Страница 1 из 1

Предложение

Добавлено: 22.06.15, 20:34
Cepera
Хочу предложить босса для продолжения MDC.
Название: Дух

Отличительные черты: Каждый удар босса сжигает ему ману и пока мана у него есть, он будет неуязвим к обычному урону, но можно атаковать скилами! Когда мана кончается, он использует скилл, который восстанавливает ему мп и в этот момент он становится уязвим к урону.

Всего у духа 30000 хп и 250 мп, урон 100-200.
Имеет дальнюю атаку. С каждым ударом он теряет 10 мп и сжигает противнику 15 мп.
Не имеет регена хп и мп.

Скилы:
1 скилл - полное восстановление мп в течение 10 сек, сбрасывание кд на скилах и становление уязвимым. В это время дух стоит на месте и не наносит урона (использует только когда кол-во маны равно 0!!!)
2 скилл - атака по области с уроном 500 хп и 30% шанс снизить скорость движения (стоимость 70 мп)
3 скилл - наложение на 4 героев порчу, которая снижает защиту на 4, наносит урон 30хп/сек и дух крадет себе 10 маны у каждого героя. Действует в течении 15 сек (стоимость 150 мп)
Доп. способность - когда порог жизней у духа будет меньше 5000, он станет невидимым на 5 сек и восстановит себе 5000 хп и 100 мп
Доп. способность на харде - при кол-ве жизней меньше 10000, дух вызывает 5-7 теней, которых можно убить только скилами, с уроном 50-60, 250 хп и высокой скоростью передвижения
5.jpg
P.S. для 1 скила нужна подходящая анимация, что бы было сразу понятно, когда он уязвим.

Re: Предложение

Добавлено: 22.06.15, 20:48
Rub1n41k
Боссик прикольный выйдет мне понра описание)) только моделька заезженная) она есть везде)

я сейчас играю в Masin RPG там есть схожий босс Lilith называется у ние когда 100% хп щит весит надо его сбить сперва он поглощает урон а ж потом можно убить босса)) там и моделька годная)) можно сплагиатить)

Re: Предложение

Добавлено: 23.06.15, 08:33
metall13
Нормальный такой бос ;) !!!Только с таким босом маны не напасешься !!! :)

Re: Предложение

Добавлено: 23.06.15, 08:58
FenIX
Зато аккумулятор 10 будет востребован.

Re: Предложение

Добавлено: 23.06.15, 09:20
Pretty Lord
Если у него будет 100% попадание, то конечно будет востребован, а так - не очень. Идея неплохая, даже более чем.

Re: Предложение

Добавлено: 07.07.15, 09:20
DenDark007
Уважаемые разработчики хочу внести предложение тоже) хотя врядли так сделают но все же) известно что кп собирается пулемётчиком только с 5 слотами без генов, что делает несобираемым при получении генов) можно попробовать уменьшить на 1 слот егоьсборку) например сделать сломанный кп - когда его соединяешь с 10 металом, пусть онстанет работающим, как например детектор у связи) а там останется совместить 3 приставки и сам кп)

Re: Предложение

Добавлено: 07.07.15, 13:29
IIazaH4er
Сто раз просили и обсуждали этот вопрос. Хотите КП - ищите пулю без генов. Недостаток слотов что в МДС что в ГС является элементом геймплея.

Re: Предложение

Добавлено: 07.07.15, 19:01
Mr.DraGoN-kenT
КП слишком переоценный предмет (на самом деле практически ничем не лучше того же уп10) чтобы ради него быть без генов

Re: Предложение

Добавлено: 07.07.15, 23:02
metall13
Начали про босов , закончили про ... ,,вечьное,,!!! :D

Re: Предложение

Добавлено: 08.07.15, 09:50
DenDark007
Улыбнул твой пост метал)) может конкурс какой нибудь введете по МДС уважаемая администрация? А то давно не было ничего такого, в гоблинах вон сколько много проводится) вы за ребята?)

Re: Предложение

Добавлено: 08.07.15, 15:57
metall13
дак а есть же конкурс ;) , пройти мдс на харде на ачивы кв !!! :D

Re: Предложение

Добавлено: 08.07.15, 23:49
DenDark007
я видел его, но думал что он уже закончен)

Re: Предложение

Добавлено: 09.07.15, 08:04
metall13
Ну я думаю нет,так как тут надо норм команду собрать ,просто ,,залетным,,не покатит сделать!!! ;)

Re: Предложение

Добавлено: 09.07.15, 12:55
DenDark007
Полностью с тобой согласен) без этого никак) потому что даже фул Тима с 3 связями 40+ не могут изи пройти)) надо команду организовать)

Re: Предложение

Добавлено: 09.07.15, 16:31
metall13
:shock: я до данного момента считал ,что фул перс ,это как минимум генерал (по званке) и заряжен норм генами!!! ;) .

