Предложения по улучшению карты

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, Goblin_3adrotik, wespers84, простой модератор

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ
--------- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --------- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!
(если это не произойдет в следствии исправления багов)
обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!

Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41875 #41875: PrIzRaK887777 » 12.06.17, 01:13

а мне про ножи понравилось, как в карте сталкер версии вроде 0.6.4

ASSSAp
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
Игровой ник: ASSSAp
Откуда: garena
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 42070 #42070: ASSSAp » 18.06.17, 23:27

на счет био-реагентов. Их очень много и они бесполезны. Предлагаю следующее; добавьте меду список крафта под скил как у разведчика , и пускай крафтит всё то, что он может, что бы был смысл собирать эти ресурсы /гипсы/бинты/ и тд. Так же можно добавить ему в крафт /аспирин,энергетик\ максимального уровня за определённое количество стоимости био (10шт). Это значительно увеличит стоимость этого вида ресурса и его начнут собирать. Или вовсе убрать его из карты и оставить только меду через его способность, он мешает из-за выше перечисленных недостатков.
asssap

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 42071 #42071: metall13 » 18.06.17, 23:35

Ну с крафтом перебор ,а вот убрать его из списка поиска разведа было бы норм.
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

ASSSAp
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
Игровой ник: ASSSAp
Откуда: garena
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 42081 #42081: ASSSAp » 19.06.17, 11:40

Было бы слишком банально убирать его. Все таки топик по /улучшению карты\, и это не трудно сделать в редакторе. Однако если оно действительно того не стоит, то лучше уж вовсе убрать его(уж слишком мозолит глаза).
asssap

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 42094 #42094: Sh.4dowman » 19.06.17, 18:04

Учите медов убирать за собой. Или пусть ищут себе техи сами. Всё просто.
Но то что крафт меда до сих пор в невыгодном по почти всем пунктам положении это факт. Варианты были предложены и довольно давно.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 42104 #42104: metall13 » 19.06.17, 23:29

Всмысле медов убирать за собой? Норм мед ,если фармит стоит на одном месте и био на автокасте ,ни кому не мешая !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость