Страница 3 из 5

Re: Баги карты

Добавлено: 10.11.13, 21:53
CCC_P
Баг с попаданием во 2 локу(я кидал) юзался в начальных версах, но потом вроде был исправлен, но сейчас он опять в деле, поэтому я не думаю, что для кого-то это новым будет.

Re: Баги карты

Добавлено: 10.11.13, 22:22
Ledy
В целом не смертельно, но ты сам открываешь людям как можно багоюзить, и мы сами же их за это баним - не хорошо, в дальнейшем лучше не надо так делать.

Re: Баги карты

Добавлено: 10.11.13, 23:08
AxeRo
Ledy писал(а):В целом не смертельно, но ты сам открываешь людям как можно багоюзить, и мы сами же их за это баним - не хорошо, в дальнейшем лучше не надо так делать.
Скажем так, не многие смотрят тут на форуме где эти баги, обычно это обсуждается в самом чате в игре, так многие и узнают, а через форум узнают где-то 5% от всего контингента багоюзеров.

Re: Баги карты

Добавлено: 11.11.13, 11:38
Ledy
Так зачем обсуждать баги в игре при простых игроках?
Отсюда следует простейший вывод - вы ни когда не тестировали карты и даже не понимаете что это такое и для чего нужно - основная надобность поиска багов их устранение - а не распространение и использование - за это только бан положен. И не нужно заставлять меня по нескольку раз повторять элементарные и простейшие вещи - мне это быстро надоедает и к чему я перейду когда мне надоест повторять вам не понравится.
Ещё 1 мелкий баг - дырка над платформой
Скрин сделать у меня из головы вылетело - потому самый конец ролика

Re: Баги карты

Добавлено: 11.11.13, 14:52
PrIzRaK887777
по поводу "лошары", раньше его звали "идиот", может как в GoH сделать?(пет, летает за героем, может брать 6 шмоток, банки, которые можно прям в нём и юзать, им можно управлять, отлетать на дистанцию короткую, секунд через 7-8 если не будет новых команд отлетает обратно, если пустить его в сторону, а героем побежать, он тут же развернётся и полетит обратно к герою), рекомендую сыграть в эту карту, от туда можно кое что позаимствовать(если вам не принципиально создавать своё)

Re: Баги карты

Добавлено: 11.11.13, 16:01
AxeRo
Ledy писал(а):Так зачем обсуждать баги в игре при простых игроках?
Отсюда следует простейший вывод - вы ни когда не тестировали карты и даже не понимаете что это такое и для чего нужно - основная надобность поиска багов их устранение - а не распространение и использование - за это только бан положен. И не нужно заставлять меня по нескольку раз повторять элементарные и простейшие вещи - мне это быстро надоедает и к чему я перейду когда мне надоест повторять вам не понравится.
Ещё 1 мелкий баг - дырка над платформой
Скрин сделать у меня из головы вылетело - потому самый конец ролика
А никто и не упоминал, что мы обсуждаем баги в игре. Это сами мелкие пишут, как то достать, как туда-то туда-то попасть. Ты плохо улавливаешь текст написанный мною.

Мы так же не обсуждаем баги в тексте, у нас есть связь, сеть(LAN) и вперед...

Re: Баги карты

Добавлено: 11.11.13, 16:28
Ledy
Если у вас всё замечательно и вы отличные тестеры а я не улавливаю сути, почему в карте столько багов)?
Чем спорить и что-то доказывать лучше бы поблагодарили за то что я занялась тестированием - пусть и мелким, в процессе освоения.

Re: Баги карты

Добавлено: 11.11.13, 20:16
chowhy
У нано-пулемётчика не прибавляется дальность атаки башни при улучшении(возможно это только 1ые уровни ничего не дают)[мне,конечно,безразницы,но ведь баг] :)

Re: Баги карты

Добавлено: 11.11.13, 22:15
Ledy
Проверила работу сейва онлайн - данный баг работает, необходимо устранить возможность сейва онлайн.

Re: Баги карты

Добавлено: 12.11.13, 22:21
AxeRo
Ledy писал(а):Если у вас всё замечательно и вы отличные тестеры а я не улавливаю сути, почему в карте столько багов)?
Чем спорить и что-то доказывать лучше бы поблагодарили за то что я занялась тестированием - пусть и мелким, в процессе освоения.
Мы обычные игроки, которые по мере игры находим что-то, прям целенаправленно этим не занимались...

Re: Баги карты

Добавлено: 13.11.13, 19:05
Moons1st
Возможно уже писали, но у гранатомётчика нету "Азотных гранат" или как-то так.

Re: Баги карты

Добавлено: 13.11.13, 19:41
PrIzRaK887777
Moons1st писал(а):Возможно уже писали, но у гранатомётчика нету "Азотных гранат" или как-то так.
ага, скилов у него маловато

Re: Баги карты

Добавлено: 13.11.13, 20:24
Knild
Алхимик.
Первый скил работает исправно ,во всяком случае не замечал с ним проблем.
Второй скил даёт жертве в которую я кинул банку и моим врагам вокруг неё в небольшом радиусе промахи с вероятностью 1000%(на 100-ом лвле скила) (меня довольно таки напрягает качать этот скил ибо ,что на 20-ом лвле скила , что на 100-ом у врагов промахи выпадают постоянно) , кд слишком ну или действие слишком короткое :) долгое и было-бы не плохо сделать этот скил направленным на площадь, а не единичную цель.
Третий скил крайне бесполезен т.к. в игре нет предметов для повышения интелекта в таких количествах , что-бы можно было бегать с включённым шитом и не быть через 2 секи без манны после начала боя с простыми врагами.
Ульта не даёт обещанной прибавки к атаке , хотя в описании с прокачкой меняется только она и ничего не сказано о прибавке ХП , зашиты(+100 на всех лвлах) и регена % макс. здоровья (и по мне 0.15% от макс здоровья маловато ) В итоге с лвлом ульты меняется только количество ХП.
Описано только то , что явно бросается в глаза , детально не рассматривал.
Ну или я просто рак и ничего не понимаю :roll:

Re: Баги карты

Добавлено: 13.11.13, 22:25
Ledy
Небольшая пред история:
Все мы знаем мост с лева и 100% выпадения классной брони - любые пара накаченных геров могут выбить её хоть 1 лвл приведя босса волны на базу и там убив - баг.
Лечение:
Присвоить предметам лвл - как пример мост 550 лвл - броня падает сразу за ним и требует 550 лвл чтобы её полнять и так на все арты - любые подобные багоюзы сами собой исчезнут.

Re: Баги карты

Добавлено: 13.11.13, 23:03
Ledy
Баг кика - ввести голосование за кик 60% игроков за "да" - а то бывает ***** красное что кикает всех подряд.

Re: Баги карты

Добавлено: 14.11.13, 00:47
AxeRo
Ledy писал(а):Небольшая пред история:
Все мы знаем мост с лева и 100% выпадения классной брони - любые пара накаченных геров могут выбить её хоть 1 лвл приведя босса волны на базу и там убив - баг.
Лечение:
Присвоить предметам лвл - как пример мост 550 лвл - броня падает сразу за ним и требует 550 лвл чтобы её полнять и так на все арты - любые подобные багоюзы сами собой исчезнут.
Как вариант, но только критерий не с 550, а с 500...

Re: Баги карты

Добавлено: 14.11.13, 12:07
Ledy
Строго во лвл ворот и мостов - исключит ЛЮБЫЕ багоюзы с вещь не по лвл игрока.

Re: Баги карты

Добавлено: 14.11.13, 12:41
Ledy
Найкс - если хочешь я уйду с карты и играйте с багами дальше - а если нет, то изволь прислушиваться к тому что я гов и советую а не грозить что поставишь фатал за багоюз и всё.
Баг - любой баг карты - ошибка автора их нужно исправлять а не клепать неадкватные решения типа фатала.

Re: Баги карты

Добавлено: 14.11.13, 12:49
MortNaix
Ledy писал(а):Найкс - если хочешь я уйду с карты и играйте с багами дальше - а если нет, то изволь прислушиваться к тому что я гов и советую а не грозить что поставишь фатал за багоюз и всё.
Баг - любой баг карты - ошибка автора их нужно исправлять а не клепать неадкватные решения типа фатала.
Я уже это исправил увеличением области!!!

Re: Баги карты

Добавлено: 14.11.13, 13:08
Ledy
Похоже оставшиеся геры (даже мёртвые) едят опыт - не уверена на 100% надо потестить данный момент но оч на это похоже - опыта значительно меньше рядом с трупами.

Re: Баги карты

Добавлено: 14.11.13, 14:29
chowhy
Почему в збт 16.8 берут за деньги?Нам снова ждать 100 багов?=)

Re: Баги карты

Добавлено: 14.11.13, 15:11
Ledy
Я поговорю как с Мортнайксом так и с Диазом о донате в этой карте.
О донате - как баге (не должно быть что есть вещи и геры доступные донатам и не доступные простым игрокам - должно быть наоборот, и донат должен быть дорог - иначе карта становится не интересна - люди качаются неделями а кто то за сраные 200-300р получает тоже самое сразу).
Но об этом нужно говорить, не мне одной, я одна мало что смогу изменить.

Re: Баги карты

Добавлено: 14.11.13, 19:49
Ledy
Диаз отписался что влиять именно на донат в карте другого автора не может (или не хочет как я думаю) , потому если найкс разрешит создам голосование :
1. донат какой есть сейчас
2. такой же донат но все предметы и геры доступны (кв на геров) всем
3. Дорогой донат, все предметы и геры доступны (кв на геров) всем.

Re: Баги карты

Добавлено: 14.11.13, 20:32
chowhy
Ledy писал(а):Диаз отписался что влиять именно на донат в карте другого автора не может (или не хочет как я думаю) , потому если найкс разрешит создам голосование :
1. донат какой есть сейчас
2. такой же донат но все предметы и геры доступны (кв на геров) всем
3. Дорогой донат, все предметы и геры доступны (кв на геров) всем.

[в Deathwing's orpg подобное - когда убиваешь deathwing'a - получаешь этого героя :)]
с пунктами 2 и 3 есть проблема: пока будут взломы карты - у всех будут "эти" доп.герои(и ведь не докажешь,что они сделали этот квест)

Re: Баги карты

Добавлено: 14.11.13, 20:40
Ledy
Так я думаю пусть даётся код для геров - доказательство этот код - или ролик прохождения кв, но если найк не даст добро на голосование по урезанию доната, я не думаю что есть смысл обсуждать тему

Re: Баги карты

Добавлено: 15.11.13, 09:00
MortNaix
Ledy писал(а):Так я думаю пусть даётся код для геров - доказательство этот код - или ролик прохождения кв, но если найк не даст добро на голосование по урезанию доната, я не думаю что есть смысл обсуждать тему
Вообще за ранее было сказано что на нано-героев будут кв! но пока я всех не сделаю и не дам им норм скилы итд. это удовольствие только для доната)

Re: Баги карты

Добавлено: 15.11.13, 10:16
Ledy
Уже хорошо - просто что было сказано ранее я не в курсе=)
И ОЧЕНЬ хотелось бы стабилизировать донат до примерно равного в других картах (там донам доступны даже топ арты но они просто НЕПРИЛИЧНО дороги).
Но заметь их всё равно покупают - потому не думаю что этой заменой ты что-то потеряешь.

Re: Баги карты

Добавлено: 15.11.13, 10:56
Ledy
Небольшое изменение по зомбичелу:
1. крик - пересмотреть -%:
1лвл 10%
2лвл 20% и так далее - время оставляем какое есть

2. Его обратка - 100 дэфа тупо мусор бесполезный уже на 400лвл повысить до +3 за лвл или вернуть реген вместо дэфа как был по +1 за лвл.

3. Вернуть первой способности (шипам) стан - дамаг они дают но не станят на 2 сек.
И сделать что-то менее красочное (анимация) - лагает иза этих шипов часто и сильно.

4. Для всех героев добавить пятую +1 к статам за лвл (жёлтый плюсик) и сделать его НЕ высвечивающимся в самих способностях героя (можно и во многих картах так сделано), это оправдает 1к лвл а то способностей мало. Макс лвл по способностям сейчас 310 - то есть +690 статов к 1к лвл.

Потом может быть поиграю распишу остальных.

Re: Баги карты

Добавлено: 15.11.13, 11:31
Ledy
Покупаемая турель ЗАМЕНЯТ скилы у героев - сделать как предмет не как скил.

Re: Баги карты

Добавлено: 15.11.13, 11:53
CCC_P
Если делать как предмет, то будет мешаться, можно просто в "Действия" добавлять (уже кто-то говорил об этом)

Re: Баги карты

Добавлено: 15.11.13, 12:26
Ledy
А чем она будет мешать? - поставил выкинул и так далее, не вижу ни каких помех вообще - особенно если убрать исчезновение артов.

Re: Баги карты

Добавлено: 15.11.13, 12:34
Ledy
3. кв в зоне 1.3, танк его даёт - так вот надо поправить чтоб оно авто бралось при запуске волны, а то все дружно ждут 10-5 сек до конца волны и его берут - итог кв выполнено а танк даже не пострадал.

Re: Баги карты

Добавлено: 15.11.13, 20:11
CCC_P
Этот кв тогда только челы 150 лвл выполнить смогут, потому что мобы его дружненько за 10 сек вынесут

Re: Баги карты

Добавлено: 15.11.13, 20:27
Ledy
А разве и не задумано кв для 5-6 человек а не для 1-2?
Ведь и 70-80 лвл в 5-6 выполнить его не составит особого труда.

Re: Баги карты

Добавлено: 15.11.13, 21:01
CCC_P
Нас было 7 челов 3 пулика, 2 меда, снайп, и 2 меха (90-120 лвл) танк вынесли как нефиг делать, и пол команды

Re: Баги карты

Добавлено: 15.11.13, 22:31
Ledy
Ну а ждать конца волны и на последних секундах активировать кв норм)?
Из этих 2 вариантов доступных на данный момент мой лучше

Re: Баги карты

Добавлено: 16.11.13, 21:38
louskillXD
такой баг мех скажем улт 160 мп стоит и ты словил в тот момент когда у тебя ровно 160 мп и юзнул улт и осталось 0 мп то молнии будут бить бесконечно вернее пока не закончатся мобы(лично видел)

Re: Баги карты

Добавлено: 16.11.13, 22:17
censoure
азаза, не хорошо. Это глюк самого варкрафта...)

Re: Баги карты

Добавлено: 16.11.13, 22:47
louskillXD
censoure писал(а):азаза, не хорошо. Это глюк самого варкрафта...)
надо поменять а то пол волны 3.1 убили без мп)

Re: Баги карты

Добавлено: 17.11.13, 16:32
chowhy
Очень очень печальный баг:
При крафте первоначальной материи её оказалось 3 штуки(т.е. 1 итем с индексом 3),в следствии чего оказалось 3штуки(т.е. 1 итем с индексом 3) брони марк4.
В чём баг?Эту броню могут подбирать все, т.е. она не исчезает при подборе.

Re: Баги карты

Добавлено: 17.11.13, 20:28
MortNaix
chowhy писал(а):Очень очень печальный баг:
При крафте первоначальной материи её оказалось 3 штуки(т.е. 1 итем с индексом 3),в следствии чего оказалось 3штуки(т.е. 1 итем с индексом 3) брони марк4.
В чём баг?Эту броню могут подбирать все, т.е. она не исчезает при подборе.
Хм... исправимс )

Re: Баги карты

Добавлено: 17.11.13, 21:23
louskillXD
после -restarta нано-огнемётчик снова запускает волну.то есть убили волну прописали рес босс шёл наступил в круг и снова волна идёт

Re: Баги карты

Добавлено: 18.11.13, 17:49
PrIzRaK887777
louskillXD писал(а):после -restarta нано-огнемётчик снова запускает волну.то есть убили волну прописали рес босс шёл наступил в круг и снова волна идёт
ну босс же герой(хоть и вражеский), а при наступлении героем на круг пускается волна

Re: Баги карты

Добавлено: 20.11.13, 23:28
louskillXD
при активации сапогов(активная способность) не можешь пройти сквозь предметы так же не работают критические удары,та же беда у головореза в инвизе не проходит сквозь предметы.

Re: Баги карты

Добавлено: 20.11.13, 23:33
louskillXD
Ещё не делается двойная волна то есть наступил в круг тут же прописал -restart и ещё раз наступил 2 волна не пойдет но будет 2 босса)

Re: Баги карты

Добавлено: 22.11.13, 05:51
censoure
Лоис, повторяется штука с ультой...)
Ledy писал(а):Диаз отписался что влиять именно на донат в карте другого автора не может (или не хочет как я думаю) , потому если найкс разрешит создам голосование :
1. донат какой есть сейчас
2. такой же донат но все предметы и геры доступны (кв на геров) всем
3. Дорогой донат, все предметы и геры доступны (кв на геров) всем.
Как бы то не было странно солидарен, так же есть идея посчёт нано-персонажей а именно:
Создать квест который берётся на 1000ур после чего выдаётся предмет за который можно сменить персонажа на нано не потеряв предметы.

ps. долго нудно но возможно.

Re: Баги карты

Добавлено: 22.11.13, 12:20
Ledy
Сменить персонажа на нано 1 лвл БЕЗ предметов - ибо нехер - пусть заново всё собирают, а так получится при любом раскладе, ведь чтобы исключить багоюз с миниракетом, наноброником и прочем, нужно в вести лвл за предметы и они у тебя тупо выпадут.

Re: Баги карты

Добавлено: 22.11.13, 15:54
Ledy
Надеюсь было отписано, но на всякий случай:
1. кв самое первое, безмозглая опасность, не учитывает тех же мобов с волны 1.2 что идут и считаются с волны 1.1 (убить 100 бензопильщиков) - для выполнения кв необходим рестарт.
2. кв самое первое с права, гора мяса, не учитывает танков с волн вообще (только изначально стоящих в зонах или призываемых монарохом) - кв невыполним.

Re: Баги карты

Добавлено: 22.11.13, 17:30
Ledy
Баги с прохождение за мост:
1. Пробегают пока он ещё открыт (активируют волны и тп)
Решение: пусть всегда открыты, убрать рычаги.
2. Барики меха - переброс на другой конец.
Решение: увеличить зону отброса на весь мост а не только на начало.
Бан как за 1 так и за 2 - аккуратно.

Re: Баги карты

Добавлено: 23.11.13, 11:35
louskillXD
При смерти библиария его аура восстановления работает ещё 60 сек)(то есть пока не умрёт) так же нано-герои не оживляются медиками.
Увеличить время действия ауры снайпера а то уйдет в инвиз и аура пропадает почти сразу)или сделать скилл активным то есть пока не нажмёшь в инвиз не уходит