваться? Танк умирает и не воскрешается. Там написано 1000 маны, но где трупу столько взять? :?:

Re: Баги карты

Добавлено: 05.11.13, 02:37
AxeRo
Паук на лесополосе нано-танка непонятно как-то убивает. Бьет 1 раз и танк умирает, причем в правом верхнем углу показан герой с полными жизнями...

Re: Баги карты

Добавлено: 05.11.13, 11:40
CCC_P
Во-первых не паук, а жук.
Во-вторых у него тригерный возврат ближнему бою, все у кого ближний бой, умрут от 1 удара по нему.

Re: Баги карты

Добавлено: 05.11.13, 12:45
PrIzRaK887777
CCC_P писал(а):Во-первых не паук, а жук.
Во-вторых у него тригерный возврат ближнему бою, все у кого ближний бой, умрут от 1 удара по нему.
не всегда, чувак только после 2 удара умер

Re: Баги карты

Добавлено: 05.11.13, 14:42
CCC_P
Это все китайский рандом....

Re: Баги карты

Добавлено: 05.11.13, 15:17
PrIzRaK887777
CCC_P писал(а):Это все китайский рандом....
а как любили говорить воты, Великий Беларусский Рандом :D

Re: Баги карты

Добавлено: 06.11.13, 16:37
MortNaix
AxeRo писал(а):Паук на лесополосе нано-танка непонятно как-то убивает. Бьет 1 раз и танк умирает, причем в правом верхнем углу показан герой с полными жизнями...
Было задумано так что его нельзя танчить)))

Re: Баги карты

Добавлено: 07.11.13, 07:19
Bi-mon
ну хз Танк в ульте танчить таракана

Re: Баги карты

Добавлено: 07.11.13, 07:33
MortNaix
Bi-mon писал(а):ну хз Танк в ульте танчить таракана
На то она и ульта =)

Re: Баги карты

Добавлено: 07.11.13, 08:00
CCC_P
Это каким багом вы его танчите в ульте? Меня он сливал на всех лвлах и в любом состоянии...

Re: Баги карты

Добавлено: 07.11.13, 08:06
MortNaix
CCC_P писал(а):Это каким багом вы его танчите в ульте? Меня он сливал на всех лвлах и в любом состоянии...
xD :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Баги карты

Добавлено: 07.11.13, 08:23
CCC_P
Он возвратом шатает даже в ульте... Че смешного.

Re: Баги карты

Добавлено: 07.11.13, 12:10
AxeRo
Ну лично нано-танком неуязвимость сделал и пошел долбить...

Re: Баги карты

Добавлено: 07.11.13, 17:25
MortNaix
AxeRo писал(а):Ну лично нано-танком неуязвимость сделал и пошел долбить...
ага 8-)

Re: Баги карты

Добавлено: 08.11.13, 15:54
CCC_P
Ну имбо-нано-танк, все ему можно... И ресаться и боссов бить с возвратом....

Re: Баги карты

Добавлено: 08.11.13, 19:10
AxeRo
CCC_P писал(а):Ну имбо-нано-танк, все ему можно... И ресаться и боссов бить с возвратом....

Ты им поиграй, а потом делай выводы ;) Воскрешался не работает, а в остальном он довольно не плох, но у обычного танка вампиризм, который ему хорошо способствует, а вот нано-танку приходится бегать с большой аптечкай

Re: Баги карты

Добавлено: 08.11.13, 19:22
CCC_P
Рес рабочий, но кд до реса с момента смерти где-то 2-4 мин.

Re: Баги карты

Добавлено: 08.11.13, 22:55
Ledy
Вариант исчезновения предметов если их подбирает игрок которому они не принадлежат считаю именно багом:

1. Возьмём самый лучший расклад мы играем тимой и "крыс" нет, мы одеваемся-закупаемся и кто-то чисто случайно ткнул не туда или просто пробегая взял чужое - игра испорчена - косяк только автора - уж сорь за правду, но ни как кроме бага не назвать.

2. Вариант похуже - замес, мы используем банки, и кидаем предметы чтобы их пить - ситуация та же - арт случайно схватили или подобрали не свой - игра испорчена - тоже самое что и выше.

3. Самый худший и самый частый вариант - в игре куча мелких (играют 1-2 раза и ни хрена не знают), по какой причине из-за глупости-жадности подобных должны страдать другие? и опять игра испорчена.

То есть данный баг опасен и для простой игры, он может испортить 2-3 часа прокачки, простой случайностью - невнимательностью - только баг притом серьёзный, даже сделать дроп подобравшего чужой арт с игры на мой взгляд более гуманно по отношению к игрокам в целом.

Немного от себя, давным давно играла и сейчас хотела немного ознакомится с изменениями и критерии для Инквизиции составить, но как узнала о данном глупом решение проблемы кражи шмота отпало всякое желание даже смотреть карту далее - соответственно и принимать в Адепты я не смогу по данной карте (считаю глупо банить новичка-нуба лишь за то что он не знал что арт брать нельзя - исчезнет).

Re: Баги карты

Добавлено: 08.11.13, 23:49
MortNaix
Окей сделаю чтоб рядом валялся с героем

Re: Баги карты

Добавлено: 09.11.13, 07:47
CCC_P
Я вообще предлагаю сделать носильщика героям, который каждые 3-5 сек будет тпшаться обратно к героям, так он далеко не убежит и не схватит какой-нить кул арт, и выкидывать не придется ничего.

Re: Баги карты

Добавлено: 09.11.13, 09:33
RmNight
Поддерживаю ССС_Р, героям нужен оружейник, чтоб таскал его снаряжение для последующих крафтов артефактов, было бы удобно.
И можно бы заменить исчезновение артов путем невозможности подобрать, просто не берется и все, кроме хозяина арта. Был такой случай, выкинули вещь под гарнизонную стену случайно и непонятно как, лежит далеко. Имеем пустой слот и при попытке поднять его, сообщается что недостаточно места, хотя слот есть. Вот такой принцип и попробовать использовать, как защита от случайных подборов арта.

Re: Баги карты

Добавлено: 09.11.13, 13:04
AxeRo
CCC_P писал(а):Я вообще предлагаю сделать носильщика героям, который каждые 3-5 сек будет тпшаться обратно к героям, так он далеко не убежит и не схватит какой-нить кул арт, и выкидывать не придется ничего.
Вообще-то можно сделать бывшего лошару, только этот сразу будет идти в комплекте(под неуюзвимостью). Бегать будет все время рядом и если что ему можно будет что-нибудь скидывать

Re: Баги карты

Добавлено: 09.11.13, 16:21
CCC_P
А я что написал по твоему?

Re: Баги карты

Добавлено: 09.11.13, 20:22
AxeRo
CCC_P писал(а):А я что написал по твоему?
Телепортируйщийся моб, который появляется возле персонажа...

Re: Баги карты

Добавлено: 10.11.13, 01:04
Ledy
Пару багов отпишу:
1. Мелкий при крафте таких предметов как большая аптечка происходит баг с цифрой (аптечке присваивается 1 заряд и по кд она более не работает) лечится очень просто до того как поправят - в основной слот (самый верхний левый) кладём тот предмет крафта что НЕ содержит цифры-заряда и бага не будет.
2. Крупный - есть дыра в заборе на правую сторону - ролик игры пока не забыла перекину в личку, дабы всем не открывать где (смотреть почти самый конец ролика, после вылета танка и запуска волны 1.2).

Re: Баги карты

Добавлено: 10.11.13, 10:15
MortNaix
Ledy писал(а):Пару багов отпишу:
1. Мелкий при крафте таких предметов как большая аптечка происходит баг с цифрой (аптечке присваивается 1 заряд и по кд она более не работает) лечится очень просто до того как поправят - в основной слот (самый верхний левый) кладём тот предмет крафта что НЕ содержит цифры-заряда и бага не будет.
2. Крупный - есть дыра в заборе на правую сторону - ролик игры пока не забыла перекину в личку, дабы всем не открывать где (смотреть почти самый конец ролика, после вылета танка и запуска волны 1.2).
учту

Re: Баги карты

Добавлено: 10.11.13, 10:24
CCC_P
Ох ты леди таки решила в зомби поиграть

Re: Баги карты

Добавлено: 10.11.13, 13:07
CCC_P
Баг с попаданием во 2 локацию.
Баг.w3g

Re: Баги карты

Добавлено: 10.11.13, 21:25
Ledy
Ролик не передался - придётся таки кидать сюда (и указание тем кто тестирует карты - это действительно именно указание НЕ выкладывать в открытой форме серьёзные баги - это приведёт к их просмотру использованию и распространению - отсылать автору карты в личку или скайп или ещё куда, а не выставлять на всеобщее обозрение) - макс размер файла недопустим, или найди меня по гарене (ник такой же) и я передам там ролик с дырой.

Re: Баги карты

Добавлено: 10.11.13, 21:36
Ledy
Также вчера не дописала 1 баг - из головы вылетел.
Берём ближний бой зомбика скажем - что мы видим сразу же? переключение дальний ближний бой - возникает 2 вопроса и один вытекает из другого:
1. А зах оно нужно если при переключении я всё равно не могу взять оружие дальнего боя? тупо занимает место
2. Если данное не поправимо (что врятли - пусть предметы подымают но те что на дальний бой свойства не пашут в ближнем и наоборот - при переключении меняется статус предмета или сделать фиксированный слот 1 под 1 оружие и при переключение оружия переключается и слот оружия вместе с ним - то есть начиная игру зомбиком мы СРАЗУ имеет арт не дающий ни чего - оружие ближнего боя и ещё 1 арт который его заменят при переключении орудия дальнего боя - и они оба апаются - то есть ТОЖЕ САМОЕ что и сейчас но первый же арт мы выбиваем улучшает тот что занимает слот сразу - базовый и ТОЖЕ самое с дальним боем (выкинуть нельзя) - это откроет возможность делать универсального гера и ближ и дальнего боя - меняя оружие и сам смысл гера простым переключением) или делать не хочется то убрать бесполезное переключение и заменить банальным + к статам с лвл - мелочь а приятно.