Предложения по MDC 5.3x.

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, Goblin_3adrotik, wespers84, простой модератор

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ
--------- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --------- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!
(если это не произойдет в следствии исправления багов)
обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!

Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37136 #37136: Tradus » 06.06.16, 09:38

ELITE писал(а):аптечки есть, зачем еще ОБУ? есть до 10й, а она теже +500 дает
и ракетница есть тоже
Аптечка ОБУ останавливает кровотечение и излечивает перелом, думаю автор писал в этом подтексте.
т.е. новую ракетницу, ту, что крафтит сапер уже добавили в спавн?

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37137 #37137: Tradus » 06.06.16, 09:56

ELITE писал(а):аптечки есть, зачем еще ОБУ? есть до 10й, а она теже +500 дает
и ракетница есть тоже
Аптечка ОБУ останавливает кровотечение и излечивает перелом, думаю автор писал в этом подтексте.
про ракетницу крафтящуюся сапером ни чего не сказано, думал что не добавили в спавн ящиков и просто на земле.

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37141 #37141: Sh.4dowman » 06.06.16, 12:44

Tradus писал(а):
ELITE писал(а):аптечки есть, зачем еще ОБУ? есть до 10й, а она теже +500 дает
и ракетница есть тоже
Аптечка ОБУ останавливает кровотечение и излечивает перелом, думаю автор писал в этом подтексте.
про ракетницу крафтящуюся сапером ни чего не сказано, думал что не добавили в спавн ящиков и просто на земле.
А ещё она хилит эти 500 хп СРАЗУ.
Ракетница сапа не будет очень уж актуальна по 2 причинам:
1. На мой взгляд, не сильно вписывается в лор карты. Т.е ракетница представляет собой устройство собранное в полевых условиях из говна и палок, а дроп на земле и в ящиках был уже разработан до этого. Тот же GA.
2. Ракетница 1 лвла дамажит сколько... 60? дамага раз в 9-10 секунд, если следовать формуле. А учитывая стандартную для этой карты формулу [Волна]/2=[Лвл вещи] ракетницы будут бесполезны... всегда? Аналогичная проблема с инструментами, их ДЕЙСТВИТЕЛЬНО используют раз в очень много игр.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37143 #37143: metall13 » 06.06.16, 13:17

Ну да ракетница бесполезна ,так сказать лишняя растрата мета тока (но как всегда кто не хочет пусть не делает ;) ) 8-)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37144 #37144: Diazz0229 » 06.06.16, 13:41

Главное не цепляться за стереотипы, учитывая что сейчас ракетница вполне заменяет ген пиро (по старому формату, новый пиро усилен).

Аватара пользователя
7White_Wolf7
Пользователь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11.05.16, 08:20
Игровой ник: 7White_Wolf7
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37145 #37145: 7White_Wolf7 » 06.06.16, 14:00

Diazz0229 писал(а):Главное не цепляться за стереотипы, учитывая что сейчас ракетница вполне заменяет ген пиро (по старому формату, новый пиро усилен).
Каким образом усилен?
Народу много – людей немного.

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37146 #37146: Sh.4dowman » 06.06.16, 14:01

7White_Wolf7 писал(а):
Diazz0229 писал(а):Главное не цепляться за стереотипы, учитывая что сейчас ракетница вполне заменяет ген пиро (по старому формату, новый пиро усилен).
Каким образом усилен?
Можно было бы и глянуть в тему выше.
Diazz0229 писал(а):*У гена Пиро радиус нанесения урона увеличен. Бонусный урон гена увеличен до +120. Добавлен урон вокруг владельца (20 в секунду).
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
7White_Wolf7
Пользователь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11.05.16, 08:20
Игровой ник: 7White_Wolf7
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37147 #37147: 7White_Wolf7 » 06.06.16, 15:07

Diazz0229 писал(а):*У гена Пиро радиус нанесения урона увеличен. Бонусный урон гена увеличен до +120. Добавлен урон вокруг владельца (20 в секунду).
[/quote]

Что-то это через чур эпично :D Зачем токси вообще тогда нужен, его переделывать 100% необходимо будет.
Народу много – людей немного.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37148 #37148: Diazz0229 » 06.06.16, 15:40

Токси наносит 75 в секунду, и кроме того действует ещё 3 секунды даже если выйти из радиуса. Токси + Пиро будет дешевым но убийственным решением против толпы слабых врагов. Особенно для пули.

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37151 #37151: Sh.4dowman » 06.06.16, 16:50

Diazz0229 писал(а):Токси наносит 75 в секунду, и кроме того действует ещё 3 секунды даже если выйти из радиуса. Токси + Пиро будет дешевым но убийственным решением против толпы слабых врагов. Особенно для пули.
Для начала начнём с начала.

1. 75 в секунду. Этого достаточно волны эдак до 8, но не дальше. Да и если яд не смертельный, то ситуация становится ещё немного хуже.
2. Пиро - ладно, топ ген всегда для пули до 180к. Токси, однако...
3. "Будет дешёвым но убийственным решением". Скорее уж "Дорогим и невыгодным". Дешёвым... серьёзно? Что-то на уровне опыта мне подсказывает что те кто доходят до Пророка нынче и убивают его N раз - не нуждаются в "решении против толпы слабых врагов".
4. Да ни один уважающий себя и команду пулик Пиро+Токси не поставит. Не после нерфа хп за точку брони. Не после увеличения хп мобам.

Итого: Даже на бумаге, данный ген не выглядит как хоть насколько-то достойный вариант для взятия. Его можно было бы взять кому-то уровня связиста, но 450 радиуса это не оправдают никак. Что-то уровня Вампирика, с поправкой на сложность и время выбивания.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37153 #37153: metall13 » 06.06.16, 23:06

Хз насчет вампа ,вот щас пытаюсь сделать из него крафт ,посмотрим будет норм али нет при генере на пуле .
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37154 #37154: Diazz0229 » 06.06.16, 23:22

Вы недооцениваете всю мощь токси, я на боте вполне себе адекватно с ним бегаю))) Андроидом генералом...

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37157 #37157: Tradus » 07.06.16, 08:47

Меня тут мысль посетила, если андроид - мейн танк, то возможно стоит сделать так, что бы броня(3) или генералка убирала у него обоймы и просто суммировала патроны исключая перезарядку. тогда андроид не будет терять агр из-за перезарядки.

пример если вдруг кто не понял: если у тебя 50 обойм по 30 патронов => у тебя просто 1500 патронов.

Добавлено спустя 30 минут 45 секунд:
А так же касательно вампира/кровососа работающего на первого убитого андроидом, считаю что это не правильно.
Начиная с 12 по 16 а затем с 17 по 20, андроид мало кого убивает, если это проход то, есть саперы/связисты/снайперы/пулеметчики, мобы до андроида просто не доходят, так кто ж тогда посчитал имбой отжер на все атаки андроида? - если он за эти волны практически ни в кого не стреляет...

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37160 #37160: Mr.AleXx_Pro » 07.06.16, 11:38

Броник связи - Предложение:
Броник 1) дополнительно 25% подсветить босса.
Броник 2) дополнительно 60% подсветить босса.
Броник 3) дополнительно 100% подсветить босса.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37173 #37173: Sat.Arch » 07.06.16, 17:15

ген "психо" не стакается 2 раза, только стакается скорость атаки, а все остальное без изменений, получается у снайпа с 15 техом, всего дает +200 атаки, но урезает мс до 200. проще ал 10 взять чем пожертвовать мс, а 200 дамаги для такого класса погоды не сделает, было б неплохо переработать ген

Аватара пользователя
7White_Wolf7
Пользователь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11.05.16, 08:20
Игровой ник: 7White_Wolf7
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37174 #37174: 7White_Wolf7 » 07.06.16, 17:36

Diazz0229 писал(а):Токси наносит 75 в секунду, и кроме того действует ещё 3 секунды даже если выйти из радиуса. Токси + Пиро будет дешевым но убийственным решением против толпы слабых врагов. Особенно для пули.
Если статы у пиро поменяются, то токси просто не будет нужен я про это имею в виду. Пробывал бегать с токси и прокси, честно не воодушевило. Для андроида возможно это тема, у него выстрел цепочкой.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Баф бронежилета пули в обоймы, не очень хорошее решение. Если пулеметчик хай лвл, проблем с обоймами у него не будет в любом случае, лучше уже хп добавить, это ахилова пята этого класса.
Народу много – людей немного.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37188 #37188: ELITE » 07.06.16, 23:39

идея по андру без перезарядки мне нравится, но вотруализовать это будет не просто - затрагиваются много связанных систем в карте....
но на данный момент в тестовой версии сделан вариант с перезарядкой 0.1с у андра - поглядим как оно будет работать....и не станет ли фул андр полным имбой...
учитывая, что есть вероятность, что удастся обойти ограничения варика и на андре начнут работать адекватно все способности и бафы (а то андр с пиро и стопером будет просто кучами всех класть, лишбы связист успевал патроны скидывать ему...
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37189 #37189: Tradus » 08.06.16, 00:26

ELITE писал(а):а то андр с пиро и стопером будет просто кучами всех класть, лишбы связист успевал патроны скидывать ему...
Установите ограничение, мол так и так, можно вживлять ТОЛЬКО в 100% живую плоть, а т.к. андроид на 50% не живой в него низя.

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37191 #37191: RSnake » 08.06.16, 06:31

Раз такие преобразования пошли предлагаю уровнять крафт ракет, гранат, С4, ускорителей у сапера. Т.к. рандом благоволит только гранатам, и сделать порог на 20 уровне крафта хотябы минимум 5 уровня шмотки и увеличить урон ракет хотя бы чтобы он был 150 на ракете 10 уровня, и сплеш был от самой ракетницы в процентах от урона, в рейндже 50. Чтобы можно было играть не только через меха и пулеметчика.Сапер же танк и дамагер, но не саппорт же.... Т.К. в 5.2б крафт благоволит только на гранаты в основном реже С4, еще реже ракеты, и ускоритель, в среднем крафтится из 10-го металла, а это много, особенно возмущаются пули.
Гену пиро урон, от того кто рядом стоит не нужет, тогда ген токси будет не нужен, либо нудо будет его тоже апать. Ну либо убирать урон ближайших. Ибо урон то уже и так апнули на много.
Гену вампирик слишком имбово вызывать мобов.
И самое главное не выпускать в ход на бота, недоработанных карт. А то повториться история с мдц 5.1, где версии шли в месяц по карте. Я думаю многие игроки согласятся со мной, в том что играть лучше в одну версию карты но доработанную, чем поменять 10 сырых версий...

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37212 #37212: RSnake » 08.06.16, 17:59

простите за флуд. Но самое главное уберите у ракетниц прибавку к урону. Сделайте их как раньше но с увеличенным уроном до 150 например или до 200. и можно добавить сплеш от урона на рейндж 50-70 не более. Собственно сплеш от ракет сделать зависимым от её уровня. например 10 ракетница 150 урона выстрел раз в секунду сплеш по области 70 от урона ракетницы. Просто пуля слишком имбовый с ракетами 10 уровня. И я считаю что ударников, и кп хватит для прибавки к урону.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37214 #37214: Diazz0229 » 08.06.16, 18:17

Тема превращается во флудильню "кто во что горазд". Закрываю.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 37258 #37258: ELITE » 10.06.16, 14:03

гены будут занимать слоты - так задуманно - игрок сам должен определится, что ему нужнее - ГЕН или СЛОТ
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя