Страница 1 из 1

Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 25.09.15, 14:53
ELITE
нужен ли крафт генов в МДС??
суть - из имеющихся генов с одним видом улучшения, которые падают с босов, путем соединения импланта и гена, получить новый имплант, в котором будут характеристики старого импланта и нового гена
(если имплант и ген одинаковые - то усиление в 2 раза)
4 варианта ответов

1) крафт НЕ НУЖЕН и не нужны новые гены!
ничего делать вообще не надо
--------------------------------
2) крафт НЕ нужен НО новые гены нужны
просто добавить новых генов
---------------------------------
3) крафт НУЖЕН! но достаточно просто увиливание генов в 2 раза
простое соединение двух одинаковых генов для их усиления в 2 раза
---------------------------------
4) крафт НУЖЕН с соединением "все со всеми" для получения импланта с нужными игроку характеристиками
свободное соединение двух любых генов для получения нового гена с нужными именно вам характеристиками (сложение характеристик обоих генов при крафте)

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 25.09.15, 15:43
IIazaH4er
По моему, это сообщение ясно дало понять что пора Элиту пора прекращать этот карнавал с генами.

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 25.09.15, 16:05
Cepera
Честно я ЗА крафт генов, но чтобы он был в таком виде, а не как предлагал элит.
2 группы генов: базовые и дополнительные
К примеру базовые - ретро, преторианец и тд, а дополнительные - крио, гамма и тд (надо решить какие гены к какой группе)
И крафт должен быть очень простым, типа у тебя стоит прето, выпадает пиро и сразу (не дожидаясь ни какой 18 волны!!!!) ген-креатором их соединяешь и больше к этой связке гены добавлять нельзя!
Можно сделать чтобы с одного босса падало 2 базовых и 2 доп гена.
Ну и естественно я за новые гены и за усиление старых.

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 25.09.15, 23:26
DarkAdept
Крафт может и нужен, но только не с этими "замутами" с 18 волной и протаскиванием невживленного гена туда.

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 26.09.15, 00:30
Mr.AleXx_Pro
Не трогаем свойства генов в таком случии ни на каплю, а просто даём шанс запихнуть "берсерк,прокси,дальту,гамму,пиро,крио" в любой другой ген, вот и ненужные гены можно превратить в нужные и всё! больше ничего не надо. Никаких крафтов, никаких 18 волн и т.д. и т.п. нашёл ген-креатор, на любой волне, пошёл и вставил ген в другой ген и всё. Это всё по стилю мдс получится. лойс? лойс...

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 26.09.15, 23:20
metall13
Ну да , взял ,,замутил,, все!!!А не таскаться пол мапы с полным инвентом ,,ингридиентов,, для проведения ,,обряда,,!!! :lol:

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 27.09.15, 16:23
inffinity_ReVa
скрещивание(пусть и частичное) или апгрейд все это хорошо, ну думаю автор с этим уже запоздал, лучше бы своего бота апнули), глядишь и аудитория бы прибавилась.

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 27.09.15, 22:31
sowsem_bolnoy
Что за бред, гены и так афигенные спринт,прото тд и тп.Зачем делать их еще лучше!?? ИГРА КОМАНДНАЯ,ТОЕСТЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАРОД!Чем больше-тем лучше,разных професий ,выше уровня, проточки .А то насоздают мульти акк,заходят и играют там в соло в одного(задроты).По вашим правилам кста запрещено соло или в одного.Смысл в том кто непонял,долой универсалов с имба генами бегать быстро, полечить быстро, надомажить много и прочее(и все это делает 1 персонаж).
-Ваще я за нерф некоторых генов и персов.
\\

Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:
дада чтоб небыло, один крутой зашел всех покикал,а зачем ему кто та нужен если он один тащит все,чтоб небыло желтых и синих,да и ваще чтоб они сгнили такие
\\\

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 27.09.15, 22:47
ELITE
а вы хоть раз в проектах Гильдии видели халяву? или может облегчения игры?!

ВСЕГДА, если в карте чтото усиливается для игроков - соизмеримо усиливаются и противники

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 27.09.15, 23:12
sowsem_bolnoy
Непонял где тут халява и облегчение игры,если понерфить гены и персов.Я имел ввиду если стреляет-пускай стреляет там с двух рук,если бегает быстрее всех - пускай подножки ставит :D ,если лечит-пускай дальше лечит и тд и тп.ненада делать так чтоб перс и бегал быстрее всех и стрелял как рембо и лечил как бог.Смысл выбирать персонажа тогда в начале игры если при прокачке в фул с генами они все одинаковы?.

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 28.09.15, 09:02
ELITE
гены не будут одинаковыми
фуловых генов будет мло и они будут как и щас узкоспециализироваными
схема крафта будет выглядеть так:
есть Н-ное число начальных генов, которые слабые и имеют 1 способность всего
их можно соединять во многих вариантах - получая гены с 2 способностями (примерно как сейчас в карте, + некоторые новые)
и уже из них можно будет получить (не из всех) несколько топовых генов с явновыраженными определенными данными
(например дамага много, а остального мало)
тем самым не будет генов, которые дают все сразу

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 28.09.15, 09:54
sowsem_bolnoy
Ну хотя бы так что то сделать,и ваще урезать зачем 2 гена в перса как сейчас,1 хватит.ячейки занимает тока.И вот правильно сказали слово узкоспециализироваными.Вот так же нада и персов сделать такими же.Повысить плюсы,занизить минусы.И крафт плюшек типа Ударного патча Лазера Автолодера и еще пару,снять с пули уж слишком много для него.Пускай например снайпер крафтит тока лазер, пуля тока ударный патч и что та в этом роде ну или меху скинуть крафт ,хотя он вроде итак забитый весь.Развед там пускай волны на карте палит(незнаю чем эта поможет там где посильнее волна где послабее).а меду ваще нафига лодеры ударные патчи !он же мед! пускай аптечки таскат типа моментального исцеления там по 100-200-300хп.Тут расписал все та незначит что нада отвечать че за фигня непонятная,смысл взять из этого ифну там заного взглянуть на идею игры вобщем на систему игры.А доты каторые я написал в другой теме, пускай для новичков будут чтоб хотябы волн 3-4 поиграли а неумирали сразу.Вроде все пока что

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 28.09.15, 11:53
metall13
Ну да ну да,по твоё мысли тогда как на ачиву кв делать???Или пусть все кв на разведки скинул??? :? :lol:

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 28.09.15, 15:58
sowsem_bolnoy
непонял, зачем сравнивать со старой версией игры?вайп же? тоесть почти полная перепись кода .кв может и останутся старые откуда ты знаеш че там, как там волны мобов будут происходить?(ты про них я так понял)
\\ та и весь смысл тогда? если за пару фиксов и пару плюх делать вайп?Если делать, так по нормальному че мелочиться та? Разрабы больше себя грузят,чтоб потом мес через 3-4 опять мучатся,Смысл в том -Обнов(мапы) больше,нововведенний так себе.

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 28.09.15, 16:20
Mr.AleXx_Pro
12.jpg

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 28.09.15, 16:33
sowsem_bolnoy
Разраб живой,донат разрешен и возможно присутствует.Просто кто та чучуть ленится :D ....
Ну если так то все,ноль проблем!Ох эта политика.

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 14.10.15, 20:43
RSnake
По поводу данному поводу могу сказать одно.
Сделать некоторым генам ап например как ретро, прокси, пиро. А именно ретро при сборке последовательно 3 ретро, становится ретром 3 уровня. и хилит 400 хп, или 500. по клику, кд при этом остается прежним. Аналогичным образом пиро - на пиро 3 уровня даст обладателю + 100 по области и 50 к урону. Прокси минус 20 дефенса по мобу + и 40 урона.
По поводу введения новых генов, могу сказать следующее: " делать вагон генов которые дают от 100 маны и хп, до 500 маны и хп. Я считаю это ерундой. Просто можно сделать ап того же самого Альфы до 3 уровня и получить по 150 маны и здоровья. гидро сделать геном маны дающем обладателю 1000 маны например. Сделать подобный ген на хп.
Прото, рассвет, и гены мдп оставить без изменения. Ибо шанс из выбить реально мал. (Тут я имею ввиду характеристике генов. Реген же при сборке до 3 уровня можно увеличить до 10)
Гены такие как дельта, токси, гамма - падают редко, и их обычно выкидывают нормальные игроки, а есть такие которым лишь бы взять сунуть и сейвиться сразу. Им не важно что и зачем главное взять и сунуть. эти гены либо переработать либо немного апнуть, в плане того чтобы они работали на босса, а то пнуть скажем дерево из пушки разведа с геном токси и ждать пока босс от старости помрет, просто смешно как то. Дельту - и на мобов не видно как работает ибо обычные помирают а миники не поддаются ей, и дохнут быстре.
Добавить как я думаю достаточно пару генов на бронь и дамаг. А именно комплексные гены, которые совмещали бы в себе несколько свойств. Например как сделано в чейндж логе. ( броня + урон + скорость бега).
Сборку сделать из того что имеется, с добавлением пары новых генов.
Особое внимание генам стазис и нео - их желательно бы апнуть, либо переработать немного. По тому что сколько не бегал и не смотрел даже с 2 данными генами они не работают по сути вообще.
Чтобы не добавлять новые гены можно просто переработать старые. А самые бесполезные и не нужные, использовать в сборках новых генов.
Генов же на реген хп становиться крайне мало, а на реген мп и вовсе один. Можно же сделать чтобы регенил как аккум и не добавлял мп. например 5 процентов, а апнутый бы давал 10.
Вообщем мое дело написать мнение а ваше дело прочитать.
В голосовании нет такого варианта как выбирал я. Именно : " некоторые гены усилить пример выше, а самые бесполезные использовать для крафта полезных, которые имели бы 2 свойства. Например дефенс и урон, промахи и шанс поглотит сколько то урона, скорость бега и скорость атаки. При том условии, что они не будут давать максимальной скорости стрельбы и передвижения. "

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 04.11.15, 16:13
Infernus
Давайте больше реализма, раз уж патрошки и обоймы есть! :)

Первый шаг:
Гены оставляем какие есть.
Скрещивать/комбинировать нельзя.
Силу генов режем в 5-10 раз.

Второй шаг:
Добавляем новые гены, но обязательно уникальные
(т.е, не нужно добавлять "ТАНК" когда есть "Претореанец")
Часть существующих генов с похожими характеристиками можно убрать.
Возможно, убрать "плоские" гены, такие, которые увеличивают только 1 характеристику, типа "+50 атака" и пр. Любой ген имеет либо 1 харку + 1 активку/уникальную пассивку, либо 2 харки, либо 2 пассивки, либо 1 суперпассивку и пр.
Варианты новых генов:
"Халк" : +сила +шанс игнорировать урон
"Призрак": +шанс уклониться +скорость бега
"Крик": +атака +шанс оглушить всех врагов вокруг себя
"Стрела": +дальность_атаки +критический_шанс
"Терминатор": активка - не потреблять патрошки X секунд, скорость атаки +XX, невозможно двигаться во время действия.
"Герой": Улучшает ваши скиллы. Например, Механик с этим инжектом может выбирать, какую Защиту или какого Бота он хочет построить, Медик лечит сильнее и создает большее количество аптечек, Пуля создает патчи минимум 5ого уровня (рандом ограничивается снизу), связист получает не только аптечки, но и ИНОГДА металл/электросхемы, и тому подобное. Но никаких статов не дает.
"Мазохист": Активка связывает дружественного юнита и носителя гена. Когда выбранному юниту наносится урон, он получает лишь 50% от него, а оставшиеся 50% передаются носителю.
"Гермес": +скорость бега +дальность видения +активка: войти в невидимость на 1 (или даже 0.5) секунду и получить еще немного скорости.
"Победа": дает шанс моментально убить цель (не действует на боссов, но действует на мини-боссов, типа заразителей или дерева)
"Прыгун": Дает ОЧЕНЬ короткую телепортацию. (Достаточную только для того, чтобы перепрыгнуть стену, находясь к ней вплотную). После "прыжка" - самооглушение на 1 секунду.
"Серун": Дает ускоренную перезарядку, +скорость атаки.
"Рикошет": Дает шанс пуле отскочить от тела врага и нанести урон кому-то другому. +защита
Ну и напоследок
"Красное небо": Изредка с неба будет что-то падать. Ящики, монстры, и пр. Монстры, упавшие на монстров, убивают друг-друга.
"Адские звезды": Скорость атаки опускается довольно сильно, но атака разделяется на 2-6 целей, и поражает их с тем же уроном, что и основная атака.
"Ночной воин": Ночью приобретает высокую скорость, защиту, атаку. Днем все бонусы становятся негативными (т.е, скорость понижается, защита либо не дается, либо уменьшается, и пр)
"Судьбоносец": Имеет шанс моментального возрождения после смерти. -скорость бега.


Третий шаг:
А теперь начинается новая интересная механика
(Лучше, конечно, чтобы вставленные гены перешли в разряд скиллов, и не занимали места на хотбаре, но тут уж как повезет)

Новая механика 1: Чем больше у нас генов, тем меньше шанс успешной вставки нового гена.
(Максимум генов можно сделать от этого 3 шт, а не 2, но 3-ий будет уже очень сложно вставить)

Новая механика 2: Любой нововставленный ген имеет 1ый уровень, и дает очень-очень мало.

Новая механика 3: На карте/с боссов ОЧЕНЬ редко будут появляться Ген-Усилители. Шанс успешного усиления поначалу высок, но уменьшается от количества уже вставленных генов и их УРОВНЯ.
Ген-Усилитель поднимает уровень гена на 1, и тот становится сильнее. Т.е, Преторианец I дает 2 защиты, Преторианец II уже 4.
Максимальное усиление: 10-15 уровень. (MDP может иметь усиления вплоть до 20ого?)

Изменение существующей механики 1: Ген-экстрактор имеет меньший шанс при извлечении высокоуровнего гена.

Изменение существующей механики 2: Добавляется шанс Летального Исхода. Поначалу он равен 0%, и любой "Fail" не убьет того, кому вставляют или извлекают ген. Чем больше генов и больше уровень их, тем больше шанс Летала. Медик может уменьшить этот шанс, еще сильнее этот шанс уменьшается в больнице. При наличии 3х генов + все они 14 уровень, шанс на Летал - около 100% (в случае Fail-а), так что медикам придется носить с собой дефибриллятор, а то и не один.
ХАРДКОР ВЕРСИЯ: Летал мгновенно убивает персонажа (без надгробия), а на его месте появляется Гуль, причем чем больше генов было внутри оперируемого, тем сильнее Гуль.

Изменение существующей механики 3: Добавляется шанс Потери Гена. Это самое веселое. Шанс потерять ген (вообще, как предмет) возрастают, если вы без медика, если не в больнице, если у вас много генов или они высокоуровневые. Соответственно, понижаются, если рядом есть ВЫСОКОУРОВНЕВЫЙ медик (выше уровень - меньше шанс), если вы в больнице, если генов мало, и пр.

А броню закинуть в инвентарь, дать возможность броне улучшаться (например, подобрать Тяжелую Броню, увеличит сильнее вашу защиту, но чуть снизит скорость бега, или Легкую - бег не снижает, но защита не очень, или Энергетическую - вместо ХП жрет ваше МП, но как только МП заканчивается - брони не дает совсем)

В итоге:
* 4 слота инвентаря (1 - оружие, 2 - броня)
* 2-3 гена, отныне связанных с реализмом (чем больше вы вставляете в себя генов и чем больше вы заставляете их прорастать внутри вас, тем больше шанс что вы сами превратитесь в зомби... или хотя бы просто мертвеца. К тому же удалять "проросшие" гены сложнее, чем "тольковставленные")
* Новый повод для радости игрокам (Ген-Усилитель!)
* Куча генов, которые не дают "плоских" хар-ок, и из которых можно выбрать "повкуснее" и "под класс". В итоге, когда вы вставляете себе "преторианец", вы теперь будете думать: "А может не надо его улучшать, чтобы потом было легче вытащить и вставить тот, который мне подходит больше?".

Ну... сказать можно очень много.

Но я отошел от темы немного, полагаю :)
Крафт генов? Лучше не надо. Лучше - больше и реалистичнее. А если реализм в крафте - то это должен быть элемент случайности (т.е, ген может получится или "не тот", или вообще НЕГАТИВНЫЙ)

ЕСЛИ ЖЕ
Хотим что-то "КРАФТИТЬ", тогда сделаем так, что с боссов падают не ГЕНЫ, а ЧАСТЬ ГЕНА!
Т.е,
"Часть гена Альфа"
"Часть гена Бета"
"Часть гена Гамма"
И пр.

А сам крафт: Альфа+Альфа+Бета = Претореанец ИЛИ Берсерк ИЛИ Спринтер ИЛИ Крик, т.е, никогда не знаешь, что тебе выпадет. Известно только, что Альфа - это самый слабый из генов, а Омега (или все же Зета?) - самый сильный.
С одного босса падает 0 (60%) 1 (30%) 2 (8%) 3 (2%) части генов. С босса 1 может упасть только Альфа. С босса 2 - Альфа И Бета. С босса 3 - Альфа (шанс маленький), Бета и Гамма. С босса 4: Бета (шанс маленький), Гамма и Дельта. И т.п.

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 04.11.15, 16:24
AllHail_Tyva
Infernus, ваши идеи не реализуемы. Поясняю, для таких изменений потребуется ВАЙП и т.к в голосовании выяснилось, что большинство против вайпа... Да и честно говоря, ваши идеи слегка бредовы - даже сейчас МДС проходится легко при трех или четырех хай-лвевельных игроках, а если добавят такие "имба" гены, то ваще можно будет с закрытыми глазами проходить.

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 04.11.15, 16:32
Infernus
AllHail_Tyva писал(а):Infernus, ваши идеи не реализуемы. Поясняю, для таких изменений потребуется ВАЙП и т.к в голосовании выяснилось, что большинство против вайпа... Да и честно говоря, ваши идеи слегка бредовы - даже сейчас МДС проходится легко при трех или четырех хай-лвевельных игроках, а если добавят такие "имба" гены, то ваще можно будет с закрытыми глазами проходить.
Они реализуемы на cJass. Насчет обычного Jass не знаю, но готов постоять за каждое свое слово :)
Большинство против? Даже несмотря на то, что им предложили полный перенос?

Конечно же, МДС будет усложнена. Как в GS - чем больше хайлевелов, тем сильнее мобы. Чем меньше, разумеется, тем легче. Так что если вы будете играть пачкой "только 90+", то даже МДС будет по сложности напоминать МДП, причем уже волны этак с пятой-шестой, так что не спешите с выводами насчет "закрытых глаз".
"Имба" гены, разумеется, так же подчиняются рандому, выпадают ДАЛЕКО не всегда, имеют контр-стороны, являются еще одним усложнителем сложности, и вообще, они не такие уж и "имба", т.к, их ведь надо еще прокачать, а на 1-ых уровнях они имеют шанс около 0.02%.
(Согласно моей системе крафта, получить "имба" ген можно только имея три части гена и последнего босса (назовем Часть Омега). Шанс, при которых выпадет три "омеги" настолько мал (2% на выпадение 3 частей + еще шанс на выпадение 3 ВЫСШИХ тайров из них), то заставляет немного поволноваться. Но именно из трех "омег" можно скрафтить что-то стоящее, то, что вы назвали "имба" И то, "имба" даже выпадет с рандома.).

Ваши опасения напрасны, я полагаю. А с недовольными всегда можно найти компромисс.

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 04.11.15, 18:02
DarkAdept
То что вам нравится ваша идея ещё не значит что она нравится всем, по мне так это будет уже не мдс, проще новую карту написать.

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 04.11.15, 18:08
Infernus
DarkAdept писал(а):То что вам нравится ваша идея ещё не значит что она нравится всем, по мне так это будет уже не мдс, проще новую карту написать.
Не спорю, нравится может не всем (мне вот, не нравится апдейты в Лиге Легенд, шестой пре-сезон, там вообще игру разрушили).
Но с другой стороны, после изменений, появятся люди, которые полюбят новую версию сильнее старой. Это вечный цикл.

Просто крафт "все со всеми" сделать невозможно по одной простой причине. Даже если будет 3 уровня "слияний", это будет не меньше... (9,3326215443944152681699238856267e+157) предметов, сделаных ради этой цели (т.е, 9 и еще 157 нулей). Не думаю, что кто-то захочет делать ТАКОЕ вообще когда-либо.

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 05.01.16, 20:53
Anna_KareninA
Kravt нужен, хорошо бы не только преторианец+преторианец=Прото. :roll:

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 02.08.16, 01:49
vitalik-45
хотелось бы соединить и эффекты суммировать )

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 02.08.16, 09:36
metall13
Дак на вроде бы и так эффект суммируется (усиливается ) у генов при крафте .

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 02.08.16, 22:14
unred
4.однозначно 4.больше генов и больше крафта.

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 03.08.16, 17:08
Godman
Хоть поздно, но я за четвертый вариант

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 06.09.16, 20:24
jlord
Такая прозьба нужна тема по волнах и их боссов...

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 06.09.16, 22:20
metall13
1) В теме вопросы бы спросили . 2) Дак алекс и так все и вся уже разжевал в своей теме ( или что надо написать про босов , я может что то не догнал ?) .

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 07.09.16, 00:23
jlord
metall13 писал(а):1) В теме вопросы бы спросили . 2) Дак алекс и так все и вся уже разжевал в своей теме ( или что надо написать про босов , я может что то не догнал ?) .
Ну просто как по мне нужна новая темя про боссов и какие выпадают импланты...А то каждый раз спрашивать не хочется определенный имплант выподает с босса...

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 07.09.16, 07:41
Leopard-007
jlord писал(а):
metall13 писал(а):1) В теме вопросы бы спросили . 2) Дак алекс и так все и вся уже разжевал в своей теме ( или что надо написать про босов , я может что то не догнал ?) .
Ну просто как по мне нужна новая темя про боссов и какие выпадают импланты...А то каждый раз спрашивать не хочется определенный имплант выподает с босса...
здесь есть вся информация по генам, которая тебя интересует

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Добавлено: 07.09.16, 12:35
metall13
Лео , просто людям ,,впадлу,,лишний раз мышкой кликнуть и посмотреть что и как ,лучше по 100 раз спрашивать одно и тоже .