Предложения по улучшению карты

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, Goblin_3adrotik, wespers84, простой модератор

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ
--------- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --------- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!
(если это не произойдет в следствии исправления багов)
обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!

Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41084 #41084: metall13 » 21.03.17, 19:40

усиливать постройки с помощью био анализов? идея честно сказать глуповата)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41085 #41085: Tradus » 21.03.17, 21:04

Нет бы предложить что-нибудь конструктивное...
Проход длится ~120-140 минут. Мультитул возможно найти на 1 волне.
Если бы мультититул добавлял +100 хп постройке не затрачивая ресурсов и имел перезарядку равную 45 секунд, то думаю он стал бы востребован.
Но в этом случае нужно ограничить дроп мультитула до одного в игре.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41086 #41086: metall13 » 21.03.17, 21:33

Да нету смысла от мультититула!Что апать то - барики?Дак хоть 10к им сделайте их несут на раз два (если нету меха) .а если есть мех , то лучше за 1 дерево поставить норм барик (который проживет на много дольше) !!!Какую то если честно глупую мысль ,.подняли,, !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41088 #41088: Tradus » 21.03.17, 23:10

metall13 писал(а):
21.03.17, 21:33
Да нету смысла от мультититула!Что апать то - барики?Дак хоть 10к им сделайте их несут на раз два (если нету меха) .а если есть мех , то лучше за 1 дерево поставить норм барик (который проживет на много дольше) !!!Какую то если честно глупую мысль ,.подняли,, !!!
Если ты отвечал на мой пост, то сдается мне ты его не читал, в противном случае объясни что именно тебе не понятно в слове "не требует ресурсов" ?

dno024
Заглянувший
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09.03.16, 14:19
Игровой ник: dno024
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41090 #41090: dno024 » 22.03.17, 10:12

сапу сделать урон от 1го броника 150дмж,а то 100 бесполезный

Аватара пользователя
Ocean
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
Игровой ник: Человек
Поблагодарили: 3 раза

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41091 #41091: Ocean » 22.03.17, 10:18

dno024 писал(а):
22.03.17, 10:12
сапу сделать урон от 1го броника 150дмж,а то 100 бесполезный
Лучше ракетный мультишот как по мне он лучше подходит

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41092 #41092: metall13 » 22.03.17, 15:43

Я вобще сказал что подняли тему про мультиакаунт бредовую !!!Кому надо стоять ,,дрочится ,, даже без ресов барики апать?оО
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41093 #41093: Tradus » 22.03.17, 18:11

Да что ты пристал к этим баррикам? с чего ты вообще взял что баррики надо апать?
У вышки 100 хп, ап вышки на еще 100 хп дает возможность меху без генов на скорость бега чинить вышки в разных частях карты.
А так же даст возможность улучшить RL-Guardin-IV

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41094 #41094: metall13 » 22.03.17, 20:27

Потому что ни разу не видел что бы что то кроме них апали!!!Все ладно эта тема может балаболкаться вечно , ни чего док-ать не собираюсь !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

ASSSAp
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
Игровой ник: ASSSAp
Откуда: garena
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41116 #41116: ASSSAp » 24.03.17, 15:53

Медику убрать задержку перед кастом нанки или встроить туда возможность отмены её.
Ведру поднять ульт хотя бы на 3000 урона при фулл прокачке(нынче совсем бесполезен, даже снайперов не ваншотит... беда).
asssap

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41117 #41117: Tradus » 24.03.17, 18:21

На сегодняшний день, "набор батареек" - редко кем используемый в игре предмет, что бы поднять его полезность предлагаю следующее: изменить прибор ночного видения по принципу прототипа. Что бы для его работы требовались "наборы батареек". Задумка следующая: связист крафтит ПНВ, который не работает без батареек, при помощи набора батареек и клика мышью по прибору, ПНВ активируется и исчезает(представим что мы его надели) время работы ПНВ равно уровню батарейки, 4 уровень = 4 минуты. По истечению времени (мы снимаем ПНВ) ПНВ падает в инвентарь если есть слоты, если слоты заняты то на землю.
Если хотите можете добавить маленький бар, с обратным отсчетом времени, который бы удалялся по окончанию работы батареек.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41118 #41118: metall13 » 24.03.17, 18:58

Я чаще набор батареек одеваю ,чем ,.ночное виденье,,(его вобще по моему мало,ОЧЕНЬ мало ,кто берет )!!!
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Уж если и идти по ,, твоему направлению ,, , тогда лучше сделать ,,засвет,, в ПНВ , кликнул - область светанулась !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41132 #41132: Tradus » 27.03.17, 11:22

Переработайте скилл анабиоз, что бы он уходил в перезарядку только по завершению действия скилла. а не в момент нажатия на инонку. очень много случаев в которых анабиоз уходит в откат, но сам анабиоз при этом не включался по различным причинам - баш, смерть, "ген вызов".

Аватара пользователя
Goblin_3adrotik
Пользователь
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
Игровой ник: Goblin_3adrotik
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41134 #41134: Goblin_3adrotik » 27.03.17, 13:13

MaRy писал(а):
27.03.17, 12:48
Было бы замечательно, если бы расширили кравт генов. Как вариант, можно придумать к техам высокого уровня какой-либо маленький бонус.
Этого не будет 100%, хотя не мне решать)
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ

Аватара пользователя
tikki89
Пользователь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09.04.15, 01:11
Игровой ник: tikki89
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41180 #41180: tikki89 » 03.04.17, 09:54

добрый день ,давненько не играл народ на карте уменьшился слегка может быть всетаки уменьшить кол-во людей дла автостарта до 6 или 5
Зло будет наказано!

dno024
Заглянувший
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09.03.16, 14:19
Игровой ник: dno024
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41183 #41183: dno024 » 03.04.17, 17:28

tikki89 писал(а):
03.04.17, 09:54
добрый день ,давненько не играл народ на карте уменьшился слегка может быть всетаки уменьшить кол-во людей дла автостарта до 6 или 5
для этого можно хостонуть или просто прописать !votestart

Аватара пользователя
Ocean
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
Игровой ник: Человек
Поблагодарили: 3 раза

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41184 #41184: Ocean » 03.04.17, 20:58

tikki89 писал(а):
03.04.17, 09:54
добрый день ,давненько не играл народ на карте уменьшился слегка может быть всетаки уменьшить кол-во людей дла автостарта до 6 или 5
Автостарт и так от 4 ибо на боте токо от 4 выйдет без вылета сыграть -_-

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41216 #41216: Tradus » 07.04.17, 23:20

Не знаю, были ли предложения выбора "волны" 5, 9, 13, 17 на старте?

Аватара пользователя
Ocean
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
Игровой ник: Человек
Поблагодарили: 3 раза

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41217 #41217: Ocean » 07.04.17, 23:57

Tradus писал(а):
07.04.17, 23:20
Не знаю, были ли предложения выбора "волны" 5, 9, 13, 17 на старте?
Пока нет

Аватара пользователя
tikki89
Пользователь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09.04.15, 01:11
Игровой ник: tikki89
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41222 #41222: tikki89 » 08.04.17, 09:23

Tradus писал(а):
07.04.17, 23:20
Не знаю, были ли предложения выбора "волны" 5, 9, 13, 17 на старте?
это не поддержат нет смысла в этом давайте тогда сразу попросите вам рубика что бы можно было убивать
Зло будет наказано!

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41223 #41223: Tradus » 08.04.17, 09:49

tikki89 писал(а):
08.04.17, 09:23
это не поддержат нет смысла в этом давайте тогда сразу попросите вам рубика что бы можно было убивать
Ну если подумать, а не рубить с плеча, то идея имеет место быть... выбор волны и 9 заражения.

Аватара пользователя
tikki89
Пользователь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09.04.15, 01:11
Игровой ник: tikki89
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41226 #41226: tikki89 » 08.04.17, 12:31

нет смысла волн они на это и расячитаны что бы набрать процент а так тебе его никто не даст
Зло будет наказано!

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41227 #41227: Tradus » 08.04.17, 12:44

понять бы еще твою "мысль" :shock:

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41230 #41230: Tradus » 08.04.17, 15:58

Можно сделать так, что бы мобы не могли ломать ноги андроиду :?
WC3ScrnShot_040817_153707_01.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Ocean
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
Игровой ник: Человек
Поблагодарили: 3 раза

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41233 #41233: Ocean » 08.04.17, 17:48

Кстати раз уж тут опять про андроида предложения то мб сделать чтобы с капитана и выше он ещё ремонтом меха чинился? Все таки он же становится там больше андроидом чем человеком :)

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41234 #41234: metall13 » 08.04.17, 18:32

Ага всем меда в тиму надо .а андру меха индивидуально !!! :D :D :D
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
tikki89
Пользователь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09.04.15, 01:11
Игровой ник: tikki89
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41276 #41276: tikki89 » 10.04.17, 14:53

Разговор был про андра ,босс сломает ногу в любом случае хоть что вы не говорите, давайте еще тему т11-15 андра вы одно и тоже месите читайте посты старые
Зло будет наказано!

Аватара пользователя
lkjpoiu
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.03.16, 05:41
Игровой ник: Fist_Of_Fire
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41277 #41277: lkjpoiu » 10.04.17, 17:02

Всем привет!)
Вот мои предложения:
1. Добавить в окошке "статус миссии" еще иконки с генами. Объясню: когда заходишь на бот (чаще всего эта проблема именно на боте), и загружают пулика(к примеру), и я же не могу посмотреть какие гены у этого персонажа пока не загружу своего. Поэтому сложно понять, стоит ли мне загружать своего пулика(более сильного) или же брать другого персонажа. Не критично, но по-моему было бы очень полезно =)

2. Добавить сапёру дефолтный скилл (как например в доте у минера) "взорвать все мины в области" (название на усмотрение). Выглядит как АОЕ скилл, при активации взрывает все мины в области. Воздействует на радио-мины и светляки (или хотя бы на светляки). Думаю все игроки игравшие за сапёра со мной согласятся - это значительно упростит взрыв мин, ибо взрывать несколько стаков не всегда получается так, как хотелось бы (из-за лагов).

Что об этом думают остальные? Жду вашей поддержки или критики (адекватной!)

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41279 #41279: Tradus » 10.04.17, 17:58

Я не уверен, но если в один тик взорвать 100+ мин, может произойти краш - это лишь мои догадки, но вот при взрыве двух стаков в один тик наблюдаются сильные лаги на средней "тачке", что же произойдет при взрыв 100+ светляков в один тик...
Так же я думаю званка на мины не сможет правильно сработать из-за уничтожения всех мин в 1 тик.
В доте не бывает такого количества мин, поэтому там этот скилл работает без лагов.
Возможно если убрать анимацию взрыва у светляков, то лагов станет намного меньше, в любом случае нужны тесты.

Аватара пользователя
FallenPhoenix
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11.04.17, 09:55
Игровой ник: FalenPhoenix94

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41285 #41285: FallenPhoenix » 11.04.17, 10:18

Как на счёт предмета добавляющего опредлелённое количество килов (по подобию вывески которая экспу даёт (если я не ошибся с предметом)). допустим 500 килов. мелоч а приятно.

2. радио-локационная вышка ток для связиста. В определённой области (или на всёй) миникарте карте будут подсвечиватся мобы или если это не возможно воплотить то просто открывает область вокруг себя. вышкой можно будет мониторить какие нибудь точки спавна (по типу пропавшей группы, или растительной мутации, выживший). или поставить возле бензовоза чтобы не проспать гаргу. или если боса водишь то не напороться на него.
Как скил для связиста вроде неплохо, но всю карту можно будет раскрыть. если не поставить ограничений.
Если как предмет по типу (рл-гвардиана или игла) хз когда выпадет и нужен ли он будет если найдут.

