Предложения по MDC 5.3x.

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, Goblin_3adrotik, wespers84, простой модератор

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ
--------- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --------- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!
(если это не произойдет в следствии исправления багов)
обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!

Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36738 #36738: Sh.4dowman » 25.05.16, 11:36

Итак, т.к новая версия делается хоть как-то, решил сделать данную тему.

1. Пофиксить баги и апнуть меду крафт

1. Изменить цвет способностей разведа с классом А. (Молния - фиолетовый, столб огня - синий, волна лет. мышей - более чёрная \ красная, глыба льда - увеличение размера, цвет не могу навскидку подобрать).
Данное изменение прекрасно вписывается в т.н лор карты, т.к по нему класс А это более опасная версия класса С.
Аргумент не очень, но сделать пора бы уже давно.
2. Уменьшить количество иньекторов\экстракторов\синтезаторов на карте.
Причины:
1. Их вообще искать не надо, в 5.2j так вообще сложил ~15 иньекторов в ряд и заскринил. За ~5 волн если память не изменяет. Если, опять же, обратиться лично моему пониманию карты, гены были чистым экспериментом вживлённым в различных субьектов (волк\дерево\мясо(??)), а после начала сего заражения часть была выкрадена сектантами. (Некр \ Пророк)
Однако иньекторов на карте столько, как будто собирались вживлять гены во всех десантников, и в зомби до кучи.
2. Благодаря тому что данных обьектов на карте становится многовато, уменьшается (чисто теоретически) вероятность выпадения действительно полезных предметов, тех же классовых вещей или хотя-бы записок. Библию я так вообще видел последний раз черт-те знает когда.
3. Переработать звания меда, в частности генералку (есть одна идея), и званки на допинг (они откровенно бесполезны).
3.1. Для ознакомления: fluds/topic-t2531.html
4. Добавить андроиду в список имён 01 и 02.
5. По квесту "Пропавшая группа" - добавить металл в труп пулемётчика.
6. Немного увеличить шанс на заточку УК на нормале, сейчас они точатся без четверти никогда.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36739 #36739: gign131 » 25.05.16, 11:44

более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!(если это не произойдет в следствии исправления багов)
Вот так тебе напишут, ну это по поводу скиллов

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36741 #36741: Sh.4dowman » 25.05.16, 11:57

gign131 писал(а):более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!(если это не произойдет в следствии исправления багов)
Вот так тебе напишут, ну это по поводу скиллов
Как знал что это кто-нибудь да напишет.
Единственное место где соблюдается это заявление это гоблины, и то потому что новой версии не было черт-те сколько и вряд-ли уже будет. Всё-таки изменение хп мобам, бронежилеты, крафт генов, изменение механики дропа связиста (дважды)... всё это как-то похоже на то самое изменение баланса.
Diazz0229 писал(а): "*Добавлен новый предмет в крафт медика "Прототип "Galva-3"".
А это вообще не новый предмет, неа.

Считаю данный вопрос закрытым. И ничего личного, не ты первый кто об этом упоминает.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36742 #36742: Diazz0229 » 25.05.16, 12:09

Учтем, что сможем и на что хватит сегодня сил

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36745 #36745: Tradus » 25.05.16, 12:46

Возможно стоит сделать что бы допинг снимал яд, и давал атак спид хотя бы как автоладер 10

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36751 #36751: Mr.AleXx_Pro » 25.05.16, 13:43

Чутка так, от бреда. МДС. в МДС не 5 боссов, а 6. Многие это знают, но вот почему то досихпор не сделали его как финал босса. И так начнём... Висп-Душа Пророка вырвавшаяся из оболочки. Сделать его боссам, что бы при убийстве давались киллы и добавить дроп.
1) "Электро" - в облости 500 от героя бьёт ближайшего врага на 100 урона раз в 0.5 секунд.
2) "Скачок" - тп в указную область(все враги получают 1000 урона во время скачка) кд 10 минут.
3) "Кара" - бьёт указанную область током на 500 урона и замедлением на 25%.
4) "Шар" - вызывает контролируемся шар, который имеет высокую скорость передвижения и большой обзор, летает сквозь препятствия. спустя 15 секунд взрывается нанося урон в 750 едениц.

Новых генов не будет :c Абида. Но плюхи с Виспа будут.
Сейчас с виспа будет падать Броник 2 и все гены с Пророка.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
7White_Wolf7
Пользователь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11.05.16, 08:20
Игровой ник: 7White_Wolf7
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36752 #36752: 7White_Wolf7 » 25.05.16, 13:50

Mr.AleXx_Pro писал(а):Чутка так, от бреда. МДС. в МДС не 5 боссов, а 6. Многие это знают, но вот почему то досихпор не сделали его как финал босса. И так начнём... Висп-Душа Пророка вырвавшаяся из оболочки. Сделать его боссам, что бы при убийстве давались киллы и добавить дроп.
1) "Электро" - в облости 500 от героя бьёт ближайшего врага на 100 урона раз в 0.5 секунд.
2) "Скачок" - тп в указную область(все враги получают 1000 урона во время скачка) кд 10 минут.
3) "Кара" - бьёт указанную область током на 500 урона и замедлением на 25%.
4) "Шар" - вызывает контролируемся шар, который имеет высокую скорость передвижения и большой обзор, летает сквозь препятствия. спустя 15 секунд взрывается нанося урон в 750 едениц.
Вот это дело предложил Алекс, давно пора замутить что-то в таком роде :D
Так хоть будет смысл в наличии вообще виспа в игре и главное - смысл его убивать.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Tradus писал(а):Возможно стоит сделать что бы допинг снимал яд, и давал атак спид хотя бы как автоладер 10
На счет яда солидарен, но ал 10 - это жирно
Народу много – людей немного.

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36753 #36753: Sh.4dowman » 25.05.16, 13:50

Что-то забыл про это.
1. Дописать в описании "Гипноза" разведа: "Если врага не удастся взять под контроль, ему будет нанесено +100(1к на 10 вроде) урона"

P.s:
Tradus писал(а):Возможно стоит сделать что бы допинг снимал яд, и давал атак спид хотя бы как автоладер 10
На счет яда солидарен, но ал 10 - это жирно
Жирно? Сейчас в мдс допинг даже на снайпера не дашь потому что у него 2 10ых ала ко второй волне. Целый АЛ5 на 20 уровне, ммм, прямо светится от пользы прокачки. Да если бы не хп за лвл, давно бы уже де-левельнул своего меда до 70 и забил. В конце концов, есть звания которые можно использовать что-бы оправдать повышение скорости атаки.

А яд в мдс не дамажит никак, а мдп выйдет хз когда, поэтому снятие яда плохой вариант.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
7White_Wolf7
Пользователь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11.05.16, 08:20
Игровой ник: 7White_Wolf7
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36754 #36754: 7White_Wolf7 » 25.05.16, 13:59

Sh.4dowman писал(а):Что-то забыл про это.


Жирно? Сейчас в мдс допинг даже на снайпера не дашь потому что у него 2 10ых ала ко второй волне. Целый АЛ5 на 20 уровне, ммм, прямо светится от пользы прокачки. А яд в мдс не дамажит никак, а мдп выйдет хз когда, поэтому снятие яда плохой вариант.
А он светится и не должен, достаточно того, что он имеет ;) На это расчет не ведется, все мы знаем, что у тебя мед и ты за него переживаешь, а про мдп это весьма полезно - выйдет когда будет положено.
Народу много – людей немного.

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36759 #36759: Tradus » 25.05.16, 15:11

Sh.4dowman писал(а):А яд в мдс не дамажит никак, а мдп выйдет хз когда, поэтому снятие яда плохой вариант.
Яд+ядовитое облако очень сильно дамажат.

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36760 #36760: Sh.4dowman » 25.05.16, 16:08

Tradus писал(а): Яд+ядовитое облако очень сильно дамажат.
Яд = 5 хп\сек от силы
Ядовитое облако... тучки что-ли.. ты когда в мдс-то был? Тучки убрали давно.
7White_Wolf7 писал(а): А он светится и не должен, достаточно того, что он имеет ;) На это расчет не ведется, все мы знаем, что у тебя мед и ты за него переживаешь, а про мдп это весьма полезно - выйдет когда будет положено.
А если я начну ратовать за реворк\ап ульта и второй абилки ведра к примеру, то что тогда? Твой аргумент не аргумент, короче.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36761 #36761: Tradus » 25.05.16, 16:18

Sh.4dowman писал(а):ты когда в мдс-то был? Тучки убрали давно.
вот прямо сейчас играю, есть зараженные зомби с эфектом ядовитой тучи. сам то давно играл?
после смерти от них остается ядовитое облако.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36763 #36763: Sat.Arch » 25.05.16, 16:46

можно допингу меда добавить бонус к атаке, будет и скорость атаки и урон =), ну если вообще прям, то можно добавить еще и скорость бега, вот это допинг, так допинг

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36765 #36765: gign131 » 25.05.16, 17:07

а ещё можно губу закатать :D

Аватара пользователя
F1rt0vVIbI
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29.04.16, 10:00
Игровой ник: F1rt0vVIbI
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36769 #36769: F1rt0vVIbI » 25.05.16, 18:17

А что ты предлагаешь?Играя за пулю тебе то конечно пофиг что у меда допинг бесполезен и генералка... не особо (херь полная на самом деле)

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36772 #36772: Sh.4dowman » 25.05.16, 18:47

Tradus писал(а): вот прямо сейчас играю, есть зараженные зомби с эфектом ядовитой тучи. сам то давно играл?
после смерти от них остается ядовитое облако.
А, ты про это. Так оно тоже не дамажит почти, смысл? В качестве альтернативы можно добавить допингу снятие кровотечения, оно и то "полезнее" т.к снимает 5 дефа.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36773 #36773: Mr.AleXx_Pro » 25.05.16, 19:12

Допинг и так его снимает... и перелом тоже
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36774 #36774: Sh.4dowman » 25.05.16, 19:28

Mr.AleXx_Pro писал(а):Допинг и так его снимает... и перелом тоже
И тут мы возвращаемся на самое начало, где обсуждалось что процент как-то не очень.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36782 #36782: Tradus » 25.05.16, 21:21

Sh.4dowman писал(а):А, ты про это. Так оно тоже не дамажит почти, смысл?
Смысл что бы скилл стал полезными как для мин так и для мидл лвл.
Не успеваю убежать от базы как пораженные чумой и ядом малыши начинаю склеивать ласты.
Судя по всему ты смотришь на скилл с высокого лвл.

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36787 #36787: Sh.4dowman » 25.05.16, 21:47

Tradus писал(а): Смысл что бы скилл стал полезными как для мин так и для мидл лвл.
Не успеваю убежать от базы как пораженные чумой и ядом малыши начинаю склеивать ласты.
Судя по всему ты смотришь на скилл с высокого лвл.
Да, это так, я смотрю на скилл с конца мидл-начала хай лвлов (~60+). Тебе ли говорить что по приоритету на данный момент допинг находится ниже крафта(в зависимости от наличия 80к+)? Мне вот например делать больше нечего чем качать допинг ради того что-бы потыкать лоулвл с не 100%(пока что) шансом что-бы они не сыграли в ящик от тучки с ядом которые оставляет 1 хп а не убивают.

Я не столь против данной идеи, но её надо хорошо реализовать. Если просто дать допингу снятие яда с тучкой с шансом допустим 60% что на 1 что на 20 лвле прокачки, то антидоты можно чуть-ли не удалять из карты.

P.S: Интересно предлагали ли уменьшить % но позволить обойти 400% максимально возможной скорости атаки?
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36815 #36815: Tradus » 26.05.16, 00:12

Добавьте пожалуйста к списку команд -item -шеуь команду -ii
Комментарий администрации!

Нипанятна

прокомментировал:

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36816 #36816: Diazz0229 » 26.05.16, 00:31

Про допинг всё ясно. В планах на завтра:
Первый сержант: при касте допинга все союзники в радиусе 300 ускоряются на +2% на 5 сек. за каждый лвл допинга.
Второй лейтенант: при касте допинга все союзники в радиусе 400 получают +1 брони на 20 сек за каждый лвл допинга.
Первый лейтенант: при касте допинга все союзники в радиусе 500 получают регенят +10хп за 10 секунд за каждый лвл допинга.

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36818 #36818: Tradus » 26.05.16, 00:51

Tradus писал(а):Добавьте пожалуйста к списку команд -item -шеуь команду -ii
Комментарий администрации!

Нипанятна

прокомментировал:
Добавьте короткий аналог команды -item, команду -ii

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36819 #36819: PrIzRaK887777 » 26.05.16, 01:03

Diazz0229 писал(а):Про допинг всё ясно. В планах на завтра:
Первый сержант: при касте допинга все союзники в радиусе 300 ускоряются на +2% на 10 сек. за каждый лвл допинга.
Второй лейтенант: при касте допинга все союзники в радиусе 400 получают +1 брони на 20 сек за каждый лвл допинга.
Первый лейтенант: при касте допинга все союзники в радиусе 500 получают регенят +10хп за 10 секунд за каждый лвл допинга.
не очень понял, это получается что допинг будет хилить 2к хп за 10 сек массово? :shock:

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36823 #36823: Sh.4dowman » 26.05.16, 09:47

Diazz0229 писал(а):Про допинг всё ясно. В планах на завтра:
Первый сержант: при касте допинга все союзники в радиусе 300 ускоряются на +2% на 10 сек. за каждый лвл допинга.
Второй лейтенант: при касте допинга все союзники в радиусе 400 получают +1 брони на 20 сек за каждый лвл допинга.
Первый лейтенант: при касте допинга все союзники в радиусе 500 получают регенят +10хп за 10 секунд за каждый лвл допинга.
Я правильно понимаю? 40% скорости бега+20 армора+20хп\с на 20 лвле абилки? Разведы официально уходят в отставку, а баланс отправляется прямиком в ад.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
sova.lol
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.05.16, 09:47
Игровой ник: sova.lol
Поблагодарили: 2 раза

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36824 #36824: sova.lol » 26.05.16, 09:53

Сделайте нормальное описание для "зарядки" андроида.
Написано, что скилл потребляет 8 маны, но когда качнешь1 раз и юзаешь её, то исчезает 2-3 ед маны.
А также прошу для снуйпира сделать максимум 25 обойм

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36827 #36827: Tradus » 26.05.16, 10:52

Tradus писал(а):
Tradus писал(а):Добавьте пожалуйста к списку команд -item -шеуь команду -ii
Комментарий администрации!

Нипанятна

прокомментировал:
Добавьте короткий аналог команды -item, команду -ii
В игре существует команда -item
После ввода команды, в течении 10 секунд над предметами лежащими на базе появляются цифры показывающие через какое количество волн конкретно интересующий нас предмет исчезнет (удалится тригерно с карты).
Команду -item вводить крайне не удобно и долго.
Вот я и решил предложить "добавить команду -ii" что бы она как и команда -item отображала в течении 10 секунд цифры - сколько волн осталось лежать предмету перед удалением с карты.

P.S.
Надеюсь на ваше понимание :?

P.P.S
Если Нипанятна укажите ваш форумный ник в комментарии.

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36830 #36830: Sh.4dowman » 26.05.16, 11:12

Ну это уже банальная лень. Что потом, -kill сократить до -ks (А мне нравится этот вариант), -roll до -r ?
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36831 #36831: Diazz0229 » 26.05.16, 11:15

Sh.4dowman писал(а):
Diazz0229 писал(а):Про допинг всё ясно. В планах на завтра:
Первый сержант: при касте допинга все союзники в радиусе 300 ускоряются на +2% на 10 сек. за каждый лвл допинга.
Второй лейтенант: при касте допинга все союзники в радиусе 400 получают +1 брони на 20 сек за каждый лвл допинга.
Первый лейтенант: при касте допинга все союзники в радиусе 500 получают регенят +10хп за 10 секунд за каждый лвл допинга.
Я правильно понимаю? 40% скорости бега+20 армора+20хп\с на 20 лвле абилки? Разведы официально уходят в отставку, а баланс отправляется прямиком в ад.
То что делает такой бафф может сделать пуля. Такой же эффект. Максимальный отхил - 200хп за 10 секунд. Хорошего разведа ничто никогда не заменит с его поиском, скоростью.

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36833 #36833: Tradus » 26.05.16, 11:20

Sh.4dowman писал(а):Ну это уже банальная лень. Что потом, -kill сократить до -ks (А мне нравится этот вариант), -roll до -r ?
Ты путаешь теплое с горячим.
-item долго и неудобно -ii - с закрытыми глазами наберет практически любой

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36835 #36835: ELITE » 26.05.16, 11:27

а может разведу дать еще 1 скил на звания от майора и выше в спелбук с откатом 1 мин
скил будет "стягивать" к герою все предметы в радиусе 800, 1000,1200, 1500 и 1800 (по званиям ап)
типа улучшеного поиска
------
и 2й вариант - перемещение вещей
разведу дать в спелбук постройку "портал на базу" - на базе ставится "площадка телепорта" (взять лифт или иную модельку площадки 100*100 размеров)
и скил "переместить на базу" - щелкая им по предмету - этот предмет перемещается на приемную площадку
давать его на майоре
а на генерале этот скилл сделать массовым (100 радиус) чтобы можно было отправить сразу кучку предметов
также на генерале можно сделать "автоскладирование" у площадки - тоесть при перемещении предмет автоматически стакается с аналогичными на площадке (если стакаемый)
При этом площадка как и барикады может быть разрушена, при этом все вещи на ней будут уничтожены
скилл перемещения откат 10 секунд но потребление 50 маны (у генеральской 75 маны)
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36836 #36836: Sh.4dowman » 26.05.16, 12:15

ELITE писал(а):а может разведу дать еще 1 скил на звания от майора и выше в спелбук с откатом 1 мин
скил будет "стягивать" к герою все предметы в радиусе 800, 1000,1200, 1500 и 1800 (по званиям ап)
типа улучшеного поиска
------
А это... неплохо, если конечно он НЕ будет стягивать всякий мусор (техи\спец.вещи\мет\дерево\эд и только). Иногда тупо влом забегать в здание что-бы забрать 1 металл.

Второй вариант не осилил. Да проще разведбота апнуть на генералке.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36838 #36838: Tradus » 26.05.16, 12:48

Разведчик - идеален.

Аватара пользователя
lkjpoiu
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.03.16, 05:41
Игровой ник: Fist_Of_Fire
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36870 #36870: lkjpoiu » 26.05.16, 20:55

Я тут так подумал - тех и броник реально занимают место в инвентаре т.к. это логично =) но что насчёт генов? они же по логике не должны занимать место в инвентаре поскольку не являются предметами которы можно взять в руки. есть несколько идей : сделать эфекты генов как баф (в статусе) , сделать их как пасивный скил (даже может с возможностью изучения этого пасивного скила в меню изучения класвых скилов. если добавить по 1 скилпоинту за ген и сделать изучаемою пассиву гена, которая будет отображатся в меню "личные способности") , или оставить их как предметы но сделать отдельный инвентарь (переключаемый) где будут отображатся гены.

И еще 1 предложение - что если сделать медику исцеление например 40хп + 1% (или 0.5%) от макс хп за тик? у игроков высокого уровня с норм экипировкой хп может достигать 3к и даже выше. есть идея чтоб заменить званку которая увеличивает исцеление с 40хп до 60хп за тик (на 20 уровне скила).

Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36873 #36873: Assassin4 » 26.05.16, 21:11

lkjpoiu писал(а):Я тут так подумал - тех и броник реально занимают место в инвентаре т.к. это логично =) но что насчёт генов? они же по логике не должны занимать место в инвентаре поскольку не являются предметами которы можно взять в руки. есть несколько идей : сделать эфекты генов как баф (в статусе) , сделать их как пасивный скил (даже может с возможностью изучения этого пасивного скила в меню изучения класвых скилов. если добавить по 1 скилпоинту за ген и сделать изучаемою пассиву гена, которая будет отображатся в меню "личные способности") , или оставить их как предметы но сделать отдельный инвентарь (переключаемый) где будут отображатся гены.

И еще 1 предложение - что если сделать медику исцеление например 40хп + 1% (или 0.5%) от макс хп за тик? у игроков высокого уровня с норм экипировкой хп может достигать 3к и даже выше. есть идея чтоб заменить званку которая увеличивает исцеление с 40хп до 60хп за тик (на 20 уровне скила).
Бред бред полный бред инвентарь предлагали, а что такого ужасного в 60 хп за тик? Это нормально еще.

Аватара пользователя
lkjpoiu
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.03.16, 05:41
Игровой ник: Fist_Of_Fire
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36874 #36874: lkjpoiu » 26.05.16, 21:21

Assassin4 писал(а):
lkjpoiu писал(а):Я тут так подумал - тех и броник реально занимают место в инвентаре т.к. это логично =) но что насчёт генов? они же по логике не должны занимать место в инвентаре поскольку не являются предметами которы можно взять в руки. есть несколько идей : сделать эфекты генов как баф (в статусе) , сделать их как пасивный скил (даже может с возможностью изучения этого пасивного скила в меню изучения класвых скилов. если добавить по 1 скилпоинту за ген и сделать изучаемою пассиву гена, которая будет отображатся в меню "личные способности") , или оставить их как предметы но сделать отдельный инвентарь (переключаемый) где будут отображатся гены.

И еще 1 предложение - что если сделать медику исцеление например 40хп + 1% (или 0.5%) от макс хп за тик? у игроков высокого уровня с норм экипировкой хп может достигать 3к и даже выше. есть идея чтоб заменить званку которая увеличивает исцеление с 40хп до 60хп за тик (на 20 уровне скила).
Бред бред полный бред инвентарь предлагали, а что такого ужасного в 60 хп за тик? Это нормально еще.
Я не пересматривал все предложения и не видел что предлагали а что нет. Это лично мои идеи и я не считаю их бредом. Насчёт 60хп за тик я не говорил что это ужасно, я сказал что можно сделать лучше. В след. раз если хочеш покритиковать, то тебе стоит писать что-то больше чем просто "Бред бред бред..."

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36878 #36878: IIazaH4er » 26.05.16, 22:02

Гены БУДУТ занимать место в инвентаре.
Отдельного инвентаря для ресурсов и крафтов НЕ БУДЕТ.
Медик в текущем виде вполне осиливает отхил героя с 40+ защиты. Усиливаем отхил - уменьшается смысл набирать броню.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36879 #36879: Tradus » 26.05.16, 22:13

IIazaH4er писал(а):Медик в текущем виде вполне осиливает отхил героя с 40+ защиты. Усиливаем отхил - уменьшается смысл набирать броню.
Сколько играю выше 15 апаной брони у обыкновенных игроков не встерчал. За частую ниже 15.
Последний раз редактировалось Tradus 26.05.16, 22:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36880 #36880: Assassin4 » 26.05.16, 22:14

Паз собственно все и объяснил

Аватара пользователя
lkjpoiu
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.03.16, 05:41
Игровой ник: Fist_Of_Fire
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36882 #36882: lkjpoiu » 26.05.16, 22:19

IIazaH4er писал(а):Гены БУДУТ занимать место в инвентаре.
Отдельного инвентаря для ресурсов и крафтов НЕ БУДЕТ.
Медик в текущем виде вполне осиливает отхил героя с 40+ защиты. Усиливаем отхил - уменьшается смысл набирать броню.

Аватара пользователя
lkjpoiu
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.03.16, 05:41
Игровой ник: Fist_Of_Fire
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36884 #36884: lkjpoiu » 26.05.16, 22:29

Я не говорю о том чтобы создать дополнительный рюкзак для ресов. Я предлагаю сделать так, чтоб гены не занимали место в инвентаре, Гены по сути это что? Вещество которое боец вводит шприцом себе в кровь и оно изменяет ДНК код тем самым усиливая бойца. Каким образом ген может занимать место в РЮКЗАКЕ? Это как минимум не логично..
Насчет отхила меда : у тебя противоречия. Возьмем того же разведа. Чтобы выживать ему надо бронь и хп, тоесть броник и гены. Если взять броник и 2 гена то остаётся 2 слота, чего ,как я думаю, вообще не достаточно для разведа. А если развед пожертвует броней и не будет ставить гены, броник, но у него по прежнему высокий лвл и много хп? броня будет равна 16 единицам ( и это при макс. заточке ) а ты говориш что медик нормально выхиливает персов с 40+ брони. Не у всех же есть 40+ да? Или в новой версии это будет минимум для всех?
Хочу добавить что я предлагаю не УСИЛИТЬ отхил, а сделать его более СБАЛАНСИРОВАНЫМ.

Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36887 #36887: Assassin4 » 26.05.16, 22:36

Представляешь. ГЕНЫ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ ВСЕ! Если я тебе взорвал мозг то сорь. Даже если ты сделаешь себе броник 3 гена, то они не сделают из тебя про игрока. А нормальный игрок может и без этого всего нормально собирать, танковать(хотя с танковать натянуто, но можно(андр)), бегать, выполнять кв. Гены и броник только упрощают это все делать. Если нуб задонит себе 95 левл с 3 броников и 2 генами, то какой от него толк? Он ничего не умеет и не знает и не может ничего сделать, т.к. тупо не знает. С генами тебе ответили 2 раза. У медика есть нанка, хил на 60 с кд в 1 или 2 сек со званкой? Более сбалансированным? Ты предлагаешь усилить и сам себе противоречишь. 40хп + 1% (или 0.5%), тогда все медики тупо могут качать хилку на 1 и все. А что, хилить будет в % -> можно не напрягаться с апом хила, качну на 1 и в синтов, ульту на 1 и в допинг. А на счет брони, а ты выбей ее сначала, лол.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36889 #36889: Diazz0229 » 26.05.16, 22:41

Гены у бойцов - вынужденная генетическая мутация (по лору). Попробуй в Экзоскелете и постоянными головными болями, гипертрофированными конечностями нормально бегать и прятаться. Аж захотелось свои рассказы по мдс выложить

Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36890 #36890: Assassin4 » 26.05.16, 22:44

А ты их все еще пишешь? Ни разу не слышал, я думал что 1 раз написал и все.
Последний раз редактировалось Assassin4 26.05.16, 22:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lkjpoiu
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.03.16, 05:41
Игровой ник: Fist_Of_Fire
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36891 #36891: lkjpoiu » 26.05.16, 22:53

А я не говорил о том чтоб иметь все гены. Будет макс. 2 как и было, но чтоб не занимали место в инвентаре. Если хочеш спровоцировать меня на агро то у тебя ничего не выйдет) пиши в личку, поговорим. Или в скайп (shreksokal). У меда сделать 0.5% с 10 ур. скила, а 1% с 20 ур. скила - это не плохая идея. А насчет броника - у меня он есть лол )0). Неважно донатил лвл и гены или сам нашел(апнул) главне что это не логично и не практично, что гены занимают место в инвентаре.
У генов и так есть свои плюсы и минусы (типо психо и танка), а то что гены вызывают головные боли и другие побочные эфекты, изза которых (почемуто :lol: ) начинают занимать место в инвентаре нигде не написано.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36892 #36892: Diazz0229 » 26.05.16, 23:06

Теперь написано. Тут))

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36894 #36894: Tradus » 26.05.16, 23:09

Diazz0229 писал(а):Теперь написано. Тут))
Шагните вперед. сократите крафт генов до 1 слота. это займет у вас некоторое время, но зато высвободит 1 слот.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36895 #36895: Diazz0229 » 26.05.16, 23:11

ОТПУСТИТЕ МЕНЯ С ВАРИКА УЖЕ НАКОНЕЦ НА АНРИАЛ!" АААААААААААААА!!!! (с ув., Душа Диаза).

Аватара пользователя
lkjpoiu
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.03.16, 05:41
Игровой ник: Fist_Of_Fire
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36896 #36896: lkjpoiu » 26.05.16, 23:17

И смысл теперь писать свои предложения если на них регаируют "вот так" ?..

Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 36897 #36897: Assassin4 » 26.05.16, 23:21

И как сократить?

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость