Страница 1 из 4

Предложения по улучшению карты

Добавлено: 16.01.17, 10:08
ELITE
Ждем ваших предложений по совершенствованию карты, НО огромная просьба - не надо в этой теме обсуждать "что лучше, а что хуже" - эта тема ТОЛЬКО для предложений и конструктивных замечаний по ним

Также просьба предложения оформлять только с подробным описанием и аргументами, почему именно "так" станет лучше для игры, но не нарушит НИ баланса игры НИ изначальных задумок автора карты!

Перед написанием предложения, ознакомьтесь с планом изменений в Новой версии карты: http://goblinworkshop.ru/project/missio ... changelogs
------------ --------------- принимаются предложения по 5.3е1 версии карты!

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 16.01.17, 10:12
dno024
Предлагаю понизить сложность волку,новички просто убить его не могут даже 9,из за этого теряют смысл играть дальше и уходят,а для баланса игры можно повысить сложность других боссов.

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 16.01.17, 11:09
Ocean
dno024 писал(а):Предлагаю понизить сложность волку,новички просто убить его не могут даже 9,из за этого теряют смысл играть дальше и уходят,а для баланса игры можно повысить сложность других боссов.
Ты хотел сказать сделать ограничение по лвлу ещё одно? После 60 хард автоматом например а так если ниже 15-20 лвла нужно ставить ограничение на изи

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 16.01.17, 12:11
dno024
вообще тебя не понял,я про то что бы на easy убрать хотя бы 1 скилл волка

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 16.01.17, 13:12
Ocean
Ну кароч надо волка подрезать и сделать так чтобы при ср уровне 20- ставился изи
P.s про волка сам и про то что нес токо ща понял так что не сердитесь

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 16.01.17, 18:28
Ocean
Мб в МДС и МДП на генерале меха добавить сплэшным башням мульти ракеты?

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 16.01.17, 19:32
Assassin4
а связи абилку, которая убивает всех врагов на карте включая боссов. Если вы хоть как-то пытаетесь что-то улучшить, то не делайте это дизбалансным. Вот сколько времени пишут. Апните сапера, хот.бы кол-во обойм, а то 10 без броника это смешно. Гранаты по сути хрень, с4 у сапера абилка лучше, ускор, так себе, но в начале еще полезен. Ракеты даже 10 левла не убивают зомбаря с 1 волны. Да урон есть, но толку если он выстрелит 4-5 раза и все. Он бесполезен. Да и сап не может открыть ящик, если его вплотную бьет враг а рядом нет еще 1, чтобы в него стрельнуть и тот отбегает так и не открыв ящик. Сапера и там по сути не берту, т.к. он бесполезен. Связь - аое, патры+хп/мп, аура на +ат и мс. И сапер Аое аое крафт, и мины которые еще подорвать надо, а уже в лейте этого не сделать,т.к. фпс падает конкретно. Апните сапера.

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 17.01.17, 22:26
slava0x0
андройду поправить 2 скил так как он то бьет х2 мобам вблизи а иногда нет хотя бывает что вообше всем как бы далеко небыли х2 прилетает. к тому же ульт у дройда вообще бесполезный на макс лвле наносит 1200урона при том что долго РАСТЕТ перед взрывом и за это время мобы как правило или все умирают или умирают игроки) да и вообще 1200 урона это очень мало темболее для ульта поэтому никто ульт не качает так что надо чтото сделать (3 варианта предлагаю)
1)поднять тупо дамаг примерно как у сапа светляки
2)сделать скил юзаюшимся без маны ну или 1мп и при убийстве востанавливает за каждого убитого моба не только мп но и какой то %хп (стоимость 1 мп потому что если дроид стоит в качестве танка он без мп после 12 волны и на юз мп не найдет)
3)сменить скил вообше (при юзе +макс скорость атаки+%дамагу какой то+зашита+патроны не тратятся) (и минус нельзя ходить в это время, юзать други скилы, хилить и другие бафы , кд пол волны,)

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 18.01.17, 19:54
dno024
slava0x0 писал(а):андройду поправить 2 скил так как он то бьет х2 мобам вблизи а иногда нет хотя бывает что вообше всем как бы далеко небыли х2 прилетает. к тому же ульт у дройда вообще бесполезный на макс лвле наносит 1200урона при том что долго РАСТЕТ перед взрывом и за это время мобы как правило или все умирают или умирают игроки) да и вообще 1200 урона это очень мало темболее для ульта поэтому никто ульт не качает так что надо чтото сделать (3 варианта предлагаю)
1)поднять тупо дамаг примерно как у сапа светляки
2)сделать скил юзаюшимся без маны ну или 1мп и при убийстве востанавливает за каждого убитого моба не только мп но и какой то %хп (стоимость 1 мп потому что если дроид стоит в качестве танка он без мп после 12 волны и на юз мп не найдет)
3)сменить скил вообше (при юзе +макс скорость атаки+%дамагу какой то+зашита+патроны не тратятся) (и минус нельзя ходить в это время, юзать други скилы, хилить и другие бафы , кд пол волны,)
ваще имбового сделать? можно тогда снипу ульту сделать,что бы пт не тратились

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 18.01.17, 20:09
Ocean
dno024 писал(а):
slava0x0 писал(а):андройду поправить 2 скил так как он то бьет х2 мобам вблизи а иногда нет хотя бывает что вообше всем как бы далеко небыли х2 прилетает. к тому же ульт у дройда вообще бесполезный на макс лвле наносит 1200урона при том что долго РАСТЕТ перед взрывом и за это время мобы как правило или все умирают или умирают игроки) да и вообще 1200 урона это очень мало темболее для ульта поэтому никто ульт не качает так что надо чтото сделать (3 варианта предлагаю)
1)поднять тупо дамаг примерно как у сапа светляки
2)сделать скил юзаюшимся без маны ну или 1мп и при убийстве востанавливает за каждого убитого моба не только мп но и какой то %хп (стоимость 1 мп потому что если дроид стоит в качестве танка он без мп после 12 волны и на юз мп не найдет)
3)сменить скил вообше (при юзе +макс скорость атаки+%дамагу какой то+зашита+патроны не тратятся) (и минус нельзя ходить в это время, юзать други скилы, хилить и другие бафы , кд пол волны,)
Можно ваще даже пуле добавить 50% на обороне то что он выстрелит смерт пулей которая даже боса косит

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Кстати мб на брониках реал такое сделать? Токо по 1% за уровень броника а то у пули и без брони 100 пуль плюс на обороне полка пт не тратятся

Добавлено спустя 46 секунд:
Ocean писал(а):
dno024 писал(а):
slava0x0 писал(а):андройду поправить 2 скил так как он то бьет х2 мобам вблизи а иногда нет хотя бывает что вообше всем как бы далеко небыли х2 прилетает. к тому же ульт у дройда вообще бесполезный на макс лвле наносит 1200урона при том что долго РАСТЕТ перед взрывом и за это время мобы как правило или все умирают или умирают игроки) да и вообще 1200 урона это очень мало темболее для ульта поэтому никто ульт не качает так что надо чтото сделать (3 варианта предлагаю)
1)поднять тупо дамаг примерно как у сапа светляки
2)сделать скил юзаюшимся без маны ну или 1мп и при убийстве востанавливает за каждого убитого моба не только мп но и какой то %хп (стоимость 1 мп потому что если дроид стоит в качестве танка он без мп после 12 волны и на юз мп не найдет)
3)сменить скил вообше (при юзе +макс скорость атаки+%дамагу какой то+зашита+патроны не тратятся) (и минус нельзя ходить в это время, юзать други скилы, хилить и другие бафы , кд пол волны,)
Можно ваще даже пуле добавить 50% на обороне то что он выстрелит смерт пулей которая даже боса косит

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Кстати мб на брониках реал такое сделать? Токо по 1% за уровень броника а то у пули и без брони 100 пуль плюс на
обороне полка пт не тратятся и сделать на обычных мобах такое а то на босе имбово

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 18.01.17, 23:02
slava0x0
ну так то 1 и 2 варианты не сделают его имбой явно
а что касается 3 варианта то это только первое что пришло в голову и намек был на то что скил не применяется и нужно его менять и вообше вы говорите что это сделает ведро имбой но вы то представляете это все на дройде с экзо танком и холи или чем то типо того но такая сборка крайне редкая лично я не знаю неодного человека кто смог такое собрать без доната да и с такой сборкой ему и скилы не нужны напихал патронов и стой себе афк а я говорю про игроков которые макс что и выбили дройду так это рассвет и вампирик какой нибуть им этот скил был бы не имбовее ульта пули к тому же андройдов никто не качает уже из за того что нету баланса так например пуля с 8 лвла может уверено жить до 4 волны хилится ультой и дамажет не подпуская мобов к себе а андройда дальности нету и поэтому он всегда пару ударов пропускает в лицо +ловит все яды токсины дебафы поэтому без генов на реген хп он не больше чем аккамулятор а такой скил позволил бы на короткое время выбигать давать ульт и фармить и вообше даже такой скил не сделает его такой имбой как пуля или мед которые могуть в соло всю игру пройти при тех же генах типо рассвета хотя мед может и без генов вовсе

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 20.01.17, 10:18
ASSSAp
Бронежилет на сапере слишком никчемен. Изменить саперу бафф на броне вовсе или поднять начальный урон на 500/1000/1500 пассивно как есть. Если нет же, то сделать жирный манареген на 100%/150%/200% который так не обходим ему на протяжении всей игры. В МДП поднять урон от брони раза в *3. (урон который описан тут)

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 20.01.17, 10:38
ASSSAp
баф бронежилета на сапере слишком никчемен. Изменить саперу баф на броне вовсе или поднять начальный урон на 500/1000/1500 пассивно как есть. Если же нет, то сделать жирный манареген на 100%/150%/200% который так необходим ему на протяжении всей игры. В МДП поднять урон от брони раза в *3. (урон который описан тут)

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 20.01.17, 20:23
ASSSAp
Добавить инфо по генам/бронежилетам в "Задания" F9 доп. задания (информационное меню), т.к очень часто спрашивают, как нубки, так и давние игроки бота. Возможен прирост доната. Данная информация очень поможет многим игрока.

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 20.01.17, 20:35
ASSSAp
Добавить инфо по генам/бронежилетам в "Задания" F9 доп. задания (информационное меню), т.к очень часто спрашивают, кому что надо, как нубки, так и давние игроки бота. Возможен прирост доната. Данная информация очень поможет многим игрокам.

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Добавить оповещение об появлении прототипов (pr666, eagle-v и тому подобное).

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 21.01.17, 19:36
dan6442
саперу добавить скил "взорвать все мины"

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 21.01.17, 20:17
Assassin4
dan6442 писал(а):саперу добавить скил "взорвать все мины"
Биндить не учили?

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 22.01.17, 08:37
dan6442
пост создан на тему улучшения игры, новичек сапер откуда знает как собирать в группы свои мины светляки бомбы и тд?кнопа взорвать всю взрывчатку (в радиусе 500 от героя например) намного упростит этот пароцесс. нажать 1 кнопу мышкой или 5 раз по цифрам клавиатуры,что проще?тем более если учесть что когда много мин и мобов в куче игра может подлагивать, во время слайдов просто не успеешь взорвать

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 22.01.17, 11:12
Assassin4
dan6442 писал(а):пост создан на тему улучшения игры, новичек сапер откуда знает как собирать в группы свои мины светляки бомбы и тд?кнопа взорвать всю взрывчатку (в радиусе 500 от героя например) намного упростит этот пароцесс. нажать 1 кнопу мышкой или 5 раз по цифрам клавиатуры,что проще?тем более если учесть что когда много мин и мобов в куче игра может подлагивать, во время слайдов просто не успеешь взорвать
Допустим. И? Если ты все подорвешь сразу, то игра не залагает? Игра не крашнетс.?

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 22.01.17, 18:23
dan6442
ну в этой теме вносят предложения по улучшению игры, а ни играют в угодайку от чего игра вылетает. о крашах игры разработчики вкурсе и я думаю исправляют/псправят эти моменты

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 23.01.17, 23:56
Shinori
добавить 0.01-0.02(на усмотрение) хп регена в секунду за каждый левел персонажа всем классам

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 25.01.17, 00:32
slava0x0
добавить разведу личные способности а то он единственный про кого забыли с этим делом
можно например скил притянуть с шансом(80%) особый предмет (игл пр рл чипы) с любой части карты если он есть нц и кд канешно как у других 3 минуты чтоле.
ну или пасивку типо если есть в тиме развед (набивший опред кол килов на эту способность) то шас респа ресов или особых предметов +% какойто (эдакий скил "удача")
ну либо же при убийстве противника с какойто вероятностью будет засчитано как 2 кила (тоже пасивка) это будет давольно полезный скил разведу так как ему очень трудно фармить поскольку он постоянно должен искать ресы техи и прочее на фарм времени нету (аргумент что типо за кв килы дают это бред так как дают мало да и к тому же все больше народу начинает понимать что ачивы это круто и разведа не пускают к кв + из за формулы накрутки % кв валят чтобы он выше был)

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 25.01.17, 11:16
ASSSAp
Сделайте крафт в верстаке за *1 ресурс т.к жрёт по 3 (очень много) и половина стака (25 ресурсов) просто уходит в "Неудачный крафт", а другая половина даёт патч примерно 3-4ур. и то если повезёт.

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 26.01.17, 15:30
ASSSAp
Предлагаю добавить каждому классу персонажей по схеме (пример: pr666 - пулеметчик).
Сапер: схема позволяющая атаковать по области 1,5 АЛ - автолоадер (180к название на ваш выбор)
Андроид: делает прототип дающий +15 к ренгену для выживаемости
Разведчик: добавляет к скорости передвижения развед-дроиду и открывает 6 слотов (если такое возможно)
Снайпер: делает КП - 15 (комби-патч) привязан только к снайперу

Было бы неплохо иметь такие плюшки)))

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 26.01.17, 15:35
ASSSAp
Предлагаю добавить каждому классу персонажей по схеме (пример: pr666 - пулеметчик).
Сапер: схема позволяющая атаковать по области 1,5 АЛ - автолоадер 25 металлолома (180к название на ваш выбор)
Андроид: делает прототип дающий +15 к ренгену для выживаемости 25 био-реагентов
Разведчик: добавляет к скорости передвижения развед-дроиду и открывает 6 слотов 25 эд (если такое возможно)
Снайпер: делает КП - 15 (комби-патч) привязан только к снайперу 25 эд

На ваше усмотрение.

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 26.01.17, 18:23
Ocean
ASSSAp писал(а):Предлагаю добавить каждому классу персонажей по схеме (пример: pr666 - пулеметчик).
Сапер: схема позволяющая атаковать по области 1,5 АЛ - автолоадер 25 металлолома (180к название на ваш выбор)
Андроид: делает прототип дающий +15 к ренгену для выживаемости 25 био-реагентов
Разведчик: добавляет к скорости передвижения развед-дроиду и открывает 6 слотов 25 эд (если такое возможно)
Снайпер: делает КП - 15 (комби-патч) привязан только к снайперу 25 эд

На ваше усмотрение.
Не лучше андру не хп прототип а бронь или обратку 200% разведу ещё скил на поиск в этот предмет а то мб ему куда нить надо будет уйти а привязь не зачем а то смысл в привязанном кп?

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 26.01.17, 18:45
ASSSAp
Ocean писал(а):
ASSSAp писал(а):Предлагаю добавить каждому классу персонажей по схеме (пример: pr666 - пулеметчик).
Сапер: схема позволяющая атаковать по области 1,5 АЛ - автолоадер 25 металлолома (180к название на ваш выбор)
Андроид: делает прототип дающий +15 к ренгену для выживаемости 25 био-реагентов
Разведчик: добавляет к скорости передвижения развед-дроиду и открывает 6 слотов 25 эд (если такое возможно)
Снайпер: делает КП - 15 (комби-патч) привязан только к снайперу 25 эд

На ваше усмотрение.
Не лучше андру не хп прототип а бронь или обратку 200% разведу ещё скил на поиск в этот предмет а то мб ему куда нить надо будет уйти а привязь не зачем а то смысл в привязанном кп?
У андроида есть своя обратка с броником опять же андроид без ренгена очень слабый как танк. У разведа есть скилл "поиск особых предметов" который ищет все эти няшки. Смысл привязи в том, что КП 15 будет слишком имбово передавать всяким пуля ... У игрока будет выбор, делать привязанный КП на игру или не делать.

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 04.02.17, 08:19
dno024
что бы развед не притягивал лапаные вещи или хотя б лапаные антиуничтожином

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 05.02.17, 19:03
ASSSAp
Продлить учебные патчи до 15-20ур.
Комментарий администрации!

Мое мнение двоякое... Я за то чтобы продлить, потому что маленьким уровням очень сильно тяжело в начале выживать, не представляют из себя боевую единицу... Но против, по той же самое причине... Зачем маленькому уровню куда либо бегать и что либо делать? На это есть более прокаченные и опытные игроки, а ачива я не думаю что уж сильно важна.. И без нее можно пройти игру 8-)

прокомментировал: Gob

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 12.02.17, 22:46
Mr.AleXx_Pro
Придумать что то насчёт гарги и провалом/не проавлом при убийстве с руки.

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 14.02.17, 11:44
Mr.AleXx_Pro
Переработать Пр. 10 урона вокруг, настолько бесполезно, что аж ппц, так оно ещё и хуже делает, так как пр в основном делают для разведа, а эти 10 урона вокруг агрят всех врагов на носителя пр, либо убрать у пр вообще этот аое дамаг, либо заменить его на 250-500хп носителю

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 14.02.17, 11:51
Goblin_3adrotik
Mr.AleXx_Pro писал(а):
14.02.17, 11:44
Переработать Пр. 10 урона вокруг, настолько бесполезно, что аж ппц, так оно ещё и хуже делает, так как пр в основном делают для разведа, а эти 10 урона вокруг агрят всех врагов на носителя пр, либо убрать у пр вообще этот аое дамаг, либо заменить его на 250-500хп носителю
Особенно бесполезный при выполнении квеста "Радиотрансляторы" Бегай потом ищи их))

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 15.02.17, 09:56
Mr.AleXx_Pro
если разведчика(кв) вылечет полевой медик(скил связиста) сделать что бы давалась ачива, вылечил то медик)

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 15.02.17, 14:32
PrIzRaK887777
Mr.AleXx_Pro писал(а):
15.02.17, 09:56
если разведчика(кв) вылечет полевой медик(скил связиста) сделать что бы давалась ачива, вылечил то медик)
таким образом связь за счёт званки забирает ачиву

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 16.02.17, 23:06
gign131
За каждого генерала в команде добавлять +1% к дропа

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 17.02.17, 11:16
gign131
При воскрешение персонажа(любым способом) у него появляется бессмертие на 3 сек.

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 17.02.17, 11:48
Ocean
gign131 писал(а):
17.02.17, 11:16
При воскрешение персонажа(любым способом) у него появляется бессмертие на 3 сек.
На 5

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 17.02.17, 15:47
KRbICA_FORCE
Как минимум предложенное выше "бессмертие на 3-5 сек" делает дисбалансным игру. Кто-то может слиться специально, а потом, возродившись(кто бы это ни был) начинает дамажить боссу/монстрам. Особенно прочувствуеться, если это будет фулл пуля...

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 17.02.17, 16:00
PrIzRaK887777
KRbICA_FORCE писал(а):
17.02.17, 15:47
Как минимум предложенное выше "бессмертие на 3-5 сек" делает дисбалансным игру. Кто-то может слиться специально, а потом, возродившись(кто бы это ни был) начинает дамажить боссу/монстрам. Особенно прочувствуеться, если это будет фулл пуля...
фуловый пуля конечно опасный, правда без патчей и маны

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 17.02.17, 16:26
slava0x0
если добавить неуязвимость после реса теряет всякий смысл прокачки до макса ульты меду так как можно будет и 1 лвлом реснуть и спакойно отхилить да и вообше у меда и так много ресов и хила способного захилить при ресе практически в любой ситуации (а вот в мдп неуязвимось бы пригодилась так как когда бьеш боса и тебя ресают он агрится и кидает те плюху в лицо и нереально успеть отхилить без ретро или нанки да и на мобах если кого то потеряли и его поймала толпа рес10лвла даст так мало хп что любой моб ваншетнит)

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 17.02.17, 16:33
Ocean
Как по мне так лучше бессмертие добавить токо сделать как в обычном варике там хилить таких юнитов можно токо с зелий тут неуяз игнорить будет только аптечка

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 20.02.17, 01:32
slava0x0
добавить дройду приставку (типо пр666 игл рл чипы) которая дает 5реген хп и 1реген мп ауру при сборке сразу пропадает и становится пасивкой дройда и слот не занимает)
собирается в 2 этапа
1)сам арт+25био=арт который дает 5хп реген ауру (занимает 1 слот)
2)+25эд=арт который дает 5хп рег 1мп рег аура (не занимает слот)

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 20.02.17, 11:42
gign131
Так как андройд представляет из себя персонажа в роли танкования, предлагаю сделать артефакт на него за 180к киллов(игл, пр и т.д.):
"Стальтрон-2000"- увеличивает персонажу защиту на +20(30, 40) и с шансом 30(40, 50)% при получение удара, в радиусе 400(500, 600) от него отскакивает молнии(можно сделать видимыми или нет), которые наносят урон на величину 200(250, 300) ед. Что-то на подобие возвратки, но только получше.
Собирается данный артефакт- 25 электродеталей+сам артефакт.
P.S в скобках приведены значения, чтобы можно было более рационально и оптимально сделать артефакт.
Отправлено спустя 23 минуты 10 секунд:
Также увеличить рейдж атаки у RL(мех 180к) с 800 до 1200

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 21.02.17, 03:11
Goblin_3adrotik
Уменьшить модельку виспа, уж очень неудобная(слишком большая)

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 21.02.17, 10:56
metall13
и связи) они походу оба на ,.массе ,, !!! :D

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 22.02.17, 11:43
gign131
Сделать возможно выбирать какую пушку поставить у меха как и в мдп

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 25.02.17, 13:56
Tradus
Андроид.
Перв.лейт.jpg
Майор.jpg
Подполковник.jpg
Предлагаю добавть пассивку на звании Подполковник, что бы анабиоз включался автоматически если уровень здоровья андроида опускается ниже 8%.
Сам же Анабиоз перенести на звание Майор.
А Лазер на звание Первый лейтенант.

Мотивация:
Плазмоид мало кем используется в виду того что это очень слабый и мало эффективный скилл.
В основном им пользуются донатеры ~90 уровня, от скуки.
В связи с чем нахожу данный скилл мало используемым.
Поэтому предлагаю переделать звание "Первый Лейтенант"
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 2000

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 25.02.17, 22:44
PrIzRaK887777
сержант-майор войск на андроиде бесполезная званка, т.к. до 5% хп снижается крайне редко(почти всегда перед смертью и больше никогда), и то что она одноразовая становится полностью мусором, необходимо сделать при понижении до 15-20% и многоразовой, при этом урон скинуть до 500, и шанс срабатывания также понизить чтобы не абузили

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 26.02.17, 01:04
Tradus
PrIzRaK887777 писал(а):
25.02.17, 22:44
необходимо сделать при понижении до 15-20%
слишком много, 8-10% - оптимальная величина.
PrIzRaK887777 писал(а):
25.02.17, 22:44
и многоразовой
Многоразовой не стоит делать.

Сама задумка нынешней званки сержант-майора лично мне очень нравится, но реализация скилла весьма не эффективна и от части бесполезна.
В ней будет толк, если она оставшись одноразовой будет станить всех вокруг в большом радиусе на 3 секунды, хотя бы будет время уйти в анабиоз или накинуть на себя щит.
А так да, скилл срабатывает перед неминуемой смертью.

Re: Предложения по улучшению карты

Добавлено: 26.02.17, 11:55
slava0x0
эту званку нет смысла делать многоразовой при дамаге 500 так как это по сути 1 выстрел с руки тот же дамаг будет
лучше сделать чтоб при 10% взрыв отбрасываюший всех мобов на 1200 или стан в том же радиусе на 3 сек это реально позволить анабиоз юзнуть или еше какие нибуть действия со стороны меда предпринять (одноразовый взрыв)