Баги карты

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, MortNaix, простой модератор

Аватара пользователя
Maksimuh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.08.13, 09:08
Игровой ник: Chaser

Re: Баги карты

Сообщение 11017 #11017: Maksimuh » 31.08.13, 16:46


Аватара пользователя
krevetkoOoOo
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
Игровой ник: KYKRI82
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Баги карты

Сообщение 11018 #11018: krevetkoOoOo » 31.08.13, 16:52

Жаль морта... Надеюсь что он успел кому-нибудь отдать карту. Однако если Гильдия не будет браться за карту , то такой хорошей карте придёт конец... :cry:

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги карты

Сообщение 11020 #11020: MortNaix » 31.08.13, 17:30

Да меня отпустило ))) успакойтесь)

Аватара пользователя
krevetkoOoOo
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
Игровой ник: KYKRI82
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Баги карты

Сообщение 11021 #11021: krevetkoOoOo » 31.08.13, 17:57

MortNaix писал(а):Да меня отпустило ))) успакойтесь)
Камень с души улетел в бездну... Надеюсь что не только с моей :?

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги карты

Сообщение 11023 #11023: MortNaix » 31.08.13, 18:47

krevetkoOoOo писал(а):
MortNaix писал(а):Да меня отпустило ))) успакойтесь)
Камень с души улетел в бездну... Надеюсь что не только с моей :?
хах)

Аватара пользователя
CrazyCo11a
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.08.13, 19:35
Игровой ник: CrazyCo11a
Благодарил (а): 1 раз

Re: Баги карты

Сообщение 11202 #11202: CrazyCo11a » 07.09.13, 18:09

Самая последня версия скачанная с вк. Точно пока не понял-баг это или ты сделал так что бы на след.игру деньги не сохранялись?Вообщем деньги с пред.игры не идут на след.(

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Re: Баги карты

Сообщение 11209 #11209: npoKJI9TbIu » 07.09.13, 20:53

CrazyCo11a писал(а):Самая последня версия скачанная с вк. Точно пока не понял-баг это или ты сделал так что бы на след.игру деньги не сохранялись?Вообщем деньги с пред.игры не идут на след.(
Баг системы сейва.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Баги карты

Сообщение 11219 #11219: PrIzRaK887777 » 08.09.13, 00:21

npoKJI9TbIu писал(а):
CrazyCo11a писал(а):Самая последня версия скачанная с вк. Точно пока не понял-баг это или ты сделал так что бы на след.игру деньги не сохранялись?Вообщем деньги с пред.игры не идут на след.(
Баг системы сейва.
каждый раз 0 голды? или рандомное количество грузит?

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги карты

Сообщение 11232 #11232: MortNaix » 08.09.13, 11:16

PrIzRaK887777 писал(а):
npoKJI9TbIu писал(а):
CrazyCo11a писал(а):Самая последня версия скачанная с вк. Точно пока не понял-баг это или ты сделал так что бы на след.игру деньги не сохранялись?Вообщем деньги с пред.игры не идут на след.(
Баг системы сейва.
каждый раз 0 голды? или рандомное количество грузит?
Да исправлю я xD

Аватара пользователя
vfhrec
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.09.13, 18:44
Игровой ник: vfhrec

Re: Баги карты

Сообщение 11365 #11365: vfhrec » 13.09.13, 18:54

Темку прочитал, врое никто не писал про этот баг, может где не углядел, так что не судите строго.
1) когда Канапля подходит к верхней зоне его телепортирует на базу, соответственно, но перед тем как подойти к "границе базы" он продаёт 1 предмет, причём каждый раз когда проходит мимо магазина)
2) Более того, я случайно отвлёк его перед тем как он очередной раз направился к магазину, тем что справа сагрил на себя мобов и Канапля резко повернулся, вместо того, чтобы продать предмет он выкинул его ровно перед магазом(минирактомёт). Я, в свою очередь, по приколу решил его поднять, и вместо того, чтобы исчезнуть он поднялся, теперь у меня на 50 уровне миниракетомёт... это конечно здорово) Но я счёл своим долгом об этом сообщить :mrgreen:

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Баги карты

Сообщение 11366 #11366: PrIzRaK887777 » 13.09.13, 19:22

vfhrec писал(а):Темку прочитал, врое никто не писал про этот баг, может где не углядел, так что не судите строго.
1) когда Канапля подходит к верхней зоне его телепортирует на базу, соответственно, но перед тем как подойти к "границе базы" он продаёт 1 предмет, причём каждый раз когда проходит мимо магазина)
2) Более того, я случайно отвлёк его перед тем как он очередной раз направился к магазину, тем что справа сагрил на себя мобов и Канапля резко повернулся, вместо того, чтобы продать предмет он выкинул его ровно перед магазом(минирактомёт). Я, в свою очередь, по приколу решил его поднять, и вместо того, чтобы исчезнуть он поднялся, теперь у меня на 50 уровне миниракетомёт... это конечно здорово) Но я счёл своим долгом об этом сообщить :mrgreen:
про первый баг я знаю давно(сначала шлем продаёт, потом ракету), а про то что ещё и выкидует, про это впервые узнал

Аватара пользователя
vfhrec
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.09.13, 18:44
Игровой ник: vfhrec

Re: Баги карты

Сообщение 11386 #11386: vfhrec » 14.09.13, 13:56

Играю за алхимика, у него до сих пор не исправлен 3-й скилл, когда качаешь написано, что с каждым левлом по 0.5 единиц хп за еденицу маны, когда прокачал написано 3 единицы маны за единицу хп, и работает по-ходу именно так( и на 16 уровне прокачки вместо 8.5 единиц мп за 1 единицу хп, у меня 3 единицы мп за 16 единиц хп( В дальнейшем я посчитал, это будет почти так же, но всё же раздражает немного, когда написано одно, а потом, после прокачки другое :( уже версия 16.0 а этот баг с 12-й версы актуален...

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги карты

Сообщение 11411 #11411: MortNaix » 15.09.13, 12:29

vfhrec писал(а):Играю за алхимика, у него до сих пор не исправлен 3-й скилл, когда качаешь написано, что с каждым левлом по 0.5 единиц хп за еденицу маны, когда прокачал написано 3 единицы маны за единицу хп, и работает по-ходу именно так( и на 16 уровне прокачки вместо 8.5 единиц мп за 1 единицу хп, у меня 3 единицы мп за 16 единиц хп( В дальнейшем я посчитал, это будет почти так же, но всё же раздражает немного, когда написано одно, а потом, после прокачки другое :( уже версия 16.0 а этот баг с 12-й версы актуален...
Это не баг как бы) а просто лень заполнять xD исправлю

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги карты

Сообщение 11412 #11412: MortNaix » 15.09.13, 12:31

vfhrec писал(а):Темку прочитал, врое никто не писал про этот баг, может где не углядел, так что не судите строго.
1) когда Канапля подходит к верхней зоне его телепортирует на базу, соответственно, но перед тем как подойти к "границе базы" он продаёт 1 предмет, причём каждый раз когда проходит мимо магазина)
2) Более того, я случайно отвлёк его перед тем как он очередной раз направился к магазину, тем что справа сагрил на себя мобов и Канапля резко повернулся, вместо того, чтобы продать предмет он выкинул его ровно перед магазом(минирактомёт). Я, в свою очередь, по приколу решил его поднять, и вместо того, чтобы исчезнуть он поднялся, теперь у меня на 50 уровне миниракетомёт... это конечно здорово) Но я счёл своим долгом об этом сообщить :mrgreen:
спс =) все будет исправлено!

Аватара пользователя
Dimqaaa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.09.13, 17:47
Игровой ник: dimka200040

Re: Баги карты

Сообщение 11423 #11423: Dimqaaa » 15.09.13, 18:18

Уважаемые создатели нашел.Как сказать баг-не баг,в общем.На версии 16.7 у человека которого купить турель.Тоесть прогрейдить её пулемётчику она не грейдится......Мы играли с танком он купил эту турель и она не грейданулась а в заместо его ульты стал скилл тоесть турелька он мог их ставить и я(Я пулемётчик)...Ответе пожалуйста это баг или так должно быть.

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги карты

Сообщение 11439 #11439: MortNaix » 16.09.13, 10:23

Dimqaaa писал(а):Уважаемые создатели нашел.Как сказать баг-не баг,в общем.На версии 16.7 у человека которого купить турель.Тоесть прогрейдить её пулемётчику она не грейдится......Мы играли с танком он купил эту турель и она не грейданулась а в заместо его ульты стал скилл тоесть турелька он мог их ставить и я(Я пулемётчик)...Ответе пожалуйста это баг или так должно быть.
Если пулеметчику апгрейдить турель то она апгрейдица но я не сделал чтоб ее могли покупать только пули )

Аватара пользователя
Dimqaaa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.09.13, 17:47
Игровой ник: dimka200040

Re: Баги карты

Сообщение 11450 #11450: Dimqaaa » 16.09.13, 19:22

Да нет....Это я понимаю круто купить турель,но когда танк купил турель!У него главная ульта пропала просто!

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги карты

Сообщение 11454 #11454: MortNaix » 16.09.13, 23:59

Dimqaaa писал(а):Да нет....Это я понимаю круто купить турель,но когда танк купил турель!У него главная ульта пропала просто!
Ясно

Аватара пользователя
krevetkoOoOo
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
Игровой ник: KYKRI82
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Баги карты

Сообщение 11456 #11456: krevetkoOoOo » 17.09.13, 04:18

Лучше всего будет впихнуть турель как дополнительный навык.

И убрать суицид т.к. можно промазать.

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги карты

Сообщение 11458 #11458: MortNaix » 17.09.13, 10:34

krevetkoOoOo писал(а):И убрать суицид т.к. можно промазать.
Давно убрал

Аватара пользователя
AxeRo
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04.11.13, 17:45
Игровой ник: AxeRo

Re: Баги карты

Сообщение 12654 #12654: AxeRo » 04.11.13, 23:38

У нано-танка есть воскрешение, но как-то непонятно работает. Не воскрешает. Можно как-то уточнить как им пользоваться? Танк умирает и не воскрешается. Там написано 1000 маны, но где трупу столько взять? :?:

Аватара пользователя
AxeRo
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04.11.13, 17:45
Игровой ник: AxeRo

Re: Баги карты

Сообщение 12656 #12656: AxeRo » 05.11.13, 02:37

Паук на лесополосе нано-танка непонятно как-то убивает. Бьет 1 раз и танк умирает, причем в правом верхнем углу показан герой с полными жизнями...

Аватара пользователя
CCC_P
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09.09.13, 13:22
Игровой ник: CCC_P
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги карты

Сообщение 12670 #12670: CCC_P » 05.11.13, 11:40

Во-первых не паук, а жук.
Во-вторых у него тригерный возврат ближнему бою, все у кого ближний бой, умрут от 1 удара по нему.

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Баги карты

Сообщение 12672 #12672: PrIzRaK887777 » 05.11.13, 12:45

CCC_P писал(а):Во-первых не паук, а жук.
Во-вторых у него тригерный возврат ближнему бою, все у кого ближний бой, умрут от 1 удара по нему.
не всегда, чувак только после 2 удара умер

Аватара пользователя
CCC_P
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09.09.13, 13:22
Игровой ник: CCC_P
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги карты

Сообщение 12675 #12675: CCC_P » 05.11.13, 14:42

Это все китайский рандом....

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Баги карты

Сообщение 12676 #12676: PrIzRaK887777 » 05.11.13, 15:17

CCC_P писал(а):Это все китайский рандом....
а как любили говорить воты, Великий Беларусский Рандом :D

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги карты

Сообщение 12753 #12753: MortNaix » 06.11.13, 16:37

AxeRo писал(а):Паук на лесополосе нано-танка непонятно как-то убивает. Бьет 1 раз и танк умирает, причем в правом верхнем углу показан герой с полными жизнями...
Было задумано так что его нельзя танчить)))

Аватара пользователя
Bi-mon
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.05.13, 10:20
Игровой ник: krekerkou

Re: Баги карты

Сообщение 12778 #12778: Bi-mon » 07.11.13, 07:19

ну хз Танк в ульте танчить таракана

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги карты

Сообщение 12779 #12779: MortNaix » 07.11.13, 07:33

Bi-mon писал(а):ну хз Танк в ульте танчить таракана
На то она и ульта =)

Аватара пользователя
CCC_P
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09.09.13, 13:22
Игровой ник: CCC_P
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги карты

Сообщение 12784 #12784: CCC_P » 07.11.13, 08:00

Это каким багом вы его танчите в ульте? Меня он сливал на всех лвлах и в любом состоянии...

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги карты

Сообщение 12785 #12785: MortNaix » 07.11.13, 08:06

CCC_P писал(а):Это каким багом вы его танчите в ульте? Меня он сливал на всех лвлах и в любом состоянии...
xD :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
CCC_P
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09.09.13, 13:22
Игровой ник: CCC_P
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги карты

Сообщение 12786 #12786: CCC_P » 07.11.13, 08:23

Он возвратом шатает даже в ульте... Че смешного.

Аватара пользователя
AxeRo
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04.11.13, 17:45
Игровой ник: AxeRo

Re: Баги карты

Сообщение 12796 #12796: AxeRo » 07.11.13, 12:10

Ну лично нано-танком неуязвимость сделал и пошел долбить...

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги карты

Сообщение 12804 #12804: MortNaix » 07.11.13, 17:25

AxeRo писал(а):Ну лично нано-танком неуязвимость сделал и пошел долбить...
ага 8-)

Аватара пользователя
CCC_P
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09.09.13, 13:22
Игровой ник: CCC_P
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги карты

Сообщение 12842 #12842: CCC_P » 08.11.13, 15:54

Ну имбо-нано-танк, все ему можно... И ресаться и боссов бить с возвратом....

Аватара пользователя
AxeRo
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04.11.13, 17:45
Игровой ник: AxeRo

Re: Баги карты

Сообщение 12853 #12853: AxeRo » 08.11.13, 19:10

CCC_P писал(а):Ну имбо-нано-танк, все ему можно... И ресаться и боссов бить с возвратом....

Ты им поиграй, а потом делай выводы ;) Воскрешался не работает, а в остальном он довольно не плох, но у обычного танка вампиризм, который ему хорошо способствует, а вот нано-танку приходится бегать с большой аптечкай

Аватара пользователя
CCC_P
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09.09.13, 13:22
Игровой ник: CCC_P
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги карты

Сообщение 12854 #12854: CCC_P » 08.11.13, 19:22

Рес рабочий, но кд до реса с момента смерти где-то 2-4 мин.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Баги карты

Сообщение 12867 #12867: Ledy » 08.11.13, 22:55

Вариант исчезновения предметов если их подбирает игрок которому они не принадлежат считаю именно багом:

1. Возьмём самый лучший расклад мы играем тимой и "крыс" нет, мы одеваемся-закупаемся и кто-то чисто случайно ткнул не туда или просто пробегая взял чужое - игра испорчена - косяк только автора - уж сорь за правду, но ни как кроме бага не назвать.

2. Вариант похуже - замес, мы используем банки, и кидаем предметы чтобы их пить - ситуация та же - арт случайно схватили или подобрали не свой - игра испорчена - тоже самое что и выше.

3. Самый худший и самый частый вариант - в игре куча мелких (играют 1-2 раза и ни хрена не знают), по какой причине из-за глупости-жадности подобных должны страдать другие? и опять игра испорчена.

То есть данный баг опасен и для простой игры, он может испортить 2-3 часа прокачки, простой случайностью - невнимательностью - только баг притом серьёзный, даже сделать дроп подобравшего чужой арт с игры на мой взгляд более гуманно по отношению к игрокам в целом.

Немного от себя, давным давно играла и сейчас хотела немного ознакомится с изменениями и критерии для Инквизиции составить, но как узнала о данном глупом решение проблемы кражи шмота отпало всякое желание даже смотреть карту далее - соответственно и принимать в Адепты я не смогу по данной карте (считаю глупо банить новичка-нуба лишь за то что он не знал что арт брать нельзя - исчезнет).

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги карты

Сообщение 12869 #12869: MortNaix » 08.11.13, 23:49

Окей сделаю чтоб рядом валялся с героем

Аватара пользователя
CCC_P
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09.09.13, 13:22
Игровой ник: CCC_P
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги карты

Сообщение 12874 #12874: CCC_P » 09.11.13, 07:47

Я вообще предлагаю сделать носильщика героям, который каждые 3-5 сек будет тпшаться обратно к героям, так он далеко не убежит и не схватит какой-нить кул арт, и выкидывать не придется ничего.

Аватара пользователя
RmNight
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09.11.13, 09:11
Игровой ник: RmNight

Re: Баги карты

Сообщение 12875 #12875: RmNight » 09.11.13, 09:33

Поддерживаю ССС_Р, героям нужен оружейник, чтоб таскал его снаряжение для последующих крафтов артефактов, было бы удобно.
И можно бы заменить исчезновение артов путем невозможности подобрать, просто не берется и все, кроме хозяина арта. Был такой случай, выкинули вещь под гарнизонную стену случайно и непонятно как, лежит далеко. Имеем пустой слот и при попытке поднять его, сообщается что недостаточно места, хотя слот есть. Вот такой принцип и попробовать использовать, как защита от случайных подборов арта.
Они умоются своей кровью (с)

Аватара пользователя
AxeRo
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04.11.13, 17:45
Игровой ник: AxeRo

Re: Баги карты

Сообщение 12885 #12885: AxeRo » 09.11.13, 13:04

CCC_P писал(а):Я вообще предлагаю сделать носильщика героям, который каждые 3-5 сек будет тпшаться обратно к героям, так он далеко не убежит и не схватит какой-нить кул арт, и выкидывать не придется ничего.
Вообще-то можно сделать бывшего лошару, только этот сразу будет идти в комплекте(под неуюзвимостью). Бегать будет все время рядом и если что ему можно будет что-нибудь скидывать

Аватара пользователя
CCC_P
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09.09.13, 13:22
Игровой ник: CCC_P
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги карты

Сообщение 12892 #12892: CCC_P » 09.11.13, 16:21

А я что написал по твоему?

Аватара пользователя
AxeRo
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04.11.13, 17:45
Игровой ник: AxeRo

Re: Баги карты

Сообщение 12896 #12896: AxeRo » 09.11.13, 20:22

CCC_P писал(а):А я что написал по твоему?
Телепортируйщийся моб, который появляется возле персонажа...

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Баги карты

Сообщение 12909 #12909: Ledy » 10.11.13, 01:04

Пару багов отпишу:
1. Мелкий при крафте таких предметов как большая аптечка происходит баг с цифрой (аптечке присваивается 1 заряд и по кд она более не работает) лечится очень просто до того как поправят - в основной слот (самый верхний левый) кладём тот предмет крафта что НЕ содержит цифры-заряда и бага не будет.
2. Крупный - есть дыра в заборе на правую сторону - ролик игры пока не забыла перекину в личку, дабы всем не открывать где (смотреть почти самый конец ролика, после вылета танка и запуска волны 1.2).

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги карты

Сообщение 12913 #12913: MortNaix » 10.11.13, 10:15

Ledy писал(а):Пару багов отпишу:
1. Мелкий при крафте таких предметов как большая аптечка происходит баг с цифрой (аптечке присваивается 1 заряд и по кд она более не работает) лечится очень просто до того как поправят - в основной слот (самый верхний левый) кладём тот предмет крафта что НЕ содержит цифры-заряда и бага не будет.
2. Крупный - есть дыра в заборе на правую сторону - ролик игры пока не забыла перекину в личку, дабы всем не открывать где (смотреть почти самый конец ролика, после вылета танка и запуска волны 1.2).
учту

Аватара пользователя
CCC_P
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09.09.13, 13:22
Игровой ник: CCC_P
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги карты

Сообщение 12914 #12914: CCC_P » 10.11.13, 10:24

Ох ты леди таки решила в зомби поиграть

Аватара пользователя
CCC_P
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09.09.13, 13:22
Игровой ник: CCC_P
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги карты

Сообщение 12924 #12924: CCC_P » 10.11.13, 13:07

Баг с попаданием во 2 локацию.
Баг.w3g
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Баги карты

Сообщение 13036 #13036: Ledy » 10.11.13, 21:25

Ролик не передался - придётся таки кидать сюда (и указание тем кто тестирует карты - это действительно именно указание НЕ выкладывать в открытой форме серьёзные баги - это приведёт к их просмотру использованию и распространению - отсылать автору карты в личку или скайп или ещё куда, а не выставлять на всеобщее обозрение) - макс размер файла недопустим, или найди меня по гарене (ник такой же) и я передам там ролик с дырой.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Баги карты

Сообщение 13037 #13037: Ledy » 10.11.13, 21:36

Также вчера не дописала 1 баг - из головы вылетел.
Берём ближний бой зомбика скажем - что мы видим сразу же? переключение дальний ближний бой - возникает 2 вопроса и один вытекает из другого:
1. А зах оно нужно если при переключении я всё равно не могу взять оружие дальнего боя? тупо занимает место
2. Если данное не поправимо (что врятли - пусть предметы подымают но те что на дальний бой свойства не пашут в ближнем и наоборот - при переключении меняется статус предмета или сделать фиксированный слот 1 под 1 оружие и при переключение оружия переключается и слот оружия вместе с ним - то есть начиная игру зомбиком мы СРАЗУ имеет арт не дающий ни чего - оружие ближнего боя и ещё 1 арт который его заменят при переключении орудия дальнего боя - и они оба апаются - то есть ТОЖЕ САМОЕ что и сейчас но первый же арт мы выбиваем улучшает тот что занимает слот сразу - базовый и ТОЖЕ самое с дальним боем (выкинуть нельзя) - это откроет возможность делать универсального гера и ближ и дальнего боя - меняя оружие и сам смысл гера простым переключением) или делать не хочется то убрать бесполезное переключение и заменить банальным + к статам с лвл - мелочь а приятно.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость