Страница 1 из 1

NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 18.11.15, 11:46
ELITE
итак всё, что было сделано в МДС 5.2J ушло в мусорку
Обдумав немного сделанное, выставляю на голосование новый вариант брони в МДС
--------------------
Три бронежилета, которые надо будет искать аналогично техам, которые также будут не съемными и занимать 1 слот
НО!!!!! брать бронежилет или не брать будет решать каждый сам
без бронежилета прокачка брони останется прежней - до 15
с бронежилетом будет разблокирована дальнейшая прокачка по +10 за каждый вид бронежилета
Поднять новый бронежилет может игрок, который до максимум прокачал текущую защиту (имеющийся более слабый бронежилет)

также каждый бронежилет будет давать дополнительно разные статы (пока еще не решено какие, но быстрее всего бонус к скорости бега, поглощение урона, может быть реген небольшой)

Код: Выделить всё

БОНУСЫ:
Б1) поглощение 10 урона, +5% скорость бега
Б2) поглощение 20 урона, +5% скорость бега +150хп
Б3) поглощение 30 урона, +0,6 скорость атаки (=АЛ3)+300хп + реген 1хп/с
Бронежилет можно будет удалить (специальной командой) - при этом герой погибнет (это необходимо, тк варкрафт не может снижать прокачку брони) прокачка брони при этом будет снижена до 15

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 18.11.15, 13:22
DarkAdept
Да, так определенно лучше, главное со статами не промазать.

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 18.11.15, 14:34
Cepera
Полностью солидарен с Дарком, главное сделать такие статы чтобы слот было не жалко и при этом они не были похожи на гены, иначе этот броник будет как 3 ген, но только с другой картинкой.

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 18.11.15, 14:48
FenIX
Идея хороша :). А как броник будет находится на карте? Будет только в ящиках? Не может же броня просто так валятся на улице. Или будут определёные места спавна?

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 18.11.15, 16:05
metall13
Вот норм идея , тут даже и слота не жалко будет(ну если как сказал Дарк все будет норм обдумано)!!!

Добавлено спустя 26 минут 4 секунды:
Тока еще один вопрос , его тоже тока ,,баянами,,вживлять можно будет или нет??? И если вживлять ,,баянами,, , то какой будет шанс вживления , дроп их на карте , на каких волнах(с каких) и т.д. ???

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 18.11.15, 17:29
PrIzRaK887777
ну если как тех, то вживлять не надо, сам прирастёт)

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 18.11.15, 18:00
ELITE
нет он кк тех будет сам ставится, если условия соблюдены (прокачка 15-25-35 брони и наличие броника 1 или 2)
падать будут с босов 4,5 и в МДП (третий броник)

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 18.11.15, 18:19
Sh.4dowman
Всё же нужно что-то типо шприца, или банальный тык лкм что бы его "прирастить". Техи порой приходится выносить под угрозой килла, поэтому проще дотащить его разведом чем идти за ним самому.

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 18.11.15, 18:26
IIazaH4er
Снял бронежилет - умер. 10\10 - IGN

А если серьёзно, то в такой атмосфере будет более уместным слово "Экзокостюм" или "Экзоскелет". Изначально у нас бронежилет, который можно дополнить улучшенной экзохренью, которая требует соединения с жизненными системами героя и удалить её можно только умерев ._.

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 18.11.15, 18:44
metall13
Ну да Паз прав ,экзоскелет более подходит чем броник !!!И насчет - взял -прирос ,тут тогда или кликать как то надо (типа в нем кнопка юзнуть уже есть) или баян к нему(1 вариант по моему баче)!!!

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 18.11.15, 20:53
ELITE
такой вариант не годится, тк придется переделывать вообще всю систему брони - что потребует вайпа быстрее всего к томуже - ВАРИК не умеет уменьшать броню (это ограничение нельзя обойти) - поэтому или броню делать полностью как предмет без прокачки, или ваип с изменением сейв/лоада и делать на подобие теха, - но тогда слот окажется занят постоянно.... против этого категорически против автор (Диаз) тем самым этот вариант не приемлим стал.....

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 18.11.15, 21:39
IIazaH4er
Я ничего не говорю про саму систему. Имею ввиду просто сменить название и "историю".

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 18.11.15, 22:44
ELITE
а ну тогда да, твои названия лучше

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 19.11.15, 00:59
Infernus
Я бы в таком случае предложил бы еще и ввести типы брони. Или, как Паз сказал, Экзоскелета.

1) Тяжелый (Армированный) Экзоскелет: Поглощает больше урона (20-40-60), дает больше хп (0-200-400) и плюшки типа "шанс не израсходовать патрон: 1%", НО - снижает скорость бега (вместо +5% даст -5%). Такой будет более предпочтителен тяжело-танковым классам, типа пулеметчика.
2) Стандартный (Полевой) Экзоскелет: Без изменений, (10-20-30) (0-150-???) и пр. Дает скорость бега 5%, скорость атаки - ну как описано. Такой будет полезен более подвижным классам - сапер.
3) Энергоскелет: Не поглощает (или поглощает очень мало) урона, не дает ХП, но дает более высокую скорость атаки (АЛ5-6), более скоростное передвижение (+10%), и, ВОЗМОЖНО, регенерацию Энергии вместо ХП. Этот класс будет суперполезен для Медиков и Скаутов.

Или же, первые 2 "улучшения" - это только Стандартные, а на 3-ем есть выбор: подвесить Тяжелый модификатор (т.е, сделав его 1ым типом), укрепить нынешний (2ой) или установить Экспериментальный (3ий).

При этом появляются пути кастомизации и полета фантазии.

Впрочем, при этом придется возможно уменьшить уровни заточки брони, если выбирать "путь" брони с самого начала. Не +10 максимальная/уровень, а примерно +5-8 за уровень, чтобы влезло в объем двузначных чисел. Но если взять изменяющую составляющую только на 3 уровне, тогда можно каждую сделать по +10, вполне себе влезет. :)

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 19.11.15, 11:20
ELITE
немного не такая концепция - вы предлагаете уже классовое разделение видов брони - это потребует изменение сейва = ВАЙП.

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 19.11.15, 11:22
DarkAdept
Ну он не предлагает классовое разделение брони, каждый может выбрать свой вид брони на определенного персонажа.(Ну грубо говоря ещё +6 или +2 разных броника)

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 19.11.15, 11:40
Infernus
ELITE писал(а):немного не такая концепция - вы предлагаете уже классовое разделение видов брони - это потребует изменение сейва = ВАЙП.
Нет, в том и дело, что вайп не потребуется, если использовать второй вид (т.е, стандарт-стандарт-выборная).
Смотри, какой итог получается:
Числа с 10 по 25 заняты = Нет брони. Точка 1-15
Затем 26 до 35 - десять уровней первого бронежилета.
36 до 45 - десять уровней второй брони.
46 до 55 - Десять уровней третьей-тяжелой.
56 до 65 - Десять уровней третьей-стандартной
66 до 75 - Десять уровней третьей-легкой.

Главное только в механике не прописать безусловную заточку брони, иначе будет весело.

Но так даже еще место остается!
А если ты научишься использовать "0" в втором разряде, тогда можно сделать выбор аж на 2-ой броне вместо 3-ей.

Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:
Кстати о "0" в втором разряде! Ведь тогда можно сделать выбор аж на 2-ой броне вместо 3-ей, и добавить концепт ВТОРОГО выбора.

Т.е
Шаг 1: Ты с броником +15.
Шаг 2: Находишь и цепляешь на себя первый экзоскелет. Точишь до +10.
Шаг 3: Находишь одну из трех вещей: Армированную накладку, Стандартизированный комплект или Экспериментальный энергитический каркас. Качаем уже "улучшенную" броню до +10.
Шаг 4: (Уже в MDP) Находим одну из ШЕСТИ вещей (СУПЕР-Армированный патч или Новосплавленный Апгрейд, Комьпютер Жизнеобеспечения или Компьютер Нацеливания, Экспериментальный Ускоритель или Альфа-Накладки). При их добавлении, мы получаем уже третий вид брони.
Он точится с заметно ухудшенным шансом, точится всего до +5 (иначе не влезет в двузначные числа, а вайп нам не нужен), но зато дает ощутимые прибавки и сдвиги. Т.е, к тяжелой можно прицепить суперармированный: Она станет давать ЕЩЕ БОЛЬШЕ защиты, а можно добавить Новосплав - и тогда броня перестанет уменьшать скорость бега (но и увеличивать ничего не будет), к легкой добавить КЖ (Тогда повышается регенерация) или КН (Повышается скорость атаки), к экспериментальной - АН (Есть 2% шанс поглотить полностью весь урон) или ЭУ (Дает прибавку к скорости и регену МП). Точишь до +5. Готово. У тебя самый классный экзоскелет в игре, и ты сделал его сам :)

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 19.11.15, 11:49
ELITE
1) Защита от|r: пуль, осколков, когтей (поглощает 10 урона, -5% бег, +100хп)
2) Усиленный бронежилет (поглощает 20 урона, +25 энергии, +150 хп)
3) Мощный бронированный экзоскелет (поглощает 30 урона,+5% бег, +300хп, +1хп/с, +50 энергии, +25% реген энергии)

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
"Infernus"
использовать "0" приведет к необходимости ввода регистров - что увеличит длину сейва, проще увеличить разрядность на 1 и получить в 10 раз больше вариаций всего одним разрядом.
----------
твой вариант не плох, но как и предыдущий потребует весьма не малой переделки кода - что не целесообразно, проще сделать вайп и внести в сейв дополнительно виды броников...

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 19.11.15, 11:52
Infernus
ELITE писал(а):1) Защита от|r: пуль, осколков, когтей (поглощает 10 урона, -5% бег, +100хп)
2) Усиленный бронежилет (поглощает 20 урона, +25 энергии, +150 хп)
3) Мощный бронированный экзоскелет (поглощает 30 урона,+5% бег, +300хп, +1хп/с, +50 энергии, +25% реген энергии)
Ну вообще, даже простые 3 вида это уже лучше, чем ничего. Хотя 3-ий уровень получает, как по мне, весьма много плюшек, и для нынешнего MDC будет являться настоящей Имбой :) ...

Но ведь в таком случае, эффективно, у пользователей останется всего 2 слота для предметов. Тогда нужно разрабатывать механику "прицепов" к оружию, чтобы любители брони и 2-х генов могли иметь такие же АЛ+УП+КП как и обычные салаги :)

Немалой? Всего поставить десяток условий.
Типа, "Если экипирована первая броня (в инвентаре есть предмет ААА), поставить шанс заточки на Х и максимум на +10", "Если экипирована вторая броня (в инв. есть предмет ААБ, АБВ или ВВВ), то шанс заточки Y), и максимум на +10", если третья (есть ФФФ ФФЫ ФФВ ФФА ФФП ФФР) то шанс Z и максимум +5...
И в лоаде прописать
Если значение "30" то выдать скафандр I (30-25) заточки, и пр.

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 19.11.15, 16:24
metall13
Ну я думаю броня дополнительная должна давать бонусы,а не минусы !!!Например пуля и так ходит как ,,черепаха беременная,,!!!!Если броник 1 наденет, то еще медленнее будет!!!

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 19.11.15, 17:01
Sat.Arch
metall13 писал(а):Ну я думаю броня дополнительная должна давать бонусы,а не минусы !!!Например пуля и так ходит как ,,черепаха беременная,,!!!!Если броник 1 наденет, то еще медленнее будет!!!
ну так, броня чем мощнее, она и тяжелее, соответственно персонаж будет медленнее передвигаться, я тоже про снижение скорости передвижения предлагал , чем больше бонусов тем , меньше скорость передвижения=)

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 19.11.15, 17:58
Sh.4dowman
Пулик медленный? Не согласен, под 20 адреналином и аурой связи\ускором бегает вполне нормально, учитывая кд адреналина...

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 20.11.15, 01:16
metall13
Ну да пулик норм бегает если... адреналин на 20, аура связи , еще напишите + ускоритель если поставить или пусть спринтер вставит(можно и шифтер)!!! ;)

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 20.11.15, 06:38
FenIX
Слишком много если. очень редко все они сходятся в одной игре. Да и шифтер я думаю очень редок)

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 20.11.15, 08:33
ELITE
ну за 5 игр 1 шифтер буквально позавчера выбили...

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 20.11.15, 18:34
FenIX
Ну мб я один такой невезучий, из тех раз что играл всего пару видел гидру)).

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 20.11.15, 18:49
Mr.AleXx_Pro
Оо да я тебе скажу так, он не с гидры падает xD он падает с жука, босса 2 подземки, а не с кв босса.

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 20.11.15, 19:58
metall13
Ну да с подземок гены, с наружных кв босов техи!!!Я вот скока не бегал генов не видал там!!=)

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 20.11.15, 20:10
FenIX
Mr.AleXx_Pro писал(а):Оо да я тебе скажу так, он не с гидры падает xD он падает с жука, босса 2 подземки, а не с кв босса.
Ну меня бы брали на проходы мб и знал бы :D

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 20.11.15, 21:01
DarkAdept
FenIX писал(а):
Mr.AleXx_Pro писал(а):Оо да я тебе скажу так, он не с гидры падает xD он падает с жука, босса 2 подземки, а не с кв босса.
Ну меня бы брали на проходы мб и знал бы :D
Читал бы гайд и был бы онлайн, мб и брали бы на проходы.

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 05.01.16, 21:01
Anna_KareninA
Есть бронежилет уже в мдс и с кого он ?

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 05.01.16, 22:15
Mr.AleXx_Pro
В МДС с Дерева, Некра, и Рубика. с тем же шансом что и гены.
В МДП со всех кв боссов тут я шанса не помню

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 05.01.16, 23:49
DarkAdept
Mr.AleXx_Pro писал(а):В МДС с Дерева, Некра, и Рубика. с тем же шансом что и гены.
В МДП со всех кв боссов тут я шанса не помню
В мдп 33% что вместо пушки выпадет броник.(33% от шанса дропа пушки соответсвенно(хард 20%))

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 08.01.16, 18:51
Anna_KareninA
DarkAdept писал(а):
Mr.AleXx_Pro писал(а):В МДС с Дерева, Некра, и Рубика. с тем же шансом что и гены.
В МДП со всех кв боссов тут я шанса не помню
В мдп 33% что вместо пушки выпадет броник.(33% от шанса дропа пушки соответсвенно(хард 20%))
Кто то выбил уже или нет?

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 08.01.16, 18:59
Mr.AleXx_Pro
Да в МДП выбивали уже, но там не срабатывает тригер на его установку, точнее он не сейфиться, а в мдс ещё не видел что бы выбили.

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 08.01.16, 19:12
Anna_KareninA
Да в МДП выбивали уже, но там не срабатывает тригер на его установку, точнее он не сейфиться, а в мдс ещё не видел что бы выбили
Что такое тригер? А каким способом он сохранятся должен в слоте?

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 08.01.16, 19:19
IIazaH4er
Проще говоря в МДП сейчас баг: не сейвится броник.

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 08.01.16, 19:45
Mr.AleXx_Pro
Anna_KareninA писал(а):Что такое тригер? А каким способом он сохранятся должен в слоте?
В слоте сохраняется как ещё 1 ген, на вид выглядит как тех.

Re: NEW концепция брони для МДС

Добавлено: 11.05.16, 02:22
Alex-andr
Но как? от куда будут брать этот бронежилет?