Страница 3 из 3

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 06.06.16, 09:38
Tradus
ELITE писал(а):аптечки есть, зачем еще ОБУ? есть до 10й, а она теже +500 дает
и ракетница есть тоже
Аптечка ОБУ останавливает кровотечение и излечивает перелом, думаю автор писал в этом подтексте.
т.е. новую ракетницу, ту, что крафтит сапер уже добавили в спавн?

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 06.06.16, 09:56
Tradus
ELITE писал(а):аптечки есть, зачем еще ОБУ? есть до 10й, а она теже +500 дает
и ракетница есть тоже
Аптечка ОБУ останавливает кровотечение и излечивает перелом, думаю автор писал в этом подтексте.
про ракетницу крафтящуюся сапером ни чего не сказано, думал что не добавили в спавн ящиков и просто на земле.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 06.06.16, 12:44
Sh.4dowman
Tradus писал(а):
ELITE писал(а):аптечки есть, зачем еще ОБУ? есть до 10й, а она теже +500 дает
и ракетница есть тоже
Аптечка ОБУ останавливает кровотечение и излечивает перелом, думаю автор писал в этом подтексте.
про ракетницу крафтящуюся сапером ни чего не сказано, думал что не добавили в спавн ящиков и просто на земле.
А ещё она хилит эти 500 хп СРАЗУ.
Ракетница сапа не будет очень уж актуальна по 2 причинам:
1. На мой взгляд, не сильно вписывается в лор карты. Т.е ракетница представляет собой устройство собранное в полевых условиях из говна и палок, а дроп на земле и в ящиках был уже разработан до этого. Тот же GA.
2. Ракетница 1 лвла дамажит сколько... 60? дамага раз в 9-10 секунд, если следовать формуле. А учитывая стандартную для этой карты формулу [Волна]/2=[Лвл вещи] ракетницы будут бесполезны... всегда? Аналогичная проблема с инструментами, их ДЕЙСТВИТЕЛЬНО используют раз в очень много игр.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 06.06.16, 13:17
metall13
Ну да ракетница бесполезна ,так сказать лишняя растрата мета тока (но как всегда кто не хочет пусть не делает ;) ) 8-)

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 06.06.16, 13:41
Diazz0229
Главное не цепляться за стереотипы, учитывая что сейчас ракетница вполне заменяет ген пиро (по старому формату, новый пиро усилен).

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 06.06.16, 14:00
7White_Wolf7
Diazz0229 писал(а):Главное не цепляться за стереотипы, учитывая что сейчас ракетница вполне заменяет ген пиро (по старому формату, новый пиро усилен).
Каким образом усилен?

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 06.06.16, 14:01
Sh.4dowman
7White_Wolf7 писал(а):
Diazz0229 писал(а):Главное не цепляться за стереотипы, учитывая что сейчас ракетница вполне заменяет ген пиро (по старому формату, новый пиро усилен).
Каким образом усилен?
Можно было бы и глянуть в тему выше.
Diazz0229 писал(а):*У гена Пиро радиус нанесения урона увеличен. Бонусный урон гена увеличен до +120. Добавлен урон вокруг владельца (20 в секунду).

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 06.06.16, 15:07
7White_Wolf7
Diazz0229 писал(а):*У гена Пиро радиус нанесения урона увеличен. Бонусный урон гена увеличен до +120. Добавлен урон вокруг владельца (20 в секунду).
[/quote]

Что-то это через чур эпично :D Зачем токси вообще тогда нужен, его переделывать 100% необходимо будет.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 06.06.16, 15:40
Diazz0229
Токси наносит 75 в секунду, и кроме того действует ещё 3 секунды даже если выйти из радиуса. Токси + Пиро будет дешевым но убийственным решением против толпы слабых врагов. Особенно для пули.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 06.06.16, 16:50
Sh.4dowman
Diazz0229 писал(а):Токси наносит 75 в секунду, и кроме того действует ещё 3 секунды даже если выйти из радиуса. Токси + Пиро будет дешевым но убийственным решением против толпы слабых врагов. Особенно для пули.
Для начала начнём с начала.

1. 75 в секунду. Этого достаточно волны эдак до 8, но не дальше. Да и если яд не смертельный, то ситуация становится ещё немного хуже.
2. Пиро - ладно, топ ген всегда для пули до 180к. Токси, однако...
3. "Будет дешёвым но убийственным решением". Скорее уж "Дорогим и невыгодным". Дешёвым... серьёзно? Что-то на уровне опыта мне подсказывает что те кто доходят до Пророка нынче и убивают его N раз - не нуждаются в "решении против толпы слабых врагов".
4. Да ни один уважающий себя и команду пулик Пиро+Токси не поставит. Не после нерфа хп за точку брони. Не после увеличения хп мобам.

Итого: Даже на бумаге, данный ген не выглядит как хоть насколько-то достойный вариант для взятия. Его можно было бы взять кому-то уровня связиста, но 450 радиуса это не оправдают никак. Что-то уровня Вампирика, с поправкой на сложность и время выбивания.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 06.06.16, 23:06
metall13
Хз насчет вампа ,вот щас пытаюсь сделать из него крафт ,посмотрим будет норм али нет при генере на пуле .

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 06.06.16, 23:22
Diazz0229
Вы недооцениваете всю мощь токси, я на боте вполне себе адекватно с ним бегаю))) Андроидом генералом...

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 07.06.16, 08:47
Tradus
Меня тут мысль посетила, если андроид - мейн танк, то возможно стоит сделать так, что бы броня(3) или генералка убирала у него обоймы и просто суммировала патроны исключая перезарядку. тогда андроид не будет терять агр из-за перезарядки.

пример если вдруг кто не понял: если у тебя 50 обойм по 30 патронов => у тебя просто 1500 патронов.

Добавлено спустя 30 минут 45 секунд:
А так же касательно вампира/кровососа работающего на первого убитого андроидом, считаю что это не правильно.
Начиная с 12 по 16 а затем с 17 по 20, андроид мало кого убивает, если это проход то, есть саперы/связисты/снайперы/пулеметчики, мобы до андроида просто не доходят, так кто ж тогда посчитал имбой отжер на все атаки андроида? - если он за эти волны практически ни в кого не стреляет...

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 07.06.16, 11:38
Mr.AleXx_Pro
Броник связи - Предложение:
Броник 1) дополнительно 25% подсветить босса.
Броник 2) дополнительно 60% подсветить босса.
Броник 3) дополнительно 100% подсветить босса.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 07.06.16, 17:15
Sat.Arch
ген "психо" не стакается 2 раза, только стакается скорость атаки, а все остальное без изменений, получается у снайпа с 15 техом, всего дает +200 атаки, но урезает мс до 200. проще ал 10 взять чем пожертвовать мс, а 200 дамаги для такого класса погоды не сделает, было б неплохо переработать ген

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 07.06.16, 17:36
7White_Wolf7
Diazz0229 писал(а):Токси наносит 75 в секунду, и кроме того действует ещё 3 секунды даже если выйти из радиуса. Токси + Пиро будет дешевым но убийственным решением против толпы слабых врагов. Особенно для пули.
Если статы у пиро поменяются, то токси просто не будет нужен я про это имею в виду. Пробывал бегать с токси и прокси, честно не воодушевило. Для андроида возможно это тема, у него выстрел цепочкой.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Баф бронежилета пули в обоймы, не очень хорошее решение. Если пулеметчик хай лвл, проблем с обоймами у него не будет в любом случае, лучше уже хп добавить, это ахилова пята этого класса.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 07.06.16, 23:39
ELITE
идея по андру без перезарядки мне нравится, но вотруализовать это будет не просто - затрагиваются много связанных систем в карте....
но на данный момент в тестовой версии сделан вариант с перезарядкой 0.1с у андра - поглядим как оно будет работать....и не станет ли фул андр полным имбой...
учитывая, что есть вероятность, что удастся обойти ограничения варика и на андре начнут работать адекватно все способности и бафы (а то андр с пиро и стопером будет просто кучами всех класть, лишбы связист успевал патроны скидывать ему...

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 08.06.16, 00:26
Tradus
ELITE писал(а):а то андр с пиро и стопером будет просто кучами всех класть, лишбы связист успевал патроны скидывать ему...
Установите ограничение, мол так и так, можно вживлять ТОЛЬКО в 100% живую плоть, а т.к. андроид на 50% не живой в него низя.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 08.06.16, 06:31
RSnake
Раз такие преобразования пошли предлагаю уровнять крафт ракет, гранат, С4, ускорителей у сапера. Т.к. рандом благоволит только гранатам, и сделать порог на 20 уровне крафта хотябы минимум 5 уровня шмотки и увеличить урон ракет хотя бы чтобы он был 150 на ракете 10 уровня, и сплеш был от самой ракетницы в процентах от урона, в рейндже 50. Чтобы можно было играть не только через меха и пулеметчика.Сапер же танк и дамагер, но не саппорт же.... Т.К. в 5.2б крафт благоволит только на гранаты в основном реже С4, еще реже ракеты, и ускоритель, в среднем крафтится из 10-го металла, а это много, особенно возмущаются пули.
Гену пиро урон, от того кто рядом стоит не нужет, тогда ген токси будет не нужен, либо нудо будет его тоже апать. Ну либо убирать урон ближайших. Ибо урон то уже и так апнули на много.
Гену вампирик слишком имбово вызывать мобов.
И самое главное не выпускать в ход на бота, недоработанных карт. А то повториться история с мдц 5.1, где версии шли в месяц по карте. Я думаю многие игроки согласятся со мной, в том что играть лучше в одну версию карты но доработанную, чем поменять 10 сырых версий...

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 08.06.16, 17:59
RSnake
простите за флуд. Но самое главное уберите у ракетниц прибавку к урону. Сделайте их как раньше но с увеличенным уроном до 150 например или до 200. и можно добавить сплеш от урона на рейндж 50-70 не более. Собственно сплеш от ракет сделать зависимым от её уровня. например 10 ракетница 150 урона выстрел раз в секунду сплеш по области 70 от урона ракетницы. Просто пуля слишком имбовый с ракетами 10 уровня. И я считаю что ударников, и кп хватит для прибавки к урону.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 08.06.16, 18:17
Diazz0229
Тема превращается во флудильню "кто во что горазд". Закрываю.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 10.06.16, 14:03
ELITE
гены будут занимать слоты - так задуманно - игрок сам должен определится, что ему нужнее - ГЕН или СЛОТ