3. мобы с инвизом. милишники с каким нибудь станом. чтоб одиночкам пострашнее бегать было. (можно ещё сделать чтобы их видели только определённые классы: Снайпер, андройд. аля у них тепловизор в глазах) или радио-локационная вышка.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41288 #41288: metall13 » 11.04.17, 11:53

Ну боса связь и так светит(наводка- генер, броник 3 100% ) , на гаргу ставят дронов часто(мех, развед ,таже связь если нашла бота и собрала ) , на кв и так точек спавна (раст.мутация . выживший или проп. группа ) не так много ,не сложно обойти самому .А вот насчет мобов для опред. класса ,думаю перебор .Если нету в тиме снипа или андра ,из ,.пустоты,,просто так люлей получать ,не зная от кого ?(или я не правильно понял мысль?)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41289 #41289: Tradus » 11.04.17, 12:19

3. пункт. Игрок не играл на харде/мало играл.

Аватара пользователя
FallenPhoenix
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11.04.17, 09:55
Игровой ник: FalenPhoenix94

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41290 #41290: FallenPhoenix » 11.04.17, 12:57

Обычно мобы из инвиза выходят при атаке. По поводу подсветки босов, само собой что генер с прокачанным броником способен бегать и светить всё что угодно, но не все же такие.

По поводу привязки мобов к классам я хотел начало предложить привязку класса к классу. (типо пуля (или вообще любой) находясь рядом с баррикадой наносит на 10% больше урона, ну или типо того (более устойчивое положение стрельбы или что-то в таком роде).

медик готовит какие-нибудь препараты усиливающие экстрасенсорные способности разведчика и типо разведка рядом с медиком работает лучше

Но тут совсем какая-то дичь может получится, нужно с умом подходить а я донный 53 лвл харда не видавший мало что в балансе понимаю.
Просто представил себе таких мобов инвизных и решил предложить

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41295 #41295: metall13 » 11.04.17, 23:35

Там по идее и так норм на харде , так как без генера связи делать нечего(артой спасает от 100% стана гулек) + ходят минибосы тиники,там даже арта не поможет ,они слишком жирные !!!
А насчет разведка с медиком лучше работает ,чет я не понял :? , типа мед должен бегать рядом с разведом ? :D :D :D
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
FallenPhoenix
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11.04.17, 09:55
Игровой ник: FalenPhoenix94

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41315 #41315: FallenPhoenix » 13.04.17, 12:42

Ну да, или баф какой-нибудь.
Следующие несколько разведок будут работать лучше или как-то так.
Но я так понял что Разведу и так норм бегается

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41319 #41319: metall13 » 13.04.17, 23:29

Ну да ,если он не мелкий по лвл (+званки) , то не особ тяжко бегать !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41460 #41460: Mr.AleXx_Pro » 27.04.17, 22:28

ритуальный плащ - увеличить здоровье с 200 до 400, уклон с 5% до 25%
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41467 #41467: gign131 » 29.04.17, 08:21

Увеличить кол-во получаемого опыта на харде за квесты в 1,5 раза.

Аватара пользователя
slava0x0
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.05.14, 14:29
Игровой ник: slava0x0

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41528 #41528: slava0x0 » 04.05.17, 18:51

добавить режим супер хард (все статы от хард х2 ) увеличить количество мобов за волну до 12 волны за кв х4 опыта (будет больше смысла играть фуловыми игроками ну и вообше слаженной командой да и вообше для фана а то одеваеш героя фул и уже чуть ли не соло проходить можеш)
отмаза что типо для этого есть мдп не канает ибо хочется хардкора именно в мдс

Аватара пользователя
Remy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.05.17, 20:05
Игровой ник: Free_from_fear

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41576 #41576: Remy » 10.05.17, 20:42

Возможно что-то из этого уже было, извиняйте, всё не читал.

1. Ввести команды для одиночной тестовой игры (не по сети) на повышение на максимальный уровень/бессмертие/пр. То есть чисто тестовая игра, для того, чтобы посмотреть на геймплей за разные классы, изучить карту и как правильно выполнять квесты, проверить что-нибудь.
2. Добавить в F9 или при начале игры автосообщение с ссылкой на эту тему viewtopic.php?f=14&t=2556. Полезно для новичков или тех, кто давно не играл.
3. Добавить какие-нибудь ивенты? Вот выше предлагают добавить режим "суперхард". Прикольно было бы проводить его последнюю пятницу каждого месяца или пятницу каждой недели (если не слишком круто). Или в честь какого-нибудь праздника, "отпишись на форуме и получи подарок". Разумеется не игру в стиме, а что-нибудь чисто фановое или косметическое.

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41579 #41579: Tradus » 11.05.17, 11:16

Про тест режим с неуязвимостью, ну бред же полный.
Просто начни играть и получай удовольствие.

Режим супер хард - это режим сложности. На данный момент в игре существует три вида сложности:
легко (мобы имеют лишь 50% хп)
нормально (100% хп)
хард (150% хп)
предложенный режим суперхард подразумевает четвертый вид сложности с одноименным названием.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41580 #41580: metall13 » 11.05.17, 13:13

Что то вобще ни какой логики не уловил их выше написанного ,проводить супер хард по пятницам .одиночную игру сделать ,ну дичь же какая то )))
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Remy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.05.17, 20:05
Игровой ник: Free_from_fear

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41582 #41582: Remy » 12.05.17, 16:25

Ок, разжую.
 
На карте Life in Arena есть такая фича, которую предлагаю добавить и сюда для игры не по сети. Полезно для новичков.
 
Одиночный режим (Тестовый для игрока):
-t - Позволяет посмотреть любого героя на способностях и подбор предметов и изучения самих предметах как в способностях так и в рецептах.
Всяко лучше, чем какой-нибудь новый игрок будет качать каждого перса до 30-го уровня, чтобы примерно понять, что к чему.

А по поводу пятницы, вроде бы я русским языком писал, что предлагаю добавить какие-нибудь ивенты (игровые события) раз в полгода. И режим с суперхардом по пятницам лишь пример.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41583 #41583: metall13 » 12.05.17, 16:56

Были конкурсы супер - хард же,пройти все кв на ачиву на харде!!! ни кто не сделал!! а теперь их делают только те,кому они уже не нужны (одетые дядьки) .А насчет просмотра перса,на форуме есть описание всех героев и их скилов,участие в группе , примерное одевание героев(гены) ,для чего и как !!!А до 30 лвл вкачиваться - это 1 раз игру пройти ,уже будет 22+ !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Ocean
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
Игровой ник: Человек
Поблагодарили: 3 раза

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41686 #41686: Ocean » 29.05.17, 16:33

Предлагаю добавить всем кроме андра пассивку "десантный нож", как работает? Когда деса бьют в ближнем бою он с вероятностью в n% может отразить удар противника или нанести ему урон ножом (анимацию удара не надо просто чтобы урон атакующему нанесся) в x единиц
Особенно полезно будет новичкам при перезарядке
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
P.s потому то что у десов кроме огнестрельного оружия может быть ещё и холодное!

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41688 #41688: metall13 » 29.05.17, 17:22

Ага ,так же как в cs имеет возможность втарить пистолет и пару гранат !!! :D :D :D
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

ASSSAp
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
Игровой ник: ASSSAp
Откуда: garena
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41849 #41849: ASSSAp » 10.06.17, 13:47

Очень много заваленных квестов и глупых смертей у снайперов. Добавить снайперу способность переключения с винтовки на какой-нибудь пистолет с радиусом 300-500 т.е. снайпер слишком часто бежит за не добитым юнитом из-за большой дистанции без необходимого ему обзора (2000 радиус поражения) в следствии чего он умирает (снайпер афк герой). Второй вариант заменить ему звание подсвечивания юнита (вроде 60к) на обзор как у генеральского разведчика.
asssap

Аватара пользователя
Ocean
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
Игровой ник: Человек
Поблагодарили: 3 раза

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41850 #41850: Ocean » 10.06.17, 14:27

Its good idea but если не добавят десантный нож то и это скорее всего будет проигнорено

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41858 #41858: metall13 » 11.06.17, 14:37

Вот заменить званку , это норм идея .а про пистульки и ножи если честно то не очень .
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41875 #41875: PrIzRaK887777 » 12.06.17, 01:13

а мне про ножи понравилось, как в карте сталкер версии вроде 0.6.4

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя