Баги карты

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, MortNaix, простой модератор

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Баги карты

Сообщение 3347 #3347: MortNaix » 11.04.13, 12:48

Сюда пишите все баги карты!

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Re: Баги карты

Сообщение 7740 #7740: npoKJI9TbIu » 11.06.13, 14:51

XuTpEHbKuI писал(а):При загрузке пропадают шмотки и вещи! Что за фигня? :evil:
Не знаю, какая защиту у этой карты, но думаю, что читеров здесь не меньше ...
Или Вы читер, или загружаетесь в старой версии.
P.S. Раньше немного играл, но такого не видел, чтобы у кого-то пропадали вещи.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
Pavlin
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13.06.13, 17:50
Игровой ник: pavlin_pasha

Re: Баги карты

Сообщение 7896 #7896: Pavlin » 13.06.13, 18:19

насчет именно загрузки
вот буквалько пару дней назад было у чела мы с ним играли то шмот что был исчез а вместо него было 5 шмоток ничего из того что было запомнил что был флаг альянса(убило) и 6 урановых зарядов еще 3 шмотки не запомнил)
и позже у этого же чела лвл сбросился с 56 до 10 (шмот остался) статы запомнил что ловкость была больше 1500(остальные вродь норм)

Аватара пользователя
Pavlin
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13.06.13, 17:50
Игровой ник: pavlin_pasha

Re: Баги карты

Сообщение 7902 #7902: Pavlin » 13.06.13, 18:44

ну а теперь собственно обо всем остальном)
ну так то думаю вы знаете уже много но в теме чет пусто ну пофиг напишу все что вспомню)
1. ну при загрузке каждый раз разное количество голды 0-300к
2. ну само собой всем извесный баг о простом передаче предметов из рук в руки
2.1 (это скорее предложение)насчет того что чужой шмот исчезает при подборе любым другим нубом) это реально очень большой минус зделали бы просто чтоб нельзя было подобрать)
3. головорез с помощью илюзий может много куда попасть(пару примеров: со 2 локи вправо и ты уже на терироии 125+;перед жуком с которого падает рец 1 сета есть здание залазиш в него и гасиш боса(ну его приманить туда нада ну ет не сложно);ну и любые ворота соответственно можна перепрыгнуть с помощью этого скила и запустить волну)
4. насколько я помню то вправо через мост написано 125лвл нада но пропускает с 120(могу ошибаться)
4.1 ну о все локи где написаны лвл (к примеру вторая с 40) можна было б зделать не проходимыми для лвл которые не подходят или уже не запрещать никуда проход)
п.с.не помню больше давно играл надеюсь закончите и можна будет норм сыграть)если чет еще вспомню напишу)удачи надеюсь этот проект поскорей встанет на ноги)

Аватара пользователя
Pavlin
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13.06.13, 17:50
Игровой ник: pavlin_pasha

Re: Баги карты

Сообщение 7915 #7915: Pavlin » 13.06.13, 19:40

во вспомнил
головорез при переходе в ближний бой жук с которого пулик падает 1 удар и головорез испаряется хп не меняетсяи через мин просто умирает

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги карты

Сообщение 8789 #8789: MortNaix » 27.06.13, 16:31

Ну про жука я писал! то что его нельзя бить в ближнем бою =)
Забейте про эти баги как доделаем версию 15 тогда и писать будете =)

Аватара пользователя
Pavlin
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13.06.13, 17:50
Игровой ник: pavlin_pasha

Re: Баги карты

Сообщение 8877 #8877: Pavlin » 28.06.13, 17:53

MortNaix писал(а):Ну про жука я писал! то что его нельзя бить в ближнем бою =)
Забейте про эти баги как доделаем версию 15 тогда и писать будете =)
когда это будет ? хоть примерно?))

Аватара пользователя
minechell
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23.06.13, 21:51
Игровой ник: minechell
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги карты

Сообщение 9102 #9102: minechell » 03.07.13, 09:43

Недавно играл на версии 13.4 и заметил что у красного счетчик убитых монстров сам поднимается без убийств мобов

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги карты

Сообщение 9129 #9129: MortNaix » 03.07.13, 18:30

Выпустил тест карту v15 так что качаем)

Аватара пользователя
Pavlin
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13.06.13, 17:50
Игровой ник: pavlin_pasha

Re: Баги карты

Сообщение 9329 #9329: Pavlin » 09.07.13, 20:30

MortNaix писал(а):Выпустил тест карту v15 так что качаем)
мб скажешь где?))

Аватара пользователя
krevetkoOoOo
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
Игровой ник: KYKRI82
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Баги карты

Сообщение 9347 #9347: krevetkoOoOo » 10.07.13, 05:33

Pavlin писал(а):
MortNaix писал(а):Выпустил тест карту v15 так что качаем)
мб скажешь где?))
У меня есть.... Видел некоторые игроки уже достигли 100+ лвлов. (Кстать 1 утверждал , что марка можно собрать ТОЛЬКО на 120+ лвлах :lol: ). Жаль переписали систему.... Только раскачал медика и тут 15 вышла.

Аватара пользователя
minechell
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23.06.13, 21:51
Игровой ник: minechell
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги карты

Сообщение 9418 #9418: minechell » 12.07.13, 07:35

krevetkoOoOo писал(а):
Pavlin писал(а):
MortNaix писал(а):Выпустил тест карту v15 так что качаем)
мб скажешь где?))
У меня есть.... Видел некоторые игроки уже достигли 100+ лвлов. (Кстать 1 утверждал , что марка можно собрать ТОЛЬКО на 120+ лвлах :lol: ). Жаль переписали систему.... Только раскачал медика и тут 15 вышла.
на самом деле неправда Ребят МАРК 1 можно уже собрать на 2 волне!!!

Аватара пользователя
minechell
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23.06.13, 21:51
Игровой ник: minechell
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги карты

Сообщение 9419 #9419: minechell » 12.07.13, 07:37

и вот что заметил очень странный баг которого на прошлых версиях небыло и это когда убиваешь мобов игра подлагивает у некоторых игроков..(кто хочет играть добавляйте поиграю с удовольствием!)

Аватара пользователя
japany
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.07.13, 08:07
Игровой ник: MADMANKILLYOU

Re: Баги карты

Сообщение 9457 #9457: japany » 12.07.13, 22:20

2 уровень сложности 2 волна все (кроме танков) идут к камням что за бред?????

Аватара пользователя
minechell
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23.06.13, 21:51
Игровой ник: minechell
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги карты

Сообщение 9536 #9536: minechell » 14.07.13, 12:49

Заметил на 15.0 одну вещь незнаю баг это да или нет но на 2 лаки 2 волне мобы (кроме танков) идут через 1 лакалку дайте пожалуйста этому обьяснение!

Аватара пользователя
LoudSpeaker
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.07.13, 01:04
Игровой ник: Cleive

Re: Баги карты

Сообщение 9576 #9576: LoudSpeaker » 15.07.13, 01:11

Только выйшла 15.0, а багов уже выше крыши.
При лоаде перса загружается рандомное количество денег.
Ракетница сплэшом не бьет.
Замечал баги со статой и предметами при лоаде у других людей.
Когда коноплю ТПшит на его место у него могут пропасть предметы.
Да, и все ети баги я заметил качнув только 60лвл.

Аватара пользователя
minechell
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23.06.13, 21:51
Игровой ник: minechell
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги карты

Сообщение 9583 #9583: minechell » 15.07.13, 10:00

играл с другом и после того как начали заново играть у него при загрузке появился алюминий неоткуда просто взялся и появился при это в сэйве его небыло

Аватара пользователя
minechell
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23.06.13, 21:51
Игровой ник: minechell
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги карты

Сообщение 9647 #9647: minechell » 16.07.13, 20:51

у меня пропадают деньги в игре когда на мой хост карты заходят много игроков причиной являются пропажей денег игроки

Аватара пользователя
Heathow
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.07.13, 23:14
Игровой ник: Heathow

Re: Баги карты

Сообщение 9693 #9693: Heathow » 17.07.13, 23:53

1. Старый баг вернулся, у друга лоаднулся перс с 2000 выносливости. После лоада, багается стата.
2. При лоаде кидает рандомно деньги, до 300 тыс.
3. Дают тебе контроль, и ты можешь купить шмот из магазина, за свои деньги.
4. Трансмутация у алхимика баганая немного. Когда тебя бьет жук ты пропадаешь в текстуры и умираешь.
5. Есть какой-то баг с передачей шмота, по-моему если кто-то ливнёт, можна будет передать шмот.(Это неточно)
За 2 дня игры нашли только эти баги. Проверял с Cleive.

Аватара пользователя
Heathow
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.07.13, 23:14
Игровой ник: Heathow

Re: Баги карты

Сообщение 9715 #9715: Heathow » 18.07.13, 12:15

Насчёт пункта 5-го.
Проверяли с Cleive, да реально, если кто-то ливнёт можно передать первый сэт и не только

Аватара пользователя
Pavlin
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13.06.13, 17:50
Игровой ник: pavlin_pasha

Re: Баги карты

Сообщение 9787 #9787: Pavlin » 21.07.13, 00:29

мда просил дать ссылку никто так и не дал
ну пофиг нашел
ну и что обещали полное обновление все новое карта полностью изменена и что в итоге тьфу
все по старому все старые БАГИ все старые геры скилы да пару новых шмоток это все что у я увидел и где все обещанное?
я уже увидел большинство старых багов и что же епт главное что обещали полнейшее обновление вся карта будет переделана
а в итоге ....

Аватара пользователя
krevetkoOoOo
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
Игровой ник: KYKRI82
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Баги карты

Сообщение 9789 #9789: krevetkoOoOo » 21.07.13, 04:47

Не знаю писали или нет , но раньше был баг: если кто-то начал лагать ( 45 секунд до вылета) можно мультить шмот ( Сначала код пишет владелец шмота , а потом тот , кому нужен шмот). В итоге у моего друга на 80 лвле был такой сбор: сборка сетов , 3 сет , 2 сет , 1 сет , Марк 5 и мини-ракетомёт. Незнаю исправили или нет.

Аватара пользователя
Pavlin
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13.06.13, 17:50
Игровой ник: pavlin_pasha

Re: Баги карты

Сообщение 9900 #9900: Pavlin » 24.07.13, 21:18

вы скажите зачем было обещать?
и скажите уберете ли вы те баги?

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баги карты

Сообщение 9923 #9923: Diazz0229 » 25.07.13, 12:13

Pavlin писал(а):мда просил дать ссылку никто так и не дал
ну пофиг нашел
ну и что обещали полное обновление все новое карта полностью изменена и что в итоге тьфу
все по старому все старые БАГИ все старые геры скилы да пару новых шмоток это все что у я увидел и где все обещанное?
я уже увидел большинство старых багов и что же епт главное что обещали полнейшее обновление вся карта будет переделана
а в итоге ....
А в итоге вы скачали ту-же карту, в которую и играли -_- Обновленной версии пока не выпускалось.

Аватара пользователя
chowhy
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18.07.13, 16:38
Игровой ник: chrom4jke

Re: Баги карты

Сообщение 9934 #9934: chowhy » 25.07.13, 12:59

-----Будет ли в новой версии новый сейв-лоад(вайп)?
1)У невЪёбка аватар бесконечный х) , но это не мешает убить его в 2 рыла на 200ом лвле(со шмотом до него только)
2)В локации с ним же жуки без возвратки,а так же боссы 1 лвл,с наградой хуже,чем с 1 волны)
3)Канапля продаёт вещи,когда подбегает к магазину(когда его агрят) :D
4)МиниРакетомёт действует в радиусе ~300аое от героя, как мультишот(так ли должно быть?)
5)При первой сборки "юзабельных" вещей они одноразовые(большая аптечка,шар воды),но после сейв-лоада всё ок

В новых версиях,надеюсь,такого не будет :D

Аватара пользователя
Pavlin
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13.06.13, 17:50
Игровой ник: pavlin_pasha

Re: Баги карты

Сообщение 10037 #10037: Pavlin » 29.07.13, 18:08

Diazz0229 писал(а):
Pavlin писал(а):мда просил дать ссылку никто так и не дал
ну пофиг нашел
ну и что обещали полное обновление все новое карта полностью изменена и что в итоге тьфу
все по старому все старые БАГИ все старые геры скилы да пару новых шмоток это все что у я увидел и где все обещанное?
я уже увидел большинство старых багов и что же епт главное что обещали полнейшее обновление вся карта будет переделана
а в итоге ....
А в итоге вы скачали ту-же карту, в которую и играли -_- Обновленной версии пока не выпускалось.
почему в групе оф в вк где админом является как я вижу MortNaix выложена эта версия с подпиской 15? но в итоге там есть пару новых шмоток и все; обновление то там есть все же но мало, все остальное старая версия и соответственно все старые баги и даже парочка новых
http://vk.com/orpg_zombie666

Аватара пользователя
Pavlin
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13.06.13, 17:50
Игровой ник: pavlin_pasha

Re: Баги карты

Сообщение 10408 #10408: Pavlin » 09.08.13, 23:36

когда что-то напишут?)

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Баги карты

Сообщение 10412 #10412: PrIzRaK887777 » 10.08.13, 13:15

krevetkoOoOo писал(а):Не знаю писали или нет , но раньше был баг: если кто-то начал лагать ( 45 секунд до вылета) можно мультить шмот ( Сначала код пишет владелец шмота , а потом тот , кому нужен шмот). В итоге у моего друга на 80 лвле был такой сбор: сборка сетов , 3 сет , 2 сет , 1 сет , Марк 5 и мини-ракетомёт. Незнаю исправили или нет.
а где ты взял марк 5

Аватара пользователя
krevetkoOoOo
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
Игровой ник: KYKRI82
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Баги карты

Сообщение 10417 #10417: krevetkoOoOo » 10.08.13, 18:20

PrIzRaK887777 писал(а):
krevetkoOoOo писал(а):Не знаю писали или нет , но раньше был баг: если кто-то начал лагать ( 45 секунд до вылета) можно мультить шмот ( Сначала код пишет владелец шмота , а потом тот , кому нужен шмот). В итоге у моего друга на 80 лвле был такой сбор: сборка сетов , 3 сет , 2 сет , 1 сет , Марк 5 и мини-ракетомёт. Незнаю исправили или нет.
а где ты взял марк 5
Ты внимательно прочитай сообщение.

Аватара пользователя
CrazyCo11a
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.08.13, 19:35
Игровой ник: CrazyCo11a
Благодарил (а): 1 раз

Re: Баги карты

Сообщение 10705 #10705: CrazyCo11a » 21.08.13, 18:49

Так Баги!Версия игры 15,00
1. ну при загрузке каждый раз разное количество голды 0-300к (Было 7.5к-при следующий загрузке стало 28к голд)-
2.Качал Пулеметчика,Код от него сохранил-Ввел его след игре и вместе пулеметчика у меня Головорез. :!:
P/S Поправка)ПРобелма в коде)!Оказывается код
load ulY#-kW2v-хххх-хххх-хххх-хххх (Пулеметчик)
load ulY#-kW2V-хххх-хххх-хххх-хххх (Головорез)
Ошибка кода и воуля др.герой.И Вопрос почему не делаться код сам в папку с игрой а именно надо скрин?
Последний раз редактировалось CrazyCo11a 23.08.13, 19:16, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Pavlin
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13.06.13, 17:50
Игровой ник: pavlin_pasha

Re: Баги карты

Сообщение 10714 #10714: Pavlin » 22.08.13, 03:01

CrazyCo11a писал(а):Так Баги!Версия игры 15,00
1. ну при загрузке каждый раз разное количество голды 0-300к (Было 65к-при следующий загрузке стало 28к голд)-Я Не читер)
2.Качал Пулеметчика,Код от него осхранил-Ввел его след игре и вместе пулеметчика у меня Головорез. :!:
P/S Поправка)ПРобелма в коде)Я НЕ ЧИТ!Оказаываеться код
load ulY#-kW2v-хххх-хххх-хххх-хххх (Пулеметчик)
load ulY#-kW2V-хххх-хххх-хххх-хххх (Головорез)
Ошибка кода и воуля др.герой.И Вопрос почему не делаться код сам в папку с игрой а именно надо скрин?
чел забей они вообще не реагируют все это старые баги и все такое уже 100 раз писалось они норм ниче не ответили

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баги карты

Сообщение 10725 #10725: Diazz0229 » 22.08.13, 12:35

Дело в авторе. Он пропал куда-то и совершенно не появляется в онлайне.

Аватара пользователя
CrazyCo11a
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.08.13, 19:35
Игровой ник: CrazyCo11a
Благодарил (а): 1 раз

Re: Баги карты

Сообщение 10741 #10741: CrazyCo11a » 22.08.13, 19:03

Diazz0229 писал(а):Дело в авторе. Он пропал куда-то и совершенно не появляется в онлайне.
Сидел сегодня вк!

Аватара пользователя
chowhy
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18.07.13, 16:38
Игровой ник: chrom4jke

Re: Баги карты

Сообщение 10752 #10752: chowhy » 22.08.13, 21:34

CrazyCo11a писал(а):
Diazz0229 писал(а):Дело в авторе. Он пропал куда-то и совершенно не появляется в онлайне.
Сидел сегодня вк!
Дак что же ты не написал ему,не спросил сам?зачем об этом писать тут?

Аватара пользователя
Pavlin
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13.06.13, 17:50
Игровой ник: pavlin_pasha

Re: Баги карты

Сообщение 10758 #10758: Pavlin » 22.08.13, 23:32

chowhy писал(а):
CrazyCo11a писал(а):
Diazz0229 писал(а):Дело в авторе. Он пропал куда-то и совершенно не появляется в онлайне.
Сидел сегодня вк!
Дак что же ты не написал ему,не спросил сам?зачем об этом писать тут?
так а что же получается нам тут врут?))
а насчет этого я как-то хотел у него спросить так ты думаеш он ответит я ему кидал и вк и скайп 0 ефекта а сообщения вк у него закрыты

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баги карты

Сообщение 10760 #10760: Diazz0229 » 23.08.13, 01:03

Ну вот и у нас также. Мб после лета и придет)

Аватара пользователя
CrazyCo11a
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.08.13, 19:35
Игровой ник: CrazyCo11a
Благодарил (а): 1 раз

Re: Баги карты

Сообщение 10789 #10789: CrazyCo11a » 24.08.13, 12:52

Pavlin писал(а):
CrazyCo11a писал(а):Так Баги!Версия игры 15,00
1. ну при загрузке каждый раз разное количество голды 0-300к (Было 65к-при следующий загрузке стало 28к голд)-Я Не читер)
2.Качал Пулеметчика,Код от него осхранил-Ввел его след игре и вместе пулеметчика у меня Головорез. :!:
P/S Поправка)ПРобелма в коде)Я НЕ ЧИТ!Оказаываеться код
load ulY#-kW2v-хххх-хххх-хххх-хххх (Пулеметчик)
load ulY#-kW2V-хххх-хххх-хххх-хххх (Головорез)
Ошибка кода и воуля др.герой.И Вопрос почему не делаться код сам в папку с игрой а именно надо скрин?
чел забей они вообще не реагируют все это старые баги и все такое уже 100 раз писалось они норм ниче не ответили
Знаешь у него наверно своя жизнь и он не обязан делать эту карту скажи спс что он еще это сделал.Подумай сколько времени он потратил на создание этой карты..

Аватара пользователя
Pavlin
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13.06.13, 17:50
Игровой ник: pavlin_pasha

Re: Баги карты

Сообщение 10806 #10806: Pavlin » 24.08.13, 23:13

CrazyCo11a писал(а):
Pavlin писал(а):
CrazyCo11a писал(а):Так Баги!Версия игры 15,00
1. ну при загрузке каждый раз разное количество голды 0-300к (Было 65к-при следующий загрузке стало 28к голд)-Я Не читер)
2.Качал Пулеметчика,Код от него осхранил-Ввел его след игре и вместе пулеметчика у меня Головорез. :!:
P/S Поправка)ПРобелма в коде)Я НЕ ЧИТ!Оказаываеться код
load ulY#-kW2v-хххх-хххх-хххх-хххх (Пулеметчик)
load ulY#-kW2V-хххх-хххх-хххх-хххх (Головорез)
Ошибка кода и воуля др.герой.И Вопрос почему не делаться код сам в папку с игрой а именно надо скрин?
чел забей они вообще не реагируют все это старые баги и все такое уже 100 раз писалось они норм ниче не ответили
Знаешь у него наверно своя жизнь и он не обязан делать эту карту скажи спс что он еще это сделал.Подумай сколько времени он потратил на создание этой карты..
то пусть напишет что не будет ее делать и все ато обещания есть а работы 0 вот вышла "новая" версия и что столько обещали полностью новый ландшафт дофига всего нового не будет старых багов а в итоге все старое ВСЕ баги только й того что 10 новых шмоток и никому не понятно на кой черт они нужны а от создателя нету ни слова молчит в тряпочку и все пусть скажет нормально будет ли он ею заниматься или нет

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги карты

Сообщение 10821 #10821: MortNaix » 25.08.13, 14:22

Работа над картой продолжается ждите! =)
Выпуск Zombie666 v15.0b это бета карта чтоб отвлечь вас пока я делаю нормальное дополнение.
1)В карту внесены профессии Jewel и Engineering. Скоро все и подробно будет описано.
2)Дорабатываю Локацию 4 и 5
3)Создание новых боссов, полу боссов.
4)Замена спелов у героев.
5)Создание новых предметов.
p.s Работы очень много у меня не 10 рук! Имейте терпение.

Аватара пользователя
Pavlin
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13.06.13, 17:50
Игровой ник: pavlin_pasha

Re: Баги карты

Сообщение 10826 #10826: Pavlin » 25.08.13, 15:49

спаси наконец-то ответил и очень большая просьба переделай систему сейв лоад очень много багов в ней и статы няются и шмот и деньги(даже деньги интересней самому заработать а не багом)
ну так то понятно что роботы дохрена и ет надолго(((

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баги карты

Сообщение 10827 #10827: Diazz0229 » 25.08.13, 16:14

Сейв я лично переделал. Теперь нормально всё сейвит, ещё и в файл сохраняет. Так что с сейвом проблем не будет.

Аватара пользователя
Maksimuh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.08.13, 09:08
Игровой ник: Chaser

Re: Баги карты

Сообщение 10902 #10902: Maksimuh » 28.08.13, 09:26

Кто над этой мапой ещё работает кроме Морта? И почему нету Зомбие про 666 в проектах Гильдии? Или она не была там?

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баги карты

Сообщение 10914 #10914: Diazz0229 » 28.08.13, 13:41

Была, но из-за заброшенности и ненадобности и малой популярности убрали. Кроме Морта работали мы с Элитом ещё. Я собирался там ланд ещё сделать эпичный, но там не выходит из-за несуразности вообще всего происходящего)) Поэтмоу как только Морт отвлечет вас новой версией с кучей новых плюх и рабочим сейвом - команда скорее всего в новом составе примется за более интересный проект, о котором когда-то тут говорили, но никто уже не помнит))

Аватара пользователя
Pavlin
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13.06.13, 17:50
Игровой ник: pavlin_pasha

Re: Баги карты

Сообщение 10918 #10918: Pavlin » 28.08.13, 14:58

ну я б не сказал что карта не популярна в нее много кто играл и играют ну сейчас меньше просто из-за огромного количества багов и ее недоделаности на нее много кто забил но при этом ждут новой версы да и когда выйдет норм верса то явно и старые игроки если узают то играть будут и новые само мобой будут привлекаться))

Аватара пользователя
Maksimuh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.08.13, 09:08
Игровой ник: Chaser

Re: Баги карты

Сообщение 10933 #10933: Maksimuh » 28.08.13, 21:30

Как я понял после того как мортс допилит версу, вы все совместно сделаете новый проект? Если да то про что? о чём? и.т.д

Аватара пользователя
krevetkoOoOo
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
Игровой ник: KYKRI82
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Баги карты

Сообщение 10939 #10939: krevetkoOoOo » 29.08.13, 04:16

Maksimuh писал(а):Как я понял после того как мортс допилит версу, вы все совместно сделаете новый проект? Если да то про что? о чём? и.т.д
Сейчас все силы Гильдии уходят в MDC. Как только выйдет 5 версия , остальные проэкты Гильдии будут обновлены и подтянуты.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баги карты

Сообщение 10943 #10943: Diazz0229 » 29.08.13, 06:50

Maksimuh писал(а):Как я понял после того как мортс допилит версу, вы все совместно сделаете новый проект? Если да то про что? о чём? и.т.д
Всё зависит от желания самого Морта, т.к. зомби скорее всего будут взяты за основу именно из-за сеттинга моделей. До тех пор, пока не будет хоть каких-либо наработок - мы будем молчать))

Аватара пользователя
Maksimuh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.08.13, 09:08
Игровой ник: Chaser

Re: Баги карты

Сообщение 10945 #10945: Maksimuh » 29.08.13, 08:43

Ну окай будем джёмс. Ну а мапа будет типо как МДС и ЗП666 и.т.д ?

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баги карты

Сообщение 10946 #10946: Diazz0229 » 29.08.13, 10:27

Maksimuh писал(а):Ну окай будем джёмс. Ну а мапа будет типо как МДС и ЗП666 и.т.д ?
Скорее всего ближе к смеси Зомби666 и Дезвинга.

Аватара пользователя
Maksimuh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.08.13, 09:08
Игровой ник: Chaser

Re: Баги карты

Сообщение 10947 #10947: Maksimuh » 29.08.13, 10:35

Просто я люблю такие мапы как зомбие 666, деат сити, гоблин сурвивал а особенно древний Бункер 2 и.т.д Где военная тематика, выберать профу медик,пулемётчик,снайпер и качать, одевать и.т.д Надеюсь новый проект будет нормский.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость