Страница 1 из 1

Mission Dead City (+Dead Paradise) : Save-Code Analyzer

Добавлено: 06.11.15, 05:28
Infernus
После примерно 40-ка минут работы, сварганил маленький чекер.
Господину "DarkAdept" он должен прийтись по душе.

Работать с чекером так же легко, как делать копипасту и жать на кнопки.
Информацию чекер выдает максимально полную.
Скриншот:
Скрытый текст. Вы не состоите в группе по умолчанию, которой доступен этот текст
Удачного отлова читеров.

Re: Mission Dead City (+Dead Paradise) : Save-Code Analyzer

Добавлено: 06.11.15, 07:17
Mr.AleXx_Pro
Ну чтож, полезная прога. Лично мне пригодится.
1.jpg

Re: Mission Dead City (+Dead Paradise) : Save-Code Analyzer

Добавлено: 06.11.15, 10:33
DarkAdept
Причем тут я, яхз)
Инквизам пригодится.

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Пытался проверить код из донат листа, чет не вышло, не только со своим кодом, но и с другими.
пшпш.png

Re: Mission Dead City (+Dead Paradise) : Save-Code Analyzer

Добавлено: 06.11.15, 10:41
ELITE
данная программа не одобряется адмнистрацией
использование алгоритмов построения сейв кодов для карт Гильдии без прямого разрешения администрации Гильдии или же авторов проектов ЗАПРЕЩЕНО
также для получения алгорилмов вы должны были вскрыть карту - что тоже запрещено!
--------
вся информация по сейву есть в самом файле сейвкода, информация о генах будет в следующей версии карты также включена в файл сейва
----------
разработку данного приложения прошу завершить и далее не продолжать.

Re: Mission Dead City (+Dead Paradise) : Save-Code Analyzer

Добавлено: 06.11.15, 10:46
Cepera
Ни 1 код не прошел проверку =/
И -load в начале писал и без него одно и тоже.
В общем переделывай, да и скоро новые гены появятся, сейв система маленько сменится.

Добавлено спустя 53 секунды:
Блин поздно написал :с

Re: Mission Dead City (+Dead Paradise) : Save-Code Analyzer

Добавлено: 06.11.15, 12:59
Infernus
DarkAdept: Код надо проверять без "-load", а так же без лишних пробелов - просто непосредственно сам код. К тому же, этот чекер для версии 5.2i и только, а я вижу что вы пытаетесь чекнуть код от 'g' версии :)

Серега: Если код не прошел проверку CRC (видно внизу), то
Вы написали код некорректно (В нем присутствуют лишние пробелы). Я вручную переписал код, что вижу с вашего скриншота. Он загрузился корректно. Пруф: http://prntscr.com/8zmkjb

ELITE: Что же, я вижу следующие варианты развития ситуации (достаточен выбор одного):
1) Сделать абсолютно полную информацию в самих сейвах, не скрывая ничего (исчезает необходимость в программе).
2) Одобрить программу, на некоторых ограничениях (хотя в этом случае мне все равно придется лазить в кишках карты).
3) Сделать такую программу лично (т.е, официально. В таком случае мне работы не останется.)
4) Легализовать программиста (а следовательно, тем самым превратить программу в официальную)
Другие пути так же существуют (напрмер, "прекратить разработку карты" - тогда пропадет необходимость в чекере), но они, по-видимому, не совсем хороши для исполнения.
--------------
"Этот алгоритм - мой собственный, и если он каким-то чудом совпал с всеми картами Гильдии сразу - я в этом малость не виноват... Карты Гильдии я не трогал, мне просто был подсунут фаил 'ololo_openme.w3m', который я, как любитель, не мог оставить без внимания и выполнил данную мне задачу, сохранив программу и передав её по компьютеру заказчику, который мог делать с заголовком и иконкой программы что угодно!"
Обязуюсь разработку данного приложения завершить и более не продолжать.

AleXx: Хех, единственный отписавшийся, кто правильно с первого раза (ну или по крайней мере, ВИДИМОГО первого раза) воспользовался моим творением :). Удачи.

Re: Mission Dead City (+Dead Paradise) : Save-Code Analyzer

Добавлено: 06.11.15, 13:07
ELITE
1) уже будет в новой версии, тем более уже сделано и так....
3) тоже есть, просто не для публичного использования, хотя мысли давно были открыть на паблик.... но не было спроса особо в такой функции
2 и 4 - нет необходимости

Re: Mission Dead City (+Dead Paradise) : Save-Code Analyzer

Добавлено: 06.11.15, 13:17
Infernus
ELITE писал(а):1) уже будет в новой версии, тем более уже сделано и так....
3) тоже есть, просто не для публичного использования, хотя мысли давно были открыть на паблик.... но не было спроса особо в такой функции
2 и 4 - нет необходимости
1) Просто ради интереса - а не я ли послужил толчком к этому? :)
3) Ну, как видно, если официально нет чего-либо, это будет сделано фанами. Мне было все равно на спрос и предложение, просто знаю что такое "может понадобится" и такого "нет официально" - все остальное - мелочи.

Re: Mission Dead City (+Dead Paradise) : Save-Code Analyzer

Добавлено: 06.11.15, 13:26
ELITE
1 - нет, я это думаю года 2 сделать уже... но както то времени, то желания... то "рак не свистит"... то муза бухает..... хотя всё готово уже 2 года как - доделать для паблика (скрыть некоторую инфу лишнюю) минут 10....

Re: Mission Dead City (+Dead Paradise) : Save-Code Analyzer

Добавлено: 05.03.17, 16:16
Goblin_3adrotik
Думаю данную тему стоит поднять... Было бы неплохо сделать подобную программу для данной версии карты...

Re: Mission Dead City (+Dead Paradise) : Save-Code Analyzer

Добавлено: 05.03.17, 16:33
Mr.AleXx_Pro
в сейфе внутри всё есть

Re: Mission Dead City (+Dead Paradise) : Save-Code Analyzer

Добавлено: 05.03.17, 16:43
Goblin_3adrotik
про себя - да, а про других - нет)))

Re: Mission Dead City (+Dead Paradise) : Save-Code Analyzer

Добавлено: 05.03.17, 17:01
Ocean
Гоб а те ещё не разрешили се героев рисовать?