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
А насчет прохода на ИЗИ ,я не знаю каким надо быть рукожопом ,что бы с 3-мя связями 40+ лвл не пройти, икак ты говоришь фул тимой :? !!!

Re: Предложение

Добавлено: 10.07.15, 00:43
DenDark007
Есть такие рукожопы)) и я таких моментов тоже не понимаю) ну да ладно)

Re: Предложение

Добавлено: 10.07.15, 16:21
metall13
Все когда то ,,мутными ,,были в большей или меньшей степени!!!Кто то быстрее учиться , кто то вобще никогда!!! :D

Re: Предложение

Добавлено: 03.06.16, 19:01
Godman
Хороший босс, думаю в прошлом его могли добавить

Re: Предложение

Добавлено: 17.06.16, 19:53
RSnake
Предлогаю больше сапера не апапть и не опускать. Просто выловить баги и отладить его до идеала. Сейчас в 5.3с он шикарен.

Re: Предложение

Добавлено: 17.06.16, 23:44
AT-BoGoMoL
мои предложения по саперу.

во первых убрать орб эффект с умения напалм. (если уж орб. то и ракетницы должны напалмом бить, не так ли?))
во вторых бонус от брони ОБУ. авторакета на 100 дмг смешно. реально смешно. раз это сапер. предлагаю или дистанцию увеличить (как матерому ракетометателю) или как у пулеметчика увеличение обойм. (т.к. обоймы быстро заканчиваются ).
в третьих ядерный удар в 8к урона не серьезно как то(
предлагаю сделать чистый урон 80к + заражение 200 дмг/сек в область воздействия удара. Но с нюансами. при использовании ядерного удара все что будет в зоне воздействия исчезнет в том числе и гены!!! (это на случай если кто то захочет босов выносить одним ударом и тем самым гены фармить)

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
[quote="AT-BoGoMoL"]мои предложения по саперу.


бонус от брони ОБУ. авторакета на 100 дмг смешно. реально смешно. раз это сапер. предлагаю или дистанцию увеличить (как матерому ракетометателю) или как у пулеметчика увеличение обойм. (т.к. обоймы быстро заканчиваются ). или сделать раз в 10 сек авторакета по всей карте с уроном там 500 дмг

Re: Предложение

Добавлено: 17.06.16, 23:48
ELITE
ракета надевает миниракетомет с самонаведением, но не садится в танк с кучей всего - все "доп" классовые бафы идут как бонус, и если кто то сильновато выделяется - их ослабим немного, а не наоборот

Re: Предложение

Добавлено: 19.06.16, 21:16
I...mr.boris
У меня просто бомбануло , 1 игра , игра до пуджа на "изи" шла 8я волна , а иньектора и не видно , ищим в 3 челвека 4-5 волн , иньекторы? а такие вообще есть? , ладно , не повезло , бывает .....

2 игра , пошёл делать квест генераторы , с 10 гипсов (4 волна) , пустили кровотечение , каждая 6-7 автоотака крипа перелом , в итоге за кв ,(пока я его делал , 8 переломов , 8 карл!!! а , и естественно "немножко" замедлял яд.) шла 7 волна , иньекторов нету , разведа тоже, нету идти искать иньекторы? желания нету! , после тонны переломов и яда который вкапывает тебя в землю...

Я конечно всё понимаю , может это просто я мега не везучий , но и мне немного кажется что вы начали потиху делать из МДС -> МДП, Мало того чтобы выбить ген . с того же волка , так тебе ещё нужно пол пати разведов с собой брать , чтоб хоть какой-то шанс был найти тот иньектор, а при том что даже выбить ген удаётся раз в 10-20 игр (не факт что желаемый , то с такими показателями спавна иньектора его и вставить не получится)

Честно , не хочу обидеть администраторов , или модераторов но такие случаи с иньекторами и переломами реально доводят , и когда ходите в 2-3 человека пофармить волка и гены , то вставить ген оказывается ооочень проблематично.

Re: Предложение

Добавлено: 19.06.16, 21:51
Assassin4
Определитесь. Одни просят уменьшить кол-во инъекторов, другие наоборот, увеличить...

Re: Предложение

Добавлено: 19.06.16, 21:56
metall13
Хз я пока в новую не играл версию ,а в старой всегда заранее находил все что надо(иньекторы 2-3 шт ) и старался положить в больнице ,что бы потом не было таких ситуация , что бил бил ген .выбил и не смог вставить . 8-)

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Дак а чем и кому мешает большое их кол-во на карте(внимание отвлекали ,под ногами мешались или что :?: :lol: )?Что бы еще более ,,дрочной,, стала мапа , то есть не тока надо выбить ген( а падают они сами знаете ,не так уж и часто ) , но и еще ,.постараться ,, его вживить !!!По мне дак хватит и того что выбиваются ,не так уж и легко !!!

Re: Предложение

Добавлено: 19.06.16, 22:02
I...mr.boris
Много иньекторов? кто про такое мог написать? Их бывает много только когда по карте бегает или 10 человек , и ищут их , или когда по карте бегает 2 разведа 40+ с той же целью.

Да и на фарме генов . на харде , никогда тех иньекторов много не было , и не будет , а теперь ещё и на норме так как на старом харде , (на боте скоро забудут как они выглядят ).

Это так же как с автосейвом , какому-то ленивому засранцу было лень написать каманду сейв , и он упросил чтоб при команде -kill автоматически сохранялось , и из-за этого уже много кто пострадал , т.к. при двойной каманде -kill + -save ты мог сохраниться даже при вылете , а при том что бот падает (иногда) , то это ооочень бы помогло , но нет же , КОМУ-ТО было лень писать команду -save!

P.S. Поддержу мета в его прошлом сообщении , если кому-то не хватает хардкора в мдс , пусть ждёт выход мдп , и не портит игру другим игрокам , своими прихотями.

Re: Предложение

Добавлено: 19.06.16, 22:17
Sh.4dowman
Такс такс... Предупрежу сразу: Много букв.

Откроем значит старый добрый гайд по персонажам аж от 5.2d, и что мы видим?
-Вас не раз еще будет раздражать поиск особых предметов, который ищет одни ген-инъекторы да экстракторы))
~
Конечно, до ввода системы умножителя "лапаний" аля вещи лежат 4 волны, количество иньекторов было оправдано, нередко я тогда терял шмот за счёт того что забыл его банально потрогать. Но сейчас, когда шмот спокойно ждёт тебя 20 волн?

Возникать по поводу иньекторов это как возникать "Что ж мне ген не упал, уже какую игру, айяйяй". Напоминает "болезнь верстака", когда за принесённый тех можешь чуть ли не плевок в лицо получить АШТОЕСЛИВЕРСТАГ?*???7 Но это немного другая история.

Ваши аргументы переоценены, так сказать. Да, я не успел сыграть сотни игр в новой версии, однако не было ещё такого что ни 1 иньектора за 8 волн, как описано выше. В конце концов, это варик, и тут рандом как известно или не известно не особенно-то и рандомный, поэтому может как выпасть 4 наночипа, так и пять техов на меха подряд.

Поэтому, как развед и как игрок, считаю данное изменение оправданным.

Re: Предложение

Добавлено: 19.06.16, 22:54
Assassin4
даже если считать рандом варика, то насколько он неудачлив, раз ему ТАК РЕДКО падают инъекторы.

Re: Предложение

Добавлено: 19.06.16, 23:27
Sh.4dowman
Как-бы это не было смешно, но, однако, я оказался не совсем прав. Пошёл на проход 5 минут назад, 0 иньекторов 1 синтезатор за 4 волны. И нубасы сдохли от волка :( Если это реализуемо, в таком случае хотелось бы увидеть прогрессирующий процент (с 5% до 50%), резетящийся на успешном спавне. Ну или ап процента до: 25% на изи, 35% на нормале, 45% на харде.

Re: Предложение

Добавлено: 19.06.16, 23:51
Assassin4
Это единичный случай.

Re: Предложение

Добавлено: 20.06.16, 00:19
Tradus
если все останется как есть, то играть можно, но нужна некая команда вводимая до первой волны, которая будет давать 120-150 секунд "спокойствия" между волнами. в противном случае, игра на боте обречена.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
p.s
а изначально эта тема была создана как предложениЕ о новом боссе...
а мы ее заспамили тем, что нас волнует больше всего.

Re: Предложение

Добавлено: 20.06.16, 00:39
Assassin4
Нужно больше оказуаливания. Хоть и идея неплохая, но времени уж больно много на перерыв. Как по мне, примерно полторы будет достаточно. Согласен с трайдусом на счет P.s.. Диаз закрыл 1 тему, вы откопали 2, опубликованную ГОД назад. Думаю меня многие поддержат. Диаз, закроешь и эту тему?

Re: Предложение

Добавлено: 20.06.16, 06:28
Tradus
Assassin4 писал(а):трайдусом
Как бы там ни было мой ник коверкать не стоит.

Re: Предложение

Добавлено: 20.06.16, 12:26
Diazz0229
Ок, закрыто