Предложения по улучшению карты

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, Goblin_3adrotik, wespers84, простой модератор

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ
--------- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --------- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!
(если это не произойдет в следствии исправления багов)
обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!

Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Предложения по улучшению карты

Сообщение 40157 #40157: ELITE » 16.01.17, 10:08

Ждем ваших предложений по совершенствованию карты, НО огромная просьба - не надо в этой теме обсуждать "что лучше, а что хуже" - эта тема ТОЛЬКО для предложений и конструктивных замечаний по ним

Также просьба предложения оформлять только с подробным описанием и аргументами, почему именно "так" станет лучше для игры, но не нарушит НИ баланса игры НИ изначальных задумок автора карты!

Перед написанием предложения, ознакомьтесь с планом изменений в Новой версии карты: http://goblinworkshop.ru/project/missio ... changelogs
------------ --------------- принимаются предложения по 5.3е1 версии карты!
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

dno024
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09.03.16, 14:19
Игровой ник: dno024
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40159 #40159: dno024 » 16.01.17, 10:12

Предлагаю понизить сложность волку,новички просто убить его не могут даже 9,из за этого теряют смысл играть дальше и уходят,а для баланса игры можно повысить сложность других боссов.

Аватара пользователя
Ocean
Пользователь
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
Игровой ник: Человек
Откуда: Скажем так, неприятное место
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40161 #40161: Ocean » 16.01.17, 11:09

dno024 писал(а):Предлагаю понизить сложность волку,новички просто убить его не могут даже 9,из за этого теряют смысл играть дальше и уходят,а для баланса игры можно повысить сложность других боссов.
Ты хотел сказать сделать ограничение по лвлу ещё одно? После 60 хард автоматом например а так если ниже 15-20 лвла нужно ставить ограничение на изи

dno024
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09.03.16, 14:19
Игровой ник: dno024
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40163 #40163: dno024 » 16.01.17, 12:11

вообще тебя не понял,я про то что бы на easy убрать хотя бы 1 скилл волка

Аватара пользователя
Ocean
Пользователь
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
Игровой ник: Человек
Откуда: Скажем так, неприятное место
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40164 #40164: Ocean » 16.01.17, 13:12

Ну кароч надо волка подрезать и сделать так чтобы при ср уровне 20- ставился изи
P.s про волка сам и про то что нес токо ща понял так что не сердитесь

Аватара пользователя
Ocean
Пользователь
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
Игровой ник: Человек
Откуда: Скажем так, неприятное место
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40168 #40168: Ocean » 16.01.17, 18:28

Мб в МДС и МДП на генерале меха добавить сплэшным башням мульти ракеты?

Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40169 #40169: Assassin4 » 16.01.17, 19:32

а связи абилку, которая убивает всех врагов на карте включая боссов. Если вы хоть как-то пытаетесь что-то улучшить, то не делайте это дизбалансным. Вот сколько времени пишут. Апните сапера, хот.бы кол-во обойм, а то 10 без броника это смешно. Гранаты по сути хрень, с4 у сапера абилка лучше, ускор, так себе, но в начале еще полезен. Ракеты даже 10 левла не убивают зомбаря с 1 волны. Да урон есть, но толку если он выстрелит 4-5 раза и все. Он бесполезен. Да и сап не может открыть ящик, если его вплотную бьет враг а рядом нет еще 1, чтобы в него стрельнуть и тот отбегает так и не открыв ящик. Сапера и там по сути не берту, т.к. он бесполезен. Связь - аое, патры+хп/мп, аура на +ат и мс. И сапер Аое аое крафт, и мины которые еще подорвать надо, а уже в лейте этого не сделать,т.к. фпс падает конкретно. Апните сапера.

Аватара пользователя
slava0x0
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.05.14, 14:29
Игровой ник: slava0x0

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40192 #40192: slava0x0 » 17.01.17, 22:26

андройду поправить 2 скил так как он то бьет х2 мобам вблизи а иногда нет хотя бывает что вообше всем как бы далеко небыли х2 прилетает. к тому же ульт у дройда вообще бесполезный на макс лвле наносит 1200урона при том что долго РАСТЕТ перед взрывом и за это время мобы как правило или все умирают или умирают игроки) да и вообще 1200 урона это очень мало темболее для ульта поэтому никто ульт не качает так что надо чтото сделать (3 варианта предлагаю)
1)поднять тупо дамаг примерно как у сапа светляки
2)сделать скил юзаюшимся без маны ну или 1мп и при убийстве востанавливает за каждого убитого моба не только мп но и какой то %хп (стоимость 1 мп потому что если дроид стоит в качестве танка он без мп после 12 волны и на юз мп не найдет)
3)сменить скил вообше (при юзе +макс скорость атаки+%дамагу какой то+зашита+патроны не тратятся) (и минус нельзя ходить в это время, юзать други скилы, хилить и другие бафы , кд пол волны,)

dno024
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09.03.16, 14:19
Игровой ник: dno024
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40211 #40211: dno024 » 18.01.17, 19:54

slava0x0 писал(а):андройду поправить 2 скил так как он то бьет х2 мобам вблизи а иногда нет хотя бывает что вообше всем как бы далеко небыли х2 прилетает. к тому же ульт у дройда вообще бесполезный на макс лвле наносит 1200урона при том что долго РАСТЕТ перед взрывом и за это время мобы как правило или все умирают или умирают игроки) да и вообще 1200 урона это очень мало темболее для ульта поэтому никто ульт не качает так что надо чтото сделать (3 варианта предлагаю)
1)поднять тупо дамаг примерно как у сапа светляки
2)сделать скил юзаюшимся без маны ну или 1мп и при убийстве востанавливает за каждого убитого моба не только мп но и какой то %хп (стоимость 1 мп потому что если дроид стоит в качестве танка он без мп после 12 волны и на юз мп не найдет)
3)сменить скил вообше (при юзе +макс скорость атаки+%дамагу какой то+зашита+патроны не тратятся) (и минус нельзя ходить в это время, юзать други скилы, хилить и другие бафы , кд пол волны,)
ваще имбового сделать? можно тогда снипу ульту сделать,что бы пт не тратились

Аватара пользователя
Ocean
Пользователь
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
Игровой ник: Человек
Откуда: Скажем так, неприятное место
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40212 #40212: Ocean » 18.01.17, 20:09

dno024 писал(а):
slava0x0 писал(а):андройду поправить 2 скил так как он то бьет х2 мобам вблизи а иногда нет хотя бывает что вообше всем как бы далеко небыли х2 прилетает. к тому же ульт у дройда вообще бесполезный на макс лвле наносит 1200урона при том что долго РАСТЕТ перед взрывом и за это время мобы как правило или все умирают или умирают игроки) да и вообще 1200 урона это очень мало темболее для ульта поэтому никто ульт не качает так что надо чтото сделать (3 варианта предлагаю)
1)поднять тупо дамаг примерно как у сапа светляки
2)сделать скил юзаюшимся без маны ну или 1мп и при убийстве востанавливает за каждого убитого моба не только мп но и какой то %хп (стоимость 1 мп потому что если дроид стоит в качестве танка он без мп после 12 волны и на юз мп не найдет)
3)сменить скил вообше (при юзе +макс скорость атаки+%дамагу какой то+зашита+патроны не тратятся) (и минус нельзя ходить в это время, юзать други скилы, хилить и другие бафы , кд пол волны,)
Можно ваще даже пуле добавить 50% на обороне то что он выстрелит смерт пулей которая даже боса косит

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Кстати мб на брониках реал такое сделать? Токо по 1% за уровень броника а то у пули и без брони 100 пуль плюс на обороне полка пт не тратятся

Добавлено спустя 46 секунд:
Ocean писал(а):
dno024 писал(а):
slava0x0 писал(а):андройду поправить 2 скил так как он то бьет х2 мобам вблизи а иногда нет хотя бывает что вообше всем как бы далеко небыли х2 прилетает. к тому же ульт у дройда вообще бесполезный на макс лвле наносит 1200урона при том что долго РАСТЕТ перед взрывом и за это время мобы как правило или все умирают или умирают игроки) да и вообще 1200 урона это очень мало темболее для ульта поэтому никто ульт не качает так что надо чтото сделать (3 варианта предлагаю)
1)поднять тупо дамаг примерно как у сапа светляки
2)сделать скил юзаюшимся без маны ну или 1мп и при убийстве востанавливает за каждого убитого моба не только мп но и какой то %хп (стоимость 1 мп потому что если дроид стоит в качестве танка он без мп после 12 волны и на юз мп не найдет)
3)сменить скил вообше (при юзе +макс скорость атаки+%дамагу какой то+зашита+патроны не тратятся) (и минус нельзя ходить в это время, юзать други скилы, хилить и другие бафы , кд пол волны,)
Можно ваще даже пуле добавить 50% на обороне то что он выстрелит смерт пулей которая даже боса косит

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Кстати мб на брониках реал такое сделать? Токо по 1% за уровень броника а то у пули и без брони 100 пуль плюс на
обороне полка пт не тратятся и сделать на обычных мобах такое а то на босе имбово

Аватара пользователя
slava0x0
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.05.14, 14:29
Игровой ник: slava0x0

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40214 #40214: slava0x0 » 18.01.17, 23:02

ну так то 1 и 2 варианты не сделают его имбой явно
а что касается 3 варианта то это только первое что пришло в голову и намек был на то что скил не применяется и нужно его менять и вообше вы говорите что это сделает ведро имбой но вы то представляете это все на дройде с экзо танком и холи или чем то типо того но такая сборка крайне редкая лично я не знаю неодного человека кто смог такое собрать без доната да и с такой сборкой ему и скилы не нужны напихал патронов и стой себе афк а я говорю про игроков которые макс что и выбили дройду так это рассвет и вампирик какой нибуть им этот скил был бы не имбовее ульта пули к тому же андройдов никто не качает уже из за того что нету баланса так например пуля с 8 лвла может уверено жить до 4 волны хилится ультой и дамажет не подпуская мобов к себе а андройда дальности нету и поэтому он всегда пару ударов пропускает в лицо +ловит все яды токсины дебафы поэтому без генов на реген хп он не больше чем аккамулятор а такой скил позволил бы на короткое время выбигать давать ульт и фармить и вообше даже такой скил не сделает его такой имбой как пуля или мед которые могуть в соло всю игру пройти при тех же генах типо рассвета хотя мед может и без генов вовсе

ASSSAp
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
Игровой ник: ASSSAp
Откуда: garena
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40218 #40218: ASSSAp » 20.01.17, 10:18

Бронежилет на сапере слишком никчемен. Изменить саперу бафф на броне вовсе или поднять начальный урон на 500/1000/1500 пассивно как есть. Если нет же, то сделать жирный манареген на 100%/150%/200% который так не обходим ему на протяжении всей игры. В МДП поднять урон от брони раза в *3. (урон который описан тут)
asssap

ASSSAp
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
Игровой ник: ASSSAp
Откуда: garena
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40220 #40220: ASSSAp » 20.01.17, 10:38

баф бронежилета на сапере слишком никчемен. Изменить саперу баф на броне вовсе или поднять начальный урон на 500/1000/1500 пассивно как есть. Если же нет, то сделать жирный манареген на 100%/150%/200% который так необходим ему на протяжении всей игры. В МДП поднять урон от брони раза в *3. (урон который описан тут)
asssap

ASSSAp
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
Игровой ник: ASSSAp
Откуда: garena
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40241 #40241: ASSSAp » 20.01.17, 20:23

Добавить инфо по генам/бронежилетам в "Задания" F9 доп. задания (информационное меню), т.к очень часто спрашивают, как нубки, так и давние игроки бота. Возможен прирост доната. Данная информация очень поможет многим игрока.
asssap

ASSSAp
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
Игровой ник: ASSSAp
Откуда: garena
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40242 #40242: ASSSAp » 20.01.17, 20:35

Добавить инфо по генам/бронежилетам в "Задания" F9 доп. задания (информационное меню), т.к очень часто спрашивают, кому что надо, как нубки, так и давние игроки бота. Возможен прирост доната. Данная информация очень поможет многим игрокам.

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Добавить оповещение об появлении прототипов (pr666, eagle-v и тому подобное).
asssap

Аватара пользователя
dan6442
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.03.16, 04:01
Игровой ник: dan6442
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40268 #40268: dan6442 » 21.01.17, 19:36

саперу добавить скил "взорвать все мины"

Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40271 #40271: Assassin4 » 21.01.17, 20:17

dan6442 писал(а):саперу добавить скил "взорвать все мины"
Биндить не учили?

Аватара пользователя
dan6442
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.03.16, 04:01
Игровой ник: dan6442
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40280 #40280: dan6442 » 22.01.17, 08:37

пост создан на тему улучшения игры, новичек сапер откуда знает как собирать в группы свои мины светляки бомбы и тд?кнопа взорвать всю взрывчатку (в радиусе 500 от героя например) намного упростит этот пароцесс. нажать 1 кнопу мышкой или 5 раз по цифрам клавиатуры,что проще?тем более если учесть что когда много мин и мобов в куче игра может подлагивать, во время слайдов просто не успеешь взорвать

Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40281 #40281: Assassin4 » 22.01.17, 11:12

dan6442 писал(а):пост создан на тему улучшения игры, новичек сапер откуда знает как собирать в группы свои мины светляки бомбы и тд?кнопа взорвать всю взрывчатку (в радиусе 500 от героя например) намного упростит этот пароцесс. нажать 1 кнопу мышкой или 5 раз по цифрам клавиатуры,что проще?тем более если учесть что когда много мин и мобов в куче игра может подлагивать, во время слайдов просто не успеешь взорвать
Допустим. И? Если ты все подорвешь сразу, то игра не залагает? Игра не крашнетс.?

Аватара пользователя
dan6442
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.03.16, 04:01
Игровой ник: dan6442
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40294 #40294: dan6442 » 22.01.17, 18:23

ну в этой теме вносят предложения по улучшению игры, а ни играют в угодайку от чего игра вылетает. о крашах игры разработчики вкурсе и я думаю исправляют/псправят эти моменты

Аватара пользователя
Shinori
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21.06.13, 18:27
Игровой ник: shinori07
Благодарил (а): 3 раза

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40308 #40308: Shinori » 23.01.17, 23:56

добавить 0.01-0.02(на усмотрение) хп регена в секунду за каждый левел персонажа всем классам

Аватара пользователя
slava0x0
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.05.14, 14:29
Игровой ник: slava0x0

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40328 #40328: slava0x0 » 25.01.17, 00:32

добавить разведу личные способности а то он единственный про кого забыли с этим делом
можно например скил притянуть с шансом(80%) особый предмет (игл пр рл чипы) с любой части карты если он есть нц и кд канешно как у других 3 минуты чтоле.
ну или пасивку типо если есть в тиме развед (набивший опред кол килов на эту способность) то шас респа ресов или особых предметов +% какойто (эдакий скил "удача")
ну либо же при убийстве противника с какойто вероятностью будет засчитано как 2 кила (тоже пасивка) это будет давольно полезный скил разведу так как ему очень трудно фармить поскольку он постоянно должен искать ресы техи и прочее на фарм времени нету (аргумент что типо за кв килы дают это бред так как дают мало да и к тому же все больше народу начинает понимать что ачивы это круто и разведа не пускают к кв + из за формулы накрутки % кв валят чтобы он выше был)

ASSSAp
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
Игровой ник: ASSSAp
Откуда: garena
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40329 #40329: ASSSAp » 25.01.17, 11:16

Сделайте крафт в верстаке за *1 ресурс т.к жрёт по 3 (очень много) и половина стака (25 ресурсов) просто уходит в "Неудачный крафт", а другая половина даёт патч примерно 3-4ур. и то если повезёт.
asssap

ASSSAp
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
Игровой ник: ASSSAp
Откуда: garena
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40353 #40353: ASSSAp » 26.01.17, 15:30

Предлагаю добавить каждому классу персонажей по схеме (пример: pr666 - пулеметчик).
Сапер: схема позволяющая атаковать по области 1,5 АЛ - автолоадер (180к название на ваш выбор)
Андроид: делает прототип дающий +15 к ренгену для выживаемости
Разведчик: добавляет к скорости передвижения развед-дроиду и открывает 6 слотов (если такое возможно)
Снайпер: делает КП - 15 (комби-патч) привязан только к снайперу

Было бы неплохо иметь такие плюшки)))
asssap

ASSSAp
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
Игровой ник: ASSSAp
Откуда: garena
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40354 #40354: ASSSAp » 26.01.17, 15:35

Предлагаю добавить каждому классу персонажей по схеме (пример: pr666 - пулеметчик).
Сапер: схема позволяющая атаковать по области 1,5 АЛ - автолоадер 25 металлолома (180к название на ваш выбор)
Андроид: делает прототип дающий +15 к ренгену для выживаемости 25 био-реагентов
Разведчик: добавляет к скорости передвижения развед-дроиду и открывает 6 слотов 25 эд (если такое возможно)
Снайпер: делает КП - 15 (комби-патч) привязан только к снайперу 25 эд

На ваше усмотрение.
asssap

Аватара пользователя
Ocean
Пользователь
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
Игровой ник: Человек
Откуда: Скажем так, неприятное место
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40355 #40355: Ocean » 26.01.17, 18:23

ASSSAp писал(а):Предлагаю добавить каждому классу персонажей по схеме (пример: pr666 - пулеметчик).
Сапер: схема позволяющая атаковать по области 1,5 АЛ - автолоадер 25 металлолома (180к название на ваш выбор)
Андроид: делает прототип дающий +15 к ренгену для выживаемости 25 био-реагентов
Разведчик: добавляет к скорости передвижения развед-дроиду и открывает 6 слотов 25 эд (если такое возможно)
Снайпер: делает КП - 15 (комби-патч) привязан только к снайперу 25 эд

На ваше усмотрение.
Не лучше андру не хп прототип а бронь или обратку 200% разведу ещё скил на поиск в этот предмет а то мб ему куда нить надо будет уйти а привязь не зачем а то смысл в привязанном кп?

ASSSAp
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
Игровой ник: ASSSAp
Откуда: garena
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40356 #40356: ASSSAp » 26.01.17, 18:45

Ocean писал(а):
ASSSAp писал(а):Предлагаю добавить каждому классу персонажей по схеме (пример: pr666 - пулеметчик).
Сапер: схема позволяющая атаковать по области 1,5 АЛ - автолоадер 25 металлолома (180к название на ваш выбор)
Андроид: делает прототип дающий +15 к ренгену для выживаемости 25 био-реагентов
Разведчик: добавляет к скорости передвижения развед-дроиду и открывает 6 слотов 25 эд (если такое возможно)
Снайпер: делает КП - 15 (комби-патч) привязан только к снайперу 25 эд

На ваше усмотрение.
Не лучше андру не хп прототип а бронь или обратку 200% разведу ещё скил на поиск в этот предмет а то мб ему куда нить надо будет уйти а привязь не зачем а то смысл в привязанном кп?
У андроида есть своя обратка с броником опять же андроид без ренгена очень слабый как танк. У разведа есть скилл "поиск особых предметов" который ищет все эти няшки. Смысл привязи в том, что КП 15 будет слишком имбово передавать всяким пуля ... У игрока будет выбор, делать привязанный КП на игру или не делать.
asssap

dno024
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09.03.16, 14:19
Игровой ник: dno024
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40440 #40440: dno024 » 04.02.17, 08:19

что бы развед не притягивал лапаные вещи или хотя б лапаные антиуничтожином

ASSSAp
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
Игровой ник: ASSSAp
Откуда: garena
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40450 #40450: ASSSAp » 05.02.17, 19:03

Продлить учебные патчи до 15-20ур.
Комментарий администрации!

Мое мнение двоякое... Я за то чтобы продлить, потому что маленьким уровням очень сильно тяжело в начале выживать, не представляют из себя боевую единицу... Но против, по той же самое причине... Зачем маленькому уровню куда либо бегать и что либо делать? На это есть более прокаченные и опытные игроки, а ачива я не думаю что уж сильно важна.. И без нее можно пройти игру 8-)

прокомментировал: Gob
asssap

Аватара пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40502 #40502: Mr.AleXx_Pro » 12.02.17, 22:46

Придумать что то насчёт гарги и провалом/не проавлом при убийстве с руки.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40533 #40533: Mr.AleXx_Pro » 14.02.17, 11:44

Переработать Пр. 10 урона вокруг, настолько бесполезно, что аж ппц, так оно ещё и хуже делает, так как пр в основном делают для разведа, а эти 10 урона вокруг агрят всех врагов на носителя пр, либо убрать у пр вообще этот аое дамаг, либо заменить его на 250-500хп носителю
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Goblin_3adrotik
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
Игровой ник: Goblin_3adrotik
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40534 #40534: Goblin_3adrotik » 14.02.17, 11:51

Mr.AleXx_Pro писал(а):
14.02.17, 11:44
Переработать Пр. 10 урона вокруг, настолько бесполезно, что аж ппц, так оно ещё и хуже делает, так как пр в основном делают для разведа, а эти 10 урона вокруг агрят всех врагов на носителя пр, либо убрать у пр вообще этот аое дамаг, либо заменить его на 250-500хп носителю
Особенно бесполезный при выполнении квеста "Радиотрансляторы" Бегай потом ищи их))
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ

Аватара пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40545 #40545: Mr.AleXx_Pro » 15.02.17, 09:56

если разведчика(кв) вылечет полевой медик(скил связиста) сделать что бы давалась ачива, вылечил то медик)
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40549 #40549: PrIzRaK887777 » 15.02.17, 14:32

Mr.AleXx_Pro писал(а):
15.02.17, 09:56
если разведчика(кв) вылечет полевой медик(скил связиста) сделать что бы давалась ачива, вылечил то медик)
таким образом связь за счёт званки забирает ачиву

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40587 #40587: gign131 » 16.02.17, 23:06

За каждого генерала в команде добавлять +1% к дропа

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40593 #40593: gign131 » 17.02.17, 11:16

При воскрешение персонажа(любым способом) у него появляется бессмертие на 3 сек.

Аватара пользователя
Ocean
Пользователь
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
Игровой ник: Человек
Откуда: Скажем так, неприятное место
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40594 #40594: Ocean » 17.02.17, 11:48

gign131 писал(а):
17.02.17, 11:16
При воскрешение персонажа(любым способом) у него появляется бессмертие на 3 сек.
На 5

Аватара пользователя
KRbICA_FORCE
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.08.15, 22:33
Игровой ник: KRbICA_FORCE
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40601 #40601: KRbICA_FORCE » 17.02.17, 15:47

Как минимум предложенное выше "бессмертие на 3-5 сек" делает дисбалансным игру. Кто-то может слиться специально, а потом, возродившись(кто бы это ни был) начинает дамажить боссу/монстрам. Особенно прочувствуеться, если это будет фулл пуля...

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40602 #40602: PrIzRaK887777 » 17.02.17, 16:00

KRbICA_FORCE писал(а):
17.02.17, 15:47
Как минимум предложенное выше "бессмертие на 3-5 сек" делает дисбалансным игру. Кто-то может слиться специально, а потом, возродившись(кто бы это ни был) начинает дамажить боссу/монстрам. Особенно прочувствуеться, если это будет фулл пуля...
фуловый пуля конечно опасный, правда без патчей и маны

Аватара пользователя
slava0x0
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.05.14, 14:29
Игровой ник: slava0x0

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40603 #40603: slava0x0 » 17.02.17, 16:26

если добавить неуязвимость после реса теряет всякий смысл прокачки до макса ульты меду так как можно будет и 1 лвлом реснуть и спакойно отхилить да и вообше у меда и так много ресов и хила способного захилить при ресе практически в любой ситуации (а вот в мдп неуязвимось бы пригодилась так как когда бьеш боса и тебя ресают он агрится и кидает те плюху в лицо и нереально успеть отхилить без ретро или нанки да и на мобах если кого то потеряли и его поймала толпа рес10лвла даст так мало хп что любой моб ваншетнит)

Аватара пользователя
Ocean
Пользователь
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
Игровой ник: Человек
Откуда: Скажем так, неприятное место
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40605 #40605: Ocean » 17.02.17, 16:33

Как по мне так лучше бессмертие добавить токо сделать как в обычном варике там хилить таких юнитов можно токо с зелий тут неуяз игнорить будет только аптечка

Аватара пользователя
slava0x0
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.05.14, 14:29
Игровой ник: slava0x0

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40633 #40633: slava0x0 » 20.02.17, 01:32

добавить дройду приставку (типо пр666 игл рл чипы) которая дает 5реген хп и 1реген мп ауру при сборке сразу пропадает и становится пасивкой дройда и слот не занимает)
собирается в 2 этапа
1)сам арт+25био=арт который дает 5хп реген ауру (занимает 1 слот)
2)+25эд=арт который дает 5хп рег 1мп рег аура (не занимает слот)

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40637 #40637: gign131 » 20.02.17, 11:42

Так как андройд представляет из себя персонажа в роли танкования, предлагаю сделать артефакт на него за 180к киллов(игл, пр и т.д.):
"Стальтрон-2000"- увеличивает персонажу защиту на +20(30, 40) и с шансом 30(40, 50)% при получение удара, в радиусе 400(500, 600) от него отскакивает молнии(можно сделать видимыми или нет), которые наносят урон на величину 200(250, 300) ед. Что-то на подобие возвратки, но только получше.
Собирается данный артефакт- 25 электродеталей+сам артефакт.
P.S в скобках приведены значения, чтобы можно было более рационально и оптимально сделать артефакт.
Отправлено спустя 23 минуты 10 секунд:
Также увеличить рейдж атаки у RL(мех 180к) с 800 до 1200

Аватара пользователя
Goblin_3adrotik
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
Игровой ник: Goblin_3adrotik
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40659 #40659: Goblin_3adrotik » 21.02.17, 03:11

Уменьшить модельку виспа, уж очень неудобная(слишком большая)
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40664 #40664: metall13 » 21.02.17, 10:56

и связи) они походу оба на ,.массе ,, !!! :D
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40687 #40687: gign131 » 22.02.17, 11:43

Сделать возможно выбирать какую пушку поставить у меха как и в мдп

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40731 #40731: Tradus » 25.02.17, 13:56

Андроид.
Перв.лейт.jpg
Майор.jpg
Подполковник.jpg
Предлагаю добавть пассивку на звании Подполковник, что бы анабиоз включался автоматически если уровень здоровья андроида опускается ниже 8%.
Сам же Анабиоз перенести на звание Майор.
А Лазер на звание Первый лейтенант.

Мотивация:
Плазмоид мало кем используется в виду того что это очень слабый и мало эффективный скилл.
В основном им пользуются донатеры ~90 уровня, от скуки.
В связи с чем нахожу данный скилл мало используемым.
Поэтому предлагаю переделать звание "Первый Лейтенант"
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 2000
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40736 #40736: PrIzRaK887777 » 25.02.17, 22:44

сержант-майор войск на андроиде бесполезная званка, т.к. до 5% хп снижается крайне редко(почти всегда перед смертью и больше никогда), и то что она одноразовая становится полностью мусором, необходимо сделать при понижении до 15-20% и многоразовой, при этом урон скинуть до 500, и шанс срабатывания также понизить чтобы не абузили

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40738 #40738: Tradus » 26.02.17, 01:04

PrIzRaK887777 писал(а):
25.02.17, 22:44
необходимо сделать при понижении до 15-20%
слишком много, 8-10% - оптимальная величина.
PrIzRaK887777 писал(а):
25.02.17, 22:44
и многоразовой
Многоразовой не стоит делать.

Сама задумка нынешней званки сержант-майора лично мне очень нравится, но реализация скилла весьма не эффективна и от части бесполезна.
В ней будет толк, если она оставшись одноразовой будет станить всех вокруг в большом радиусе на 3 секунды, хотя бы будет время уйти в анабиоз или накинуть на себя щит.
А так да, скилл срабатывает перед неминуемой смертью.

Аватара пользователя
slava0x0
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.05.14, 14:29
Игровой ник: slava0x0

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40745 #40745: slava0x0 » 26.02.17, 11:55

эту званку нет смысла делать многоразовой при дамаге 500 так как это по сути 1 выстрел с руки тот же дамаг будет
лучше сделать чтоб при 10% взрыв отбрасываюший всех мобов на 1200 или стан в том же радиусе на 3 сек это реально позволить анабиоз юзнуть или еше какие нибуть действия со стороны меда предпринять (одноразовый взрыв)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость