Страница 1 из 1
NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 18.11.15, 11:46
ELITE
итак всё, что было сделано в МДС 5.2J ушло в мусорку
Обдумав немного сделанное, выставляю на голосование новый вариант брони в МДС
--------------------
Три бронежилета, которые надо будет искать аналогично техам, которые также будут не съемными и занимать 1 слот
НО!!!!! брать бронежилет или не брать будет решать каждый сам
без бронежилета прокачка брони останется прежней - до 15
с бронежилетом будет разблокирована дальнейшая прокачка по +10 за каждый вид бронежилета
Поднять новый бронежилет может игрок, который до максимум прокачал текущую защиту (имеющийся более слабый бронежилет)
также каждый бронежилет будет давать дополнительно разные статы (
пока еще не решено какие, но быстрее всего бонус к скорости бега, поглощение урона, может быть реген небольшой)
Код: Выделить всё
БОНУСЫ:
Б1) поглощение 10 урона, +5% скорость бега
Б2) поглощение 20 урона, +5% скорость бега +150хп
Б3) поглощение 30 урона, +0,6 скорость атаки (=АЛ3)+300хп + реген 1хп/с
Бронежилет можно будет удалить (специальной командой) - при этом герой погибнет (это необходимо, тк варкрафт не может снижать прокачку брони) прокачка брони при этом будет снижена до 15
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 18.11.15, 13:22
DarkAdept
Да, так определенно лучше, главное со статами не промазать.
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 18.11.15, 14:34
Cepera
Полностью солидарен с Дарком, главное сделать такие статы чтобы слот было не жалко и при этом они не были похожи на гены, иначе этот броник будет как 3 ген, но только с другой картинкой.
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 18.11.15, 14:48
FenIX
Идея хороша
. А как броник будет находится на карте? Будет только в ящиках? Не может же броня просто так валятся на улице. Или будут определёные места спавна?
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 18.11.15, 16:05
metall13
Вот норм идея , тут даже и слота не жалко будет(ну если как сказал Дарк все будет норм обдумано)!!!
Добавлено спустя 26 минут 4 секунды:
Тока еще один вопрос , его тоже тока ,,баянами,,вживлять можно будет или нет??? И если вживлять ,,баянами,, , то какой будет шанс вживления , дроп их на карте , на каких волнах(с каких) и т.д. ???
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 18.11.15, 17:29
PrIzRaK887777
ну если как тех, то вживлять не надо, сам прирастёт)
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 18.11.15, 18:00
ELITE
нет он кк тех будет сам ставится, если условия соблюдены (прокачка 15-25-35 брони и наличие броника 1 или 2)
падать будут с босов 4,5 и в МДП (третий броник)
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 18.11.15, 18:19
Sh.4dowman
Всё же нужно что-то типо шприца, или банальный тык лкм что бы его "прирастить". Техи порой приходится выносить под угрозой килла, поэтому проще дотащить его разведом чем идти за ним самому.
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 18.11.15, 18:26
IIazaH4er
Снял бронежилет - умер. 10\10 - IGN
А если серьёзно, то в такой атмосфере будет более уместным слово "Экзокостюм" или "Экзоскелет". Изначально у нас бронежилет, который можно дополнить улучшенной экзохренью, которая требует соединения с жизненными системами героя и удалить её можно только умерев ._.
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 18.11.15, 18:44
metall13
Ну да Паз прав ,экзоскелет более подходит чем броник !!!И насчет - взял -прирос ,тут тогда или кликать как то надо (типа в нем кнопка юзнуть уже есть) или баян к нему(1 вариант по моему баче)!!!
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 18.11.15, 20:53
ELITE
такой вариант не годится, тк придется переделывать вообще всю систему брони - что потребует вайпа быстрее всего к томуже - ВАРИК не умеет уменьшать броню (это ограничение нельзя обойти) - поэтому или броню делать полностью как предмет без прокачки, или ваип с изменением сейв/лоада и делать на подобие теха, - но тогда слот окажется занят постоянно.... против этого категорически против автор (Диаз) тем самым этот вариант не приемлим стал.....
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 18.11.15, 21:39
IIazaH4er
Я ничего не говорю про саму систему. Имею ввиду просто сменить название и "историю".
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 18.11.15, 22:44
ELITE
а ну тогда да, твои названия лучше
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 19.11.15, 00:59
Infernus
Я бы в таком случае предложил бы еще и ввести
типы брони. Или, как Паз сказал, Экзоскелета.
1) Тяжелый (Армированный) Экзоскелет: Поглощает больше урона (20-40-60), дает больше хп (0-200-400) и плюшки типа "шанс не израсходовать патрон: 1%", НО - снижает скорость бега (вместо +5% даст -5%). Такой будет более предпочтителен тяжело-танковым классам, типа пулеметчика.
2) Стандартный (Полевой) Экзоскелет: Без изменений, (10-20-30) (0-150-???) и пр. Дает скорость бега 5%, скорость атаки - ну как описано. Такой будет полезен более подвижным классам - сапер.
3) Энергоскелет: Не поглощает (или поглощает очень мало) урона, не дает ХП, но дает более высокую скорость атаки (АЛ5-6), более скоростное передвижение (+10%), и, ВОЗМОЖНО, регенерацию Энергии вместо ХП. Этот класс будет суперполезен для Медиков и Скаутов.
Или же, первые 2 "улучшения" - это только Стандартные, а на 3-ем есть выбор: подвесить Тяжелый модификатор (т.е, сделав его 1ым типом), укрепить нынешний (2ой) или установить Экспериментальный (3ий).
При этом появляются пути кастомизации и полета фантазии.
Впрочем, при этом придется возможно уменьшить уровни заточки брони, если выбирать "путь" брони с самого начала. Не +10 максимальная/уровень, а примерно +5-8 за уровень, чтобы влезло в объем двузначных чисел. Но если взять изменяющую составляющую только на 3 уровне, тогда можно каждую сделать по +10, вполне себе влезет.
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 19.11.15, 11:20
ELITE
немного не такая концепция - вы предлагаете уже классовое разделение видов брони - это потребует изменение сейва = ВАЙП.
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 19.11.15, 11:22
DarkAdept
Ну он не предлагает классовое разделение брони, каждый может выбрать свой вид брони на определенного персонажа.(Ну грубо говоря ещё +6 или +2 разных броника)
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 19.11.15, 11:40
Infernus
ELITE писал(а):немного не такая концепция - вы предлагаете уже классовое разделение видов брони - это потребует изменение сейва = ВАЙП.
Нет, в том и дело, что вайп не потребуется, если использовать второй вид (т.е, стандарт-стандарт-выборная).
Смотри, какой итог получается:
Числа с 10 по 25 заняты = Нет брони. Точка 1-15
Затем 26 до 35 - десять уровней первого бронежилета.
36 до 45 - десять уровней второй брони.
46 до 55 - Десять уровней третьей-тяжелой.
56 до 65 - Десять уровней третьей-стандартной
66 до 75 - Десять уровней третьей-легкой.
Главное только в механике не прописать безусловную заточку брони, иначе будет весело.
Но так даже еще место остается!
А если ты научишься использовать "0" в втором разряде, тогда можно сделать выбор аж на 2-ой броне вместо 3-ей.
Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:
Кстати о "0" в втором разряде! Ведь тогда можно сделать выбор аж на 2-ой броне вместо 3-ей, и добавить концепт ВТОРОГО выбора.
Т.е
Шаг 1: Ты с броником +15.
Шаг 2: Находишь и цепляешь на себя первый экзоскелет. Точишь до +10.
Шаг 3: Находишь одну из трех вещей: Армированную накладку, Стандартизированный комплект или Экспериментальный энергитический каркас. Качаем уже "улучшенную" броню до +10.
Шаг 4: (Уже в MDP) Находим одну из ШЕСТИ вещей (СУПЕР-Армированный патч или Новосплавленный Апгрейд, Комьпютер Жизнеобеспечения или Компьютер Нацеливания, Экспериментальный Ускоритель или Альфа-Накладки). При их добавлении, мы получаем уже третий вид брони.
Он точится с заметно ухудшенным шансом, точится всего до +5 (иначе не влезет в двузначные числа, а вайп нам не нужен), но зато дает ощутимые прибавки и сдвиги. Т.е, к тяжелой можно прицепить суперармированный: Она станет давать ЕЩЕ БОЛЬШЕ защиты, а можно добавить Новосплав - и тогда броня перестанет уменьшать скорость бега (но и увеличивать ничего не будет), к легкой добавить КЖ (Тогда повышается регенерация) или КН (Повышается скорость атаки), к экспериментальной - АН (Есть 2% шанс поглотить полностью весь урон) или ЭУ (Дает прибавку к скорости и регену МП). Точишь до +5. Готово. У тебя самый классный экзоскелет в игре, и ты сделал его сам
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 19.11.15, 11:49
ELITE
1) Защита от|r: пуль, осколков, когтей (поглощает 10 урона, -5% бег, +100хп)
2) Усиленный бронежилет (поглощает 20 урона, +25 энергии, +150 хп)
3) Мощный бронированный экзоскелет (поглощает 30 урона,+5% бег, +300хп, +1хп/с, +50 энергии, +25% реген энергии)
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
"Infernus"
использовать "0" приведет к необходимости ввода регистров - что увеличит длину сейва, проще увеличить разрядность на 1 и получить в 10 раз больше вариаций всего одним разрядом.
----------
твой вариант не плох, но как и предыдущий потребует весьма не малой переделки кода - что не целесообразно, проще сделать вайп и внести в сейв дополнительно виды броников...
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 19.11.15, 11:52
Infernus
ELITE писал(а):1) Защита от|r: пуль, осколков, когтей (поглощает 10 урона, -5% бег, +100хп)
2) Усиленный бронежилет (поглощает 20 урона, +25 энергии, +150 хп)
3) Мощный бронированный экзоскелет (поглощает 30 урона,+5% бег, +300хп, +1хп/с, +50 энергии, +25% реген энергии)
Ну вообще, даже простые 3 вида это уже лучше, чем ничего. Хотя 3-ий уровень получает, как по мне, весьма много плюшек, и для нынешнего MDC будет являться настоящей Имбой
...
Но ведь в таком случае, эффективно, у пользователей останется всего 2 слота для предметов. Тогда нужно разрабатывать механику "прицепов" к оружию, чтобы любители брони и 2-х генов могли иметь такие же АЛ+УП+КП как и обычные салаги
Немалой? Всего поставить десяток условий.
Типа, "Если экипирована первая броня (в инвентаре есть предмет ААА), поставить шанс заточки на Х и максимум на +10", "Если экипирована вторая броня (в инв. есть предмет ААБ, АБВ или ВВВ), то шанс заточки Y), и максимум на +10", если третья (есть ФФФ ФФЫ ФФВ ФФА ФФП ФФР) то шанс Z и максимум +5...
И в лоаде прописать
Если значение "30" то выдать скафандр I (30-25) заточки, и пр.
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 19.11.15, 16:24
metall13
Ну я думаю броня дополнительная должна давать бонусы,а не минусы !!!Например пуля и так ходит как ,,черепаха беременная,,!!!!Если броник 1 наденет, то еще медленнее будет!!!
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 19.11.15, 17:01
Sat.Arch
metall13 писал(а):Ну я думаю броня дополнительная должна давать бонусы,а не минусы !!!Например пуля и так ходит как ,,черепаха беременная,,!!!!Если броник 1 наденет, то еще медленнее будет!!!
ну так, броня чем мощнее, она и тяжелее, соответственно персонаж будет медленнее передвигаться, я тоже про снижение скорости передвижения предлагал , чем больше бонусов тем , меньше скорость передвижения=)
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 19.11.15, 17:58
Sh.4dowman
Пулик медленный? Не согласен, под 20 адреналином и аурой связи\ускором бегает вполне нормально, учитывая кд адреналина...
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 20.11.15, 01:16
metall13
Ну да пулик норм бегает если... адреналин на 20, аура связи , еще напишите + ускоритель если поставить или пусть спринтер вставит(можно и шифтер)!!!
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 20.11.15, 06:38
FenIX
Слишком много если. очень редко все они сходятся в одной игре. Да и шифтер я думаю очень редок)
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 20.11.15, 08:33
ELITE
ну за 5 игр 1 шифтер буквально позавчера выбили...
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 20.11.15, 18:34
FenIX
Ну мб я один такой невезучий, из тех раз что играл всего пару видел гидру)).
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 20.11.15, 18:49
Mr.AleXx_Pro
Оо да я тебе скажу так, он не с гидры падает xD он падает с жука, босса 2 подземки, а не с кв босса.
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 20.11.15, 19:58
metall13
Ну да с подземок гены, с наружных кв босов техи!!!Я вот скока не бегал генов не видал там!!=)
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 20.11.15, 20:10
FenIX
Mr.AleXx_Pro писал(а):Оо да я тебе скажу так, он не с гидры падает xD он падает с жука, босса 2 подземки, а не с кв босса.
Ну меня бы брали на проходы мб и знал бы
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 20.11.15, 21:01
DarkAdept
FenIX писал(а):Mr.AleXx_Pro писал(а):Оо да я тебе скажу так, он не с гидры падает xD он падает с жука, босса 2 подземки, а не с кв босса.
Ну меня бы брали на проходы мб и знал бы
Читал бы гайд и был бы онлайн, мб и брали бы на проходы.
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 05.01.16, 21:01
Anna_KareninA
Есть бронежилет уже в мдс и с кого он ?
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 05.01.16, 22:15
Mr.AleXx_Pro
В МДС с Дерева, Некра, и Рубика. с тем же шансом что и гены.
В МДП со всех кв боссов тут я шанса не помню
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 05.01.16, 23:49
DarkAdept
Mr.AleXx_Pro писал(а):В МДС с Дерева, Некра, и Рубика. с тем же шансом что и гены.
В МДП со всех кв боссов тут я шанса не помню
В мдп 33% что вместо пушки выпадет броник.(33% от шанса дропа пушки соответсвенно(хард 20%))
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 08.01.16, 18:51
Anna_KareninA
DarkAdept писал(а):Mr.AleXx_Pro писал(а):В МДС с Дерева, Некра, и Рубика. с тем же шансом что и гены.
В МДП со всех кв боссов тут я шанса не помню
В мдп 33% что вместо пушки выпадет броник.(33% от шанса дропа пушки соответсвенно(хард 20%))
Кто то выбил уже или нет?
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 08.01.16, 18:59
Mr.AleXx_Pro
Да в МДП выбивали уже, но там не срабатывает тригер на его установку, точнее он не сейфиться, а в мдс ещё не видел что бы выбили.
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 08.01.16, 19:12
Anna_KareninA
Да в МДП выбивали уже, но там не срабатывает тригер на его установку, точнее он не сейфиться, а в мдс ещё не видел что бы выбили
Что такое тригер? А каким способом он сохранятся должен в слоте?
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 08.01.16, 19:19
IIazaH4er
Проще говоря в МДП сейчас баг: не сейвится броник.
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 08.01.16, 19:45
Mr.AleXx_Pro
Anna_KareninA писал(а):Что такое тригер? А каким способом он сохранятся должен в слоте?
В слоте сохраняется как ещё 1 ген, на вид выглядит как тех.
Re: NEW концепция брони для МДС
Добавлено: 11.05.16, 02:22
Alex-andr
Но как? от куда будут брать этот бронежилет?