Страница 2 из 3

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 23:23
Tradus
Assassin4 писал(а):И как сократить?
играл в доту? собирал аркана бутс?)

Имплант "Прокси"
Имплант "Танк"

вживил 2 финальных импланта, они преобразовались в 1 имплант под названием "Прокси" + "Танк" профит

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 23:30
Assassin4
А в будущем просто 1 супер ген. Ты же не забыл что есть те,которые прожимаются.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 23:39
Tradus
Assassin4 писал(а):Ты же не забыл что есть те,которые прожимаются.
Действительно забыл. :(

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 27.05.16, 00:11
Diazz0229
А ещё варик позвоялет вставить в предмет не более 4х способностей.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 27.05.16, 02:07
EtoZheZema
Раз увеличивают урон от лазера ведра и орбиталки связи нужно увеличить урон от ядерки сапера!!!

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 27.05.16, 09:05
7White_Wolf7
Лично меня все устраивает тонкости в какой цвет, что поменять - это сугубо индивидуальное мнение, которое если и необходимо, то в последнею очередь. Если реализовывать допинг, как тут предполагается, то пусть он после окончания действия вешает дебаф в обратную негативную сторону, как в жизни любой допинг имеет негативные последствия сказывающиеся на организме. В новой версии стоит добавить кравт генов и хорошо обдумать адекватность генов, которые уже существуют.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 27.05.16, 10:19
Sh.4dowman
EtoZheZema писал(а):Раз увеличивают урон от лазера ведра и орбиталки связи нужно увеличить урон от ядерки сапера!!!
Уже увеличили в 5.2i если память не изменяет.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 28.05.16, 07:43
Pippity_Bobo
Скромно вкачусь в этот раздел со своей скромной идеей: добавить спринтер в крафт. Двойной спринтер с двойной скоростью или сделать как бы diminishing return от второго и пусть скорость тогда будет не 100, а 75.
Идея родилась после выбитого спринтера который никому не оказался нужен... к тому же иньектор найти не успели.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 28.05.16, 10:06
Assassin4
Про крафт спринта предлагали, да и не помню что на это сказали, но есть же шифтер в мдп, а если хочешь побегать, то бери и качай разведа :P

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 28.05.16, 13:07
Pippity_Bobo
Assassin4 писал(а):Про крафт спринта предлагали, да и не помню что на это сказали, но есть же шифтер в мдп, а если хочешь побегать, то бери и качай разведа :P
В мдп много чего есть, но скажи мне пожалуйста, много ли людей в него играют? Помимо двух (трех в удачный месяц) десятков человек, которые в мдс уже два года задрачивают. Добрая половина игроков об мдп и не задумываются, если вообще вкурсе что такая есть.
Ну а что касается спринтера, и вообще всех остальных генов не задействованных в других крафтах, почему нет? Хотя бы сделать крафт два-в-одном, уже не будет такого что выпавший ген никому не будет нужен.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 28.05.16, 14:28
Baunti1
у меня такое предложения изменить прето и прото и сделать им напступные характеристики - прето(10защиты и 2хп регена), прото(20защиты и 5 хп регена) защиты они правда будут менше давать но появица реген хп что будет очень кстати и так как танк уже планируеца сделать без+300хп будет менше вопросов почему +хп с прото пропадает после крафта

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 28.05.16, 15:34
7White_Wolf7
Pippity_Bobo писал(а): Ну а что касается спринтера, и вообще всех остальных генов не задействованных в других крафтах, почему нет? Хотя бы сделать крафт два-в-одном, уже не будет такого что выпавший ген никому не будет нужен.

Собирались делать кравт спринта, даже название гена было придумано "Рывок", только наверно решили, что он будет не актуальным.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Baunti1 писал(а):у меня такое предложения изменить прето и прото и сделать им напступные характеристики - прето(10защиты и 2хп регена), прото(20защиты и 5 хп регена) защиты они правда будут менше давать но появица реген хп что будет очень кстати и так как танк уже планируеца сделать без+300хп будет менше вопросов почему +хп с прото пропадает после крафта

Вообще вернуть бы старый прото +40 брони и реген 5 хп. Как по мне его уже и вставлять не резонно, достаточно экзоскелет иметь и холи, второй ген в зависимости от класса перса

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 28.05.16, 16:49
Sh.4dowman
Вы забываете что броня теряет свою актуальность с количеством. 30 армора+300 хп > 40 армора+5 хп\с. Если, конечно вы не играете на боте где медов 3.5 человека.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
игроки с многих стран, не надо переходить на личности за грамотность - не все знают в достаточной степени Русский язык
повторное нарушение повлечет наказание, согласно правилам!


Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 28.05.16, 17:04
gign131
Верстак который хотят сделать , мб он будет прописываться командой хоста и где он стоит , там и будет он

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 28.05.16, 17:16
Baunti1
Я предложил 10защиты+2хп регена/15защиты+150хп, и 20защиты+5хп регена/30защиты и 300хп для баланса а не усиления гена так как прето и не так сложна с дерева уж выбить, если изменят без срезания зашиты просто+хп на хп реген будет лучше но уже будет не такой баланс вот поетому и предложил такой вариант со срезанной защитой

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 30.05.16, 19:59
Aleser
Сделать так чтобы сохранялся сэйв после вылета игрока ( по причине интернета) .

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 31.05.16, 13:13
Tradus
2.jpg

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 31.05.16, 18:08
sova.lol
Aleser писал(а):Сделать так чтобы сохранялся сэйв после вылета игрока ( по причине интернета) .
всеми руками и ногами за!!

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 31.05.16, 18:11
Sh.4dowman
sova.lol писал(а):
Aleser писал(а):Сделать так чтобы сохранялся сэйв после вылета игрока ( по причине интернета) .
всеми руками и ногами за!!
Так и было, до определённой версии. Благодарите тех кто хотел киллсейв в одной команде, а пока ожидайте следующую версию, там (вероятно) поправят.
Diazz0229 писал(а):*ВОЗМОЖНО появилась возможность сейвится во время вылета из игры

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 31.05.16, 19:35
7White_Wolf7
Aleser писал(а):Сделать так чтобы сохранялся сэйв после вылета игрока ( по причине интернета) .

Дело конечно хорошее, но это сомнительно сделают, если причина вылета будет твой интернет, а не разъединение связи с хостом.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 01.06.16, 19:31
Mr.AleXx_Pro
Возврощаемся к моему предложению, которое было даже не прочтено вроде...
1)Портотип СБ сделать по данной формуле:+3%*на лвл брони заблокировать урон, +10*на лвл брони заблокированного урона, +1*на лвл брони аромра, +0.2*на лвл брони хп в сек. Способ крафта: Портотип Сб + Бронежилет + 20 электродеталей.
2)Портотип МЛ:Сделать выкидываемым минам урон равный в 250 едениц, Мина будет вылетать раз 2 секунды, время работы 300 секунд. Способ крафта: Портотип МЛ + аккумулятор + мина с4
3)Портотип КП: Изменить способ крафта из за его неактуальности: Портотип КП + ШтурмПатч + УдарныйПатч + ЛазерныйПрицел

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 02.06.16, 00:35
Tradus
Mr.AleXx_Pro писал(а):+ 20 электродеталей.
а еще лучше 10 электродеталей + 10 металлолома

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Звания Медику
От себя хотел бы предложить звания медику:
Второй или Первый лейтенант: Авто допинг на медика раз в 60 секунд, время действия допинга 15 секунд.
Генерал: Массовое способность нано-лечение теперь снимает все негативные афекты(перелом, яд, кровотечение, проклятие)

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 02.06.16, 01:31
Sh.4dowman
Tradus писал(а):
Второй или Первый лейтенант: Авто допинг на медика раз в 60 секунд, время действия допинга 15 секунд.
Генерал: Массовое способность нано-лечение теперь снимает все негативные афекты(перелом, яд, кровотечение, проклятие)
1. Сидишь ты такой хилишь какого нибудь пулика на 16+, смотришь на прокающий допинг и плачешь. П - Польза. Да и уже но нему решили что будет, вроде как.
2. Одного этого для генералки будет недостаточно, но как бонус вполне и вполне неплохо.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 02.06.16, 10:58
Tradus
Sh.4dowman писал(а):1. Сидишь ты такой хилишь какого нибудь пулика на 16+, смотришь на прокающий допинг и плачешь. П - Польза. Да и уже но нему решили что будет, вроде как.
2. Одного этого для генералки будет недостаточно, но как бонус вполне и вполне неплохо.
Не нравится - предложи что-то лучшее или же предложи хоть что-нибудь.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 02.06.16, 11:29
Sh.4dowman
Tradus писал(а): Не нравится - предложи что-то лучшее или же предложи хоть что-нибудь.
Ну да, все 65 постов ничего не предлагал, как-то странно. (Нет)

По допингу то что баффнут сейчас - уже хорошо. Хотя шанс на снятие перелома не апнули :|
По генералке - да, была идея сделать её апом остальных скиллов. (В частности: Синты, медицина(!!!!!!), твой вариант с нанкой, токсины), но видя то что уже сделали достаточно, отложил до следующей версии.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 02.06.16, 15:34
7White_Wolf7
На мой взгляд в следующую версию отлично впишется дополнительный кравт генов, который хорошо бы было пересмотреть - некоторые гены так и остались увы невостребованными.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 02.06.16, 22:53
I...mr.boris
Я , как заядлый игрок на мехе , заметил одну очень неприятную штуку, имея боевых дройдов , и идя в их сопровождении двигаясь с приказом "атаковать", мех часто останавливается , т.к. у него радиус атаки 600 , а у дройдов 500 , часто отставая от них , а так чтоб контрить и меха и дройдов в отдельности , так это сложно , можно ли чтоли меху дальность атаки уменьшить? или дройдам увеличить?
P.S.
Желательно с разницой в 50 , чтоб мех уж точно не отставал к примеру:450(мех)--- 500(дройды)

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 03.06.16, 00:51
Assassin4
Забинди дроидов и гера. И вроде никто еще не просил уменьшить радиус атаки. ctrl +*цифра на которую будешь биндить*

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 03.06.16, 01:16
Tradus
Предлагаю начиная со звания Второй лейтенант дополнительно излечивать на +2ед. за каждое последующее звание.
Званий 8, Лечение на звании генерал составит 60+2*8=76

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 03.06.16, 06:26
Assassin4
А не жирно ли?

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 03.06.16, 13:00
Tradus
Assassin4 писал(а):А не жирно ли?
худейте батюшка, худейте :roll:

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 03.06.16, 21:43
Mr.AleXx_Pro
У Связиста есть суммоны, думаю многие знают, 2 десантника и 1 медик, так вот, предложение добавить десантникам Дымовую шашку(ну что то в этом роде) замедляет скорость перемещения врагов внутри действия этой способности и даёт 50% мисов, работает на боссов(25% мисов).

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 04.06.16, 00:36
Tradus
Mr.AleXx_Pro писал(а):У Связиста есть суммоны, думаю многие знают, 2 десантника и 1 медик, так вот, предложение добавить десантникам Дымовую шашку(ну что то в этом роде) замедляет скорость перемещения врагов внутри действия этой способности и даёт 50% мисов, работает на боссов(25% мисов).
Связист и так имба, зачем еще его усиливать?

А вот на счет Синтетиков, хотелось бы что бы с шансом в 20% призывалось 2 синтетика вместо 1.
Ну и конечно не плохо бы им как и баррикам прибавить хитов после 12 волны.
В противном случае скилл является бесполезным после 12 волны.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 04.06.16, 03:01
Sh.4dowman
Tradus писал(а): А вот на счет Синтетиков, хотелось бы что бы с шансом в 20% призывалось 2 синтетика вместо 1.
Ну и конечно не плохо бы им как и баррикам прибавить хитов после 12 волны.
В противном случае скилл является бесполезным после 12 волны.
1. Или так: Первый синт имеет 100% шанс на призыв, второй 60, третий.. да плевать, кто вообще часто видит больше 1 синта (ещё реже 2) у меда?
2. Да, пусть даже в ущерб дефу за званку медицины (30 итого например). Да и в логическую часть вписывается, мол мутанты сильнее значит и синт сильнее.
3. 5 киллов и блевотина, но таки да, эти две вещи и на первом уровне скилла есть.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 04.06.16, 05:02
Assassin4
Читаю тему и вижу только: баф того или иного перса. С такими темпами мдс станет не хардкорной мапой, а казуальной. А что, геров все время бафают да и пофиг, зато ведь бафают что вы хотите. Элит и так сделал многое, чтобы разнообразить игру. Добавил тучки, вайп, ограничение по обоймам, усилил боссов. А вы хотите бафнуть все совершенно ненужное. Те же самые синты, у меня их порой аж по 2-3 штуки. Что ужасного в хиле меда (60 хп за тик), что вы и его хотите бафнуть? Вот реальная проблема у сапера. Крафт стал ужасен, максимум обойм 5 по 10 снарядов, бесполезная с4 (в крафте (50*левл предмета)). Вот кого и нужна бафнуть, так это его. Можно чуть-чуть понерфить некоторые гены. Изменить РЕАЛЬНО плохие звания на генерале (мед, может еще у кого-то), может даже добавить каких-нибудь новых мобов(если такое вообще возможно).

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 04.06.16, 09:29
Tradus
Sh.4dowman писал(а):
1. Или так: Первый синт имеет 100% шанс на призыв, второй 60, третий.. да плевать, кто вообще часто видит больше 1 синта (ещё реже 2) у меда?
вчера была температура 38.0...

Я имел ввиду к имеющимся 60% на призыв 1го синта добавить 20% шанс призвать второго синта.
Вчера за 12 волну не 1 синта так и не сделал.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 04.06.16, 14:44
AT-BoGoMoL
Играю за сапера. 50+ лвл. действительно крафт ужасен. ускоритель можно увеличить ( понизив % его выпадения) с4 не очем. или увеличивать урон и радиус или еще что то такое сделать. гранаты грамотно сделаны за это +. хотя в середине игры они уже не нужны т.к. все слоты забиты. ракетные установки пфффф не очем. по началу 1-3 волна!!! норм но потом от них смысла нету. или увеличить количество вылетаемых ракет ( что приведет к нагрузке гейм плея) либо добавить напалм. который будет работать от уровня прокачки у персонажа. обойм ничтожно мало. постоянно приходится один слот забивать ракетами. увеличте количество обойм!!! либо снарядов. желательно в 2 раза.
скорость самого сапера медленная. даже пуля обгоняет. хотя нонсос пуля тяжелее сапы по логике. можно добавить увеличение скорости в умение специального звания.
прототип ml-50b я даже не знаю как он сибарается( описания по сборке нету. и работает ли он в 5.3а этот прототип?

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 04.06.16, 14:47
Mr.AleXx_Pro
всё что вы тут активно описываете уже изменено, вы можете чуть чуть читать форм? и не писать по 100500 одинаковых постов по уже, "шершавым" темам.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 04.06.16, 15:49
metall13
Ну дак листать лень ,последние пару сообщений увидят и по ним так и ,,ездят ,, !!! ;)

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 04.06.16, 16:45
Tradus
Mr.AleXx_Pro писал(а):всё что вы тут активно описываете уже изменено, вы можете чуть чуть читать форм? и не писать по 100500 одинаковых постов по уже, "шершавым" темам.
не шершавым не гладким про синтетиков не увидел mission-dead-city/mission-deadcity-5-3- ... tml#p36631

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 04.06.16, 20:15
Tradus
При установке С4 грузовик взрывается через 1-2 секунды - что делает невозможным прохождение квеста Гарганьтюа, несмотря на то, что С4 принесен и установлен.
На 16й волне принес С4 и установил, отбежал от бензовоза и грузовик рванул.
LastReplay.w3g

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 04.06.16, 20:49
Mr.AleXx_Pro
Не смотрел репелй, но скажу так, мод хард - собаки кошки видят мины, так же возможно у кого то был контроль и он взорвал, так же любые взрывы около бензовоза его взрывают.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 04.06.16, 20:58
metall13
Играли на норме алекс все 2 раза , я хз гидры видно зацепляют ,али еще что !!!

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 04.06.16, 21:07
Tradus
Mr.AleXx_Pro писал(а):Не смотрел репелй, но скажу так, мод хард - собаки кошки видят мины, так же возможно у кого то был контроль и он взорвал, так же любые взрывы около бензовоза его взрывают.
Вот поэтому стоит посмотреть реплей :?

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 05.06.16, 05:09
Tradus
Выстрелил по невидимой мине Летающий сектант.
https://www.youtube.com/watch?v=Quq-_Gi6D-w&f

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 05.06.16, 05:13
Tradus
Выстрелил по невидимой мине Летающий сектант.
https://www.youtube.com/watch?v=Quq-_Gi6D-w&f

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 05.06.16, 11:56
Mr.AleXx_Pro
досту к видео у тебя ограниченный

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 05.06.16, 14:25
RedTim
Предлагаю добавить медику в крафт Аптечку ОБУ(которая у 1 лвлов) с пониженным шансом конечно.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 05.06.16, 15:02
Tradus
а я предлагаю добавить ракетницу в спавн.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 06.06.16, 09:01
ELITE
аптечки есть, зачем еще ОБУ? есть до 10й, а она теже +500 дает
и ракетница есть тоже