Страница 1 из 3

Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 25.05.16, 11:36
Sh.4dowman
Итак, т.к новая версия делается хоть как-то, решил сделать данную тему.

1. Пофиксить баги и апнуть меду крафт

1. Изменить цвет способностей разведа с классом А. (Молния - фиолетовый, столб огня - синий, волна лет. мышей - более чёрная \ красная, глыба льда - увеличение размера, цвет не могу навскидку подобрать).
Данное изменение прекрасно вписывается в т.н лор карты, т.к по нему класс А это более опасная версия класса С.
Аргумент не очень, но сделать пора бы уже давно.
2. Уменьшить количество иньекторов\экстракторов\синтезаторов на карте.
Причины:
1. Их вообще искать не надо, в 5.2j так вообще сложил ~15 иньекторов в ряд и заскринил. За ~5 волн если память не изменяет. Если, опять же, обратиться лично моему пониманию карты, гены были чистым экспериментом вживлённым в различных субьектов (волк\дерево\мясо(??)), а после начала сего заражения часть была выкрадена сектантами. (Некр \ Пророк)
Однако иньекторов на карте столько, как будто собирались вживлять гены во всех десантников, и в зомби до кучи.
2. Благодаря тому что данных обьектов на карте становится многовато, уменьшается (чисто теоретически) вероятность выпадения действительно полезных предметов, тех же классовых вещей или хотя-бы записок. Библию я так вообще видел последний раз черт-те знает когда.
3. Переработать звания меда, в частности генералку (есть одна идея), и званки на допинг (они откровенно бесполезны).
3.1. Для ознакомления: fluds/topic-t2531.html
4. Добавить андроиду в список имён 01 и 02.
5. По квесту "Пропавшая группа" - добавить металл в труп пулемётчика.
6. Немного увеличить шанс на заточку УК на нормале, сейчас они точатся без четверти никогда.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 25.05.16, 11:44
gign131
более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!(если это не произойдет в следствии исправления багов)
Вот так тебе напишут, ну это по поводу скиллов

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 25.05.16, 11:57
Sh.4dowman
gign131 писал(а):более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!(если это не произойдет в следствии исправления багов)
Вот так тебе напишут, ну это по поводу скиллов
Как знал что это кто-нибудь да напишет.
Единственное место где соблюдается это заявление это гоблины, и то потому что новой версии не было черт-те сколько и вряд-ли уже будет. Всё-таки изменение хп мобам, бронежилеты, крафт генов, изменение механики дропа связиста (дважды)... всё это как-то похоже на то самое изменение баланса.
Diazz0229 писал(а): "*Добавлен новый предмет в крафт медика "Прототип "Galva-3"".
А это вообще не новый предмет, неа.

Считаю данный вопрос закрытым. И ничего личного, не ты первый кто об этом упоминает.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 25.05.16, 12:09
Diazz0229
Учтем, что сможем и на что хватит сегодня сил

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 25.05.16, 12:46
Tradus
Возможно стоит сделать что бы допинг снимал яд, и давал атак спид хотя бы как автоладер 10

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 25.05.16, 13:43
Mr.AleXx_Pro
Чутка так, от бреда. МДС. в МДС не 5 боссов, а 6. Многие это знают, но вот почему то досихпор не сделали его как финал босса. И так начнём... Висп-Душа Пророка вырвавшаяся из оболочки. Сделать его боссам, что бы при убийстве давались киллы и добавить дроп.
1) "Электро" - в облости 500 от героя бьёт ближайшего врага на 100 урона раз в 0.5 секунд.
2) "Скачок" - тп в указную область(все враги получают 1000 урона во время скачка) кд 10 минут.
3) "Кара" - бьёт указанную область током на 500 урона и замедлением на 25%.
4) "Шар" - вызывает контролируемся шар, который имеет высокую скорость передвижения и большой обзор, летает сквозь препятствия. спустя 15 секунд взрывается нанося урон в 750 едениц.

Новых генов не будет :c Абида. Но плюхи с Виспа будут.
Сейчас с виспа будет падать Броник 2 и все гены с Пророка.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 25.05.16, 13:50
7White_Wolf7
Mr.AleXx_Pro писал(а):Чутка так, от бреда. МДС. в МДС не 5 боссов, а 6. Многие это знают, но вот почему то досихпор не сделали его как финал босса. И так начнём... Висп-Душа Пророка вырвавшаяся из оболочки. Сделать его боссам, что бы при убийстве давались киллы и добавить дроп.
1) "Электро" - в облости 500 от героя бьёт ближайшего врага на 100 урона раз в 0.5 секунд.
2) "Скачок" - тп в указную область(все враги получают 1000 урона во время скачка) кд 10 минут.
3) "Кара" - бьёт указанную область током на 500 урона и замедлением на 25%.
4) "Шар" - вызывает контролируемся шар, который имеет высокую скорость передвижения и большой обзор, летает сквозь препятствия. спустя 15 секунд взрывается нанося урон в 750 едениц.
Вот это дело предложил Алекс, давно пора замутить что-то в таком роде :D
Так хоть будет смысл в наличии вообще виспа в игре и главное - смысл его убивать.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Tradus писал(а):Возможно стоит сделать что бы допинг снимал яд, и давал атак спид хотя бы как автоладер 10
На счет яда солидарен, но ал 10 - это жирно

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 25.05.16, 13:50
Sh.4dowman
Что-то забыл про это.
1. Дописать в описании "Гипноза" разведа: "Если врага не удастся взять под контроль, ему будет нанесено +100(1к на 10 вроде) урона"

P.s:
Tradus писал(а):Возможно стоит сделать что бы допинг снимал яд, и давал атак спид хотя бы как автоладер 10
На счет яда солидарен, но ал 10 - это жирно
Жирно? Сейчас в мдс допинг даже на снайпера не дашь потому что у него 2 10ых ала ко второй волне. Целый АЛ5 на 20 уровне, ммм, прямо светится от пользы прокачки. Да если бы не хп за лвл, давно бы уже де-левельнул своего меда до 70 и забил. В конце концов, есть звания которые можно использовать что-бы оправдать повышение скорости атаки.

А яд в мдс не дамажит никак, а мдп выйдет хз когда, поэтому снятие яда плохой вариант.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 25.05.16, 13:59
7White_Wolf7
Sh.4dowman писал(а):Что-то забыл про это.


Жирно? Сейчас в мдс допинг даже на снайпера не дашь потому что у него 2 10ых ала ко второй волне. Целый АЛ5 на 20 уровне, ммм, прямо светится от пользы прокачки. А яд в мдс не дамажит никак, а мдп выйдет хз когда, поэтому снятие яда плохой вариант.
А он светится и не должен, достаточно того, что он имеет ;) На это расчет не ведется, все мы знаем, что у тебя мед и ты за него переживаешь, а про мдп это весьма полезно - выйдет когда будет положено.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 25.05.16, 15:11
Tradus
Sh.4dowman писал(а):А яд в мдс не дамажит никак, а мдп выйдет хз когда, поэтому снятие яда плохой вариант.
Яд+ядовитое облако очень сильно дамажат.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 25.05.16, 16:08
Sh.4dowman
Tradus писал(а): Яд+ядовитое облако очень сильно дамажат.
Яд = 5 хп\сек от силы
Ядовитое облако... тучки что-ли.. ты когда в мдс-то был? Тучки убрали давно.
7White_Wolf7 писал(а): А он светится и не должен, достаточно того, что он имеет ;) На это расчет не ведется, все мы знаем, что у тебя мед и ты за него переживаешь, а про мдп это весьма полезно - выйдет когда будет положено.
А если я начну ратовать за реворк\ап ульта и второй абилки ведра к примеру, то что тогда? Твой аргумент не аргумент, короче.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 25.05.16, 16:18
Tradus
Sh.4dowman писал(а):ты когда в мдс-то был? Тучки убрали давно.
вот прямо сейчас играю, есть зараженные зомби с эфектом ядовитой тучи. сам то давно играл?
после смерти от них остается ядовитое облако.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 25.05.16, 16:46
Sat.Arch
можно допингу меда добавить бонус к атаке, будет и скорость атаки и урон =), ну если вообще прям, то можно добавить еще и скорость бега, вот это допинг, так допинг

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 25.05.16, 17:07
gign131
а ещё можно губу закатать :D

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 25.05.16, 18:17
F1rt0vVIbI
А что ты предлагаешь?Играя за пулю тебе то конечно пофиг что у меда допинг бесполезен и генералка... не особо (херь полная на самом деле)

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 25.05.16, 18:47
Sh.4dowman
Tradus писал(а): вот прямо сейчас играю, есть зараженные зомби с эфектом ядовитой тучи. сам то давно играл?
после смерти от них остается ядовитое облако.
А, ты про это. Так оно тоже не дамажит почти, смысл? В качестве альтернативы можно добавить допингу снятие кровотечения, оно и то "полезнее" т.к снимает 5 дефа.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 25.05.16, 19:12
Mr.AleXx_Pro
Допинг и так его снимает... и перелом тоже

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 25.05.16, 19:28
Sh.4dowman
Mr.AleXx_Pro писал(а):Допинг и так его снимает... и перелом тоже
И тут мы возвращаемся на самое начало, где обсуждалось что процент как-то не очень.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 25.05.16, 21:21
Tradus
Sh.4dowman писал(а):А, ты про это. Так оно тоже не дамажит почти, смысл?
Смысл что бы скилл стал полезными как для мин так и для мидл лвл.
Не успеваю убежать от базы как пораженные чумой и ядом малыши начинаю склеивать ласты.
Судя по всему ты смотришь на скилл с высокого лвл.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 25.05.16, 21:47
Sh.4dowman
Tradus писал(а): Смысл что бы скилл стал полезными как для мин так и для мидл лвл.
Не успеваю убежать от базы как пораженные чумой и ядом малыши начинаю склеивать ласты.
Судя по всему ты смотришь на скилл с высокого лвл.
Да, это так, я смотрю на скилл с конца мидл-начала хай лвлов (~60+). Тебе ли говорить что по приоритету на данный момент допинг находится ниже крафта(в зависимости от наличия 80к+)? Мне вот например делать больше нечего чем качать допинг ради того что-бы потыкать лоулвл с не 100%(пока что) шансом что-бы они не сыграли в ящик от тучки с ядом которые оставляет 1 хп а не убивают.

Я не столь против данной идеи, но её надо хорошо реализовать. Если просто дать допингу снятие яда с тучкой с шансом допустим 60% что на 1 что на 20 лвле прокачки, то антидоты можно чуть-ли не удалять из карты.

P.S: Интересно предлагали ли уменьшить % но позволить обойти 400% максимально возможной скорости атаки?

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 00:12
Tradus
Добавьте пожалуйста к списку команд -item -шеуь команду -ii
Комментарий администрации!

Нипанятна

прокомментировал:

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 00:31
Diazz0229
Про допинг всё ясно. В планах на завтра:
Первый сержант: при касте допинга все союзники в радиусе 300 ускоряются на +2% на 5 сек. за каждый лвл допинга.
Второй лейтенант: при касте допинга все союзники в радиусе 400 получают +1 брони на 20 сек за каждый лвл допинга.
Первый лейтенант: при касте допинга все союзники в радиусе 500 получают регенят +10хп за 10 секунд за каждый лвл допинга.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 00:51
Tradus
Tradus писал(а):Добавьте пожалуйста к списку команд -item -шеуь команду -ii
Комментарий администрации!

Нипанятна

прокомментировал:
Добавьте короткий аналог команды -item, команду -ii

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 01:03
PrIzRaK887777
Diazz0229 писал(а):Про допинг всё ясно. В планах на завтра:
Первый сержант: при касте допинга все союзники в радиусе 300 ускоряются на +2% на 10 сек. за каждый лвл допинга.
Второй лейтенант: при касте допинга все союзники в радиусе 400 получают +1 брони на 20 сек за каждый лвл допинга.
Первый лейтенант: при касте допинга все союзники в радиусе 500 получают регенят +10хп за 10 секунд за каждый лвл допинга.
не очень понял, это получается что допинг будет хилить 2к хп за 10 сек массово? :shock:

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 09:47
Sh.4dowman
Diazz0229 писал(а):Про допинг всё ясно. В планах на завтра:
Первый сержант: при касте допинга все союзники в радиусе 300 ускоряются на +2% на 10 сек. за каждый лвл допинга.
Второй лейтенант: при касте допинга все союзники в радиусе 400 получают +1 брони на 20 сек за каждый лвл допинга.
Первый лейтенант: при касте допинга все союзники в радиусе 500 получают регенят +10хп за 10 секунд за каждый лвл допинга.
Я правильно понимаю? 40% скорости бега+20 армора+20хп\с на 20 лвле абилки? Разведы официально уходят в отставку, а баланс отправляется прямиком в ад.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 09:53
sova.lol
Сделайте нормальное описание для "зарядки" андроида.
Написано, что скилл потребляет 8 маны, но когда качнешь1 раз и юзаешь её, то исчезает 2-3 ед маны.
А также прошу для снуйпира сделать максимум 25 обойм

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 10:52
Tradus
Tradus писал(а):
Tradus писал(а):Добавьте пожалуйста к списку команд -item -шеуь команду -ii
Комментарий администрации!

Нипанятна

прокомментировал:
Добавьте короткий аналог команды -item, команду -ii
В игре существует команда -item
После ввода команды, в течении 10 секунд над предметами лежащими на базе появляются цифры показывающие через какое количество волн конкретно интересующий нас предмет исчезнет (удалится тригерно с карты).
Команду -item вводить крайне не удобно и долго.
Вот я и решил предложить "добавить команду -ii" что бы она как и команда -item отображала в течении 10 секунд цифры - сколько волн осталось лежать предмету перед удалением с карты.

P.S.
Надеюсь на ваше понимание :?

P.P.S
Если Нипанятна укажите ваш форумный ник в комментарии.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 11:12
Sh.4dowman
Ну это уже банальная лень. Что потом, -kill сократить до -ks (А мне нравится этот вариант), -roll до -r ?

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 11:15
Diazz0229
Sh.4dowman писал(а):
Diazz0229 писал(а):Про допинг всё ясно. В планах на завтра:
Первый сержант: при касте допинга все союзники в радиусе 300 ускоряются на +2% на 10 сек. за каждый лвл допинга.
Второй лейтенант: при касте допинга все союзники в радиусе 400 получают +1 брони на 20 сек за каждый лвл допинга.
Первый лейтенант: при касте допинга все союзники в радиусе 500 получают регенят +10хп за 10 секунд за каждый лвл допинга.
Я правильно понимаю? 40% скорости бега+20 армора+20хп\с на 20 лвле абилки? Разведы официально уходят в отставку, а баланс отправляется прямиком в ад.
То что делает такой бафф может сделать пуля. Такой же эффект. Максимальный отхил - 200хп за 10 секунд. Хорошего разведа ничто никогда не заменит с его поиском, скоростью.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 11:20
Tradus
Sh.4dowman писал(а):Ну это уже банальная лень. Что потом, -kill сократить до -ks (А мне нравится этот вариант), -roll до -r ?
Ты путаешь теплое с горячим.
-item долго и неудобно -ii - с закрытыми глазами наберет практически любой

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 11:27
ELITE
а может разведу дать еще 1 скил на звания от майора и выше в спелбук с откатом 1 мин
скил будет "стягивать" к герою все предметы в радиусе 800, 1000,1200, 1500 и 1800 (по званиям ап)
типа улучшеного поиска
------
и 2й вариант - перемещение вещей
разведу дать в спелбук постройку "портал на базу" - на базе ставится "площадка телепорта" (взять лифт или иную модельку площадки 100*100 размеров)
и скил "переместить на базу" - щелкая им по предмету - этот предмет перемещается на приемную площадку
давать его на майоре
а на генерале этот скилл сделать массовым (100 радиус) чтобы можно было отправить сразу кучку предметов
также на генерале можно сделать "автоскладирование" у площадки - тоесть при перемещении предмет автоматически стакается с аналогичными на площадке (если стакаемый)
При этом площадка как и барикады может быть разрушена, при этом все вещи на ней будут уничтожены
скилл перемещения откат 10 секунд но потребление 50 маны (у генеральской 75 маны)

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 12:15
Sh.4dowman
ELITE писал(а):а может разведу дать еще 1 скил на звания от майора и выше в спелбук с откатом 1 мин
скил будет "стягивать" к герою все предметы в радиусе 800, 1000,1200, 1500 и 1800 (по званиям ап)
типа улучшеного поиска
------
А это... неплохо, если конечно он НЕ будет стягивать всякий мусор (техи\спец.вещи\мет\дерево\эд и только). Иногда тупо влом забегать в здание что-бы забрать 1 металл.

Второй вариант не осилил. Да проще разведбота апнуть на генералке.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 12:48
Tradus
Разведчик - идеален.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 20:55
lkjpoiu
Я тут так подумал - тех и броник реально занимают место в инвентаре т.к. это логично =) но что насчёт генов? они же по логике не должны занимать место в инвентаре поскольку не являются предметами которы можно взять в руки. есть несколько идей : сделать эфекты генов как баф (в статусе) , сделать их как пасивный скил (даже может с возможностью изучения этого пасивного скила в меню изучения класвых скилов. если добавить по 1 скилпоинту за ген и сделать изучаемою пассиву гена, которая будет отображатся в меню "личные способности") , или оставить их как предметы но сделать отдельный инвентарь (переключаемый) где будут отображатся гены.

И еще 1 предложение - что если сделать медику исцеление например 40хп + 1% (или 0.5%) от макс хп за тик? у игроков высокого уровня с норм экипировкой хп может достигать 3к и даже выше. есть идея чтоб заменить званку которая увеличивает исцеление с 40хп до 60хп за тик (на 20 уровне скила).

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 21:11
Assassin4
lkjpoiu писал(а):Я тут так подумал - тех и броник реально занимают место в инвентаре т.к. это логично =) но что насчёт генов? они же по логике не должны занимать место в инвентаре поскольку не являются предметами которы можно взять в руки. есть несколько идей : сделать эфекты генов как баф (в статусе) , сделать их как пасивный скил (даже может с возможностью изучения этого пасивного скила в меню изучения класвых скилов. если добавить по 1 скилпоинту за ген и сделать изучаемою пассиву гена, которая будет отображатся в меню "личные способности") , или оставить их как предметы но сделать отдельный инвентарь (переключаемый) где будут отображатся гены.

И еще 1 предложение - что если сделать медику исцеление например 40хп + 1% (или 0.5%) от макс хп за тик? у игроков высокого уровня с норм экипировкой хп может достигать 3к и даже выше. есть идея чтоб заменить званку которая увеличивает исцеление с 40хп до 60хп за тик (на 20 уровне скила).
Бред бред полный бред инвентарь предлагали, а что такого ужасного в 60 хп за тик? Это нормально еще.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 21:21
lkjpoiu
Assassin4 писал(а):
lkjpoiu писал(а):Я тут так подумал - тех и броник реально занимают место в инвентаре т.к. это логично =) но что насчёт генов? они же по логике не должны занимать место в инвентаре поскольку не являются предметами которы можно взять в руки. есть несколько идей : сделать эфекты генов как баф (в статусе) , сделать их как пасивный скил (даже может с возможностью изучения этого пасивного скила в меню изучения класвых скилов. если добавить по 1 скилпоинту за ген и сделать изучаемою пассиву гена, которая будет отображатся в меню "личные способности") , или оставить их как предметы но сделать отдельный инвентарь (переключаемый) где будут отображатся гены.

И еще 1 предложение - что если сделать медику исцеление например 40хп + 1% (или 0.5%) от макс хп за тик? у игроков высокого уровня с норм экипировкой хп может достигать 3к и даже выше. есть идея чтоб заменить званку которая увеличивает исцеление с 40хп до 60хп за тик (на 20 уровне скила).
Бред бред полный бред инвентарь предлагали, а что такого ужасного в 60 хп за тик? Это нормально еще.
Я не пересматривал все предложения и не видел что предлагали а что нет. Это лично мои идеи и я не считаю их бредом. Насчёт 60хп за тик я не говорил что это ужасно, я сказал что можно сделать лучше. В след. раз если хочеш покритиковать, то тебе стоит писать что-то больше чем просто "Бред бред бред..."

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 22:02
IIazaH4er
Гены БУДУТ занимать место в инвентаре.
Отдельного инвентаря для ресурсов и крафтов НЕ БУДЕТ.
Медик в текущем виде вполне осиливает отхил героя с 40+ защиты. Усиливаем отхил - уменьшается смысл набирать броню.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 22:13
Tradus
IIazaH4er писал(а):Медик в текущем виде вполне осиливает отхил героя с 40+ защиты. Усиливаем отхил - уменьшается смысл набирать броню.
Сколько играю выше 15 апаной брони у обыкновенных игроков не встерчал. За частую ниже 15.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 22:14
Assassin4
Паз собственно все и объяснил

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 22:19
lkjpoiu
IIazaH4er писал(а):Гены БУДУТ занимать место в инвентаре.
Отдельного инвентаря для ресурсов и крафтов НЕ БУДЕТ.
Медик в текущем виде вполне осиливает отхил героя с 40+ защиты. Усиливаем отхил - уменьшается смысл набирать броню.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 22:29
lkjpoiu
Я не говорю о том чтобы создать дополнительный рюкзак для ресов. Я предлагаю сделать так, чтоб гены не занимали место в инвентаре, Гены по сути это что? Вещество которое боец вводит шприцом себе в кровь и оно изменяет ДНК код тем самым усиливая бойца. Каким образом ген может занимать место в РЮКЗАКЕ? Это как минимум не логично..
Насчет отхила меда : у тебя противоречия. Возьмем того же разведа. Чтобы выживать ему надо бронь и хп, тоесть броник и гены. Если взять броник и 2 гена то остаётся 2 слота, чего ,как я думаю, вообще не достаточно для разведа. А если развед пожертвует броней и не будет ставить гены, броник, но у него по прежнему высокий лвл и много хп? броня будет равна 16 единицам ( и это при макс. заточке ) а ты говориш что медик нормально выхиливает персов с 40+ брони. Не у всех же есть 40+ да? Или в новой версии это будет минимум для всех?
Хочу добавить что я предлагаю не УСИЛИТЬ отхил, а сделать его более СБАЛАНСИРОВАНЫМ.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 22:36
Assassin4
Представляешь. ГЕНЫ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ ВСЕ! Если я тебе взорвал мозг то сорь. Даже если ты сделаешь себе броник 3 гена, то они не сделают из тебя про игрока. А нормальный игрок может и без этого всего нормально собирать, танковать(хотя с танковать натянуто, но можно(андр)), бегать, выполнять кв. Гены и броник только упрощают это все делать. Если нуб задонит себе 95 левл с 3 броников и 2 генами, то какой от него толк? Он ничего не умеет и не знает и не может ничего сделать, т.к. тупо не знает. С генами тебе ответили 2 раза. У медика есть нанка, хил на 60 с кд в 1 или 2 сек со званкой? Более сбалансированным? Ты предлагаешь усилить и сам себе противоречишь. 40хп + 1% (или 0.5%), тогда все медики тупо могут качать хилку на 1 и все. А что, хилить будет в % -> можно не напрягаться с апом хила, качну на 1 и в синтов, ульту на 1 и в допинг. А на счет брони, а ты выбей ее сначала, лол.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 22:41
Diazz0229
Гены у бойцов - вынужденная генетическая мутация (по лору). Попробуй в Экзоскелете и постоянными головными болями, гипертрофированными конечностями нормально бегать и прятаться. Аж захотелось свои рассказы по мдс выложить

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 22:44
Assassin4
А ты их все еще пишешь? Ни разу не слышал, я думал что 1 раз написал и все.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 22:53
lkjpoiu
А я не говорил о том чтоб иметь все гены. Будет макс. 2 как и было, но чтоб не занимали место в инвентаре. Если хочеш спровоцировать меня на агро то у тебя ничего не выйдет) пиши в личку, поговорим. Или в скайп (shreksokal). У меда сделать 0.5% с 10 ур. скила, а 1% с 20 ур. скила - это не плохая идея. А насчет броника - у меня он есть лол )0). Неважно донатил лвл и гены или сам нашел(апнул) главне что это не логично и не практично, что гены занимают место в инвентаре.
У генов и так есть свои плюсы и минусы (типо психо и танка), а то что гены вызывают головные боли и другие побочные эфекты, изза которых (почемуто :lol: ) начинают занимать место в инвентаре нигде не написано.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 23:06
Diazz0229
Теперь написано. Тут))

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 23:09
Tradus
Diazz0229 писал(а):Теперь написано. Тут))
Шагните вперед. сократите крафт генов до 1 слота. это займет у вас некоторое время, но зато высвободит 1 слот.

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 23:11
Diazz0229
ОТПУСТИТЕ МЕНЯ С ВАРИКА УЖЕ НАКОНЕЦ НА АНРИАЛ!" АААААААААААААА!!!! (с ув., Душа Диаза).

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 23:17
lkjpoiu
И смысл теперь писать свои предложения если на них регаируют "вот так" ?..

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Добавлено: 26.05.16, 23:21
Assassin4
И как сократить?