NEW концепция брони для МДС

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, Goblin_3adrotik, wespers84, простой модератор

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ
--------- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --------- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!
(если это не произойдет в следствии исправления багов)
обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!

Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Ответить

Нужен ли в МДС бронежелет

ДА - такой вариант брони нужен
24
75%
НЕТ - оставить как есть
2
6%
НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ - надо дорабатывать идею брони
6
19%
 
Всего голосов: 32

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33275 #33275: ELITE » 18.11.15, 11:46

итак всё, что было сделано в МДС 5.2J ушло в мусорку
Обдумав немного сделанное, выставляю на голосование новый вариант брони в МДС
--------------------
Три бронежилета, которые надо будет искать аналогично техам, которые также будут не съемными и занимать 1 слот
НО!!!!! брать бронежилет или не брать будет решать каждый сам
без бронежилета прокачка брони останется прежней - до 15
с бронежилетом будет разблокирована дальнейшая прокачка по +10 за каждый вид бронежилета
Поднять новый бронежилет может игрок, который до максимум прокачал текущую защиту (имеющийся более слабый бронежилет)

также каждый бронежилет будет давать дополнительно разные статы (пока еще не решено какие, но быстрее всего бонус к скорости бега, поглощение урона, может быть реген небольшой)

Код: Выделить всё

БОНУСЫ:
Б1) поглощение 10 урона, +5% скорость бега
Б2) поглощение 20 урона, +5% скорость бега +150хп
Б3) поглощение 30 урона, +0,6 скорость атаки (=АЛ3)+300хп + реген 1хп/с
Бронежилет можно будет удалить (специальной командой) - при этом герой погибнет (это необходимо, тк варкрафт не может снижать прокачку брони) прокачка брони при этом будет снижена до 15
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

DarkAdept
Пользователь
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Игровой ник: DarkAdept
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33276 #33276: DarkAdept » 18.11.15, 13:22

Да, так определенно лучше, главное со статами не промазать.

Аватара пользователя
Cepera
Пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Игровой ник: global72
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33277 #33277: Cepera » 18.11.15, 14:34

Полностью солидарен с Дарком, главное сделать такие статы чтобы слот было не жалко и при этом они не были похожи на гены, иначе этот броник будет как 3 ген, но только с другой картинкой.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Аватара пользователя
FenIX
Пользователь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28.11.13, 21:16
Игровой ник: [ReV]FenIX
Откуда: Ризенбург, Аместрис
Благодарил (а): 8 раз

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33278 #33278: FenIX » 18.11.15, 14:48

Идея хороша :). А как броник будет находится на карте? Будет только в ящиках? Не может же броня просто так валятся на улице. Или будут определёные места спавна?

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33279 #33279: metall13 » 18.11.15, 16:05

Вот норм идея , тут даже и слота не жалко будет(ну если как сказал Дарк все будет норм обдумано)!!!

Добавлено спустя 26 минут 4 секунды:
Тока еще один вопрос , его тоже тока ,,баянами,,вживлять можно будет или нет??? И если вживлять ,,баянами,, , то какой будет шанс вживления , дроп их на карте , на каких волнах(с каких) и т.д. ???
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33283 #33283: PrIzRaK887777 » 18.11.15, 17:29

ну если как тех, то вживлять не надо, сам прирастёт)

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33286 #33286: ELITE » 18.11.15, 18:00

нет он кк тех будет сам ставится, если условия соблюдены (прокачка 15-25-35 брони и наличие броника 1 или 2)
падать будут с босов 4,5 и в МДП (третий броник)
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33287 #33287: Sh.4dowman » 18.11.15, 18:19

Всё же нужно что-то типо шприца, или банальный тык лкм что бы его "прирастить". Техи порой приходится выносить под угрозой килла, поэтому проще дотащить его разведом чем идти за ним самому.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33288 #33288: IIazaH4er » 18.11.15, 18:26

Снял бронежилет - умер. 10\10 - IGN

А если серьёзно, то в такой атмосфере будет более уместным слово "Экзокостюм" или "Экзоскелет". Изначально у нас бронежилет, который можно дополнить улучшенной экзохренью, которая требует соединения с жизненными системами героя и удалить её можно только умерев ._.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33289 #33289: metall13 » 18.11.15, 18:44

Ну да Паз прав ,экзоскелет более подходит чем броник !!!И насчет - взял -прирос ,тут тогда или кликать как то надо (типа в нем кнопка юзнуть уже есть) или баян к нему(1 вариант по моему баче)!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33293 #33293: ELITE » 18.11.15, 20:53

такой вариант не годится, тк придется переделывать вообще всю систему брони - что потребует вайпа быстрее всего к томуже - ВАРИК не умеет уменьшать броню (это ограничение нельзя обойти) - поэтому или броню делать полностью как предмет без прокачки, или ваип с изменением сейв/лоада и делать на подобие теха, - но тогда слот окажется занят постоянно.... против этого категорически против автор (Диаз) тем самым этот вариант не приемлим стал.....
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33295 #33295: IIazaH4er » 18.11.15, 21:39

Я ничего не говорю про саму систему. Имею ввиду просто сменить название и "историю".
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33297 #33297: ELITE » 18.11.15, 22:44

а ну тогда да, твои названия лучше
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Infernus
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.10.15, 19:40
Игровой ник: Infernus
Поблагодарили: 3 раза

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33299 #33299: Infernus » 19.11.15, 00:59

Я бы в таком случае предложил бы еще и ввести типы брони. Или, как Паз сказал, Экзоскелета.

1) Тяжелый (Армированный) Экзоскелет: Поглощает больше урона (20-40-60), дает больше хп (0-200-400) и плюшки типа "шанс не израсходовать патрон: 1%", НО - снижает скорость бега (вместо +5% даст -5%). Такой будет более предпочтителен тяжело-танковым классам, типа пулеметчика.
2) Стандартный (Полевой) Экзоскелет: Без изменений, (10-20-30) (0-150-???) и пр. Дает скорость бега 5%, скорость атаки - ну как описано. Такой будет полезен более подвижным классам - сапер.
3) Энергоскелет: Не поглощает (или поглощает очень мало) урона, не дает ХП, но дает более высокую скорость атаки (АЛ5-6), более скоростное передвижение (+10%), и, ВОЗМОЖНО, регенерацию Энергии вместо ХП. Этот класс будет суперполезен для Медиков и Скаутов.

Или же, первые 2 "улучшения" - это только Стандартные, а на 3-ем есть выбор: подвесить Тяжелый модификатор (т.е, сделав его 1ым типом), укрепить нынешний (2ой) или установить Экспериментальный (3ий).

При этом появляются пути кастомизации и полета фантазии.

Впрочем, при этом придется возможно уменьшить уровни заточки брони, если выбирать "путь" брони с самого начала. Не +10 максимальная/уровень, а примерно +5-8 за уровень, чтобы влезло в объем двузначных чисел. Но если взять изменяющую составляющую только на 3 уровне, тогда можно каждую сделать по +10, вполне себе влезет. :)
Хочу репутацию -666!
Я тот, кто вечно хочет зла... и вечно совершает благо.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33302 #33302: ELITE » 19.11.15, 11:20

немного не такая концепция - вы предлагаете уже классовое разделение видов брони - это потребует изменение сейва = ВАЙП.
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

DarkAdept
Пользователь
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Игровой ник: DarkAdept
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33303 #33303: DarkAdept » 19.11.15, 11:22

Ну он не предлагает классовое разделение брони, каждый может выбрать свой вид брони на определенного персонажа.(Ну грубо говоря ещё +6 или +2 разных броника)

Аватара пользователя
Infernus
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.10.15, 19:40
Игровой ник: Infernus
Поблагодарили: 3 раза

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33304 #33304: Infernus » 19.11.15, 11:40

ELITE писал(а):немного не такая концепция - вы предлагаете уже классовое разделение видов брони - это потребует изменение сейва = ВАЙП.
Нет, в том и дело, что вайп не потребуется, если использовать второй вид (т.е, стандарт-стандарт-выборная).
Смотри, какой итог получается:
Числа с 10 по 25 заняты = Нет брони. Точка 1-15
Затем 26 до 35 - десять уровней первого бронежилета.
36 до 45 - десять уровней второй брони.
46 до 55 - Десять уровней третьей-тяжелой.
56 до 65 - Десять уровней третьей-стандартной
66 до 75 - Десять уровней третьей-легкой.

Главное только в механике не прописать безусловную заточку брони, иначе будет весело.

Но так даже еще место остается!
А если ты научишься использовать "0" в втором разряде, тогда можно сделать выбор аж на 2-ой броне вместо 3-ей.

Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:
Кстати о "0" в втором разряде! Ведь тогда можно сделать выбор аж на 2-ой броне вместо 3-ей, и добавить концепт ВТОРОГО выбора.

Т.е
Шаг 1: Ты с броником +15.
Шаг 2: Находишь и цепляешь на себя первый экзоскелет. Точишь до +10.
Шаг 3: Находишь одну из трех вещей: Армированную накладку, Стандартизированный комплект или Экспериментальный энергитический каркас. Качаем уже "улучшенную" броню до +10.
Шаг 4: (Уже в MDP) Находим одну из ШЕСТИ вещей (СУПЕР-Армированный патч или Новосплавленный Апгрейд, Комьпютер Жизнеобеспечения или Компьютер Нацеливания, Экспериментальный Ускоритель или Альфа-Накладки). При их добавлении, мы получаем уже третий вид брони.
Он точится с заметно ухудшенным шансом, точится всего до +5 (иначе не влезет в двузначные числа, а вайп нам не нужен), но зато дает ощутимые прибавки и сдвиги. Т.е, к тяжелой можно прицепить суперармированный: Она станет давать ЕЩЕ БОЛЬШЕ защиты, а можно добавить Новосплав - и тогда броня перестанет уменьшать скорость бега (но и увеличивать ничего не будет), к легкой добавить КЖ (Тогда повышается регенерация) или КН (Повышается скорость атаки), к экспериментальной - АН (Есть 2% шанс поглотить полностью весь урон) или ЭУ (Дает прибавку к скорости и регену МП). Точишь до +5. Готово. У тебя самый классный экзоскелет в игре, и ты сделал его сам :)
Хочу репутацию -666!
Я тот, кто вечно хочет зла... и вечно совершает благо.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33305 #33305: ELITE » 19.11.15, 11:49

1) Защита от|r: пуль, осколков, когтей (поглощает 10 урона, -5% бег, +100хп)
2) Усиленный бронежилет (поглощает 20 урона, +25 энергии, +150 хп)
3) Мощный бронированный экзоскелет (поглощает 30 урона,+5% бег, +300хп, +1хп/с, +50 энергии, +25% реген энергии)

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
"Infernus"
использовать "0" приведет к необходимости ввода регистров - что увеличит длину сейва, проще увеличить разрядность на 1 и получить в 10 раз больше вариаций всего одним разрядом.
----------
твой вариант не плох, но как и предыдущий потребует весьма не малой переделки кода - что не целесообразно, проще сделать вайп и внести в сейв дополнительно виды броников...
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Infernus
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.10.15, 19:40
Игровой ник: Infernus
Поблагодарили: 3 раза

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33306 #33306: Infernus » 19.11.15, 11:52

ELITE писал(а):1) Защита от|r: пуль, осколков, когтей (поглощает 10 урона, -5% бег, +100хп)
2) Усиленный бронежилет (поглощает 20 урона, +25 энергии, +150 хп)
3) Мощный бронированный экзоскелет (поглощает 30 урона,+5% бег, +300хп, +1хп/с, +50 энергии, +25% реген энергии)
Ну вообще, даже простые 3 вида это уже лучше, чем ничего. Хотя 3-ий уровень получает, как по мне, весьма много плюшек, и для нынешнего MDC будет являться настоящей Имбой :) ...

Но ведь в таком случае, эффективно, у пользователей останется всего 2 слота для предметов. Тогда нужно разрабатывать механику "прицепов" к оружию, чтобы любители брони и 2-х генов могли иметь такие же АЛ+УП+КП как и обычные салаги :)

Немалой? Всего поставить десяток условий.
Типа, "Если экипирована первая броня (в инвентаре есть предмет ААА), поставить шанс заточки на Х и максимум на +10", "Если экипирована вторая броня (в инв. есть предмет ААБ, АБВ или ВВВ), то шанс заточки Y), и максимум на +10", если третья (есть ФФФ ФФЫ ФФВ ФФА ФФП ФФР) то шанс Z и максимум +5...
И в лоаде прописать
Если значение "30" то выдать скафандр I (30-25) заточки, и пр.
Хочу репутацию -666!
Я тот, кто вечно хочет зла... и вечно совершает благо.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33312 #33312: metall13 » 19.11.15, 16:24

Ну я думаю броня дополнительная должна давать бонусы,а не минусы !!!Например пуля и так ходит как ,,черепаха беременная,,!!!!Если броник 1 наденет, то еще медленнее будет!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33314 #33314: Sat.Arch » 19.11.15, 17:01

metall13 писал(а):Ну я думаю броня дополнительная должна давать бонусы,а не минусы !!!Например пуля и так ходит как ,,черепаха беременная,,!!!!Если броник 1 наденет, то еще медленнее будет!!!
ну так, броня чем мощнее, она и тяжелее, соответственно персонаж будет медленнее передвигаться, я тоже про снижение скорости передвижения предлагал , чем больше бонусов тем , меньше скорость передвижения=)

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33318 #33318: Sh.4dowman » 19.11.15, 17:58

Пулик медленный? Не согласен, под 20 адреналином и аурой связи\ускором бегает вполне нормально, учитывая кд адреналина...
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33327 #33327: metall13 » 20.11.15, 01:16

Ну да пулик норм бегает если... адреналин на 20, аура связи , еще напишите + ускоритель если поставить или пусть спринтер вставит(можно и шифтер)!!! ;)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
FenIX
Пользователь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28.11.13, 21:16
Игровой ник: [ReV]FenIX
Откуда: Ризенбург, Аместрис
Благодарил (а): 8 раз

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33328 #33328: FenIX » 20.11.15, 06:38

Слишком много если. очень редко все они сходятся в одной игре. Да и шифтер я думаю очень редок)

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33331 #33331: ELITE » 20.11.15, 08:33

ну за 5 игр 1 шифтер буквально позавчера выбили...
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
FenIX
Пользователь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28.11.13, 21:16
Игровой ник: [ReV]FenIX
Откуда: Ризенбург, Аместрис
Благодарил (а): 8 раз

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33335 #33335: FenIX » 20.11.15, 18:34

Ну мб я один такой невезучий, из тех раз что играл всего пару видел гидру)).

Аватара пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33336 #33336: Mr.AleXx_Pro » 20.11.15, 18:49

Оо да я тебе скажу так, он не с гидры падает xD он падает с жука, босса 2 подземки, а не с кв босса.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33337 #33337: metall13 » 20.11.15, 19:58

Ну да с подземок гены, с наружных кв босов техи!!!Я вот скока не бегал генов не видал там!!=)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
FenIX
Пользователь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28.11.13, 21:16
Игровой ник: [ReV]FenIX
Откуда: Ризенбург, Аместрис
Благодарил (а): 8 раз

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33338 #33338: FenIX » 20.11.15, 20:10

Mr.AleXx_Pro писал(а):Оо да я тебе скажу так, он не с гидры падает xD он падает с жука, босса 2 подземки, а не с кв босса.
Ну меня бы брали на проходы мб и знал бы :D

DarkAdept
Пользователь
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Игровой ник: DarkAdept
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 33339 #33339: DarkAdept » 20.11.15, 21:01

FenIX писал(а):
Mr.AleXx_Pro писал(а):Оо да я тебе скажу так, он не с гидры падает xD он падает с жука, босса 2 подземки, а не с кв босса.
Ну меня бы брали на проходы мб и знал бы :D
Читал бы гайд и был бы онлайн, мб и брали бы на проходы.

Аватара пользователя
Anna_KareninA
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.01.16, 20:33
Игровой ник: Anna_KareninA

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 34088 #34088: Anna_KareninA » 05.01.16, 21:01

Есть бронежилет уже в мдс и с кого он ?
Мы всегда хотим большего, поэтому никак не начнём с малого.

Аватара пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 34099 #34099: Mr.AleXx_Pro » 05.01.16, 22:15

В МДС с Дерева, Некра, и Рубика. с тем же шансом что и гены.
В МДП со всех кв боссов тут я шанса не помню
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

DarkAdept
Пользователь
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Игровой ник: DarkAdept
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 34106 #34106: DarkAdept » 05.01.16, 23:49

Mr.AleXx_Pro писал(а):В МДС с Дерева, Некра, и Рубика. с тем же шансом что и гены.
В МДП со всех кв боссов тут я шанса не помню
В мдп 33% что вместо пушки выпадет броник.(33% от шанса дропа пушки соответсвенно(хард 20%))

Аватара пользователя
Anna_KareninA
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.01.16, 20:33
Игровой ник: Anna_KareninA

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 34125 #34125: Anna_KareninA » 08.01.16, 18:51

DarkAdept писал(а):
Mr.AleXx_Pro писал(а):В МДС с Дерева, Некра, и Рубика. с тем же шансом что и гены.
В МДП со всех кв боссов тут я шанса не помню
В мдп 33% что вместо пушки выпадет броник.(33% от шанса дропа пушки соответсвенно(хард 20%))
Кто то выбил уже или нет?
Мы всегда хотим большего, поэтому никак не начнём с малого.

Аватара пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 34126 #34126: Mr.AleXx_Pro » 08.01.16, 18:59

Да в МДП выбивали уже, но там не срабатывает тригер на его установку, точнее он не сейфиться, а в мдс ещё не видел что бы выбили.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Anna_KareninA
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.01.16, 20:33
Игровой ник: Anna_KareninA

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 34128 #34128: Anna_KareninA » 08.01.16, 19:12

Да в МДП выбивали уже, но там не срабатывает тригер на его установку, точнее он не сейфиться, а в мдс ещё не видел что бы выбили
Что такое тригер? А каким способом он сохранятся должен в слоте?
Мы всегда хотим большего, поэтому никак не начнём с малого.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 34129 #34129: IIazaH4er » 08.01.16, 19:19

Проще говоря в МДП сейчас баг: не сейвится броник.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 34131 #34131: Mr.AleXx_Pro » 08.01.16, 19:45

Anna_KareninA писал(а):Что такое тригер? А каким способом он сохранятся должен в слоте?
В слоте сохраняется как ещё 1 ген, на вид выглядит как тех.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Alex-andr
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11.05.16, 02:16
Игровой ник: Alexandr.13

Re: NEW концепция брони для МДС

Сообщение 36364 #36364: Alex-andr » 11.05.16, 02:22

Но как? от куда будут брать этот бронежилет?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость