Страница 1 из 2

классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 01.02.16, 12:52
ELITE
Есть задумка дать бронежилетам классовые бафы, делающие их "индивидуальными"

например медик получит небольшой реген хп
а скажем снайпер доп дамаг...


какие у вас есть предложения какому классу что выделить дополнительно

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 01.02.16, 13:41
vanya
тут обычный то фиг выбьешь а если еще распределить по классам то будет как и с техами, выпадает но нет класса каторму его взять
Комментарий администрации!

броники будут те же самые, просто если взял медик, оно даст ему дополнительные статы, вот такое в задумке

прокомментировал: Алекс
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
А по теме можно сделать усиление каких либо способностей, уменьшить перезарядку и т.д.:
Комментарий администрации!

Очень трудно связать скилы и доп способность

прокомментировал: Алекс
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
мед усиление хила или шанц на снятие яда ( для мдп)

Добавлено спустя 1 минуту:
для пули уменьшение перезарядки на 1 сек

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
у сапера снижение потребление мп на 5 сед всех скилов либо (усиление напалма) ну или радиус АОЕ, +5 патронов в обойму

Добавлено спустя 43 секунды:
разведчику дать шанц уклониться от атаки скажем 10%

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
андройду даже не знай, ну скажем увеличить дальность атаки на 50-100

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
снайпу думаю урона хватает и незначительное увеличение не как не повлияет на него так как броники в основном уже фуловых героев, ему можно уменьшить перезарядку на 1 сек, или шанц выстрелить не потратив патрон.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
у меха же вернуть барики какие были 1400 хп а зищиту оставить, а при взятие броника увеличиваеться реген мп скажем на 50% или увеличиваеться хп у барикад на 1000-2000хп,

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 01.02.16, 14:03
Assassin4
Ох и начнется срачь, если броник выбьют, то 1, то 2, то 3, а пока те дерутся 4 заберет его себе по-тихому. Класс, что еще сказать.

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 01.02.16, 14:52
Mr.AleXx_Pro
Разведчик, уклонение 15,30,45%
Медик, востановление хп и мп 1,2,3 в сек(аурный реген не будет стакаться с афиной толку от неё нету)
Пулемётчик, +15,30,45 патронов в обойму.
Снайпер, 15,30,45% дамага.
Сапёр, 15,30,45% дамага.
Андроид, аура востановления маны, 1.5,3,4.5мп в сек.
Механик, ауру защиты и востановления хп зданиям и механике, +5,10,15 защиты, и 1,2,3 хп в сек регена.
Связист Прям хз ничего в голову не лезет

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 01.02.16, 15:13
vanya
Я так подумал лучше не делайте ничего ибо потом опять придумывать аномалии приедёться в которую встанешь и тебя будет разрывать на куски без креста.
Лушче не надо усиливать героев. Лучше вместо аномалий придумать что то другое для усложнения карты как предлагал ранее генератор аур тот же самый.

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 01.02.16, 16:10
Cepera
Mr.AleXx_Pro писал(а):Разведчик, уклонение 15,30,45%
Медик, востановление хп и мп 1,2,3 в сек(аурный реген не будет стакаться с афиной толку от неё нету)
Пулемётчик, +15,30,45 патронов в обойму.
Снайпер, 15,30,45% дамага.
Сапёр, 15,30,45% дамага.
Андроид, аура востановления маны, 1.5,3,4.5мп в сек.
Механик, ауру защиты и востановления хп зданиям и механике, +5,10,15 защиты, и 1,2,3 хп в сек регена.
Связист Прям хз ничего в голову не лезет
Чет про меда не понял, у него аура будет реген хп и мп? Если аура то пусть стакается с афиной, иначе она станет бесполезной для медов
Снайпу было бы лучше шанс патрон не потратить, тк урона и так ему хватает, куда больше...
Андру ауру мп точно не надо, иначе генератор его станет бесполезным сразу, ему мб обратку дать, типа статика, но получше
Механику не слишком ли жирно опять? С регеном 3 хп пулики даже чинить не надо, то есть можно встать на базе и уйти в афк спокойно, пусть только + к броне останется
Саперу тоже другое надо, не как снайпу, а что-то более интересное)
Ну а связь да, сложно придумать, хотя можно тупо скорость атаки дать

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 01.02.16, 16:36
Assassin4
Cepera писал(а):
Mr.AleXx_Pro писал(а):Разведчик, уклонение 15,30,45%
Медик, востановление хп и мп 1,2,3 в сек(аурный реген не будет стакаться с афиной толку от неё нету)
Пулемётчик, +15,30,45 патронов в обойму.
Снайпер, 15,30,45% дамага.
Сапёр, 15,30,45% дамага.
Андроид, аура востановления маны, 1.5,3,4.5мп в сек.
Механик, ауру защиты и востановления хп зданиям и механике, +5,10,15 защиты, и 1,2,3 хп в сек регена.
Связист Прям хз ничего в голову не лезет
Чет про меда не понял, у него аура будет реген хп и мп? Если аура то пусть стакается с афиной, иначе она станет бесполезной для медов
Снайпу было бы лучше шанс патрон не потратить, тк урона и так ему хватает, куда больше...
Андру ауру мп точно не надо, иначе генератор его станет бесполезным сразу, ему мб обратку дать, типа статика, но получше
Механику не слишком ли жирно опять? С регеном 3 хп пулики даже чинить не надо, то есть можно встать на базе и уйти в афк спокойно, пусть только + к броне останется
Саперу тоже другое надо, не как снайпу, а что-то более интересное)
Ну а связь да, сложно придумать, хотя можно тупо скорость атаки дать
Не забыл ли ты, что у него электроника? Тут надо что-то интереснее.

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 01.02.16, 17:52
Sat.Arch
Разведчик, уклонение 15,30,45%( для бега среди врагов)
Медик, востановление себе хп 1,2,3 в сек(стак с афиной) ( для большей выживаемости)
Пулемётчик, +150,+300,+450 хп (у него и так с хп беда)
Снайпер, 15,30,45% непотратить патрон(беда спатронами)
Сапёр аура атаки 15,25,35% дамага.(смысл брать сапера с бонусом на дамаг аурой очень даже не плох)
Андроид, восстановление себе мп +1,+2,+3 в сек(для юза скилов)
Механик, ауру защиты на себя,союзников,дроидов и здания +5,10,15 защиты( для крепости наших игрушек и союзников)
Связист аура снижения брони у противника -5,-10,-15 ( тоже ничего не придумал, но вроде неплохая идея)

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 01.02.16, 17:58
IIazaH4er
У Алекса имбоватенький список, а вот у Арча збс.

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 01.02.16, 18:10
Cepera
Ну да минус броня для связи прикольно, но не имба ли вместе с наводкой?)
А саперу сделать чтобы мобы гореть начинали, когда к нему подойдут там 20,40,60 дмг в сек, хотя лучше побольше

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 01.02.16, 18:27
AllHail_Tyva
Предлагаю для связиста как бонус сделать ауру замедления) Типа у него в бронике встроен какой-то механизм, который замедляет врагов). А насчет -армора как предлагает Арч... Есть та же гашка, и наводка. Мне кажется, что тут нужно что-то другое. Предлагаем крч.

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 01.02.16, 18:54
vanya
по моему все что тут перечислено это имба, максимум добавлять надо процентов 5-15

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
мб ограничиться регеном хп мп, дополнительный мп или хп, скоростью атаки и скоростью бега, обоймами и атакой

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
если привязать усиление скилов от броника сложно

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 01.02.16, 19:32
ELITE
броник будет один у всех, но в зачисимоти от того, кто его носит - будет индивидуальный баф
-----------
давайте варианты не связанные с другими скилами и способностями героев - это очемь много связей переписывать, да и глючность возможна
Давайте простые односпособные варианты - как регенки/ауры/усиление хар-тик...., что можно сделать простым наложением способности на героя, а не изменением каких-либо других игровых
---,
ну и не так имбово, это всёже просто незначительное выделение по классам, брони - какбы она усиливает ключевую особенность того, кто носит, но ника не дает какой- либо новой сверхспособности

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 01.02.16, 21:13
Mr.AleXx_Pro
Да первый варинт имба
Sat.Arch писал(а):Разведчик, уклонение 15,30,45%( для бега среди врагов)
Медик, востановление себе хп 1,2,3 в сек(стак с афиной) ( для большей выживаемости)
Пулемётчик, +150,+300,+450 хп (у него и так с хп беда)
Снайпер, 15,30,45% непотратить патрон(беда спатронами)
Сапёр аура атаки 15,25,35% дамага.(смысл брать сапера с бонусом на дамаг аурой очень даже не плох)
Андроид, восстановление себе мп +1,+2,+3 в сек(для юза скилов)
Механик, ауру защиты на себя,союзников,дроидов и здания +5,10,15 защиты( для крепости наших игрушек и союзников)
Связист аура снижения брони у противника -5,-10,-15 ( тоже ничего не придумал, но вроде неплохая идея)
Украдено у Арча писал(а):Разведчик, уклонение 10,15,20%( для бега среди врагов)
Медик, востановление себе хп 1,2,3 в сек(стак с афиной) ( для большей выживаемости)
Пулемётчик, +100,+200,+300 хп (у него и так с хп беда)
Снайпер, 15,20,30% непотратить патрон(беда спатронами)
Сапёр аура атаки 15,25,35% дамага.(смысл брать сапера с бонусом на дамаг аурой очень даже не плох)
Андроид, восстановление себе мп +1,+2,+3 в сек(для юза скилов)
Механик, ауру защиты дроидов и здания +5,10,15 защиты( для крепости наших игрушек и союзников)
Связист аура снижения снижения скорости бега и атаки мобов 5,7.5,10%

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 02.02.16, 14:34
DarkAdept
Ща бы пуле хп дать, которые ему не нужны, ну и по сути дела, алекс тут уменьшил бонусы, но похоже забыл что достать второй броник, как и третий дело само по себе не очень то быстрое, а статы как то не соответствуют.

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 06.02.16, 04:33
tikki89
Украдено у Арча писал(а):и чуть чуть подредактировано
Разведчик, уклонение 10,15,20%( для бега среди врагов)предлагаю дать разведу с3 броником что то на подобие титана но только что бы защищало от перелома
Медик, востановление себе хп 1,2,3 в сек(стак с афиной) ( для большей выживаемости)-полезно
Пулемётчик, +100,+200,+300 хп (у него и так с хп беда)лучше прибавить патрон в обойме
Снайпер, 15,20,30% непотратить патрон(беда спатронами)лучше сделать его таким же как сапер,см ниже
Сапёр аура атаки 15,25,35% дамага.(смысл брать сапера с бонусом на дамаг аурой очень даже не плох)
Андроид, восстановление себе мп +1,+2,+3 в сек(для юза скилов)-не оч нужный для андройда будет вот улучшение рейнджа(25/50/75) или как писал глоб возвратка в 10/15/20 процентов
Механик, ауру защиты дроидов и здания +5,10,15 защиты( для крепости наших игрушек и союзников)-также неплохая вещь будет и для зомби медика
Связист аура снижения снижения скорости бега и атаки мобов 5,7.5,10%

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 06.02.16, 10:25
metall13
Ну если делать ауры,то тут тоже главное не прогадать!!! Если оч. мелкая то смысла нету , ну и что бы имбово-гигантская не была тоже!!!

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 06.02.16, 12:20
mantvs1
То чувство когда мдп/мдс на изи итак проходятся , а тут еще и улучшенные броники добавляют. Хех

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 06.02.16, 15:08
DarkAdept
mantvs1 писал(а):То чувство когда мдп/мдс на изи итак проходятся , а тут еще и улучшенные броники добавляют. Хех
Сейчас бы мдп с багами пройти.

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 06.02.16, 18:24
metall13
На изиче ,с хех !!! :D :D :D

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 07.02.16, 10:44
vanya
В принципе наверно не стоит делать ап брони по лвл к примеру 1 лвл броника 5% 2 лвл 10% и т.д., можно сделать чтобы взял 1 лвл и дало доп статы твоего класса либо при апе 3 лвл броника и максимум 10% чего либо.

P.S. А все что перечислено выше это просто пипец шанц не выстрелить в 30% это же 3 шп 10 лвл, увороты предложены аж сравнимые с генами парни обкурились видать ну и так далее бессмысленно продолжать.

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 08.02.16, 08:36
ELITE
не беспокойтись, сейчас я собираю варианты и предложения, а как до дела дойдет - всё будет проанализировано и сбалансировано в пределах этих самых 5-10% усиления максимум, но возможно что будут вместе с усилением даны и ослабления противоположенной характеристики на столько же

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 08.02.16, 16:14
tikki89
если все и за собирать то пожалуйста учтите тот фактор что манареген андройду точно не нужен больше и так 2 скила на манареген

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 08.02.16, 18:45
Assassin4
А почему нет варианта еще повысить броню или слегка увеличить мс(Именно персонажу, а не всем аурой)? Про патроны кстати интересный вариант.

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 08.02.16, 19:32
Cepera
Ну мс я предлагал (только не тут), а бронь и так 45 на 3 бронике, больше смысла нету.

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 27.02.16, 02:33
EtoZheZema
Для броника связи предлагаю дать ауру регена хп и мп на ваше усмотрение.

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 27.02.16, 03:12
EtoZheZema
Предлагаю дать бронику связиста пассивную способность увеличение обзора. А итем для обзора убрать из крафта и возможно заменить его чем то более полезным.

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 27.02.16, 10:53
Assassin4
EtoZheZema писал(а):Предлагаю дать бронику связиста пассивную способность увеличение обзора. А итем для обзора убрать из крафта и возможно заменить его чем то более полезным.
И не надейся

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 28.02.16, 18:27
metall13
А че ты ему вставить хочешь???оО у него и так все нехило,особенно у генера ,хил маны хр есть,арта куда угодно есть , понижение(свечение моба) брони есть !!!Итак имба ,после пули!!! :D ;)

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 19.03.16, 16:05
Po4emu4ka
Так будут в планах изменения в сфере брони или решили оставить все как есть? Лично за других персов не буду говорить, но за пулеметчика скажу: Хп конечно он не богат, но он имеет повышенную броню и способность "Ярость", 100 патронов в обойме вполне нормальное количество, добавление пары десятков патронов конечно решает, но не так сильно, как возможность сократить перезарядку, которая решает на волнах 12+. Поэтому -1, -2, -3 секунды перезарядки, будут весомым аргументом, носить броню и чувствовать от нее пользу.
пуля.jpeg

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 19.03.16, 16:35
DarkAdept
Po4emu4ka писал(а):Так будут в планах изменения в сфере брони или решили оставить все как есть? Лично за других персов не буду говорить, но за пулеметчика скажу: Хп конечно он не богат, но он имеет повышенную броню и способность "Ярость", 100 патронов в обойме вполне нормальное количество, добавление пары десятков патронов конечно решает, но не так сильно, как возможность сократить перезарядку, которая решает на волнах 12+. Поэтому -1, -2, -3 секунды перезарядки, будут весомым аргументом, носить броню и чувствовать от нее пользу.
Ну, во-первых, просто логикой обосновать уменьшение перезарядки пулемета из за бронежилета немного сложно, во вторых, у пулеметчика после 120к бесконечные патроны в обороне, если тима нормальная, то пулеметчику дадут время перезарядиться после обороны и 100 патронов, да и на проходах лучше по 2 пули стоять, лучше уж пуле с броника реген хп и мп и макс хп(мп) дать.

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 19.03.16, 17:04
Po4emu4ka
Как это нельзя обосновать, вполне возможно=) Экзоскелет - устройство предназначенное для восполнения утраченных функций, увеличения силы мышц человека и расширения возможностей. Экзоскелет пулеметчика автономным образом перезаряжает наколившийся и горячий после стрельбы миниган, при помощи механизма беззвеньевой подачи патронов. Лента подается к пулемету через специальный металлический гибкий рукав экзоскелета увеличивая скорость перезарядки. Впрочем у каждого свои взгляды виденья, что лучше, мое мнение такое.

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 19.03.16, 18:49
DarkAdept
Po4emu4ka писал(а):Как это нельзя обосновать, вполне возможно=) Экзоскелет - устройство предназначенное для восполнения утраченных функций, увеличения силы мышц человека и расширения возможностей. Экзоскелет пулеметчика автономным образом перезаряжает наколившийся и горячий после стрельбы миниган, при помощи механизма беззвеньевой подачи патронов. Лента подается к пулемету через специальный металлический гибкий рукав экзоскелета увеличивая скорость перезарядки. Впрочем у каждого свои взгляды виденья, что лучше, мое мнение такое.
Дак тогда откуда вообще перезарядка, пусть патроны идут без перезарядки, пока обоймы не кончатся.

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 19.03.16, 20:08
ELITE
пеля весь имбовый гер, если имеет хороший лвл и пушку
на максимуме он 100 пуль менее чем за секунду выплёвывает, а учитывая при этом дамаг 300 а то и 400 - это до 40к дамага в секунду
если он будет без перезарядки - то стоит ему напихать несколько сотен обойм и он станет непобедим....
==========
но ваше предложение рассмотрено, пожелание услышано, и возможно чтото будет и изменено в этом плане....

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 19.03.16, 20:09
metall13
:D мне 50 обойм на 3 прохода хватит !!! 8-)

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 19.03.16, 20:12
ELITE
а мне на снайпе на 1 проход надо 300-400 обойм и то порой не хватает....

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 20.03.16, 00:42
tikki89
не всегда можно и 120 управится если кв выполнять

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 20.03.16, 00:49
DarkAdept
tikki89 писал(а):не всегда можно и 120 управится если кв выполнять
А ещё в мдс можно не брать снайпера, хех.

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 20.03.16, 00:51
metall13
А если произошла досадная оплошность ,и он все таки просочился в ваши ряды,всегда можно его кикнуть, хех !!! :D

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 20.03.16, 02:18
tikki89
добрые дяди

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 23.03.16, 08:16
ELITE
не спим - нужны еще идеи что кому дать
пока готовы только андройд и медик
остальные еще под вопросом!!

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 23.03.16, 09:19
tikki89
для сапа неплохо увеличить мп для поставновки большего колчва мин или увеличеныймп реген

связисту пассивную способность увеличение обзора
тоже люди писали неплохой вариант
он связь как бы знач и делает так что бы радиус обзора у него был больше для осмотра кол-чва мобов

снипу сделать небольшой процент при выстреле крита доп своего отдельного от прицелов

Разведчик, уклонение но проценты поменять до 25 макс

Механик, ауру защиты на свои постройки и дройдов
у него же сделано атак спид на свои здания

для пули незнаю что предложить

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 23.03.16, 11:24
EtoZheZema
Для броника пули можно сделать активный скилл "Агро"
Пулеметчик издаёт крик (типа:СЮДА ИДИ БЛ*ТЬ) тем самым агря на себя крипов в радиусе X . С уровнем броника радиус бы увеличивался а кд бы становилось меньше.

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 23.03.16, 15:50
metall13
Хз так то у пули все норм и так,хр хватает, дамаг тоже ,можно пробнуть ауру на понижение брони сделать (правда и так можно до -70 сделать босу(мобам) ) .Снипу ну как и сказали выше или крит или шанс не профукать патрон при выстреле , хз зачем связи обзор ,но пусть будет обзор!А так выше написал тикки , хз можно и это втельняжить!!!Все равно что бы не сделали ,будут и довольные и те кто будет крехтеть что все х.... .все испортили!!! 8-) :D

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 23.03.16, 16:12
asakyra
я поддерживаю идею тики с уклоном на разведа,металла с аурой понижения на пулю,связь с увеличение радиуса обзора,меху ауры для строений и дронов на защиту

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 23.03.16, 17:52
-_Legion_-
я такого же мнения как и асакура,хотя идея у тувы ,по поводу связи с аурой замедления, интересна

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 23.03.16, 19:57
metall13
Да не слишком больно жирно связи будет =) И ускорения аура и замедления!!!Имба тока одна должна быть и это пуля !!! 8-) ;)

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 23.03.16, 21:12
bobo_ololo
Хорошо бы было сапу напалм усилить (так как хп мобам подняли) , АОЕ и сам урон от него. Потребляемость мп скилами немножко снизить

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 24.03.16, 07:03
Po4emu4ka
bobo_ololo писал(а):Хорошо бы было сапу напалм усилить (так как хп мобам подняли) , АОЕ и сам урон от него. Потребляемость мп скилами немножко снизить

Не очем, человек диктует условия внушенные другими людьми по переходу, человек без своего мнения. Играет кучеряво, кроме матов свои слова подкрепить не в состоянии :D

Re: классовые бафы бронежилетов

Добавлено: 24.03.16, 09:46
tikki89
мы обсуждаем классы и баффы брони а не твои расприи тут