Страница 5 из 5

Re: Баги карты

Добавлено: 22.02.15, 15:21
Ancient_Wars
Играя за инквизитора, можно багоюзить 1 скилл иссушение, нажать на цель и быстро на s(стоп), мана добавляется, хп отнимается - у спела не идет откат.

Re: Баги карты

Добавлено: 22.02.15, 19:17
MortNaix
исправлю спс

Re: Баги карты

Добавлено: 26.02.15, 17:33
LoKi2501
Когда убиваешь лорда с раком на 20.2 версе сейв потом 100% не грузится :x

Добавлено спустя 30 минут 45 секунд:
Описание у нано-броника надо исправить, написано что хп реген 35 а по факту 10, по крайней мере в 20.2 версе :(

Re: Баги карты

Добавлено: 01.03.15, 01:55
Mr.AleXx_Pro
Не стал всё перечитывать, может и писали,
Но отравление "Disease" считается как за моба(ну или что то другое, через него нельзя пройти, хотя это просто ядовитое облако) это не так важно но оно иногда перекрывает проходы
1.jpg
Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:
Так же это самое завышение имеет баговую(не ограниченную модель в леую сторону, вход доступен даже когда ты не на модели и с неё так же можно слезать)
11.jpg

Re: Баги карты

Добавлено: 01.03.15, 12:52
LoKi2501
Mr.alex.pro дурень, 2-й баг очень полезен, так как люди встают на лестницу и тупо в афк уходят, пройти через них никак, и пока можно пройти снизу, всё хорошо :(

Re: Баги карты

Добавлено: 01.03.15, 13:18
Mr.AleXx_Pro
Баг полезен не полезен, но это БАГ и его надо исправить.

Re: Баги карты

Добавлено: 01.03.15, 14:10
LoKi2501
Тогда уж сделать там лестницу на всё пространство, на 2 прохода :D

Re: Баги карты

Добавлено: 01.03.15, 15:17
Ledy
Вообще этот "баг" скорее нужен и не нуждается в исправление.
Причина - если сделать как ты говоришь мы получим очень узкий проход (в 1-2 крипов) и любой гер сможет удерживать соло волну а то и 2.
Исправление подобного бага в расширение подъёма влево (как писалось выше), а не в изготовление "нычки" игрокам.

Re: Баги карты

Добавлено: 02.03.15, 09:13
Mr.AleXx_Pro
Баг описания ракетницы или баг описания собраний ракетницы, в рецепте ракетницы написано что даёт сплеш, в собрании виде ни слова про сплешь, так и сплеш нет, и отсюда идёт, скорострел даёт 50 атаки и 5% скорости атаки, а ракетница только 50 урона, то есть скорострел лучше ракетомета, надо бы повысить урон у ракетомета до 75 и оставить 5% скорости атаки.

Re: Баги карты

Добавлено: 14.03.15, 14:08
Ledy
Основные баги нов версии (все не помню - полный перечень у Морта в личке):
1. Не идёт накопление времени (дерево).
2. Сейв НЕ починен
-load N#oOz-Ch2zq-P)lye-!r1$a-KFd3h-GxG0J-5RgiH-DFM9l-E1YVN-yN - пример.
3. Не исправлена возможность остаться в игре 1 (договаривались что оставшись 1 игрок просто не сможет пускать волны) + к этому желательно добавить автосейв (килл всех) при смерти конопли после тех же 20сек, но не "вы проиграли" а просто киллall

Re: Баги карты

Добавлено: 14.03.15, 22:53
IIazaH4er
Скрин. Бот #57253
Желтый долго грузился, часть игроков ливнула. Он еще не загрузился и выскочила такая фигня. Когда наконец загрузился то все норм грузанули героев и поиграли.

Re: Баги карты

Добавлено: 27.05.15, 07:46
Mr.Freeman
Мне вот интересно, перед тем как выдать в свет новую версу ты баги фиксишь? Вот какого фига рудные жилы ресаются там куда игроки чисто физически не смогут пройти, кроме того баг с неработающим сейвом после выполнения квестов все еще есть. Да и рудная система как я ее понял вовсе не хардкорная, а облегчает игру. Раз титан и алюминий можно добыть => не нужно убивать для этого Невъебка и Пожирателя. А еще любого босса можно убить 4 реакторами.

Re: Баги карты

Добавлено: 27.05.15, 08:43
MortNaix
Mr.Freeman писал(а):Мне вот интересно, перед тем как выдать в свет новую версу ты баги фиксишь? Вот какого фига рудные жилы ресаются там куда игроки чисто физически не смогут пройти, кроме того баг с неработающим сейвом после выполнения квестов все еще есть. Да и рудная система как я ее понял вовсе не хардкорная, а облегчает игру. Раз титан и алюминий можно добыть => не нужно убивать для этого Невъебка и Пожирателя. А еще любого босса можно убить 4 реакторами.
я уже посоветовался с игроками и респавн руды будет изменен чуть чуть

Re: Баги карты

Добавлено: 20.07.15, 11:16
razerzet
При игре за инквизитора можно использовать иссушение без кд.Для этого надо застопить каст сразу после нажатия на союзника-скорее всего баг,но для его получения надо постараться )

Re: Баги карты

Добавлено: 20.07.15, 12:10
MortNaix
исправил уже

Re: Баги карты

Добавлено: 15.08.15, 13:09
razerzet
Когда играешь на хосте и апаешь лвл ,сохранения не происходит.Когда после старта пишешь -килл -сейв есть.

Re: Баги карты

Добавлено: 16.08.15, 12:29
MrGambler13
Игра не сейвится, если ты апнул лвл и в игре менее 4х человек, пофикси пожалуйста побыстрее, играть не реально... бота нет и людей хрен найдешь.

Re: Баги карты

Добавлено: 01.04.16, 10:43
AkciumKicum
1. на волне 2.4 с 50% шансом мобы разрушают неуязвимые баррикады.
2. Если от вайпера портануться домой посредством делюкса, включается волна 4.1, даже если ворота подняты

Re: Баги карты

Добавлено: 01.04.16, 16:52
AkciumKicum
Неуязвимый вайпер.

Re: Баги карты

Добавлено: 01.04.16, 17:54
Rangener
AkciumKicum писал(а):Неуязвимый вайпер.
надо зайти прямо в телепорт, а не блинковатся)

Re: Баги карты

Добавлено: 08.04.16, 21:43
AkciumKicum
3 МП, Пушка агонии.
Отсутствует мультишот.
В реплее за 2 минуты до конца пущены волны, и все наглядно.
Поочередно выкладывал оружия, ничего не помогло.

Re: Баги карты

Добавлено: 14.04.16, 22:39
Tradus
AkciumKicum писал(а):3 МП, Пушка агонии.
Отсутствует мультишот.
В реплее за 2 минуты до конца пущены волны, и все наглядно.
Поочередно выкладывал оружия, ничего не помогло.
не смотрел реплей, ты часом не приват герой?

Re: Баги карты

Добавлено: 23.05.16, 15:55
AkciumKicum
Tradus писал(а):
AkciumKicum писал(а):3 МП, Пушка агонии.
Отсутствует мультишот.
В реплее за 2 минуты до конца пущены волны, и все наглядно.
Поочередно выкладывал оружия, ничего не помогло.
не смотрел реплей, ты часом не приват герой?
Техножрец 2500. Агонию помогал собрать Колобок.
Суть проблемы в том, что персонаж стреляет максимум в 2 цели.

Re: Баги карты

Добавлено: 24.05.16, 00:21
Tradus
AkciumKicum писал(а):Суть проблемы в том, что персонаж стреляет максимум в 2 цели.
Общался с одним задротом он пояснил что морозка стреляет по 2-3 целям, по-видимому пушка агонии из той же оперы.

Re: Баги карты

Добавлено: 24.05.16, 17:28
AkciumKicum
Tradus писал(а):
AkciumKicum писал(а):Суть проблемы в том, что персонаж стреляет максимум в 2 цели.
Общался с одним задротом он пояснил что морозка стреляет по 2-3 целям, по-видимому пушка агонии из той же оперы.
Да уже морт дал комментарии по этому поводу.
Но вот осталась беда, 3 МП все равно если при загрузке карты была агония стреляют в 2 цели)

Re: Баги карты

Добавлено: 24.05.16, 22:11
XWXW
у конопли скил "Меткость-УЛ"
уровень 3 = 0.28%
уровень 4 = 0.28%

Re: Баги карты

Добавлено: 25.05.16, 10:15
Tradus
XWXW писал(а):у конопли скил "Меткость-УЛ"
уровень 3 = 0.28%
уровень 4 = 0.28%

Re: Баги карты

Добавлено: 26.05.16, 06:26
Rangener
AkciumKicum писал(а):
Tradus писал(а):
AkciumKicum писал(а):
Да уже морт дал комментарии по этому поводу.
Но вот осталась беда, 3 МП все равно если при загрузке карты была агония стреляют в 2 цели)
не беда, грузи агонию в рюкзаке без пушек :)

Re: Баги карты

Добавлено: 23.06.16, 13:58
Vladimir21
Ребят помогите что делать,может баг,может глюк,но в игре пол карты закрыта квадратиками черно-зелеными.Потом половина героем не видно только их тень,не вижу Биозомби,Снайпер,Нано Медик, и еще каких то,что мне делать? подскажите буду оч признателен.

Re: Баги карты

Добавлено: 23.06.16, 19:33
Rangener
Vladimir21 писал(а):Ребят помогите что делать,может баг,может глюк,но в игре пол карты закрыта квадратиками черно-зелеными.Потом половина героем не видно только их тень,не вижу Биозомби,Снайпер,Нано Медик, и еще каких то,что мне делать? подскажите буду оч признателен.
Черно-зеленые квадратики - признак отсутствия тех или иных текстур. Однако же это еще и блокираторы пути стоящие:
по нижней границе карте и у алакира ( пространство между зданием и его местонахождением.
Тени тоже есть причина отсутствия текстур. Возможно варик попосту не принимает некоторые сторонние файлы моделей.
Желательно хотелось бы видеть скрин сего "бага".

Re: Баги карты

Добавлено: 24.06.16, 14:36
Vladimir21
Вот скрины[spoiler=]
War3 2016-06-24 17-29-43-072.jpg
War3 2016-06-24 17-29-53-091.jpg
War3 2016-06-24 17-29-34-788.jpg
War3 2016-06-24 17-29-55-652.jpg
[/spoiler]

Re: Баги карты

Добавлено: 24.06.16, 14:51
Rangener
[spoiler=]
Vladimir21 писал(а):Вот скрины
[/spoiler]
Поставьте чистую версию варкрафта.

Re: Баги карты

Добавлено: 26.06.16, 00:15
AkciumKicum
Rangener писал(а):[spoiler=]
Vladimir21 писал(а):Вот скрины
[/spoiler]
Поставьте чистую версию варкрафта.
Еще проще. Удалите и перекачайте карту с бота
Это скорее всего случилось из-за того что сначала карту качали с хоста, или скачка прерывалась и какие-то фрагменты карты утерялись.

Re: Баги карты

Добавлено: 26.07.16, 20:00
N180194
Игра после -kill не засейвилась у меня и у другого человечка.Возможно на это повлиял лив одного из игроков во время загрузки карты.Реплей.
[spoiler=]
нет сейва.w3g
[/spoiler]

Re: Баги карты

Добавлено: 13.08.16, 13:46
N180194
Нашёл баг/не баг. Всем известно что урановая руда доступна с 625 уровня. Так вот, обнаружил цепочку действий при которой уран можно поднять начиная с 1 уровня. Здесь описывать не буду, дабы не начали дюпать. Просьба отписаться Морту или тем кто связь прямую имеет с ним, скину информацию в лс.

Re: Баги карты

Добавлено: 30.08.16, 19:18
Rangener
Если скиллом морозки долбануть по жуку, оказываешься присмерти с фулл хп.

Re: Баги карты

Добавлено: 30.08.16, 19:22
Mr.AleXx_Pro
возвратка от жука))) норм всё

Re: Баги карты

Добавлено: 31.08.16, 12:03
Rangener
визуальный баг с аптечками: юзаем одну из двух больших аптечек (3-3), становится (2-2), однако на второй аптечке все так-же 3 единицы использований.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
нано огник с 3.1 не может сменить сумку

Re: Баги карты

Добавлено: 31.08.16, 18:09
MortNaix
Rangener писал(а):визуальный баг с аптечками: юзаем одну из двух больших аптечек (3-3), становится (2-2), однако на второй аптечке все так-же 3 единицы использований.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
нано огник с 3.1 не может сменить сумку
-Исправил баг с зомбированным, но не нашел баг с аптечками.

Re: Баги карты

Добавлено: 03.09.16, 19:45
despottt
Баг на зомби, пропал шмот.
Когда я нажал на сумку у меня лагануло, и во время разрыва я написал -kill. И в сейве не оказалось шмота.

Re: Баги карты

Добавлено: 04.09.16, 07:51
Rangener
despottt писал(а):Баг на зомби, пропал шмот.
Когда я нажал на сумку у меня лагануло, и во время разрыва я написал -kill. И в сейве не оказалось шмота.
Во время смены сумки открывается "третий" инвентарь. На самом же деле это переход между 1 и 2 сумкой.
Когда вы кильнулись во время смены сумки, переходный инвентарь записался в сейве как 1ая или 2ая сумка.
переходная сумка не сохраняется, не пытайтесь в нее что-либо засунуть.

Re: Баги карты

Добавлено: 08.09.16, 16:37
Rangener
Ракеты гранатометчика имеют свойства телепортироваться через портал в 5.1.
[spoiler=]
WC3ScrnShot_090816_183229_03.jpg
[/spoiler]

Re: Баги карты

Добавлено: 19.09.16, 21:04
XAH-KyJIb
21.1. Нет прохода на верх полки. Стоит невидимая стена.
[spoiler=]http://imgur.com/GbXorJB Извините если не так скинул, имг что-то не хочет делать картинку.[/spoiler]

Re: Баги карты

Добавлено: 19.09.16, 22:53
XAH-KyJIb
Следующая проблема заключена с роллом.
Суть в том что после первого ролла число остаётся закреплено за победителем на все остальные роллы.
Пример
После волны 2.1 выпала руна, я её рольнул один, я победил и забрал её.
Потом подошла волна 4.1 выпал ап, ролил её уже другой человек один. Выпал ап мне (из-за того как я думаю что с предыдущего ролла моё число превзошло его) вот суть бага.

Добавлено спустя 33 минуты 3 секунды:
Так же добавлю что турели у меха по прежнему вызывают диссинхрон.

Re: Баги карты

Добавлено: 21.09.16, 22:45
Sergancio
В догонку к Ханкулю реплей, где видно в конце что ролл закрепляется за первым человеком, даже если он роллил другой предмет.

Re: Баги карты

Добавлено: 22.09.16, 14:09
MortNaix
Спасибо всем! уже начал исправлять баги.

Re: Баги карты

Добавлено: 27.09.16, 12:18
MortNaix
LostSoul42rus писал(а):
MortNaix писал(а):Оставленный двойной опыт в инвентаре не удаляется и не выбрасывается
В 21.2 будет исправлено!