Предложения по MDC 5.3x.

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, Goblin_3adrotik, wespers84, простой модератор

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ
--------- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --------- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!
(если это не произойдет в следствии исправления багов)
обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!

Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36898 #36898: Tradus » 26.05.16, 23:23

Assassin4 писал(а):И как сократить?
играл в доту? собирал аркана бутс?)

Имплант "Прокси"
Имплант "Танк"

вживил 2 финальных импланта, они преобразовались в 1 имплант под названием "Прокси" + "Танк" профит

Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36899 #36899: Assassin4 » 26.05.16, 23:30

А в будущем просто 1 супер ген. Ты же не забыл что есть те,которые прожимаются.

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36900 #36900: Tradus » 26.05.16, 23:39

Assassin4 писал(а):Ты же не забыл что есть те,которые прожимаются.
Действительно забыл. :(

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36901 #36901: Diazz0229 » 27.05.16, 00:11

А ещё варик позвоялет вставить в предмет не более 4х способностей.

Аватара пользователя
EtoZheZema
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
Игровой ник: EtoZheZema
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36903 #36903: EtoZheZema » 27.05.16, 02:07

Раз увеличивают урон от лазера ведра и орбиталки связи нужно увеличить урон от ядерки сапера!!!

Аватара пользователя
7White_Wolf7
Пользователь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11.05.16, 08:20
Игровой ник: 7White_Wolf7
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36906 #36906: 7White_Wolf7 » 27.05.16, 09:05

Лично меня все устраивает тонкости в какой цвет, что поменять - это сугубо индивидуальное мнение, которое если и необходимо, то в последнею очередь. Если реализовывать допинг, как тут предполагается, то пусть он после окончания действия вешает дебаф в обратную негативную сторону, как в жизни любой допинг имеет негативные последствия сказывающиеся на организме. В новой версии стоит добавить кравт генов и хорошо обдумать адекватность генов, которые уже существуют.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Народу много – людей немного.

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36909 #36909: Sh.4dowman » 27.05.16, 10:19

EtoZheZema писал(а):Раз увеличивают урон от лазера ведра и орбиталки связи нужно увеличить урон от ядерки сапера!!!
Уже увеличили в 5.2i если память не изменяет.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
Pippity_Bobo
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.04.16, 09:08
Игровой ник: Pippity_Bobo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36937 #36937: Pippity_Bobo » 28.05.16, 07:43

Скромно вкачусь в этот раздел со своей скромной идеей: добавить спринтер в крафт. Двойной спринтер с двойной скоростью или сделать как бы diminishing return от второго и пусть скорость тогда будет не 100, а 75.
Идея родилась после выбитого спринтера который никому не оказался нужен... к тому же иньектор найти не успели.

Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36938 #36938: Assassin4 » 28.05.16, 10:06

Про крафт спринта предлагали, да и не помню что на это сказали, но есть же шифтер в мдп, а если хочешь побегать, то бери и качай разведа :P

Аватара пользователя
Pippity_Bobo
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.04.16, 09:08
Игровой ник: Pippity_Bobo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36942 #36942: Pippity_Bobo » 28.05.16, 13:07

Assassin4 писал(а):Про крафт спринта предлагали, да и не помню что на это сказали, но есть же шифтер в мдп, а если хочешь побегать, то бери и качай разведа :P
В мдп много чего есть, но скажи мне пожалуйста, много ли людей в него играют? Помимо двух (трех в удачный месяц) десятков человек, которые в мдс уже два года задрачивают. Добрая половина игроков об мдп и не задумываются, если вообще вкурсе что такая есть.
Ну а что касается спринтера, и вообще всех остальных генов не задействованных в других крафтах, почему нет? Хотя бы сделать крафт два-в-одном, уже не будет такого что выпавший ген никому не будет нужен.

Аватара пользователя
Baunti1
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17.06.14, 23:11
Игровой ник: Baunti1
Откуда: Винница
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36945 #36945: Baunti1 » 28.05.16, 14:28

у меня такое предложения изменить прето и прото и сделать им напступные характеристики - прето(10защиты и 2хп регена), прото(20защиты и 5 хп регена) защиты они правда будут менше давать но появица реген хп что будет очень кстати и так как танк уже планируеца сделать без+300хп будет менше вопросов почему +хп с прото пропадает после крафта

Аватара пользователя
7White_Wolf7
Пользователь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11.05.16, 08:20
Игровой ник: 7White_Wolf7
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36949 #36949: 7White_Wolf7 » 28.05.16, 15:34

Pippity_Bobo писал(а): Ну а что касается спринтера, и вообще всех остальных генов не задействованных в других крафтах, почему нет? Хотя бы сделать крафт два-в-одном, уже не будет такого что выпавший ген никому не будет нужен.

Собирались делать кравт спринта, даже название гена было придумано "Рывок", только наверно решили, что он будет не актуальным.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Baunti1 писал(а):у меня такое предложения изменить прето и прото и сделать им напступные характеристики - прето(10защиты и 2хп регена), прото(20защиты и 5 хп регена) защиты они правда будут менше давать но появица реген хп что будет очень кстати и так как танк уже планируеца сделать без+300хп будет менше вопросов почему +хп с прото пропадает после крафта

Вообще вернуть бы старый прото +40 брони и реген 5 хп. Как по мне его уже и вставлять не резонно, достаточно экзоскелет иметь и холи, второй ген в зависимости от класса перса
Народу много – людей немного.

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36950 #36950: Sh.4dowman » 28.05.16, 16:49

Вы забываете что броня теряет свою актуальность с количеством. 30 армора+300 хп > 40 армора+5 хп\с. Если, конечно вы не играете на боте где медов 3.5 человека.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
игроки с многих стран, не надо переходить на личности за грамотность - не все знают в достаточной степени Русский язык
повторное нарушение повлечет наказание, согласно правилам!

"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36951 #36951: gign131 » 28.05.16, 17:04

Верстак который хотят сделать , мб он будет прописываться командой хоста и где он стоит , там и будет он

Аватара пользователя
Baunti1
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17.06.14, 23:11
Игровой ник: Baunti1
Откуда: Винница
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36952 #36952: Baunti1 » 28.05.16, 17:16

Я предложил 10защиты+2хп регена/15защиты+150хп, и 20защиты+5хп регена/30защиты и 300хп для баланса а не усиления гена так как прето и не так сложна с дерева уж выбить, если изменят без срезания зашиты просто+хп на хп реген будет лучше но уже будет не такой баланс вот поетому и предложил такой вариант со срезанной защитой

Аватара пользователя
Aleser
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.05.16, 11:39
Игровой ник: Proleha98

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36986 #36986: Aleser » 30.05.16, 19:59

Сделать так чтобы сохранялся сэйв после вылета игрока ( по причине интернета) .

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36994 #36994: Tradus » 31.05.16, 13:13

2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
sova.lol
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.05.16, 09:47
Игровой ник: sova.lol
Поблагодарили: 2 раза

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37004 #37004: sova.lol » 31.05.16, 18:08

Aleser писал(а):Сделать так чтобы сохранялся сэйв после вылета игрока ( по причине интернета) .
всеми руками и ногами за!!

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37005 #37005: Sh.4dowman » 31.05.16, 18:11

sova.lol писал(а):
Aleser писал(а):Сделать так чтобы сохранялся сэйв после вылета игрока ( по причине интернета) .
всеми руками и ногами за!!
Так и было, до определённой версии. Благодарите тех кто хотел киллсейв в одной команде, а пока ожидайте следующую версию, там (вероятно) поправят.
Diazz0229 писал(а):*ВОЗМОЖНО появилась возможность сейвится во время вылета из игры
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
7White_Wolf7
Пользователь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11.05.16, 08:20
Игровой ник: 7White_Wolf7
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37007 #37007: 7White_Wolf7 » 31.05.16, 19:35

Aleser писал(а):Сделать так чтобы сохранялся сэйв после вылета игрока ( по причине интернета) .

Дело конечно хорошее, но это сомнительно сделают, если причина вылета будет твой интернет, а не разъединение связи с хостом.
Народу много – людей немного.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37028 #37028: Mr.AleXx_Pro » 01.06.16, 19:31

Возврощаемся к моему предложению, которое было даже не прочтено вроде...
1)Портотип СБ сделать по данной формуле:+3%*на лвл брони заблокировать урон, +10*на лвл брони заблокированного урона, +1*на лвл брони аромра, +0.2*на лвл брони хп в сек. Способ крафта: Портотип Сб + Бронежилет + 20 электродеталей.
2)Портотип МЛ:Сделать выкидываемым минам урон равный в 250 едениц, Мина будет вылетать раз 2 секунды, время работы 300 секунд. Способ крафта: Портотип МЛ + аккумулятор + мина с4
3)Портотип КП: Изменить способ крафта из за его неактуальности: Портотип КП + ШтурмПатч + УдарныйПатч + ЛазерныйПрицел
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37029 #37029: Tradus » 02.06.16, 00:35

Mr.AleXx_Pro писал(а):+ 20 электродеталей.
а еще лучше 10 электродеталей + 10 металлолома

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Звания Медику
От себя хотел бы предложить звания медику:
Второй или Первый лейтенант: Авто допинг на медика раз в 60 секунд, время действия допинга 15 секунд.
Генерал: Массовое способность нано-лечение теперь снимает все негативные афекты(перелом, яд, кровотечение, проклятие)

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37032 #37032: Sh.4dowman » 02.06.16, 01:31

Tradus писал(а):
Второй или Первый лейтенант: Авто допинг на медика раз в 60 секунд, время действия допинга 15 секунд.
Генерал: Массовое способность нано-лечение теперь снимает все негативные афекты(перелом, яд, кровотечение, проклятие)
1. Сидишь ты такой хилишь какого нибудь пулика на 16+, смотришь на прокающий допинг и плачешь. П - Польза. Да и уже но нему решили что будет, вроде как.
2. Одного этого для генералки будет недостаточно, но как бонус вполне и вполне неплохо.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37035 #37035: Tradus » 02.06.16, 10:58

Sh.4dowman писал(а):1. Сидишь ты такой хилишь какого нибудь пулика на 16+, смотришь на прокающий допинг и плачешь. П - Польза. Да и уже но нему решили что будет, вроде как.
2. Одного этого для генералки будет недостаточно, но как бонус вполне и вполне неплохо.
Не нравится - предложи что-то лучшее или же предложи хоть что-нибудь.

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37038 #37038: Sh.4dowman » 02.06.16, 11:29

Tradus писал(а): Не нравится - предложи что-то лучшее или же предложи хоть что-нибудь.
Ну да, все 65 постов ничего не предлагал, как-то странно. (Нет)

По допингу то что баффнут сейчас - уже хорошо. Хотя шанс на снятие перелома не апнули :|
По генералке - да, была идея сделать её апом остальных скиллов. (В частности: Синты, медицина(!!!!!!), твой вариант с нанкой, токсины), но видя то что уже сделали достаточно, отложил до следующей версии.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
7White_Wolf7
Пользователь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11.05.16, 08:20
Игровой ник: 7White_Wolf7
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37041 #37041: 7White_Wolf7 » 02.06.16, 15:34

На мой взгляд в следующую версию отлично впишется дополнительный кравт генов, который хорошо бы было пересмотреть - некоторые гены так и остались увы невостребованными.
Народу много – людей немного.

Аватара пользователя
I...mr.boris
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06.07.14, 22:34
Игровой ник: I...mr.boris
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37050 #37050: I...mr.boris » 02.06.16, 22:53

Я , как заядлый игрок на мехе , заметил одну очень неприятную штуку, имея боевых дройдов , и идя в их сопровождении двигаясь с приказом "атаковать", мех часто останавливается , т.к. у него радиус атаки 600 , а у дройдов 500 , часто отставая от них , а так чтоб контрить и меха и дройдов в отдельности , так это сложно , можно ли чтоли меху дальность атаки уменьшить? или дройдам увеличить?
P.S.
Желательно с разницой в 50 , чтоб мех уж точно не отставал к примеру:450(мех)--- 500(дройды)

Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37053 #37053: Assassin4 » 03.06.16, 00:51

Забинди дроидов и гера. И вроде никто еще не просил уменьшить радиус атаки. ctrl +*цифра на которую будешь биндить*

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37055 #37055: Tradus » 03.06.16, 01:16

Предлагаю начиная со звания Второй лейтенант дополнительно излечивать на +2ед. за каждое последующее звание.
Званий 8, Лечение на звании генерал составит 60+2*8=76

Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37056 #37056: Assassin4 » 03.06.16, 06:26

А не жирно ли?

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37060 #37060: Tradus » 03.06.16, 13:00

Assassin4 писал(а):А не жирно ли?
худейте батюшка, худейте :roll:

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37089 #37089: Mr.AleXx_Pro » 03.06.16, 21:43

У Связиста есть суммоны, думаю многие знают, 2 десантника и 1 медик, так вот, предложение добавить десантникам Дымовую шашку(ну что то в этом роде) замедляет скорость перемещения врагов внутри действия этой способности и даёт 50% мисов, работает на боссов(25% мисов).
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37090 #37090: Tradus » 04.06.16, 00:36

Mr.AleXx_Pro писал(а):У Связиста есть суммоны, думаю многие знают, 2 десантника и 1 медик, так вот, предложение добавить десантникам Дымовую шашку(ну что то в этом роде) замедляет скорость перемещения врагов внутри действия этой способности и даёт 50% мисов, работает на боссов(25% мисов).
Связист и так имба, зачем еще его усиливать?

А вот на счет Синтетиков, хотелось бы что бы с шансом в 20% призывалось 2 синтетика вместо 1.
Ну и конечно не плохо бы им как и баррикам прибавить хитов после 12 волны.
В противном случае скилл является бесполезным после 12 волны.

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37091 #37091: Sh.4dowman » 04.06.16, 03:01

Tradus писал(а): А вот на счет Синтетиков, хотелось бы что бы с шансом в 20% призывалось 2 синтетика вместо 1.
Ну и конечно не плохо бы им как и баррикам прибавить хитов после 12 волны.
В противном случае скилл является бесполезным после 12 волны.
1. Или так: Первый синт имеет 100% шанс на призыв, второй 60, третий.. да плевать, кто вообще часто видит больше 1 синта (ещё реже 2) у меда?
2. Да, пусть даже в ущерб дефу за званку медицины (30 итого например). Да и в логическую часть вписывается, мол мутанты сильнее значит и синт сильнее.
3. 5 киллов и блевотина, но таки да, эти две вещи и на первом уровне скилла есть.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37093 #37093: Assassin4 » 04.06.16, 05:02

Читаю тему и вижу только: баф того или иного перса. С такими темпами мдс станет не хардкорной мапой, а казуальной. А что, геров все время бафают да и пофиг, зато ведь бафают что вы хотите. Элит и так сделал многое, чтобы разнообразить игру. Добавил тучки, вайп, ограничение по обоймам, усилил боссов. А вы хотите бафнуть все совершенно ненужное. Те же самые синты, у меня их порой аж по 2-3 штуки. Что ужасного в хиле меда (60 хп за тик), что вы и его хотите бафнуть? Вот реальная проблема у сапера. Крафт стал ужасен, максимум обойм 5 по 10 снарядов, бесполезная с4 (в крафте (50*левл предмета)). Вот кого и нужна бафнуть, так это его. Можно чуть-чуть понерфить некоторые гены. Изменить РЕАЛЬНО плохие звания на генерале (мед, может еще у кого-то), может даже добавить каких-нибудь новых мобов(если такое вообще возможно).

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37095 #37095: Tradus » 04.06.16, 09:29

Sh.4dowman писал(а):
1. Или так: Первый синт имеет 100% шанс на призыв, второй 60, третий.. да плевать, кто вообще часто видит больше 1 синта (ещё реже 2) у меда?
вчера была температура 38.0...

Я имел ввиду к имеющимся 60% на призыв 1го синта добавить 20% шанс призвать второго синта.
Вчера за 12 волну не 1 синта так и не сделал.

Аватара пользователя
AT-BoGoMoL
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03.05.16, 02:37
Игровой ник: [AT]-BoGoMoL
Благодарил (а): 2 раза

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37098 #37098: AT-BoGoMoL » 04.06.16, 14:44

Играю за сапера. 50+ лвл. действительно крафт ужасен. ускоритель можно увеличить ( понизив % его выпадения) с4 не очем. или увеличивать урон и радиус или еще что то такое сделать. гранаты грамотно сделаны за это +. хотя в середине игры они уже не нужны т.к. все слоты забиты. ракетные установки пфффф не очем. по началу 1-3 волна!!! норм но потом от них смысла нету. или увеличить количество вылетаемых ракет ( что приведет к нагрузке гейм плея) либо добавить напалм. который будет работать от уровня прокачки у персонажа. обойм ничтожно мало. постоянно приходится один слот забивать ракетами. увеличте количество обойм!!! либо снарядов. желательно в 2 раза.
скорость самого сапера медленная. даже пуля обгоняет. хотя нонсос пуля тяжелее сапы по логике. можно добавить увеличение скорости в умение специального звания.
прототип ml-50b я даже не знаю как он сибарается( описания по сборке нету. и работает ли он в 5.3а этот прототип?

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37099 #37099: Mr.AleXx_Pro » 04.06.16, 14:47

всё что вы тут активно описываете уже изменено, вы можете чуть чуть читать форм? и не писать по 100500 одинаковых постов по уже, "шершавым" темам.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37100 #37100: metall13 » 04.06.16, 15:49

Ну дак листать лень ,последние пару сообщений увидят и по ним так и ,,ездят ,, !!! ;)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37101 #37101: Tradus » 04.06.16, 16:45

Mr.AleXx_Pro писал(а):всё что вы тут активно описываете уже изменено, вы можете чуть чуть читать форм? и не писать по 100500 одинаковых постов по уже, "шершавым" темам.
не шершавым не гладким про синтетиков не увидел mission-dead-city/mission-deadcity-5-3- ... tml#p36631

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37103 #37103: Tradus » 04.06.16, 20:15

При установке С4 грузовик взрывается через 1-2 секунды - что делает невозможным прохождение квеста Гарганьтюа, несмотря на то, что С4 принесен и установлен.
На 16й волне принес С4 и установил, отбежал от бензовоза и грузовик рванул.
LastReplay.w3g
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37104 #37104: Mr.AleXx_Pro » 04.06.16, 20:49

Не смотрел репелй, но скажу так, мод хард - собаки кошки видят мины, так же возможно у кого то был контроль и он взорвал, так же любые взрывы около бензовоза его взрывают.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37105 #37105: metall13 » 04.06.16, 20:58

Играли на норме алекс все 2 раза , я хз гидры видно зацепляют ,али еще что !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37106 #37106: Tradus » 04.06.16, 21:07

Mr.AleXx_Pro писал(а):Не смотрел репелй, но скажу так, мод хард - собаки кошки видят мины, так же возможно у кого то был контроль и он взорвал, так же любые взрывы около бензовоза его взрывают.
Вот поэтому стоит посмотреть реплей :?

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37111 #37111: Tradus » 05.06.16, 05:09

Выстрелил по невидимой мине Летающий сектант.
https://www.youtube.com/watch?v=Quq-_Gi6D-w&f

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37112 #37112: Tradus » 05.06.16, 05:13

Выстрелил по невидимой мине Летающий сектант.
https://www.youtube.com/watch?v=Quq-_Gi6D-w&f

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37117 #37117: Mr.AleXx_Pro » 05.06.16, 11:56

досту к видео у тебя ограниченный
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
RedTim
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07.06.14, 17:18
Игровой ник: RedTim
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37120 #37120: RedTim » 05.06.16, 14:25

Предлагаю добавить медику в крафт Аптечку ОБУ(которая у 1 лвлов) с пониженным шансом конечно.
Изображение

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37121 #37121: Tradus » 05.06.16, 15:02

а я предлагаю добавить ракетницу в спавн.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37133 #37133: ELITE » 06.06.16, 09:01

аптечки есть, зачем еще ОБУ? есть до 10й, а она теже +500 дает
и ракетница есть тоже
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей